Инновационный проект "Межпредметные связи в обучении технологии"
проект по технологии
Школьное образование должно соответствовать современному уровню развития науки, техники и культуры, отвечать задаче научно-технического прогресса. Прямое влияние на содержание общего образования имеет и современная тенденция усиления взаимосвязи наук, их интеграция с производством. Термин интеграция в содержании образования означает объединение в известных пределах, в одном учебном предмете обобщённых знаний той или иной научной области. Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, которые определяются как общими целями образования, так и оптимальным учётом учебно-воспитательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета, в нашем случае предмета истории. В актуальности данной работы нет сомнения, так как межпредметные связи – как бы сопряжённые поля различных учебных предметов. Они взаимно учитывают общее между предметами, как в содержании, так и в учебно-воспитательном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/05/picture-90180.jpg)
Инновационный проект «Возможности применения информационных технологий в процессе обучения физике»
Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникации, решать проблемы – новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. Ис...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/02/picture-491045-1412275174.jpg)
Методика реализации межпредметных связей при обучении технологии
Презентация доклада на семинаре учителей технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-497508-1413251841.jpg)
Инновационный педагогический опыт "Применение модульной технологии обучения учащихся на уроках географии"
Использование модульной технологии с применением информационно-коммуникационных ресурсов, как основного компонента активизации познавательной деятельности, повышение качества знаний и уровня ком...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-777107-1459691187.jpg)
Применение дистанционных технологий для выявления и использования межпредметных связей при обучении физике
В современных условиях возникает необходимость формирования у школьников не частных, а обобщенных умений, обладающих свойством широкого переноса, которые затем свободно используются учащимися при изуч...
Инновационные методики и технологии в обучении (технология кроссенс на уроках географии)
В XXI веке время диктует новые требования к процессу обучения школьников. В федеральных Государственных Образовательных Стандартах говорится, о переходе парадигмы знаний, ум...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/12/picture-985107-1513060668.jpg)
Методика реализации межпредметных связей при обучении технологии учащихся основной школы
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической ...