Обращение к родителям в связи с введением технологии смешанного обучения
материал по теме
Предварительный просмотр:
Обращение к родителям в связи с введением дистанционного
(смешанного )обучения
Уважаемые родители!
Практика показывает, что наиболее благоприятные условия обучения школьников с использованием смешанной технологии складываются тогда, когда непосредственными участниками образовательного процесса становитесь вы. Ваша заинтересованность и наше сотрудничество создают предпосылки достижения обучающимися высоких образовательных результатов, максимального развития их деловых и социально-значимых компетенций.
1. Вы можете быть инициаторами контактов с любыми участниками образовательного процесса, задействованными в обучении вашего ребёнка: можете получить консультацию учителя по вопросам оказания детям помощи в планировании и организации их учебного времени, выбора способа освоения учебных курсов, а также, в случае необходимости, обсудить возможность корректировки индивидуального учебного плана ребёнка. Вы можете получить содействие в решении технических проблем, которые могут возникнуть при работе ребёнка в Интернете с сетевым образовательным ресурсом.
Консультации с сетевыми преподавателями включают круг вопросов, связанных с освоением обучающихся каждого предметного сетевого курса: проблемы в работе над курсом, уровень учебных достижений и возможность его повышения, подготовка к прохождению промежуточной и итоговой аттестаций и т. п.
2. Вы можете участвовать в информационных совещаниях, а также тематических семинарах педагогов, родителей и детей, посвящённых стратегии развития ОУ, программе реализации дистанционного обучения в ОУ, составлению учебного плана ОУ и индивидуальных учебных планов.
3. Ваше взаимодействие сетевыми преподавателями осуществляется через «Форум с родителями» и с помощью видеоконференции, режим конфиденциальных сообщений и через электронную почту. В случае отсутствия возможности пользоваться указанными средствами связи родители обращаются к тьютору с вопросами и пожеланиями по телефону.
4. От тьютора вы получите информацию о порядке проведения контрольных мероприятий: расписание контрольных работ, в том числе итоговой контрольной работы, график онлайн-уроков и консультаций и т. п.
5. Вы будете оперативно получать информацию об учебных достижениях своего ребёнка, в том числе о результатах контрольных мероприятий.
Все данные поступают к вам сразу после опубликования отметок в электронном журнале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения на уроках математики?"
Статья на тему: "Что дает технология смешанного обучения".В этой стать вы узнаете, что такое технология смешанного обучения и в чем её актуальность....
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Аннотация.В статье представлены первые шаги по апробации технологии смешанного обучения на базе общеобразовательного учреждения. Смешанное обучение позволяет повысить мотивацию к изучению иностранного...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/21/picture-1334602-1621583577.jpg)
ИНТЕРРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Урок по технологии смешанное обучение с элементами сингапурской методики. Тема Reported Speech
Тема урока: общие и специальные вопросы в косвенной речи. Тип урока: урок усвоения новых знаний (с применением технологий смешанного и кооперативного обучения)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/05/picture-1455637-1675588683.jpg)
Технологическая карта урока информатики с использованием технологии смешанного обучения "Технология мультимедиа"
Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения
Модуль 4. Технология смешанного обучения...
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении. Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи
Модуль 4. Технология смешанного обучения. Практическое задание. Решение ситуационной задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375751-1388812451.jpg)
Конспект урока по химии в 10 классе с применением технологии развития критического мышления. Технология смешанного обучения (При подготовке к уроку)
Сформировать общее представление об алканах....