КТП 5 (Технология)
рабочая программа по технологии (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии
для обучающихся 5 классов 2 раза в неделю 68 часов
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Основные понятия, содержание | Формирование информационной компетентности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды учебной деятельности (на уровне УУД) | Дата проведения | |||
Предметные УУД | Метапредмет-ные УУД | Личностные УУД | План | Факт | ||||||
1 | О предмете «Технология » в 5 классе. Что такое творческий проект. | 1 | Творческий проект: виды, достоинства будущих изделий. Источники информации | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Оценивание своей способности к труду. Осознание ответственности за качество результатов труда. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности.
| Программное обучение, рассказ. Находить информацию с помощью сети Интернет. | 4.09 | |
2 | Этапы выполнения проекта. | 1 | Изучение этапов выполнения проекта: поисковый, технологический, заключительный. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Планирование технологического процесса и процесса труда. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 4.09 | |
3 | Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы. | 1 | Древесина. Породы древесины, древесные материалы. | Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного совершенствования. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 11.09 | |
4 | Стартовый урок | 1 | Проверка знаний, приобретенных в прошлом учебном году. | Учебно-познавательная, социально-трудовая, компетенция личностного совершенствования. | Оценивание своих знаний. Осознание ответственности за знания. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Самооценка умственных способностей. | Знание теоретической обязательной части по предмету. | 11.09 | |
5 | Распознавание древесины и древесных материалов. | 1 | Породы древесины, древесные материалы. | Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно -трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Распознавать материалы по внешнему виду. | 18.09 | |
6 | Графическое изображение деталей и изделий. | 1 | Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Самооценка умственных и физических способностей. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 18.09 | |
7 | Чтение чертежа. Выполнение эскиза и технического рисунка детали из древесины. | 1 | Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | Читать и оформлять графическую документацию. | 25.09 | |
8 | Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины. | 1 | Устройство и назначение столярного верстака и столярных инструментов. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Овладение элементами организации умственного и физического труда. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 25.09 | |
9 | Последовательность изготовления деталей из древесины. | 1 | Производственный и технологический процессы, технологическая карта. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Умение общаться при коллективном выполнении работ. | Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ. | 2.10 | |
10 | Разметка заготовок из древесины. | 1 | Разметочные инструменты. Правила разметки. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 2.10 | |
11 | Разметка заготовок из древесины. | 1 | Разметочные инструменты. Правила разметки. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками | Формирование целостного мировоззрения. | Выполнять измерения. | 9.10 | |
12 | Пиление заготовок из древесины. | 1 | Устройство и назначение инструментов для пиления древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 9.10 | |
13 | Пиление заготовок из древесины. | 1 | Устройство и назначение инструментов для пиления древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | 16.10 | |
14 | Строгание заготовок из древесины. | 1 | Устройство и назначение инструментов для строгания древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 16.10 | |
15 | Строгание заготовок из древесины. | 1 | Устройство и назначение инструментов для строгания древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | 23.10 | |
16 | Сверление отверстий в деталях из древесины. | 1 | Устройство и назначение инструментов для сверления древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, бесед. | 23.10 | |
17 | Сверление заготовок из древесины. | 1 | Устройство и назначение инструментов для сверления древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | 6.11 | |
18 | Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов (саморезов) | 1 | Соединение изделий. Инструменты и материалы для сборки изделий из древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ. | 6.11 | |
19 | Соединение деталей из древесины клеем. | 1 | Соединение изделий. Инструменты и материалы для сборки изделий из древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения. | Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ. | 13.11 | |
20 | Зачистка поверхностей деталей из древесины. | 1 | Зачистка изделий. Инструменты и материалы для зачистки изделий из древесины. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | 13.11 | |
21 | Отделка изделий из древесины. | 1 | Отделка изделий. Инструменты и материалы для отделки изделий. | Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Проявление познавательной активности. | Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ. | 20.11 | |
22 | Выпиливание лобзиком. | 1 | Устройство, назначение и применение лобзика. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | Выпиливать изделия из древесины и искусственных материалов. Соблюдать правила ТБ. | 20.11 | |
23 | Выпиливание изделий из древесины лобзиком | 1 | Применение лобзика. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выпиливать изделия из древесины. Соблюдать правила ТБ. | 27.11 | |
24 | Выпиливание изделий из древесины лобзиком. | 1 | Применение лобзика. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выпиливать изделия из древесины и искусственных материалов. Соблюдать правила безопасного труда. | 27.11 | |
25 | Выжигание по дереву. | 1 | Устройство, назначение и применение выжигателя. ПОТ. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Проявление познавательной активности. | Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила БТ. | 4.12 | |
26 | Отделка изделий из древесины выжиганием. | 1 | Применение выжигателя. ПОТ. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила безопасного труда. | 4.12 | |
27 | Отделка изделий из древесины выжиганием. | 1 | Применение выжигателя. ПОТ. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила безопасного труда. | 11.12 | |
28 | Понятие о машине и механизме. | 1 | Устройство и назначение машин и механизмов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование целостного мировоззрения. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 11.12 | |
29 | Рабочее место для ручной обработки металлов | 1 | Устройство и назначение слесарного верстака и слесарных инструмент | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Проявление познавательной активности. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 18.12 | |
30 | Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы | 1 | Металлы, искусственные материалы: назначение, применение, свойства. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 18.12 | |
31 | Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс | 1 | Металлы, искусственные материалы: назначение, применение, свойства. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Распознавания видов, назначение материалов, инструментов, оборудования в технологичес-ких процессах. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Проявление познавательной активности. | Распознавать металлы, сплавы, искусственные материалы. | 25.12 | |
32 | Графическое изображение изделий из металлов и искусственных материалов. | 1 | Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из металлов и искусственных материалов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 25.12 | |
33 | Чтение чертежа. Графическое изображение изделий из металла и проволоки. | 1 | Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из металлов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Читать техническую документацию. Разрабатывать эскизы изделий. | 15.01 | |
34 | Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов. | 1 | Виды операций при изготовлении изделий из металлов и искусственных материалов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 15.01 | |
35 | Разработка технологии изготовления деталей из металлов и искусственных материалов | 1 | Виды операций при изготовлении изделий из металлов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Развитие трудолюбия и ответственности. | Разрабатывать технологии изготовления изделий из металлов. | 22.01 | |
36 | Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 | Инструменты и приспособления для правки заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения. | Выполнять правку тонколистового металла. Соблюдать правила ТБ. | 22.01 | |
37 | Разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы. | 1 | Инструменты и приспособления для разметки заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять разметку тонколистового металла. Соблюдать правила ТБ. | 29.01 | |
38 | Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. | 1 | Инструменты и приспособления для резания заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 29.01 | |
39 | Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. | 1 | Инструменты и приспособления для резания заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять резание тонколистового металла. Соблюдать правила безопасного труда. | 5.02 | |
40 | Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. | 1 | Инструменты и приспособления для зачистки заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 5.02 | |
41 | Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. | 1 | Инструменты и приспособления для зачистки заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять зачистку деталей из тонколистового металла. Соблюдать правила Т.Б. | 12.02 | |
42 | Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 | Инструменты и приспособления для гибки заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Проявление познавательной активности. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 12.02 | |
43 | Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки | 1 | Инструменты и приспособления для гибки заготовок из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Выполнять гибку тонколистового металла и проволоки. Соблюдать правила Т.Б. | 19.02 | |
44 | Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов. | 1 | Инструменты и приспособления для пробивания отверстий в заготовках из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 19.02 | |
45 | Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов. | 1 | Инструменты и приспособления для пробивания отверстий в заготовках из металла. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | Выполнять отверстия в заготовках из металлов и искусственных материалов. Соблюдать правила Т.Б. | 26.02 | |
46 | Устройство настольного сверлильного станка. | 1 | Устройство, назначение и применение настольного сверлильного станка. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 26.02 | |
47 | Ознакомление с устройством сверлильного станка, сверление отверстий на станке | 1 | Назначение и применение настольного сверлильного станка. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять работы на настольном сверлильном станке. Соблюдать правила безопасного труда. | 5.03 | |
48 | Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. | 1 | Сборка изделий. Инструменты и материалы для сборки изделий из металлов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Программное обучение, рассказ, беседа. | 5.03 | |
49 | Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | 1 | Соединение изделий. Инструменты и материалы для соединения изделий из металлов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использова-ния информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять соединения изделий из металла, проволоки. Соблюдать правила безопасного труда. | 12.03 | |
50 | Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. | 1 | Соединение изделий. Инструменты и материалы для соединения изделий из металлов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразова-ния и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Выполнять соединение изделий из металла, проволоки. Соблюдать правила безопасного труда. | 12.03 | |
51 | Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | 1 | Инструменты и материалы для отделки изделий из металлов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | Выполнять отделку изделий из металла, проволоки. Соблюдать правила безопасного труда. | 19.03 | |
52 | Интерьер жилого помещения. | 1 | Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 19.03 | |
53 | Интерьер жилого помещения. | 1 | Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 2.04 | |
54 | Эстетика и экология жилища. | 1 | Эстетика и экология напольного покрытия, кухни, мебели. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 2.04 | |
55 | Эстетика и экология жилища | 1 | Эстетика и экология напольного покрытия, кухни, мебели. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 9.04 | |
56 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью. | 1 | Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью, за одеждой, за обувью. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Проявление познавательной активности. | 9.04 | |
57 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью | 1 | Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью, за одеждой, за обувью. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | Проявление познавательной активности. | 16.04 | |
58 | Обоснование темы проекта. | 1 | Обоснование лучшего варианта проекта. Номер варианта, критерии оценки. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности. | Проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 16.04 | |
59 | Выбор лучшего варианта проекта. | 1 | Выбор лучшего варианта проекта. Критерии оценки. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности. | Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 23.04 | |
60 | Разработка эскизов деталей изделия. | 1 | Выполнение эскиза изделия, чертежа, выбор материалов. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Проявление познавательной активности. | Проявление познавательной активности. | 23.04 | |
61 | Технологический процесс изготовления изделия. | 1 | Выполнение технологического процесса изготовления изделия. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Развитие трудолюбия и ответственности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 30.04 | |
62 | Расчёт условной стоимости материалов для изготовления изделия. | 1 | Выполнение расчёта стоимости материала. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость. | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 30.04 | |
63 | Выполнение проекта. | 1 | Выполнение изготовление изделия. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 14.05 | |
64 | Выполнение проекта. | 1 | Выполнение изготовление изделия. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 14.05 | |
65 | Выполнение проекта. | 1 | Выполнение изготовление изделия. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 21.05 | |
66 | Окончательный контроль и оценка проекта. | 1 | Выполнение контроля и оценки проекта. | учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость. | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 21.05 | |
67 | Защита (презентация) проекта. | 1 | Выполнение защиты проекта. | учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования | Оценивание правильности выполнения учебной задачи. | Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, диагностика результатов. | Самооценка умственных и физических способностей. | Самооценка умственных и физических способностей. | 28.05 | |
68 | Подведение итогов года. | 1 | Самоанализ. | информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования . | Оценивание выполненных задачи. | Оценивание результатов. | Самооценка. | Формирование к самообразованию. | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся
Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы. Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под
Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «ШАГ В БЕССМЕРТИЕ» (с использованием элементов коммуникативно-диалоговых, технологий проблемного изложения, технологии критического мышления, интерактивной технологии и технологии рефлексивного мышления)
Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...