КТП 5 (Технология)
рабочая программа по технологии (5 класс) на тему

Лавринов Евгений Александрович

КТП 5 (Технология)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_teh_start.docx36.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии

для обучающихся 5 классов 2 раза в неделю 68 часов

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Основные понятия, содержание

Формирование информационной компетентности

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды учебной деятельности (на уровне УУД)

Дата проведения

Предметные УУД

Метапредмет-ные УУД

Личностные УУД

План

Факт

1

О предмете «Технология » в 5 классе.    Что такое творческий проект.

1

Творческий проект: виды, достоинства будущих изделий. Источники информации

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Оценивание своей способности к труду. Осознание ответственности за качество результатов труда.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Проявление познавательной активности. 

 

Программное обучение, рассказ. Находить информацию с помощью сети Интернет.

4.09

2

Этапы выполнения проекта.

1

Изучение этапов выполнения проекта: поисковый, технологический, заключительный.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Планирование технологического процесса и процесса труда.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, беседа.

4.09

3

Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы.

1

Древесина. Породы древесины, древесные материалы.

Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного совершенствования.

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Формирование целостного мировоззрения.

Программное обучение, рассказ, беседа.

11.09

4

Стартовый урок

1

Проверка знаний, приобретенных в прошлом учебном году.

Учебно-познавательная, социально-трудовая, компетенция личностного совершенствования.

Оценивание своих знаний. Осознание ответственности за знания.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Самооценка умственных способностей.

Знание теоретической обязательной части по предмету.

11.09

5

Распознавание древесины и древесных материалов.     

1

 Породы древесины, древесные материалы.

Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно -трудовой деятельности.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Распознавать материалы по внешнему виду.

18.09

6

Графическое изображение деталей и изделий.

1

Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Самооценка умственных и физических способностей.

Программное обучение, рассказ, беседа.

18.09

7

Чтение чертежа. Выполнение эскиза и технического рисунка детали  из древесины. 

1

Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Развитие трудолюбия и ответственности.

Читать и оформлять графическую документацию.

25.09

8

Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины.  

1

Устройство и назначение столярного верстака и столярных инструментов.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Овладение элементами организации умственного и физического труда.

Программное обучение, рассказ, беседа.

25.09

9

Последовательность изготовления деталей из древесины.  

1

Производственный и технологический процессы, технологическая карта.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Умение общаться при коллективном выполнении работ.

Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ.

2.10

10

Разметка заготовок из древесины.

1

Разметочные инструменты. Правила разметки.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей. 

Программное обучение, рассказ, беседа.

2.10

11

Разметка заготовок из древесины.     

1

Разметочные инструменты. Правила разметки.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками

Формирование целостного мировоззрения.

Выполнять измерения.

9.10

12

Пиление заготовок из древесины.

1

Устройство и назначение инструментов для пиления древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, беседа.

9.10

13

Пиление заготовок из древесины.

1

Устройство и назначение инструментов для пиления древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Развитие трудолюбия и ответственности.

Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда.

16.10

14

Строгание заготовок из древесины.

1

Устройство и назначение инструментов для строгания древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Проявление познавательной активности.

Программное обучение, рассказ, беседа.

16.10

15

Строгание заготовок из древесины.

1

Устройство и назначение инструментов для строгания древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой  деятельности.

Развитие трудолюбия и ответственности.

Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда.

23.10

16

Сверление отверстий в деталях из древесины.

1

Устройство и назначение инструментов для сверления древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, бесед.

23.10

17

Сверление заготовок из древесины.     

1

Устройство и назначение инструментов для сверления древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Проявление познавательной активности.

Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда.

6.11

18

Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, шурупов (саморезов)        

1

Соединение изделий. Инструменты и материалы для сборки изделий из древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ.

6.11

19

Соединение деталей из древесины клеем.             

1

Соединение изделий. Инструменты и материалы для сборки изделий из древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Формирование целостного мировоззрения.

Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ.

13.11

20

Зачистка поверхностей деталей из древесины.          

1

Зачистка изделий. Инструменты и материалы для зачистки изделий из древесины.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Проявление познавательной активности.

Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда.

13.11

21

Отделка изделий из древесины. 

1

Отделка изделий. Инструменты и материалы для отделки изделий.

Учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Проявление познавательной активности.

Выполнять последовательность работ ручным инструментом. Соблюдать правила ТБ.

20.11

22

Выпиливание лобзиком.

1

Устройство, назначение и применение лобзика.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Проявление познавательной активности.

Выпиливать изделия из древесины и искусственных материалов. Соблюдать правила ТБ.

20.11

23

Выпиливание изделий из древесины лобзиком

1

Применение лобзика.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выпиливать изделия из древесины. Соблюдать правила ТБ.

27.11

24

Выпиливание изделий из древесины лобзиком.    

1

Применение лобзика.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выпиливать изделия из древесины и искусственных материалов. Соблюдать правила безопасного труда.

27.11

25

Выжигание по дереву.

1

Устройство, назначение и применение выжигателя. ПОТ.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Проявление познавательной активности.

Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила БТ.

4.12

26

Отделка изделий из древесины выжиганием.

1

Применение выжигателя. ПОТ.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила безопасного труда.

4.12

27

Отделка изделий из древесины выжиганием.

1

Применение выжигателя. ПОТ.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила безопасного труда.

11.12

28

Понятие о машине и механизме.

1

Устройство и назначение машин и механизмов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Формирование целостного мировоззрения.

Программное обучение, рассказ, беседа.

11.12

29

Рабочее место для ручной обработки металлов

1

Устройство и назначение слесарного верстака и слесарных инструмент

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Проявление познавательной активности.

Программное обучение, рассказ, беседа.

18.12

30

Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы

1

Металлы, искусственные материалы: назначение, применение, свойства.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, беседа.

18.12

31

Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс

1

Металлы, искусственные материалы: назначение, применение, свойства.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования  

Распознавания видов, назначение материалов, инструментов, оборудования  в технологичес-ких процессах.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Проявление познавательной активности.

Распознавать металлы, сплавы, искусственные материалы.

25.12

32

Графическое изображение изделий из металлов и искусственных материалов.

1

Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из металлов и искусственных материалов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования 

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Формирование целостного мировоззрения.

Программное обучение, рассказ, беседа.

25.12

33

Чтение чертежа.  Графическое изображение  изделий из металла и проволоки.

1

Эскиз, технический рисунок, чертеж изделий из металлов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Проявление познавательной активности.

Читать техническую документацию. Разрабатывать эскизы изделий.

15.01

34

Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов.

1

Виды операций при изготовлении изделий из металлов и искусственных материалов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования 

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, беседа.

15.01

35

Разработка технологии изготовления деталей из металлов и искусственных материалов

1

Виды операций при изготовлении изделий из металлов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Развитие трудолюбия и ответственности.

Разрабатывать технологии изготовления изделий из металлов.

22.01

36

Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

Инструменты и приспособления для правки заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Самостоятельное определение цели своего обучения.

Формирование целостного мировоззрения.

Выполнять правку тонколистового металла. Соблюдать правила ТБ.

22.01

37

Разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки, пластмассы.

1

Инструменты и приспособления для разметки заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять разметку тонколистового металла. Соблюдать правила ТБ. 

29.01

38

Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов.

1

Инструменты и приспособления для резания заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, беседа.

29.01

39

Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов.

1

Инструменты и приспособления для резания заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять резание тонколистового металла. Соблюдать правила безопасного труда.

5.02

40

Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы.

1

Инструменты и приспособления для зачистки заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования 

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Проявление познавательной активности.

Программное обучение, рассказ, беседа.

5.02

41

Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы.

1

Инструменты и приспособления для зачистки заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять зачистку деталей из тонколистового металла. Соблюдать правила Т.Б.

12.02

42

Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки.

1

Инструменты и приспособления для гибки заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Проявление познавательной активности.

Программное обучение, рассказ, беседа.

12.02

43

Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки

1

Инструменты и приспособления для гибки заготовок из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Выполнять гибку тонколистового металла  и проволоки. Соблюдать правила Т.Б.

19.02

44

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов.

1

Инструменты и приспособления для пробивания отверстий в заготовках из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. 

Проявление познавательной активности.

Программное обучение, рассказ, беседа.

19.02

45

Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов.     

1

Инструменты и приспособления для пробивания отверстий в заготовках из металла.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования 

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Проявление познавательной активности.

Выполнять отверстия в заготовках из металлов и искусственных материалов. Соблюдать правила Т.Б.

26.02

46

Устройство настольного сверлильного станка.

1

Устройство, назначение и применение настольного сверлильного станка.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Программное обучение, рассказ, беседа.

26.02

47

Ознакомление с устройством сверлильного станка, сверление отверстий на станке

1

 Назначение и применение настольного сверлильного станка.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять работы на настольном сверлильном станке. Соблюдать правила безопасного труда. 

5.03

48

Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

1

Сборка изделий. Инструменты и материалы для сборки изделий из металлов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности.

Проявление познавательной активности.

Программное обучение, рассказ, беседа.

5.03

49

Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

1

Соединение изделий. Инструменты и материалы для соединения изделий  из металлов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использова-ния информации.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять соединения изделий из металла, проволоки.  Соблюдать правила безопасного труда.

12.03

50

Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов.

1

Соединение изделий. Инструменты и материалы для соединения изделий из металлов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразова-ния и использования информации.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Выполнять соединение изделий из металла, проволоки.  Соблюдать правила безопасного труда.

12.03

51

Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов

1

Инструменты и материалы для отделки изделий из металлов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Организация  учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Проявление познавательной активности.

Выполнять отделку изделий из металла, проволоки.  Соблюдать правила безопасного труда.

19.03

52

Интерьер жилого помещения. 

1

Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

19.03

53

Интерьер жилого помещения. 

1

Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

2.04

54

Эстетика и экология жилища.

1

Эстетика и экология  напольного покрытия,  кухни, мебели.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества

Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем сверстниками.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

2.04

55

Эстетика и экология жилища

1

Эстетика и экология  напольного покрытия,  кухни, мебели.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества

Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем сверстниками.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

9.04

56

Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью.

1

Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью, за одеждой, за обувью.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. 

Проявление познавательной активности.

Проявление познавательной активности.

9.04

57

Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью

1

Уход за напольным покрытием, за кухней, за мебелью, за одеждой, за обувью.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. 

Проявление познавательной активности.

Проявление познавательной активности.

16.04

58

Обоснование темы проекта.

1

Обоснование лучшего варианта проекта. Номер варианта, критерии оценки.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ.

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

16.04

59

 Выбор лучшего варианта проекта.

1

Выбор лучшего варианта проекта. Критерии оценки.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ.

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

23.04

60

Разработка эскизов деталей изделия.

1

Выполнение эскиза изделия, чертежа, выбор материалов.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Проявление познавательной активности.

Проявление познавательной активности.

23.04

61

Технологический процесс изготовления изделия.

1

Выполнение технологического процесса изготовления изделия.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации.

Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками.

Развитие трудолюбия и ответственности.

Развитие трудолюбия и ответственности.

30.04

62

Расчёт условной стоимости материалов для изготовления изделия.

1

Выполнение расчёта стоимости материала.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость.

Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость. 

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

30.04

63

Выполнение проекта.

1

Выполнение изготовление изделия.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

14.05

64

Выполнение проекта.

1

Выполнение изготовление изделия.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

14.05

65

Выполнение проекта.

1

Выполнение изготовление изделия.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом.

Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

Формирование способности к саморазвитию и самообразованию.

21.05

66

Окончательный контроль и оценка проекта.

1

Выполнение контроля  и оценки проекта.

учебно-познавательная информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость.

Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость.

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

21.05

67

 Защита (презентация) проекта.

1

Выполнение защиты проекта.

учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования

Оценивание правильности выполнения учебной задачи.

Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, диагностика результатов.

Самооценка умственных и физических способностей.

Самооценка умственных и физических способностей.

28.05

68

Подведение итогов года.

1

Самоанализ.

информационная, коммуникативная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования .

Оценивание выполненных  задачи.

Оценивание результатов.

Самооценка.

Формирование к самообразованию.

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под

Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...