Программа самообразования учителя технологии
материал по технологии по теме
Предварительный просмотр:
МБОУ ИГРИМСКАЯ СОШ № 1 2013 - 2018 г.г.
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Михайлишина Дмитрия Евгеньевича
Основная тема:
Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии.
Цели: Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда, приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью.
Задачи:
Сформировать у учащихся
- потребность в сотрудничестве,
- необходимость соблюдения правил взаимодействия при групповой и парной работе,
- коммуникативные умения в реализации проектной деятельности,
- необходимость неукоснительного соблюдения техники безопасности и правил работы с инструментами и оборудованием,
- организации рабочего места,
- освоение трудовых умений и навыков.
Пути решения: Ознакомление с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, подбором необходимых материалов и инструментов, овладение составляющими технологических операций, знакомство со свойствами материалов, инструментами и машинами, проектная деятельность (определение цели и задач, распределение участников для решения поставленных задач, составление плана, выбор средств и способов деятельности, оценка результатов, коррекция деятельности).
Ожидаемые результаты: Получение представлений о значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
Овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач.
Основные направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Пройти переподготовку по профессии «Педагогическое образование: учитель технологии» 2. Пройти курсы повышения квалификации по проблеме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 3. Детальное изучение нормативно-правовых документов Министерства образования и науки РФ, Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры, локальных нормативных актов образовательного учреждения 4. Изучение Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования 5. Освоение и системное использование современных образовательных технологий, современных оценочных средств. | 2016 - 2017
регулярно
регулярно
|
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной педагогики психологии. |
регулярно |
Методические | 1. Принимать активное участие в работе школьного МО. 2. Совершенствовать работу с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья 3. Принимать участие в методических семинарах, педсоветах по вопросам образования и воспитания учащихся 4. Пополнять методическую копилку разработками уроков, мероприятий, классных часов 5. Делиться опытом с коллегами школы, поселка, района, в сетевых педагогических сообществ. | регулярно
постоянно
по плану работы школы
по мере разработки
постоянно |
Информационно-технологические технологии | 1.Внедрить современные оценочные средства (онлайн-тестирование) 2. Использовать цифровые образовательные ресурсы 3. Пополнить личный сайт методическими разработками, своими достижениями и достижениями учащихся | регулярно регулярно
регулярно |
Методические разработки: Презентации по темам: «Материалы и инструменты», «Виды природных материалов». Тестовые задания по темам курса технология. Оформление стенда «Проект» по новым стандартам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования Учителя технологии Байрамова Рахмета Тангатаровича
Программа самообразования Учителя технологии Байрамова Рахмета Тангатаровича...
План по самообразованию учителя технологии МБОУ Новотроицкой СОШ, Татарского района, Новосибирской области
Проблема школы:«Создание развивающего пространства для деятельности субъектов образовательного процесса с целью обучения и воспитания творческой и конкурентоспособной личности». Ведущие идеи: -л...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.
Материал содержит план самообразования учителя технологии....
Индивидуальный план самообразования учителя технологии
Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»...
План самообразования учителя технологии МБОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов" Г. Нижнекамска РТ
Выложен материал по самообразованию на 2015-2020 г.г. В плане раскрыты цель, задачи и перспектива проф. развития учителя предметника....
Программа профессионального самообразования учителя технологии и изобразительного искусства
Индивидуальная тема самообразования: "Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях по технологии и изобразительного искусства"...
Рабочая программа по самообразованию учителя технологии
Тема самообразования: «Патриотическое воспитание обучающихся во время уроков и внеурочной деятельности через изучение традиций и истории жизни казачества».Цель: патриотическое воспитание о...