Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.
материал по технологии на тему
Материал содержит план самообразования учителя технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individplan_hayrutdinovoy_inny_vladimirovny.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида».
Индивидуальный план самообразования
учителя технологии на 2015-2019 гг.
Хайрутдиновой Инны Владимировны
Методическая тема: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках технологии»
Цели самообразования:
* формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
* уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
* обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
Задачи:
* Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания технологии;
* Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по технологии с применением новейших средств ИКТ,
* Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
* Изучать психологические и возрастные особенности школьников.
Основные направления самообразования:
* Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
* Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
* Охрана здоровья,
* Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
* Правовое,
* Эстетическое (гуманитарное),
* Социальное (участие в жизни социума микрорайона).
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты.
Формы самообразования:
Ø Индивидуальная – через индивидуальный план
Ø Групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
Ø Повышение качества преподавания предмета.
Ø Разработка, апробирование сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Ø Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок.
Ø Выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках технологии.
Ø Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
Ø Доклады, выступления на заседаниях МО.
Планируемые результаты самореализации:
1. Разработка комплекта электронных уроков по технологии.
2. Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- сборника предметных кроссвордов, другое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии
Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии
Самообразование учителя нацелено на повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии 2014-2018
В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенц...
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка»...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии Кузьминой Лидии Ивановны на 2016-2020 г.г.
Нурлат Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках технологии в рамках реализации ФГОС ООО» Образование: высшееПедагогический стаж: 30 ле...