План самообразования учителя технологии МБОУ "СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов" Г. Нижнекамска РТ
материал по технологии на тему
Выложен материал по самообразованию на 2015-2020 г.г. В плане раскрыты цель, задачи и перспектива проф. развития учителя предметника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_savmoobrazovaniya-zilyara.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_Камалова З.Г./ Протокол №____ От «_28_» августа 2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 27» _________ /Бадрутдинова Р. К. / «_29_» _августа 2015г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Камаловой Зилары Гамбаровны
учителя технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
« Не тот учитель, кто получает воспитание и образования учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность, в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, который человек приносит своему призванию».
Л.Н.Толстой.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Камалова |
1.2. | Имя | Зилара |
1.3. | Отчество | Гамбаровна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель технологии |
1.5. | Стаж (педагогический) | 33 года |
1.6. | Стаж (по специальности) | 30 лет |
1.7. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | 1. Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический институт, преподаватель педагогики и психологии, РВ №191496, 12 июня 1990г, регистрационный №103. 2. Техническое профессиональное образование, Техническое училище №42 города Казни ТАССР, аттестат с отличием №4697, портной женского лёгкого и детского платья, 25 июля 1977года. 3. среднее специальное образование, Учебно-производственный комбинат, город Казань, закройщик женской и детской лёгкой одежды «5» разряда, свидетельство №7579/605, 13 сентября 1980 год |
1.8 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета "Технология" с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей» в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. К (П) ФУ, с 27апреля 2015года по 16 мая 2015года, удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 024784, регистрационный номер УПК-20-012987/2015, дата выдачи «16» мая 2015 года; «Обновление содержания и методики обучения учебного предмета «Технология в основной школе при переходе на ФГОС» в объёме 108 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ, удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер 002623-с. Город Казань, 19 декабря 2012 г. |
1.9 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, дата присвоения 30 декабря 2010г., срок действия до 31 декабря2015 г. |
1.10 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Нагрудный знак "За заслуги в образовании", приказ №112-н от 17 июня 2014 г.; благодарственное письмо за активное участие в работе проекта для учителей «Инфо-урок» 23 октября 2014г.; грамота победителя школьного конкурса "Учитель года-2013"; грамоты за подготовку победителей и призёров городских конкурсов, 2010-2014гг.; благодарственное письмо «За активное участие в работе проекта для учителей «Инфо-урок», 23 октября 2014г. |
Индивидуальная проблемная тема самообразования:
« Развитие творческих способностей обучающихся на уроках технологии в процессе выполнения проектных работ ».
Работа над темой начата с сентября 2014 года.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; 2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
- использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
- повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
-повышение успеваемости и уровня обучаемости учащихся по технологии
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Повышать квалификацию на курсах для учителей технологии. 2. Систематически выписывать журнал «Школа и производство». 3. Вести каталог статей из этих журналов 4. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования . 5. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2015год регулярно ежегодно регулярно регулярно |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1. Выступать с докладами по теме | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно регулярно |
Информационно-технологические технологии | 1. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками 2.Обзор в Интернете информации по технологии, педагогике и психологии. 3.Мастер-класс «Использование учащимися | Регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Вести здоровый образ жизни. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Реализовать целенаправленную встречу ученика и учебных форм работы в пространстве учебного успеха учащихся, мне позволяет технология индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД) - являющаяся дидактическим ресурсом личностно-ориентированного обучения.
Чтобы эффективно использовать технологию «ИСУД» необходимо и достаточно
- диагностировать уровень параметров учебного успеха ученика;
- создать картотеку учебных приемов и заданий, систематизированных по уровню параметров учебного успеха ученика;
- выбирать для каждого ученика индивидуальные формы работы на разных этапах учебно-познавательной деятельности.
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1.Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
2.Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью.
Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя постепенно новые знания и приобретая новый жизненный опыт.
Дифференциация обучения - обучение построить на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
Мультимедиа технологии - применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИ ПРОБЛЕМЫ изучить литературу по данной проблеме:
1. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к стратегии модернизации образования. 2. Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2004 3. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический
сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с. 4. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя технологии»
Учебная исследовательская работа:
1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках технологии и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов - «Банк проектов»
- Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) - проводить диагностику 1 -2 раза в год. 3. Изучение опыта учителей - новаторов, методистов, передового опыта.
* Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
- Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования ИКТ.
- Творческое сотрудничество с учителем информатики Абизяевой В.Н. по вопросам работы в программах: Графический редактор "Paint",редактора электронных таблиц Microsoft Excel, Microsoft office Payer Point
4. Участие в системе школьной методической работы:
- Изучить передовой опыт учителей города по применению компьютерных технологий.
- Участие в заседаниях ШМО, педагогических советах.
- Практические выходы (доклады, рефераты) - на районной секции учителей технологии, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
- Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;
Предполагаемые результаты самообразования
* Повысить качество преподавания предмета. * Разработать дидактические материалы, тесты, создать свою медиатеку, способствующую личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
* Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
* Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
Основной перечень документов:
План ШМО
№п/п | Мероприятия | Ответственные | |
1 2 3 4 5 6 7 | Сентябрь Заседание МО учителей технологии, ОБЖ, физической культуры, иизобразительного искусства музыки. Анализ работы МО в 2014-2015 учебный году. Утверждение плана работы на 2015/2016 учебный год; задачи методической работы. Рассмотрение, обсуждение и согласование календарно-тематических планов уроков, элективных курсов, работы кружков и занятий по интересам. Организационные вопросы Педагогический совет. Тема: «Анализ деятельности школы за 2014/2015 учебный год и задачи на новый учебный год. | Камалова З.Г. Камалова З.Г. Камалова З.Г. Все учителя МО Все учителя МО Администрация школы | |
8 9 10 11 | Октябрь Работа учителей по самообразованию, созданию творческих лабораторий, оформлению кабинетов и портфолио. Организация и проведение школьных предметных олимпиад по ОБЖ, технологии и физической культуре. Обсуждение и анализ, посещённых уроков. Подготовка к участию в школьном конкурсе «Учитель года», «Лучший учебный кабинет». Организационные вопросы |
КамаловаЗ.Г. ХузинЗ.З., Ангерман О.В.., Салахова А.Р. Все учителя МО Все учителя МО | |
11 12
13
14 15 16 17
| Ноябрь Заседание учителей МО технологии, ОБЖ, физической культуры, и изобразительного искусства и музыки. Выдвижение кандидатов для участия в школьном конкурсе «Учитель года 2015». Подготовка учащихся и участие в муниципальном туре предметных олимпиад. Применение компьютерных технологий на уроке по своему предмету. Из опыта работы творчески работающих учителей. Обсуждение внешнего вида учителя. Педагогический совет «Повышение эффективности образовательной модели школы в ходе реализации ФГОС II поколения | Все учителя МО Тимофеева И.И. Все учителя МО Все учителя МО Все учителя МО | |
18 19 20 21 | Декабрь Подготовка одарённых детей к городским предметным олимпиадам Итоги участия в городских предметных олимпиадах. Участие в школьном конкурсе «Учитель года». Методический день творчески работающих учителей со стажем15-20 лет (высшая и первая категория). |
Все учителя МО Все учителя МО | |
22 23 24 25 26
| Январь Семинар практикум по оформлению авторских программ, научных выступлений, методических разработок, подготовка материалов к печати. Участие в педагогическом совете на тему «Анализ итогов первого полугодия» Заседание МО учителей технологии, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства и физической культуры. Итоги успеваемости по предмету за первое полугодие. Утверждение плана методических дней. | Администрация Все учителя МО Все учителя МО | |
27 28 29 30 | Февраль Посещение открытых уроков и мероприятий учителей истории, географии, биологии, химии, иностранного языка, татарского языка и литературы. «Школа молодого учителя». Встреча с ветеранами педагогического труда «Как молоды мы были…». Участие в городском конкурсе «Учитель года» | ||
31 32 33 34 35 36
| Март Заседание методического совета школы. Заседание МО учителей технологии, ОБЖ, музыки, ИЗО и физической культуры. Анализ посещённых уроков. Выдвижение конспектов уроков на конкурс «Урок года», участников школьной научно-практической конференции учителей. Проведение методического дня учителей музыки, технологии, ИЗО, физической культуры и ОБЖ. Итоги третьей четверти. | Методсовет школы Все учителя МО Все учителя МО Тимофеева И.И. Хузин З.З. Все учителя МО Все учителя | |
37 38 39 | Апрель День открытого урока (уроки молодых учителей без категории). Подведение итогов работы творческих групп. Консультация о формах аттестации на следующий учебный год, участие учителей в компьютерном тестировании, информация о курсах повышения квалификации, курсах ИКТ (индивидуально). | Все учителя МО Все учителя МО Все учителя МО | |
40 41 42 43 44 45 | Май Итоговое заседание МО учителей технологии, ОБЖ, физической культуры, изобразительного искусства и музыки. Подведение итогов успеваемости за2015-2016 учебный год. Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год. «О переводе в следующий класс» - малый педсовет Формирование проекта плана работы на будущий учебный год. Оформление документации, сдача портфолио и методических разработок в методический кабинет школы. | Все учителя МО Камалова З.Г. Администрация, классные руководители Все учителя МО Все учителя МО
| |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | ||||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | ||||||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | ||||||
Авторская программа | ||||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
* Заполнение журнала кружка |
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Технология | Руководитель кустовым методическим объединением учителей технологии города | С 2001 года по настоящее время |
Технология | Руководство методическим объединением учителей «Технологии, ОБЖ, музыки и физической культуры» муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов». | С 1995 года по настоящее время |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы по подготовке к дистанционной олимпиаде по технологии команды девочек 8-11 класс | Международный | Октябрь 2014г. |
Член творческой группы по подготовке к федеральному конкурсу «Моя дружная семья» | Федеральный | 2014 г. |
Член творческой группы по подготовке к федеральному конкурсу «Созидательный труд школьников» среди учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев г. Елабуга | Федеральный | Октябрь 2015г. |
Член творческой группы по подготовке команды девочек к конкурсу «Моя дружная семья» | Федеральный | 2014 г. |
Член творческой группы по подготовке команды девочек к республиканскому конкурсу «Сказанием встаёт Казань» г. Казань | Республиканский | 2013 г. |
Работа в составе творческой группы в республиканском конкурсе «Природа и мы», в качестве председателя жюри в номинации «Экология и мода» | Республиканский | 24.03.2014г. |
Член творческой группы по подготовке к участию в региональном семинаре посвящённом 105 – летию Фатиха Карима | Региональный | 2013 г |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Участие в аттестационной экспертной комиссии | Районный | 2010-2012гг. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Обработка накладного кармана», 5 «А» класс | Районный | Открытый урок на заседании городского методического объединения на базе МБОУ «СОШ№16» | 1.02.2010 |
2 | «Принцип составления технологической карты», 9 «Б» класс | Образовательное учреждение | Открытый урок в рамках предметной недели | 10.12.2012 |
3 | «Пути получения профессии», 8 «В» класс | Муниципальный | Открытый урок в рамках обмена опытом по теме «Преобразование обучения в XXI веке» | 26.01.2013 |
4 | «Обработка верхнего среза юбки притачным поясом», 7 «А» класс | Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов». | Открытый урок в рамках предметной недели | 20.03.2014 |
5 | «Выбор и обоснование темы проекта», 8 «Б» класс | Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов». | Открытый урок в рамках обмена опытом по теме «Преобразование обучения в XXI веке» | 11.10.2014 |
6 | «Обработка притачной планки» открытый урок, 8 «А» классе | Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов». | Открытый урок в рамках предметной недели | 18.03.2015 |
7 | « Виды теста. Технология приготовления пончиков из дрожжевого теста», 7 «Б» класс | Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов». | Открытый урок в рамках обмена опытом по теме «Преобразование обучения в XXI веке» | 14.11.2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Особенности профориентационной работы учителя технологии» | Республиканский | «Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета «Технология» с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей», организован для учителей технологии преподавателями Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ на базе МБОУ «СОШ№1», г. Нижнекамск | 6 мая 2015г |
2 | Участие | VII-Межрегиональный конкурс по технологии «СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД ШКОЛЬНИКОВ» | семинар-практикум для учителей технологии в рамках курсов повышения квалификации. Елабужский институт (Филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» | 31 октября 2015 года |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Личностный подход к детям в процессе изучения предмета технологии | Международный | «Информационные технологии на службе общества», организованная преподавателями НИИТиТ для педагогических работников на базе НИИТиТ, г.Нижнекамск | 18апреля 2014 |
2 | Проекты на уроках технологии | Международный | «Наука, культура. Образование в XXI веке: Проблемы и решения». НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ», | 2012г. |
3 | Разработка рабочей программы по предмету «Технология» для введения ФГОС ООО в 5 классе | Республиканский | «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы» в рамках курса повышения квалификации учителей-предметников и руководителей пилотных ОУ по апробации ФГОС в 5-х классах, ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». | 19.12.2012 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Личностный подход к детям в процессе изучения предмета технологии, публикация статьи, 4с. | Международный | Публикация статьи в материалах Международной научно-практической конференции«Информационные технологии на службе общества», Нижнекамск, апрель2014 /отв. ред. И.З. Гафиятов-Казань: Изд-во Казан. гос. техн.ун-та, 2014.-366с. | 2014 г. |
2 | Проекты на уроках технологии | Международный | Публикация статьи в материалах Международной научно-практической конференции «Наука, культура. Образование в XXI веке: Проблемы и решения». НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ» | 2012 г. |
3 | Публикации открытых уроков. | Всероссийский | Публикация методических разработок на портале Инфоурок: http://infourok.ru | 2015г. |
2.5. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Внедрение ФГОС ООО на уроках технологии, в 5-8 классах | Республиканский | С 2013г. по настоящее время |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Технология | Муниципальный | 5 | Декабрь, 2014 г. |
3.2. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Информационные технологии на службе общества», НИИТиТ, г. Нижнекамск | Личностный подход к детям в процессе изучения предмета технологии | Международный | Участие | Сертификат участника |
3.3. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Олимпиада по технологии, 9 класс | Международной дистанционной | 1 | Октябрь 2014г. | Диплом победителя |
Олимпиада по технологии, 11 класс | Международной дистанционной | 2 | Октябрь 2014г. | Диплом I степени |
Олимпиада по технологии, 8 класс | Международной дистанционной | 2 | Октябрь 2014г. | Диплом I степени |
«Моя дружная семья» | Федеральный | Победитель | 2014 г. | Диплом I степени |
«Сказанием встаёт Казань» | Республиканский | Участие | 2013 г. | Свидетельства участника |
«Дебют в науке» | Республиканский | Участие | 25.02.2012г. | Сертификат |
«Природа и мы», в номинации «Экология и мода» | Республиканский | Участие | 24.03.2014г. | Сертификат |
«Созидательный труд школьников» среди учащихся общеобразовательных школ, гимназий и лицеев | Федеральный | Участие | 24.03.2014г. | Свидетельства участника |
Конкурс рисунков, посвященный 105 -летию ФатихаКарима | Региональный | 1 | 2014 год | Диплом победителя |
Конкурс презентаций, посвященный 105 -летиюФатихаКарима | Региональный | 2 | 2014 год | Диплом I степени |
3.4. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012/2013 | Технология (девочки) | 96,8 | 100% |
2013/2014 | Технология (девочки) | 97,4 | 100% |
2014/2015 | Технология (девочки) | 98,5 | 100% |
3.5. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок | «Умелица» | 2013 год | г. Казань, Республиканский конкурс «Сказанием встаёт Казань» | 3 свидетельства участников |
3.6. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) |
3.7. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Смотр- «Конкурс строя и песни». | Учреждение образования | Гран-при | 2012г., 2013г., 2014г. | Дипломы гран-при |
3.8. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и мультимедийная система |
Как часто | На всех уроках при изучении нового материала, для закрепления и при выполнении практических работ |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Электронные презентации; проведение тестирования; в целях мотивация обучающихся; актуализация знаний; для закрепления пройденного материала; для демонстрации определённых технологических операций; презентации уроков и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя технологии Хайрутдиновой И.В. на 2015-2019гг.
Материал содержит план самообразования учителя технологии....
Индивидуальный план самообразования учителя технологии
Тема самообразования: «Современные образовательные технологии на уроках технологии (проектная деятельность)»...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии
Самообразование учителя нацелено на повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности как учителя...
План самообразования учителя технологии
Совершенствование качества обучения ~ воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность раз...
Индивидуальный план самообразования учителя технологии 2014-2018
В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенц...
План самообразования учителя технологии Афанасьевой Е.Е.
В данном документе представлен план самообразования учителя технологии Афанасьевой Е.Е....
ПРОГРАММА самообразования Гильмутдиновой Венеры Миннигатовны учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского мун
ПРОГРАММА самообразования Гильмутдиновой Венеры Миннигатовныучителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная ш...