Разработка урока «Классификация текстильных волокон. Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей».
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Чуле Урана Барчын - ооловна

Цели: Ознакомить учащихся с классификацией текстильных волокон, с профессиями прядильщика и ткача; со свойствами хлопчатобумажных и льняных тканей ; дать понятия о пряже и прядении, ткани и ткачестве; научить определять направление нитей основы и утка; ознакомить с профессиями прядильщика и ткача; воспитывать внимательность, уважительное отношение к швейному труду; прививать эстетический вкус; развивать пространственное мышление.
Оборудование:   учебник, рабочая тетрадь, ножницы, клей, лоскутки тканей, цветная бумага.

Тип урока: Комбинированный.

Наглядные пособия: Лоскутки ткани, коллекции «Хлопок», «Лён», презентация по теме урока.

 Методы обучения: Постановка проблемного вопроса, рассказ учителя (сопровождение презентацией), обобщение и закрепление полученных знаний, лабораторные работы, решение кроссвордов, наблюдение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_naturalnye_volokna.docx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей 5 класс

Открытый урок по разделу «Материаловедение» в 5 классе Тема: Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей...

Тема: Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей

Цели: ознакомить учащихся со свойствами хлопчатобумажных и льняных тканей; научить использовать знания о свойствах этих тканей при изготовлении швейных изделий и ухода за ними; развивать логическое мы...

Тема.СВОЙСТВА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ И ЛЬНЯНЫХ ТКАНЕЙ

Тема.СВОЙСТВА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ И ЛЬНЯНЫХ ТКАНЕЙЦели: ознакомить учащихся со свойствами хлопчатобу­мажных и льняных тканей; научить использовать знания о свойст­вах этих тканей при изготовлении швейных...

Раздел: Материаловедение. Тема урока: Классификация текстильных волокон. ПР Определение направления долевой нити в ткани.

Урок разработан по разделу: Материаловедение.Тема урока: Классификация текстильных волокон.ПР Определение направления долевой нити в ткани.Знать:- волокна растительного происхождения,- прядильно...

разработка урока "Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей." 5 класс

Презентация и разработка урока в 5 классе по теме "Классификация текстильных волокон. Производство натуральных тканей."...

Технологическая карта урока технологии в 5 классе по теме «Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей»

Решаемые учебные проблемы:1.Усвоить понятие «свойства ткани».2.Познакомиться со способом определения волокнистого состава ткани по ее внешним признакам (органолептическим методом).3.Узнать...

Методическая разработка по технологии для учащихся с ОВЗ по теме: «Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей» 10 класс

Урок разработан для обучения основам профессиональной подготовки учащихся с ОВЗ по профессии швея...