Творческая групповая работа по технологии. Направление:Декоративно-прикладное творчесво
проект по технологии (9 класс) на тему
Творческая групповая работа по технологии. Направление: Декоративо-прикладное творчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitatsionnaya_posuda.ppt | 1.14 МБ |
agitatsionnaya_posuda.doc | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чехонин Сергей Васильевич (1878-1936)
«Серп и молот»1918 год
«Красная лента» 1919 год
«Кубистическая с молотком» 1919 год
«Царству рабочих и крестьян не будет конца» 1920 год
Блюдо с эмблемой РСФСР 1921 год
Женщина 1921 год
Щекотихина-Потоцкая А.В. (1892 – 1967)
«Набат» 1921 год
«Празднование 1 Мая» 1921 год
«Комиссар» 1921 год
Адамович Михаил Михайлович (1884—1947 ) «Кто не работает, тот не ест» 1921 год
«Красный человек» 1921год
«Красная звезда» 1922 год
«5-я годовщина Красной Армии» 1923 год
Данько Наталия Яковлевна (1892-1942)
«Партизан в походе» 1919 год
«Работница, вышивающая знамя» 1921год
«Матрос со знаменем» 1920год
"Матрос с цветком" 1920 год
«Работница, говорящая речь» 1923 год
«Да здравствует VIII Съезд Советов» 1920год Кобылецкая З.В. (1880-1957)
«Газеты Петрограда» 1921 год
«1 Мая – праздник международной пролетарской солидарности» 1928 год
Творческий энтузиазм сплотил художников разных направлений, стремившихся отразить грозное и прекрасное время, создать произведения, достойные настоящего и обращённые к будущему .
Б. Кустодиев «Солдат с гармонью»
Петров-Водкин «Свадьба»
Р. Вильде кувшин-мензурка «РСФСР»
К. Малевич «Тарелка с супрематическим рисунком»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка собственного направления декоративно-прикладного творчества.
Статья содержит основные положения и этапы создания оригинального направления декоративно-прикладного творчества на основе использования прирлдных возобновляемых материалов: бересты, лозы. соломки, тр...
Программа дополнительного образования по направлению « Декоративно-прикладное творчество»
Программа дополнительного образования по направлению« Декоративно-прикладное творчество»"РАДУГА"...
Авторская рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по направлению: Декоративно-прикладное искусство и Дизайн «Юный дизайнер»
Занятия творческого объединения «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» проводятся во внеурочное время, носят интегрированный характер. В программе внеурочная д...
Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество"
Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки учащегося является не стол...
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Декоративно-прикладное мастерство»
Пояснительная записка Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образов...
Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной программе художественной направленности «Декоративно-прикладное творчество и работа с природным материалом «Разноцветная сказка»
Мониторингрезультатов обучения ребенка по дополнительной общеобразовательной программехудожественной направленности «Декоративно-прикладное творчество и работа с природным материалом ...
Нетрадиционные формы и методы проведения занятий в объединении художественной направленности (декоративно-прикладное творчество)
В статье описаны нетрадиционные формы организации и проведения занятий в дополнительном образовании по декоративно-прикладной направленности....