календарно-тематическое планирование по технологии 5 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему
Планирование составлено на основе авторской программы «Технология»/ Н.В.Синица, П.С. Саородский «Вентана-Граф», 2013
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Технология. Технологии ведения дома 5 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д. Симоненко М: «Вентана-Граф», 2015г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_5_klass.doc | 231.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
.
По Технологии__модуль «Технология ведения дома»
Уровень образования (класс) основное общее образование, 5 «б» класс
Количество часов: 68 ч; 2 часа в неделю;
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Технология. Технология ведения дома 5 класс
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол час | Дата проведения
| Оборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 «б». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1ч | Основные учебные действия УУД: Личностные: : Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций . | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | Интерьер жилого дома. | 1 | 5.09 | Бытовые электроприборы в кабинете Презентация по теме урока .
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | Основные учебные действия УУД: Личностные: Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: уметь задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 1 | Бытовые электроприборы. | 1 | 5.09 | Презентация по теме урока Образцы макетов мебели, журналы, карандаши, чертежные принадлежности, образца планов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Технологии творческой и опытнической деятельности | 16 ч | Основные учебные действия УУД: Личностные: : Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Регулятивные: различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | Понятие о творческой проектной деятельности, проектах. | 1 | 12.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | Пр.р. Работа над проектом «Планирование кухни». | 1 | МП, ПК, коллекция проектов. | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 3 | Пр.р. Технологический этап проекта. | 1 | 19.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 4 | Пр.р. Защита творческого проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 . Кулинария | 10 ч | Основные учебные действия УУД: Личностные: Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам Познавательные: Уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения Регулятивные: Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены. Коммуникативные: Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени и материалов, денежных средств; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 1 | Санитария и гигиена на кухне. | 1 | 26.09 | МП, ПК, ЦОР Инструктаж но Т.Б. и санитарной гигиене. | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 2 | Здоровое питание | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 3 | Бутерброды и горячие напитки. | 1 | 310 | |||||||||||||||||||||||||||||||
МП, ПК, Презентация по теме урока . посуда, продукты, таблица, плакаты, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 4 | Пр.-/р. Приготовление и оформление бутербродов | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 5 | Блюда из овощей и фруктов. | 1 | 10.10 | МП, ПК Презентация по теме урока Кух . посуда, продукты, таблицы, плакаты, | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 6 | Л.-п./р. Приготовление блюд из сырых и варёных овощей и фруктов. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 7 | Блюда из яиц | 1 | 17.10 | МП, ПК, Презентация по теме урока таблицы, плакаты, продукты. | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 8 | Л.-п./р. Определение свежести яиц. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 9 | Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку | 1 | 24.10 | МП, ПК, Презентация по теме урока . Салфетки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 10 | Пр.р. Складывание салфеток. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Технологии творческой и опытнической деятельности (продолжение) | 4 | Основные учебные действия УУД: Личностные: Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива. Познавательные: Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирование, конструирование; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; Регулятивные: Документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг; Коммуникативные: Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительно, технической и технологической информаций для проектирования и создания объектов труда; Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информацией | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 1 | Пр.р. Творческий проект. «Воскресный завтрак для всей семьи». | 1 | 31.10 | МП, ПК, ЦОР коллекция проектов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 2 | Пр.р. Поисковый этап проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 3 | Пр.р. Технологический этап проекта. | 1 | 14.11 | МП, ПК, ЦОР, коллекция проектов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 4 | Пр.р. Защита проекта. «Воскресный завтрак для всей семьи». | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6 «Технологии обработки конструкционных материалов» | 20 ч | Основные учебные действия УУД: Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива; развитие познавательных интересов, учебных мотивов при подготовке ткани к раскрою и выкраиванию деталей швейного изделия. Познавательные: Алгоритмизированное планирование процесса познавательной трудовой деятельности; Регулятивные: Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-т рудовой деятельности с другими её участниками; Коммуникативные: Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 Тема «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» | 12ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | Столярный или универсальный верстак. | 1 | 21.11 | ПК Презентация по теме урока. Плакат. | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 2 | Л.пр./р. Организация рабочего места для столярных работ | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 3 | Ручные инструменты и приспособления | 1 | 28.11 | ПК Презентация по теме урока. Плакаты . | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 4 | Л.пр./р. Использование ручных инструментов с соблюдением правил безопасной работы | 1 | Плакат по ТБ | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 5 | Графическое изображение изделия | 1 | 5.12 | ПК Презентация по теме урока. Плакаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 6 | Пр. р. Чтение графического изображения изделия | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 7 | Разметка плоского изделия на заготовке | 1 | 12.12 | ПК Презентация по теме урока. Плакаты | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 6 | Л.-пр./р. Разметка плоского изделия. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 9 | Конструкционные древесные материалы | 1 | 19.12 | ПК Презентация по теме урока. Образцы пород древесины. | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 10 | Л.пр./р. Определение пород древесины | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 11 | Сборка деталей изделия. Правила безопасного труда | 1 | 26.12 | ПК Презентация по теме урока. Плакаты . Плакат по ТБ | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 12 | Л.пр./р. Соединение деталей из древесины гвоздями шурупами, склеиванием | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2 Тема «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» | 4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 1 | Основные технологические операции и приёмы ручной обработки металлов | 1 | 16.01 | ПК Презентация по теме урока. Плакаты . | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 2 | Л.пр./р. Ознакомление с тонкими металлическими листами, проволокой и искусственными материалами. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 3 | Соединение тонких металлических листов фальцевым швом и заклёпками. | 1 | 23.01 | ПК Презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 4 | Л.пр./р. Соединение тонких металлических листов фальцевым швом и заклёпками | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 Тема «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» ) | 2 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 1 | Сверлильный станок: назначение, устройство. Правила безопасной работы | 1 | 30.01 | ПК Презентация по теме урока. Плакаты . Сверлильный станок Плакат по ТБ | ||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 2 | Л.пр./р. Изучение устройства работы сверлильного станка. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4Тема «Технологии художественно-прикладной обработки материалов» | (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 1 | Технологии художественно-прикладной обработки материалов | 1 | 6.02 | Образцы рисунков | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Л.пр./р. Разработка и нанесение рисунка на изделие. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 Технологии творческой и опытнической деятельности (продолжение) | 4ч | Основные учебные действия УУД: Личностные: Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива. Познавательные: Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирование, конструирование; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; Регулятивные: Документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг; Коммуникативные: Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительно, технической и технологической информаций для проектирования и создания объектов труда; Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информацией | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 1 | Пр. р. Творческий проект «Кухонная доска» Поисковый этап проекта. | 1 | 13.02 | Разделочные доски, образцы рисунков | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 2 | Пр.р. Технологический этап проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 3 | Пр.р. Изготовление изделия | 1 | 20.02 | Образцы проектов, раздаточный материал, образцы рисунков., | ||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 4 | Пр. р. Окончательный контроль готового изделия . Защита проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» | Основные учебные действия УУД: Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива; развитие познавательных интересов, учебных мотивов при подготовке ткани к раскрою и выкраиванию деталей швейного изделия. Познавательные: Алгоритмизированное планирование процесса познавательной трудовой деятельности; Регулятивные: Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; Коммуникативные: Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. Свойства текстильных материалов . | 2ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 1 | Свойства текстильных материалов | 1 | 27.02 | МП, ПК Презентация по теме урока коллекции тканей | ||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 2 | Пр.р. Определение направления долевой нити в ткани. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Конструирование швейных изделий | 2 ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 3 | Понятие о чертеже и выкройке швейного изделия. | 1 | 6.03 | МП, ПК Презентация по теме урока Таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 4 | Пр.р. Снятие мерок и изготовление выкройки проектного изделия | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 5.3. Швейная машина | 2 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 5 | Современная бытовая швейная машина с электрическим приводом | 1 | 13.03 | МП, ПК Презентация по теме урока Таблица, швейные машины | ||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 6 | Пр. р. Упражнение в шитье на швейной машине. не заправленной нитками. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.Технология изготовления швейных изделий | 10 ч |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 7 | Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкроек на ткани. | 1 | 20.03 | МП, ПК Презентация по теме урока Таблица, швейные машины ,ткань выкройки | ||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 8 | Пр. р. Раскрой швейного изделия. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 9 | Требования к выполнению ручных работ. | 1 | 3.04 | МП, ПК Презентация по теме урока Таблица, швейные машины , ткань | ||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 10 | Пр. р. Изготовление образцов ручных работ. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 11 | Правила выполнения ВТО. | 1 | 10.04 | Утюг, глад. доска Образцы машинных швов МП, ПК, | ||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 12 | Пр.р. Проведение влажно-тепловых работ. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 13 | Классификация машинных швов. | 1 | 17.04 | Швейные машины, ткань, МП, ПК, шв. принадлежности. таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 14 | Пр. р. Изготовление образцов ручных и машинных работ. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 15 | Последовательность изготовления швейных изделий. | 1 | 24.04 | Швейные машины, ткань, МП, ПК, шв. принадлежности | ||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 16 | Пр.р. Обработка проектного изделия по индивидуальному плану. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Технологии творческой и опытнической деятельности (продолжение) | 4час | Основные учебные действия УУД: Личностные: Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива. Познавательные: Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирование, конструирование; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; Регулятивные: Документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг; Коммуникативные: Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительно, технической и технологической информаций для проектирования и создания объектов труда; Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информацией | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 1 | Пр.р. Творческий проект «Наряд для завтрака на траве » Поисковый этап проекта. | 1 | 2.05 | МП, ПК, коллекция проектов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 2 | Пр. р. Технологический этап проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 3 | Пр.р..Изготовление изделия | 1 | 8.05 | МП, ПК, коллекция проектов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 4 | Пр. р. Окончательный контроль готового изделия . Защита проекта. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5. Создание изделий из текстильных материалов (продолжение) | 4 | Основные учебные действия УУД: Личностные: проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда; развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей. Познавательные: Оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда. Регулятивные: Умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества; Коммуникативные: Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности. Установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема «Художественные ремёсла» | 4 ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 1 | Отделка швейных изделий вышивкой | 1 | 15.05 | МП, ПК Презентация по теме урока, образцы схем вышивки крестом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 2 | Пр. р. Создание схем вышивки крестом | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 3 | Технология вышивания швом крест | 1 | 22.05 | МП, ПК Презентация по теме урока, образцы схем вышивки крестом. | ||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 4 | Пр. р. Выполнение образцов вышивки | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого : всего-68 ч Теория - 28 часов Пр.р.-40 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6
6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7
7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...