Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
методическая разработка по технологии на тему
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
Скачать:
Предварительный просмотр:
4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества |
Тема урока: «Волокна растительного происхождения. Производство текстильных материалов». Регулятивные:
Коммуникативные:
В начальных классах вы знакомились с видами рукоделия, работали с различными нитками и тканью. Получили представления о текстильных волокнах и их свойствах. Работа в парах. Разделите кусочек ткани на ниточки. - Сделайте вывод, что такое ткань? Из каких волокон она состоит? Свойства этой ткани. Результаты занесите в таблицу, о ее структуре договоритесь. Приготовьте мини-презентацию вашего исследования, проведите защиту работы в классе. Критерии оценивания: - аргументированный вывод- 2 б; - составление таблицы -3б; - составление и защита мини-презентаций-3б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...