Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
методическая разработка по технологии на тему
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний |
Тема: «Устройство швейной машинки» Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
1.Что известно об шв. машинке? Для чего ее используют? (Зачитывают информацию об истории изобретения) 2. Содержание задания: Найти части шв. машинки на рисунке учебника. Где располагается иглодержатель у шв. машинки. Что означает данное слово? Какова функция его? Так рассматриваем каждую часть шв. машинки. 3. Время выполнения: 20-25 минут. 4. Критерии оценивания (самооценка результатов своей деятельности): Работу по изучению шв. машинки выполнил самостоятельно: 5б. В работе были допущены незначительные ошибки: 4б. Работу выполнил с помощью учителя: 3б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...