Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
методическая разработка по технологии по теме
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
Скачать:
Предварительный просмотр:
2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний |
Тема: «Классификация текстильных волокон» Личностные результаты:
Регулятивные результаты:
Познавательные результаты: - структурирование знаний из личного опыта - выделять в тексте главное и второстепенное;
Коммуникативные результаты:
1.Учитель сказал ученику, что тот слабо усвоил раздел « Классификация текстильных волокон». Ученик ответил: «Знания о тканях необязательны». Прав ли ученик? Почему? 2. Содержание задания: 1. Информационная часть Задача. Знакомясь с текстом, определяем и выделяем характеристику волокон 1.Натуральные волокна: экологичные; гипоаллергенные; хорошо впитывают влагу; не раздражают кожу; обладает двусторонней проницаемостью для воздуха и влаги; не электризуется. 2. Волокна химического происхождения всегда имеют красивый внешний вид; высокую прочность; они устойчивы к действию света и не поражаются молью и микроорганизмами. Задача: 2. Заполните схему «Классификация текстильных волокон»:
3. Предлагаю девочкам выписать из учебника положительные и отрицательные свойства натуральных тканей и тканей из химических волокон в виде таблицы 4. Время выполнения заданий 25 мин. 5. Критерии оценивания 1. Правильно определили характеристику волокон.-2 балла. 2. Заполните схему - 2 балл. 3. Заполнили таблицу -1 балл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...