Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
методическая разработка по технологии на тему

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Скачать:


Предварительный просмотр:

7. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Тема: «Физиология питания»

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учёбе;
  • формирование целостного мировоззрения.

Предметные:

  • знать классификацию пищевых отравлений;
  • владеть биологической терминологией;

Метапредметные:

  • осуществлять рефлексию способов и условий действий;
  • уметь оценивать свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей;
  • уметь оценивать свою активность на уроке.

В конце урока после выполнения всех заданий ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из предложенных вариантов:

Я смог…, я попробую…, меня удивило…, урок дал мне для жизни…, мне захотелось…, у меня получилось…, я приобрёл…, я почувствовал, что…, было трудно…, сегодня я узнал…

Время выполнения 4-5 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Учебно-практические задачи, направленные  на формирование и оценку навыка коммуникации...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок...