Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
методическая разработка по технологии на тему
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Скачать:
Предварительный просмотр:
7. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии |
Тема: «Физиология питания» Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
В конце урока после выполнения всех заданий ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из предложенных вариантов: Я смог…, я попробую…, меня удивило…, урок дал мне для жизни…, мне захотелось…, у меня получилось…, я приобрёл…, я почувствовал, что…, было трудно…, сегодня я узнал… Время выполнения 4-5 минут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок...