Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
методическая разработка по технологии на тему
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
Скачать:
Предварительный просмотр:
3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем |
Тема: «Витамины» Метапредметные: - самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 2. Мотивационная часть Попробуйте угадать, о чем идет речь в этих загадках? (на доске) 3. Содержание задания: Информационная часть (версии школьников) -А зачем нам нужны витамины? -Какая проблема возникнет в организме из-за нехватки витаминов? Командная часть -Что нужно знать о витаминах? Инструкция по выполнению задания Составьте план работы группы по выполнению задания. Представьте свой план классу. 4.Время выполнения - 10 минут. 5.Критерии оценивания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...