Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
методическая разработка по технологии на тему

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Скачать:


Предварительный просмотр:

3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Тема: «Витамины»

Метапредметные:

- самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

2. Мотивационная часть

Попробуйте угадать, о чем идет речь в этих загадках? (на доске)

3. Содержание задания:

Информационная часть

 (версии школьников)

-А зачем нам нужны витамины?

-Какая проблема возникнет в организме из-за нехватки витаминов?

Командная часть

-Что нужно знать о витаминах?

Инструкция по выполнению задания

Составьте план работы группы по выполнению задания. Представьте свой план классу.

4.Время выполнения - 10 минут.

5.Критерии оценивания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации

Учебно-практические задачи, направленные  на формирование и оценку навыка коммуникации...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...