Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
методическая разработка по технологии на тему
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
9. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся |
Составить презентацию по теме: «Интерьер дома» Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
2. Мотивация в том, что в начале урока детям можно зачитать стихотворение, в котором речь идёт о доме (сказка о спящей царевне и семи богатырях). 3. Составить презентацию по теме: «Интерьер дома». -основные требования к интерьеру; - композиция интерьера; - основные средства благоустройства квартиры; - какова главная задача оформления интерьера дома. 4. Время выполнения задания: подготовить к следующему уроку 5. Критерии оценивания: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний
Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка коммуникации...
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем
Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок...