Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок
методическая разработка по технологии на тему

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Скачать:


Предварительный просмотр:

8. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

Тема: «Устройство швейной машинки»

Личностные:

  • формирование у обучающихся ценностно - смысловых установок на практическое применение полученных знаний о строении шв. машинки.

Метапредметные:

  • продолжить формирование умений работать на шв. машинке (практические навыки);
  • формирование умений работать с дополнительными источниками информации;
  • находить части шв. машинки на рисунках, таблицах.

Задания:

Выучите правила техники безопасности при работе на швейной машине.

Подумайте, люди, каких профессий каждый день в своей работе используют швейную машину.

Где полученные знания можно использовать в повседневной  жизни.

Работу оценить по листу самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний...

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности обучающихся...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии...

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции

Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции...

статья Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся, отражающих их личностные позиции при изучении литературных произведений.

В статье представлен опыт работы по формированию личностных УУД на уроке литературы в 8 классе по теме "Прошлое - родина души человека" (по рассказу В. П. Астафьева "Фотография, на кото...