Календарно-тематическое планирование "Технологии ведения дома", 8 класс, ФГОС
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено для курса "Технологии ведения дома" 8 класс в соответсвии с ФГОС по программе Н.В.Синица, В.Д. Симоненко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование технологии ведения дома 8 класс | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 8 классе.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока, Д/З | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
план | факт | |||||||
8 | 8 | 8 | ||||||
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч) | ||||||||
1 2 3 4 | Тема» «Экология жилища (2 ч) Понятие об экологии жилища. Инженерные коммуникации в доме. Тема «Водоснабжение канализация в доме» (2 ч) Системы водоснабжения и канализации. Изучение конструкции элементов водоснабжения и канализации. | 1 1 1 1 | КПЭ, журналы по интерьеру, § 6 , РТ - КПЭ, § 7, РТ - задание Пр.р.№5 | Л. Готовность к рациональному и безопасному ведению домашнего хозяйства. К. Способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы. П. Находить и представлять информацию об устройстве с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении. Определять составляющие системы водоснабжения и канализации. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды. Р. Проявлять познавательную инициативу. | ||||
Раздел «Электротехника» (12 час) | ||||||||
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | Тема «Бытовые электроприборы» 6 ч.) Электронагревательные приборы, плита на кухне. Пути экономии электрической энергии в быту, безопасность эксплуатации. Бытовые отопительные электроприборы. Общие сведения об эксплуатации бытовых холодильников. Общие сведения об эксплуатации стиральных машин Общие сведения об эксплуатации электронных приборов. Тема «Электромонтажные и сборочные технологии» (4 ч) Общие понятия об электрическом токе. Понятие об электрической цепи. Виды проводов, инструменты для монтажных работ. Монтаж электрической цепи. Тема «Электротехнические устройства с элементами автоматики » (2ч) Схема квартирной электропроводки, работа электросчетчика. Бытовой электроутюг с элементами автоматики. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | КПЭ, § 16, РТ –
КПЭ, § 16, РТ – КПЭ, инструкции прибора, РТ – КПЭ, инструкции прибора, РТ – КПЭ, инструкции прибора, РТ – КПЭ, § 17, РТ - КПЭ, § 8, РТ – КПЭ, § 9, РТ – КПЭ, § 12,13, РТ – КПЭ, § 14, РТ – КПЭ, § 10, РТ – Пр.р.№6 КПЭ, инструкции прибора, РТ – | Л. Готовность к рациональному и безопасному ведению домашнего хозяйства. П. Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемой к одной розетке и в квартирной (домовой) сети. Знакомиться со способами защиты электронных приборов от скачков напряжения, с принципом действия бытовых электроприборов. К. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение аргументировать свои ответы. Р. Проявлять познавательную инициативу Л. Готовность к рациональному и безопасному ведению домашнего хозяйства. П. Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемой к одной розетке и в квартирной (домовой) сети. Знакомиться со способами защиты электронных приборов от скачков напряжения, с принципом действия бытовых электроприборов, определять расход и стоимость электроэнергии за месяц. К. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение аргументировать свои ответы. Р. Проявлять познавательную инициативу | ||||
Раздел «Семейная экономика» (6ч) | ||||||||
17 18 19 20 21 22 | Тема «Бюджет семьи» (6 ч) Источники семейных доходов и бюджет семьи. Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Потребительские качества товаров и услуг. Технология ведения бизнеса. Исследование возможностей для бизнеса. | 1 1 1 1 1 1 | КПЭ, § 2, РТ – КПЭ, § 3, РТ – КПЭ, § 3, РТ – КПЭ, § 4, РТ – КПЭ, § 5, РТ – Пр.р.№4 | Л. Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Анализировать потребности членов семьи. К. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение аргументировать свои ответы. П. Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Планировать расходы семьи с учетом ее состава. Р. Проявлять познавательную инициативу | ||||
Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч) | ||||||||
23 24 25 26 | Тема «Сферы производства и разделения труда» (2 ч) Сферы и отрасли современного производства. Понятие о профессии, специальности, квалификации. Тема «Профессиональное образование и профессиональная карьера» (2 ч) Пути освоения профессии, региональный рынок труда. Внутренний мир человека. Профессиональное самоопределение. | 1 1 1 1 | КПЭ, §18, §18, §19, Пр.р.15 | Л. Планирование профессиональной карьеры. П. Исследовать деятельность производственного предприятия. Р. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Разбираться в понятиях профессия, специальность, квалификация Р. Проявлять познавательную инициативу. Искать информацию в различных источниках о возможностях получения профессионального образования | ||||
Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8 ч) | ||||||||
27 28 29 30 31 32 33 34 | Проект «Мой профессиональный выбор» (8 ч) Подготовительный этап проекта Выявление основных параметров, традиций, тенденций при выборе профессии. Выбор идей, определение требований к профессиональной деятельности. Анализ идей, выявление индивидуальных характеристик Пути получения профессии Прогнозирование профессиональной карьеры. Контроль, оформление, самооценка. Защита проекта. | 1 1 1 1 1 1 1 1 | (1 этап, 1,2,3,4 шаг) Учеб.-стр. 144-154 (2 этап, шаг 5, 6, 7) (2 этап, шаг 8,9) (этап 3, шаг10,11,12) (шаг 13) (4 этап, шаг 14,15,16) (5 этап, шаг 17, 18, 19) | Л.Проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. К.Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом. П. Выполнять проект и анализировать результаты работы Р. Формирование и развитие компетентности в области учебного проектирования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Технологии ведения дома", 5 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы, составленной на основе авторской программы основного...
Календарно-тематическое планирование Технология ведения дома 5 класс (Соответствует ФГОС)
Календарно-тематическое планирование Технология ведения дома 5 класс (Соответствует ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование технология ведения дома 5 класс ФГОС Н.В.Синица, В.Д.Симоненко
КТП к учебнику технологии (девочки) 5 класс Н.В.Синица, В.Д.Симоненко...
Календарно-тематическое планирование "Технологии ведения дома", 6 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено для курса "Технологии ведения дома" 6 класс в соответствии с ФГОС по программе Н.В.Синица, В.Д. Симоненко...
Календарно-тематическое планирование "Технологии ведения дома", 7 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование курса "Технологии ведения дома" для 7 класса составлено в соответствии с ФГОС по программе Н.В. Синица , В.Д. Симоненко...
Календарно - тематическое планирование "Технология ведения дома" 5 класс
Календарно-тематическое планирование "Технология ведения дома" 5 класс на основе рабочей программы, составленной по авторской программе основного общего образования по учебному предмету "Технология". ...
Календарно-тематическое планирование "Технология ведения дома" 6 класс
Календарно-тематическое планирование "Технология ведения дома" 6 класс ФГОС...