Индивидуальный план поышения профессионального уровня педагога.
материал по технологии на тему
Мой индивидуальный план расчитан на период с 2015 по 2020 год.
Методическая тема : "Современные образовательные технологии как условие реализации ФГОС (образовательное путешествие, развитие критического мышления, технология "портфолио", технология педагогических мастерских)"
Цель профессионального развития: изучение и реализация современных образовательных технологий на уроках технологии в основной школе.
Запланировано изучение психолого-педагогической литературы, разработка программно-методического обеспечение образовательного процесса, обобщение опыта педагогической деятельности, участие в методической работе лицея, обучение на курсах повышения квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_podgornovoy_ma.rar | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО_Подгорновой Марины Александровны
Должность, место работы: учитель технологии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования): «Современные образовательные технологии как условие реализации ФГОС (образовательное путешествие, развитие критического мышления, технология «портфолио», технология педагогических мастерских)».
Цель профессионального развития
Изучение и реализация современных образовательных технологий на уроках технологии в основной школе, 2015-2020 гг.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Направленность технологии |
1 | Образовательное путешествие | Коробкова Е.Н. Образовательное путешествие как педагогический метод [Электронный ресурс]: // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat автореферат 2004 с.232. | Позволяет преобразовать окружающую среду в среду развития личности, развивающие все высшие функции человека. Способно соединить реальное передвижение в пространстве с своением культурно-исторических пространств. Ставит своей целью научить Странствовать в безграничном мире культуры: прокладывать в нем свои собственные маршруты |
2 | Развитие критического мышления | Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб.: альянс-Дельта совм. с изд-ом «Речь», 2003. – 192 с. | Развитие способности выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск, самостоятельно осваивать знания, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач. |
3 | Технология «портфолио» | Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенных для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности, для осознания собственной субъективной позиции. | Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская А.Н. Региональный опыт использования технологии портфолио в практике Российской школы// методист. – 2005. - № 4. – С.31-36. |
4 | Технология педагогических мастерских | Развитие познавательной активности, творческих способностей учеников, личностного позитивного отношения к изучаемому материалу. | Педагогические мастерские Франция – Россия /под ред. Э.С.Соколовой. – М.: новая школа, 1997. – 128 с. |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Рабочие программы | 2015-2018 гг. | Рабочие программы по технологии с учётом ФГОС по параллелям |
2 | Электронные образовательные ресурсы | 2015 г. 2016 г. 2017г. 2018г. 2019г. | Разработка учебно-методического сопровождения 5 классы 6 классы 7 классы 8 классы 9 классы |
3 | Корректировка и обновление ЭОР | 2015-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2020 гг | Подборка информационных ресурсов интернета 5-6 классы 7 классы 8 классы |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | «Образовательное путешествие-выбор темы и объекта путешествия» | 2014 г | Открытый урок в рамках республиканской стажировочной площадки «Работа лицея по новым ФГОС на уроках и во внеурочное время в условиях системно – деятельностного подхода» |
2 | «Образовательное путешествие - современная педагогическая технология» | 2016 г | Выступление на республиканских курсах повышения квалификации. |
3 | Участие в педагогических конкурсах | 2015-2017гг. | Диплом 2 степени общероссийского конкурса «Экологическое воспитание» |
4 | Презентации по различным разделам программы | 2015-2018 гг. | Публикация презентации на страницах сайта «Социальная сеть работников образования» |
5 | Выступления на педагогических совещаниях и методических объединениях различного уровня. | 2015-2019 гг. | Выступления о содержании и апробации современных педагогических технологий. |
8 | Современные образовательные технологии как условие реализации ФГОС». | 2016-2020 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
9 | Формирование творческих способностей на уроках технологии и во внеурочной деятельности в основной школе | Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея | Выступление на заседании методического объединения учителей технологии |
10 | Формирование творческих способностей на уроках технологии и во внеурочной деятельности в основной школе | 2017-2020 гг. | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Посещение и анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Защита проектов | ежегодно | Организация и проведение, подготовка участников. | Участие учеников в защите |
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады учащихся по технологии | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
Участие в республиканском конкурсе «Я- мастер» | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников конкурсе. |
Участие в выставке творческих работ «Город мастеров» | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в выставке и мастер-классах. |
Защита «портфолио» | Ежегодно | Организация и проведение, подготовка участников | Участие учеников защите «портфолио» |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: «Современные образовательные технологии как условие реализации ФГОС», 2016-2020 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследователь...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы: учи...
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...