Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_hayrutdinova_e.r.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО____Хайрутдинова Эльвира Рифкатовна__
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования)Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку
Цели профессионального развития
Цель 1 Внедрить современные технологии и методики для формирования и совершенствования коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку, 2015-2020 гг.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | Аргунова, П. Г. Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | В статье рассматриваются роль, значение формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе обучения |
2 | Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | Лавлинский, С.П. Технология литературного образования: коммуникативно-деятельностный подход | В пособии по новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей и школьников, способы диалогического общения на уроке литературы |
3 | Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения | Мали, Л.Д. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе | В статье приводятся типы уроков литературного чтения в начальной школе, выделяемые в рамках коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Предлагается одна из возможных моделей современного урока литературного чтения с разделением его на этапы, соответствующие этапам в технологии формирования продуктивного чтения |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Использование аудирования как метода обучениятатарскому языку в 5-ых классах | 2014-2015 гг | Проект разработан и реализован в рамках конкурса «Наш новый учитель» |
2 | Фонетика Морфология Сүз. Җөмлә Фонетика Морфология | 2015-2016 гг 2016-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Разработка учебно-методического сопровождения 1-4 классы 1-4 классы 1-4 классы 5-11 классы 5-11 классы |
3 | Әйдәгез танышабыз! Йорт хайваннары һәм кошлары Безнең гаилә Туган як табигате Минем дусларым | 2015-2016 гг 2016-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Подборка информационных ресурсов интернета 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Методы преподования татарского языка и литературы в школе | 2014-2015 гг | Публикация статьи в сборнике методических статей по материалам заседаний районного клуба молодого педагога «Путь к мастерству», Министерство образования и науки Республики Татарстан, Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ. |
2 | Использование аудирования как метода обучения татарскому языку в 5-ых классах | 2014-2015 гг | Выступление в рамках муниципального этапа конкурса «Молодой учитель года - 2015», проведенного на базе МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ» |
3 | Метод озвучивания мультфильмов как средство интерактивного обучения татарскому языку | 2014-2015 гг | Выступление в рамках муниципального этапа конкурса «Молодой учитель года - 2015», проведенного на базе МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ» |
4 | Использование программного обеспечения интерактивной доски для развития коммуникативных навыков | 2014-2015 гг | Выступление на республиканской научно-практической конференции «Культурно-образовательный проект «Диалог культур», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан и проведенной на базе «Лицей №1 ЗМР РТ» |
5 | Сан турында төшенчә | 2014-2015 гг | Открытый урок в рамках муниципального этапа конкурса «Молодой учитель года - 2015», проведенного на базе МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ» |
6 | Саннар | 2014-2015 гг | Открытый урок в рамках муниципального этапа Всероссийского мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел», проведенного на базе МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» |
7 | Формирование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку в начальных классах | 2015-2016 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
8 | Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку в 5-11 классах | 2016-2017 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
9 | Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку | Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея | Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы |
10 | Формирование у учащихся коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы в русскоязычной школе | 2017-2018 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Посещение и анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
День родного языка | Февраль, ежегодно | Организация и проведение | Участие учеников в викторине, проведение концерта |
Праздник «Навруз» | Март, ежегодно | Организация и проведение | Конкурс рисунков, проведение концерта |
Конкурс «Озвучка мультфильмов на татарском языке» | 2015-2016 гг | Организация и проведение | Выступление учеников |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Участие в вебинаре «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией», 2014-2015 гг.
Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку, 2015-2020 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
Индивидуальный план повышения уровня профессионального образования
«Люди учатся, когда они учатся» СенекаОдним из актуальных вопросов сегодняшних дней является...
Индивидуальный план повышения уровня самообразования
Индивидуальный план повышения уровни самообразования за межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения уровня образования
Индивидуальный план повышения уровня образования...