индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал на тему
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.pl_.povysh.prof_.urovnya_pedagoga.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО____Акшова Гульусия Саетгереевна__
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования)Использование интерактивного метода в процессе обучения учащихся татарскому языку и литературе
Цели профессионального развития
Цель 1 Внедрить современные технологии и методики для формирования и совершенствования коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку, 2015-2020 гг.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | Аргунова, П. Г. Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | В статье рассматриваются роль, значение формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе обучения |
2 | Коммуникативная компетентность в образовательном процессе | Лавлинский, С.П. Технология литературного образования: коммуникативно-деятельностный подход | В пособии по новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей и школьников, способы диалогического общения на уроке литературы |
3 | Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения | Мали, Л.Д. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе | В статье приводятся типы уроков литературного чтения в начальной школе, выделяемые в рамках коммуникативно-деятельностного подхода к обучению. Предлагается одна из возможных моделей современного урока литературного чтения с разделением его на этапы, соответствующие этапам в технологии формирования продуктивного чтения |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Использование аудирования как метода обучения татарскому языку в 1-ых классах | 2014-2015 гг | Проект разработан и реализован в рамках конкурса «Наш новый учитель» |
2 | Фонетика Морфология Сүз. Җөмлә Фонетика Морфология | 2015-2016 гг 2016-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Разработка учебно-методического сопровождения 1-4 классы 1-4 классы 1-4 классы 5-11 классы 5-11 классы |
3 | Әйдәгез танышабыз! Көзге уңыш. Мин Татарстанда яшим. Хайваннар дөньясында Мин-өйдә булышчы. | 2015-2016 гг 2016-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Подборка информационных ресурсов интернета 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 6 класс |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Методы преподования татарского языка и литературы в школе | 2014-2015 гг | Публикация статьи в сборнике методических статей по материалам заседаний районного клуба молодого педагога «Путь к мастерству», Министерство образования и науки Республики Татарстан, Управление образования Исполнительного комитета ЗМР РТ. |
2 | Разработка открытых уроков и презентаций. | 2014-2015 гг | Публикация на сайте учителя |
3 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | 2014-2015 гг | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте |
4 | Использование программного обеспечения интерактивной доски для развития коммуникативных навыков | 2014-2015 гг | Выступление на республиканской научно-практической конференции «Культурно-образовательный проект «Диалог культур», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан и проведенной на базе «Лицей №1 ЗМР РТ» |
5 | «Сыйфат», 5 класс. | 2012-2013 гг | Открытый урок по математике на республиканской стажировочной площадке для руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Модель управления образования лицея № 1», проведенной на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». |
6 | Татарская народная сказка «Өч кыз», 5 класс. | 2014-2015 гг | Внеклассное мероприятие на республиканской научно-практической конференции по теме «Культурно-образовательный проект «Диалог культур», проведенной на базе «Лицей №1 ЗМР РТ». |
7 | «Сан турында төшенчә», 6 класс. | 2015-2016 гг | Открытый урок на республиканском семинаре для учителей татарского языка по теме «Особенности подготовки к ЕРТ учащихся 9 классов по татарскому языку в 2015-2016 учебном году в школах с русским языком обучения», проведенном на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». |
8 | «Реализация деятельностного метода обучения на уроках татарского языка в начальной школе». | 2012-2013 гг | Выступление на республиканском семинаре в рамках стажировки для учителей начальной школы, воспитателей ГПД по теме «Механизм реализации ФГОС НОО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения», организованной Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и проведенной на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ». |
9 | Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку в 5-11 классах | 2016-2017 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
10 | Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку | Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея | Выступление на заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы |
11 | Формирование у учащихся коммуникативной компетенции на уроках татарского языка и литературы в русскоязычной школе | 2017-2018 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | В течение учебного года | Посещение и анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
День родного языка | Февраль, ежегодно | Организация и проведение | Участие учеников в викторине, проведение концерта |
Праздник «Навруз» | Март, ежегодно | Организация и проведение | Конкурс рисунков, проведение концерта |
Конкурс «Озвучка мультфильмов на татарском языке» | 2015-2016 гг | Организация и проведение | Выступление учеников |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Участие в вебинаре «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией», 2014-2015 гг.
Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: Формирование и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся в процессе обучения татарскому языку, 2015-2020 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследователь...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы: учи...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Методическая тема (тема самообразования) Использование метода рационализации на уроках математики. Цель профессионального развития Изучение методов и приемов, способствующих формирова...