Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_nesterovoy_n.v.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО_Нестеровой Натальи Владимировны
Должность, место работы: педагог дополнительного образования,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования)
Формирование экологической культуры учащихся во внеурочной деятельности в основной школе.
Цель профессионального развития
Изучение методов и приемов, способствующих формированию экологической культуры учащихся во внеурочной деятельности в основной школе, 2015-2020 гг.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Формирование экологического мышления в процессе обучения | Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии | В книге рассматривается экологическое образование как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды. |
2 | Направления экологического образования | Аргунова М.В. Экологическое образование в интересах устойчивого развития как надпредметное направление модернизации школьного образования | В автореферате рассматриваются экологическое образование в интересах устойчивого развития как надпредметное направление модернизации образования и методическое обеспечение этого процесса в школе. |
3 | Аспекты экологического воспитания учащихся разных возрастных групп | Жиренко О.Е., Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. | В книге рассматриваются аспекты экологического воспитания учащихся разных возрастных групп, предлагаются сценарии различных мероприятий и массовых праздников, посвященных экологической тематике. |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Рабочая программа «Моя экологическая грамотность» (для 5-9 классов) | 2015-2016 гг | Программа разработана и реализуется в рамках внеурочной деятельности 5-6 классов |
2 | Экология растений Экология животных Окружающая среда и здоровье человека Социальная экология и охрана природы | 2015-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Разработка учебно-методического сопровождения 5-6 классы 7 классы 8 классы 9 классы |
3 | Экология растений Экология животных Окружающая среда и здоровье человека Социальная экология и охрана природы | 2015-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Подборка информационных ресурсов интернета 5-6 классы 7 классы 8 классы 9 классы |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Экологическое воспитание детей средствами детского общественного экологического движения | 2013 г | Выступление и публикация в сборнике материалов Третьей Всероссийской конференции по экологическому образованию, организованной Межрегиональной экологической общественной организацией «ГРИНЛАЙТ» и Неправительственным экологическим Фондом имени В.И. Вернадского, г. Москва |
2 | Экологическое воспитание детей средствами детского общественного экологического движения | 2013 г | Публикация презентации на страницах сайта ГРИНЛАЙТ |
3 | Экологическая игра-викторина для 6-7 класса «Все о природе» | 2015 г | Диплом 2 степени общероссийского конкурса «Экологическое воспитание» |
4 | Презентация экологической викторины для 5 класса «Знатоки природы» | 2015 г | Публикация презентации на страницах сайта ИНФОУРОК |
5 | Исследовательская деятельность учащихся на занятиях по экологии | 2015 г | Открытый урок в рамках муниципального семинара слушателей курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические технологии преподавания по предметам» проведенного на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» |
6 | Развитие универсальных учебных действий учащихся при реализации программы «Моя экологическая грамотность» во внеурочной деятельности» | 2016 г | Выступление и презентация в рамках республиканской стажировки «Модель внеурочной деятельности учащихся с учетом требований ФГОС», организованной ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на базе МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ ЗМР РТ» |
7 | Реализация программы «Моя экологическая грамотность» в рамках внеурочной деятельности МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ ЗМР РТ» | 2016 г | Выступление и презентация в рамках курсов повышения квалификации «Ключевые аспекты интеграции общего и дополнительного образования в контексте организации внеурочной деятельности», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань |
8 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся | 2016 г | Мастер - класс для слушателей программы повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений Тутаевского муниципального района Ярославской области «Мотивационное управление качеством образования в условиях перехода на ФГОС и введения профессиональных стандартов» в рамках республиканской инновационной площадки «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОГС Общего образования», организованной Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации работников образования и проведенной на базе МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ ЗМР РТ» |
9 | Формирование экологического мышления во внеурочной деятельности в основной школе | 2016-2017 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
10 | Формирование экологического во внеурочной деятельности в основной школе | Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея | Выступление на заседании методического объединения учителей биологии |
11 | Формирование экологического мышления во внеурочной деятельности в основной школе | 2017-2020 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
12 | Разработки конкурсно-игровых программ «Разноцветный шар Земной», «Всемирный День птиц» | 2018-2020 гг | Публикации презентаций на страницах сайта ИНФОУРОК |
13 | Учебно-методическое обеспечение программы «Моя экологическая грамотность» | 2018-2020 гг | Участие в общероссийском конкурсе «Экологическое воспитание» |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых занятий педагогов школы | В течение учебного года | Посещение и анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Урок чистоты, посвященный Международному дню защиты озонового слоя | Сентябрь, ежегодно | Организация и проведение | Участие учеников в игре-викторине |
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады учащихся по биологии, экологии | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
Участие в республиканской экологической научно-практической конференции им. А.П. Мариновича | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников конференции |
Участие в республиканской экологической научно-практической конференции Каюма Насыри | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в конференции |
Участие во Всероссийской Олимпиаде «Созвездие» «Человек-Земля-Космос» | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
Участие в межпредметном проекте «Нефть» | 2017 – 2018 уч. год | Подготовка участников | Участие участников конференции |
Участие во Всероссийском юниорском лесном конкурсе «Подрост» | 2018, 2020 гг | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Участие в вебинаре «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», 2015 г.
Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по теме «Интеграция общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающегося» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2016 год, 72 часа.
Принять участие в вебинаре по теме «Формирование экологического мышления во внеурочной деятельности в основной школе», 2016-2020 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследователь...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы: учи...
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Методическая тема (тема самообразования) Использование метода рационализации на уроках математики. Цель профессионального развития Изучение методов и приемов, способствующих формирова...