Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя биологии Нестеровой Натальи Владимировны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО_Нестеровой Натальи Владимировны
Должность, место работы: педагог дополнительного образования,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования)
Формирование экологической культуры учащихся во внеурочной деятельности в основной школе.
Цель профессионального развития
Изучение методов и приемов, способствующих формированию экологической культуры учащихся во внеурочной деятельности в основной школе, 2015-2020 гг.
Разделы плана
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Формирование экологического мышления в процессе обучения | Зверев И.Д. Экологическое образование и воспитание: узловые вопросы. Экологическое образование: концепции и технологии | В книге рассматривается экологическое образование как непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды. |
2 | Направления экологического образования | Аргунова М.В. Экологическое образование в интересах устойчивого развития как надпредметное направление модернизации школьного образования | В автореферате рассматриваются экологическое образование в интересах устойчивого развития как надпредметное направление модернизации образования и методическое обеспечение этого процесса в школе. |
3 | Аспекты экологического воспитания учащихся разных возрастных групп | Жиренко О.Е., Литвинова Л.С. Нравственно-экологическое воспитание школьников. | В книге рассматриваются аспекты экологического воспитания учащихся разных возрастных групп, предлагаются сценарии различных мероприятий и массовых праздников, посвященных экологической тематике. |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Рабочая программа «Моя экологическая грамотность» (для 5-9 классов) | 2015-2016 гг | Программа разработана и реализуется в рамках внеурочной деятельности 5-6 классов |
2 | Экология растений Экология животных Окружающая среда и здоровье человека Социальная экология и охрана природы | 2015-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Разработка учебно-методического сопровождения 5-6 классы 7 классы 8 классы 9 классы |
3 | Экология растений Экология животных Окружающая среда и здоровье человека Социальная экология и охрана природы | 2015-2017 гг 2017-2018 гг 2018-2019 гг 2019-2020 гг | Подборка информационных ресурсов интернета 5-6 классы 7 классы 8 классы 9 классы |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Экологическое воспитание детей средствами детского общественного экологического движения | 2013 г | Выступление и публикация в сборнике материалов Третьей Всероссийской конференции по экологическому образованию, организованной Межрегиональной экологической общественной организацией «ГРИНЛАЙТ» и Неправительственным экологическим Фондом имени В.И. Вернадского, г. Москва |
2 | Экологическое воспитание детей средствами детского общественного экологического движения | 2013 г | Публикация презентации на страницах сайта ГРИНЛАЙТ |
3 | Экологическая игра-викторина для 6-7 класса «Все о природе» | 2015 г | Диплом 2 степени общероссийского конкурса «Экологическое воспитание» |
4 | Презентация экологической викторины для 5 класса «Знатоки природы» | 2015 г | Публикация презентации на страницах сайта ИНФОУРОК |
5 | Исследовательская деятельность учащихся на занятиях по экологии | 2015 г | Открытый урок в рамках муниципального семинара слушателей курсов профессиональной переподготовки по программе «Педагогические технологии преподавания по предметам» проведенного на базе МБОУ «Лицей №1 ЗМР РТ» |
6 | Развитие универсальных учебных действий учащихся при реализации программы «Моя экологическая грамотность» во внеурочной деятельности» | 2016 г | Выступление и презентация в рамках республиканской стажировки «Модель внеурочной деятельности учащихся с учетом требований ФГОС», организованной ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» на базе МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ ЗМР РТ» |
7 | Реализация программы «Моя экологическая грамотность» в рамках внеурочной деятельности МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ ЗМР РТ» | 2016 г | Выступление и презентация в рамках курсов повышения квалификации «Ключевые аспекты интеграции общего и дополнительного образования в контексте организации внеурочной деятельности», организованных ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань |
8 | Проектная и исследовательская деятельность учащихся | 2016 г | Мастер - класс для слушателей программы повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей образовательных учреждений Тутаевского муниципального района Ярославской области «Мотивационное управление качеством образования в условиях перехода на ФГОС и введения профессиональных стандартов» в рамках республиканской инновационной площадки «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОГС Общего образования», организованной Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации работников образования и проведенной на базе МБОУ «Лицей № 1 ЗМР РТ ЗМР РТ» |
9 | Формирование экологического мышления во внеурочной деятельности в основной школе | 2016-2017 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
10 | Формирование экологического во внеурочной деятельности в основной школе | Ежегодно, согласно плану научно-методической работы лицея | Выступление на заседании методического объединения учителей биологии |
11 | Формирование экологического мышления во внеурочной деятельности в основной школе | 2017-2020 гг | Участие в семинарах, конференциях по данной теме |
12 | Разработки конкурсно-игровых программ «Разноцветный шар Земной», «Всемирный День птиц» | 2018-2020 гг | Публикации презентаций на страницах сайта ИНФОУРОК |
13 | Учебно-методическое обеспечение программы «Моя экологическая грамотность» | 2018-2020 гг | Участие в общероссийском конкурсе «Экологическое воспитание» |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых занятий педагогов школы | В течение учебного года | Посещение и анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Урок чистоты, посвященный Международному дню защиты озонового слоя | Сентябрь, ежегодно | Организация и проведение | Участие учеников в игре-викторине |
Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады учащихся по биологии, экологии | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
Участие в республиканской экологической научно-практической конференции им. А.П. Мариновича | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников конференции |
Участие в республиканской экологической научно-практической конференции Каюма Насыри | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в конференции |
Участие во Всероссийской Олимпиаде «Созвездие» «Человек-Земля-Космос» | Ежегодно | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
Участие в межпредметном проекте «Нефть» | 2017 – 2018 уч. год | Подготовка участников | Участие участников конференции |
Участие во Всероссийском юниорском лесном конкурсе «Подрост» | 2018, 2020 гг | Подготовка участников | Участие учеников в олимпиаде |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Участие в вебинаре «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», 2015 г.
Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по теме «Интеграция общего и дополнительного образования в процессе организации внеурочной деятельности обучающегося» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2016 год, 72 часа.
Принять участие в вебинаре по теме «Формирование экологического мышления во внеурочной деятельности в основной школе», 2016-2020 гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-592559-1423764809.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/28/picture-822074-1475066226.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследователь...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ФИО____Гайнутдинова Рима Абдулловна__ Должность, место работы: учи...
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-847899-1479031959.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Методическая тема (тема самообразования) Использование метода рационализации на уроках математики. Цель профессионального развития Изучение методов и приемов, способствующих формирова...