Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
материал по технологии на тему
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследовательских конференциях, проведение вечеров, участие в Фестивале творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_prof.urovnya_uchitelya.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Алан-Бексерская основная общеобразовательная школа
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
в межаттестационный период
учителя технологии
Галявиевой Гульназ Ильдаровны
на 2011-2016 гг.
Личная карта учителя
1. Образование: средне-специальное, 1999 г Казанский Государственный профессионально-педагогический колледж , специальность «Труд», квалификация «Обслуживающий труд».
2. Предмет: технология
3. Тема самообразования: «Организация проектной и исследовательской деятельности как средство реализации
ФГОС».
4. Технология, по которой работает учитель: системно - деятельностный метод, метод проектов
5. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследовательских конференциях, проведение вечеров, участие в Фестивале творчества.
6. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентноспособную личность учителя, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.
Педагог должен самостоятельно осознать необходимость повышения уровня собственных профессиональных качеств. Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую деятельность. Педагог должен быть вовлечен в процесс управления развитием школы, что способствует развитию его профессионализма.
Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное развитие и самосовершенствование.
Самообразование - важное звено в целостной системе методической работы, комплексный и творческий процесс самостоятельного постижения педагогами методов и приемов работы с детьми.
Задачи:
1.повышение мотивации и интереса к учению;
2.более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
3.развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
4.формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
5.использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
6.повышение своего методического уровня.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио учителя
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
Ожидаемые результаты самообразования:
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по инновационным технологиям.
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой самообразования на заседаниях методических объединений и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, видео пособия, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
- Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.
- Обобщить опыт по исследуемой теме.
Исходя из основной общеобразовательной программы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011 – 2016 год | Пройти курсы повышения квалификации учителей. |
Изучение законодательной базы в сфере образования РФ и РТ о реформе образования | |||
Изучение ФГОС общего образования. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». | |||
Новинки учебных пособий по технологии. | |||
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2011-2016 годы | Участие в работе школьных, городских, региональных семинаров для учителей технологии |
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. | Выступление на научно - практических конференция | ||
Прогнозирование результатов | Обучение на курсах, мастер-классах для учителей технологии. | ||
Обучение на курсах повышения квалификации. | |||
Практический | Внедрение опыта работы | 2011 – 2016 годы | Внедрение общероссийского проекта «Школа цифрового века |
Корректировка работы | Создание рабочих программ по технологии в соответствии с ФГОС. | ||
Выступления на заседаниях ШМО. Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся). | |||
Участие в олимпиадах, конкурсах. | |||
Подготовка победителей и призеров олимпиад различного уровня. | |||
Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. | |||
Оформление результатов работы. | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах | ||
Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. | |||
Консультативная помощь учителям и учащимся. | |||
Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» | |||
Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. | |||
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.) | |||
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2011-2016 годы | Участие в профессиональных конкурсах |
Участие в работе педагогического сообщества и публикации на сайте NSPORTAL.RU |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога содержит план мероприятий по теме профессионального самообразования, примерный срок реализации запланированных мероприятий и отметку о в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
ИКТ – одна фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения преобразовани...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Должность, место работы: учитель татарского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня развития на межаттестационный период (2011-2016 год)
План по повышению профуровня развития...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня развития на межаттестационный период (2021-2026 год)
План самообразования...
Индивидуальный план развития профессионального уровня педагога на межаттестационный период
Методическая тема школы: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС»Тема работы МО: ...