Самообразование
учебно-методический материал по технологии (7, 8, 9 класс) на тему
Программа самообразования на 2015-20120 гг. учителя профильного труда (швейное дело)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samoobrazovaniya_gaeva.docx | 63.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ от «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР _________ /М.Н.Синякина/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
учителя труда
Гаевой Светланы Борисовны
на 2015-2020 г.г.
1.1. | Фамилия | Гаева |
1.2. | Имя | Светлана |
1.3. | Отчество | Борисовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель труда, профильный труд (швейное дело) |
1.7. | Стаж (педагогический) | 16 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 8 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный технологический университет, инженер – технолог, АВС 0434339, 30.06.1999г.; |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей – дефектологов и педагогов коррекционных учреждений по теме : “Повышение профессиональной компетенции педагогов коррекционных учреждений VIII вида в условиях совершенствования содержания коррекционно-педагогического процесса в образовательных учреждениях” Курсы переподготовки: - ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», «Образование и педагогика» по направлению «Педагогическое образование», профиль «Технология», КФУ ДПП 000477, 11.11. 2014г.; - Институт экономики, управления и права (г.Казань), «Дефектология», диплом 162401637487, 02.06.2014г.; - Институт экономики, управления и права (г.Казань), «Менеджмент в образовании», диплом 162402677627, 22.04.2015г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, 30 декабря 2011 г.- 30 декабря 2016 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МОН РТ, 2010г., Благодарственное письмо МТЗ и СЗ РТ, 2012г. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Накопление знаний по единой методической теме
Этапы работы | Содержание работы | Сроки выполнения |
Информационно-аналитический | 2015-2019 | |
Научно-исследовательская работа по единой методической теме: | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей профильного труда. |
регулярно
|
Совершенствование психолого-педагогической подготовленности: | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
|
регулярно |
Изучение методической и учебной литературы: Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по профильному труду. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения швейному делу. 3. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей профильного труда. 4. Организовать работу по подготовке и участию в конкурсах «Лучший по профессии» среди коррекционных учреждений. 5. Изучать опыт работы лучших учителей, в том числе посредством Интернета. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Проводить самоанализ профессиональной деятельности.
| регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно
регулярно
периодически |
Повышение мировоззренченского уровня: Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по профильному труду (швейному делу), педагогике, психологии. 5. Общение с педагогами на различных сайтах. | регулярно
регулярно
2015-2020
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно
регулярно |
Работа с родителями
- Знакомить родителей с новыми формами, методами и приёмами обучения швейному делу.
- Показать родителям широкие возможности Интернета для формирования связей внутри образовательного учреждения. Цели в этом направлении могут быть различными: переписка со своими родителями с целью обмена опытом; участие в открытом обсуждении новейших тенденций в области образования; привлечение родителей к исследовательским проектам, основой которых будет совместное решение научных проблем, а инструментом обмена – электронная почта.
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Вид работы | Содержание | Сроки исполнения | Отметка о выполнении |
Сентябрь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | выполнено |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 05.09. | выполнено |
Взаимопосещение уроков |
Цель: определить эффективность педагогического работника по формированию трудовых навыков. | 3-я, 4-я неделя | выполнено |
Работа с документацией |
| В течение месяца | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 2-4 неделя | выполнено |
Октябрь | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителя Фоменковой Н.А.. Цель: выявить отношение учащихся к выполнению домашних заданий и основные факторы, влияющие на это отношение. | В течение месяца | выполнено |
Работа с документацией |
| В течение месяца По мере необходимости | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| В соответствии со сроками до 28 октября | выполнено |
Воспитательная работа | Изготовление подарков учителям на концерте, посвященном Дню учителя | До 05.10.15 | выполнено |
Ноябрь | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителя Калимуллина Р.А. Цель: обмен опытом. | в течение месяца | выполнено |
Работа с документацией |
| в течение месяца | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 02.11.15 03.11.15 | выполнено |
Воспитательная работа |
| 30.11.15 | выполнено |
Декабрь | |||
План взаимопосещений |
| 11.12.15 | выполнено |
Работа с документацией |
| Ежедневно | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| до 23.12.15 | выполнено |
Воспитательная работа |
| 09.12.15 25.12.15 | выполнено |
Январь | |||
План взаимопосещений |
Цель: выявить пути повышения эффективности и качества обучения. | 3-я неделя | выполнено |
Работа с документацией |
| Ежедневно | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 3-я неделя | выполнено |
Воспитательная работа |
| 3-я неделя | выполнено |
Февраль | |||
Работа с документацией |
| Ежедневно | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 2-я неделя В течение месяца | выполнено |
Воспитательная работа |
| 10-21 февраля | выполнено |
Март | |||
План взаимопосещений |
Цель: изучить учет психологических особенностей обучающихся для развития на уроке познавательной активности обучающихся. | 1-я неделя | выполнено |
Работа с документацией |
| В течение месяца 18.03.15 | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 21.03.15 30.03.15 В течение месяца | выполнено |
Воспитательная работа |
| 24.03.15 | выполнено |
Апрель | |||
План взаимопосещений |
| В течение месяца | выполнено |
Работа с документацией |
| ежедневно | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| В течение месяца | выполнено |
Воспитательная работа |
| 4-я неделя | выполнено |
Май | |||
Работа с документацией |
| 4-я неделя 3-я неделя | выполнено |
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя 4-я неделя | выполнено |
Воспитательная работа |
| 5.05.15 | выполнено выполнено |
Анализ работы по теме самообразования за 2015-2016 уч. год.
Учение – это целенаправленный и мотивированный процесс, поэтому задача автора состоит в том, чтобы включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных потребностей. Этому, по его мнению, в полной мере способствует использование технологий по развитию познавательных интересов, что и легло в основу опыта.
Руководствуясь принципами организации процесса обучения, предложенными Н.М.Зверевой, я считаю, что учитель:
-переходит с позиции носителя знаний на позицию организатора познавательной деятельности учащихся;
-мотивирует познавательную деятельность учащихся на уроке, формирует интерес к предмету.
Основная цель работы по теме самообразования является создание необходимых условий для развития познавательного интереса у детей с нарушением интеллекта к швейному делу на основе использования различных приемов и форм обучения.
Основной характеристикой опыта развития познавательных интересов учащихся является разработка и внедрение в практику методического комплекса, в составе которого:
- проблемные вопросы и задачи;
- исследовательские вопросы и задания;
- творческие задания;
- применение информационных технологий и новых электронно-образовательных средств.
Использование проблемного метода обучения позволяет мне решить следующие задачи:
-формировать теоретические знания учащихся;
-развивать словесно-логическое мышление учащихся, речь обучающихся, познавательный интерес и волю обучаемых.
Считая, что проблемное преподавание в наибольшей степени соответствует проблемному обучению, работа ведется по следующим направлениям:
-проблемные вопросы;
-проблемные задачи.
-проблемный эксперимент.
Решение проблемных вопросов способствует воспитанию у учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
При решении проблемных задач ответ на поставленный вопрос не может быть получен без вычислений. Проблемная задача – это ситуация, требующая от учащихся мыслительных и практических действий на основе качественного и количественного анализа с подсчетом тех или иных числовых характеристик изготавливаемого изделия. Их решение имеет большое воспитательное значение, так как с помощью проблемных задач знакомятся учащиеся с достижениями науки и техники, воспитывается трудолюбие, настойчивость, воля, характер, целеустремленность.
При выполнении проблемного эксперимента появляется возможность установить причинно-следственные связи между величинами, характеризующими свойства предмета. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования.
В проблемном плане можно изучать почти все темы и разделы курса швейное дело. Дело лишь в степени проблемности каждого конкретного урока. Не на каждом уроке удается строго выдерживать все элементы проблемного урока. Проблемное обучение начинается с организации проблемной ситуации.
В настоящее время важное место в развитии познавательного интереса учащихся занимает исследовательский метод обучения. Вместе с тем для ученика выполнение исследовательского задания является познание еще непознанного. Учебные исследования, проводимые учащимися, позволяют осуществить свободный поиск нужной информации; регулярные наблюдения и измерения формируют умения учащихся самостоятельно работать; повышают ответственность ребят за регулярность и качество их выполнения; дают возможность на практике применить свои знания, полученные на уроках профильного труда. Формирование навыков исследовательской работы ведётся по двум направлениям:
-проведение учеником небольшого исследования с подготовкой сообщения;
-развитие исследовательских навыков при изучении материала на уроках и во внеурочное время с использованием исследовательских вопросов и заданий.
Самостоятельные исследования и наблюдения побуждают учащихся мыслить масштабно, делать самостоятельные выводы и обобщения. Активность учащихся определяется внутренними побудительными силами. Причем умственную активность сопровождает эмоциональный настрой, что приводит к развитию интереса к знаниям.
В процессе изучения швейного дела контроль знаний позволяет прогнозировать темпы индивидуального продвижения учащихся, определять способности и наклонности. Однако контроль со стороны учителя должен быть систематическим, разнообразным, творческим по формам и методам, по выбранному материалу.
Для развития познавательного интереса я использую творческие задания, которые не только интересны для учащихся, но и очень полезны, так как им приходится применять на практике. Первый вид творческих заданий – практические работы.
Вторым видом творческих заданий являются программированные задания с заданными ответами, на решение которых отводится минимальное время, учащиеся выполняют их, как правило, дифференцированно.
Третий вид – разноуровневые контрольные работы, позволяющие учитывать психологические особенности учащихся.
Четвертый вид творческих заданий – тематические тесты, которые удобно использовать на уроках в старших классах.
Пятый вид – дидактические карточки, содержащие задачи пониженной и повышенной сложности.
Выполнение творческих заданий позволяет провести потом интересную беседу, глубже вскрыть суть изучаемого предмета.
Активно использую в своей работе такую форму нестандартных уроков, как УРОК – СОРЕВНОВАНИЕ.
Основу урока – соревнования составляют состязания команд при выполнении чередующихся заданий, предложенных учителем. Форма проведения таких уроков самая различная..
В организации и проведении уроков – соревнований выделяют три основных этапа: подготовительный, игровой, подведение итогов. Для каждого конкретного урока эта структура детализируется в соответствии с содержанием используемого материала и особенностями сюжета состязаний.
Современное поколение знакомится с компьютером раньше, чем начинает читать. Именно поэтому внедрение информационных технологий в образование привело к появлению новых образовательных технологий и форм обучения, базирующихся на электронных средствах обработки и передачи информации. В кабинете столярного дела установлено современное техническое оборудование (ноутбук, мультимедийный проектор, экран). Новые технические средства требуют особых форм и методов преподавания, инновационных подходов к процессу преподавания.
Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок, и позволяет учителю продемонстрировать многие эффекты, которые невозможно показать с помощью имеющегося оборудования в кабинете швейного дела.
На уроках швейного дела я применяю интерактивные технические средства для показа демонстраций, для подготовки различного рода раздаточного материала, для проведения различных игр, моделирования и проведения демонстрационных экспериментов.
Анализ проблемы развития творческой активности учащихся в условиях современного образовательного процесса позволил выделить следующие противоречия:
1. Между потребностями современной личности в саморазвитии, самореализации, заказом родителей, общества на человека "социально активного, умеющего делать социальный выбор, сознающего и способного отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права” ("Федеральный компонент государственного стандарта общего образования”) и возможностями ребёнка, которые могут быть реально реализованы.
2. Стремлением личности к творческой самореализации и недостаточным вниманием к развитию опыта творческой деятельности в содержании швейного дела.
На основании теоретических и эмпирических обобщений можно определить качественные характеристики показателей и критериев творческой активности на низком, среднем и высоком, уровнях.
Низкий уровень развития творческой активности характеризуется отсутствием познавательного интереса. Обучающиеся активны только на начальных этапах деятельности.
У воспитанников со средним уровнем развития творческой активности познавательный интерес возникает ситуативно. Ученик активен при условии сотрудничества с учителем, зависим от его помощи и поддержки, нуждается во внешней мотивации.
Учащиеся с высоким уровнем развития творческой активности отличает устойчивый познавательный интерес, возникающий вне зависимости от внешних требований. Как правило, у них есть идея и желание воплотить ее. Обучающиеся воспитанники этого уровня склонны к экспериментированию, моделированию различных вариантов развития деятельности и ее возможных результатов. Они являются хорошими генераторами идей, их деятельность отличает высокая степень новаторства.
Моя педагогическая деятельность направлена на реализацию социального общественного заказа, цель которого заключается в формировании у обучающихся воспитанников гражданской ответственности, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе. Эти качества могут быть реализованы только творческой личностью. Поэтому смысл моих преобразований состоит в том, чтобы воспитать детей с ограниченными возможностями здоровья с высоким уровнем творческой активности.
В системе работы каждого учителя центральное место занимает урок.
При современном подходе к образовательному процессу урок уже нельзя рассматривать как основную несущую конструкцию этого процесса. Урок – лишь элемент в более крупной единице, предназначенной для изучения темы.
Творчество - это высшая форма активности и самодеятельности человека. Хотя научить творчеству нельзя, но можно создать условия, способствующие формированию творческой личности.
Для того чтобы сделать урок более эффективным, чтобы активизировать процесс познания, разнообразить деятельность учащихся и тем самым вызвать интерес к швейному делу, в моей системе работы есть и такие направления, как:
- Творческие работы;
- Проектно-исследовательская деятельность;
- Игры-соревнования;
- Решение творческих технологических задач;
- Дидактические игры.
Творческие работы дают возможность создать условия для реализации и развития творческих способностей, опираясь на внутренние потребности самоутверждения, самовыражения, самореализации учеников, а также развития самостоятельности и активности.
Активность - качество не врожденное и не постоянное, а динамически развивающееся и прогрессирующе. На уровень творческой и познавательной активности ребенка сильно влияют отношение учителя, его стиль общения, а также настроение самого ученика. Если ученику удалось себя реализовать в творчестве, достичь успеха в тех направлениях деятельности, которые ему особенно хорошо удаются, это значительно повышает его интерес к предмету.
Творческие работы учеников состоят в активном участии создания:
- компьютерных презентаций к урокам,
- кроссвордов, криптограмм, ребусов, шарад,
- викторин,
- соревнований.
На мой взгляд, решить проблему развития творческой активности учащихся позволяют возможности внеурочной деятельности. Проектно-исследовательская деятельность учащихся, по-моему, должна стать одной из наиболее массовых и перспективных форм практической деятельности. Такую работу наиболее эффективно проводить во внеурочное время, так как жёсткие временные рамки учебной программы по столярному делу и разный уровень развития детей и их подготовленности к предмету не позволяют сделать это во время уроков.
Система работы складывается из традиционных и нетрадиционных форм внеклассной работы:
- Организация массовых мероприятий.
- Организация и проведение исследовательских работ.
- Подготовка и участие в городских, областных и всероссийских конкурсах.
- Беседа, рассказ.
- Практикумы.
- Экскурсии.
- Походы.
- Круглые столы.
- Выполнение творческих работ, проектов.
Работа, направленная на развитие ребенка как творческой индивидуальности – процесс длительный, требующий больших затрат времени, усилий, терпения. И очень важно, не останавливаясь на полпути, достичь своих целей.
Задачи на следующий учебный год:
- сделать выбор рационального и оптимального уровня использования инновационных технологий;
- реализовать творческие возможности учителя, как основы успешной учебной деятельности учащихся;
-Повысить влияние инновационных процессов на качество учебно - воспитательной работы по математике
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Вид работы | Содержание | Сроки исполнения | Отметка о выполнении | ||
Сентябрь | |||||
Нормативная база |
| 1 неделя | |||
Выполнение закона о всеобуче |
| До 05.09 | |||
Взаимопосещение уроков |
Цель: определить эффективность педагогического работника по формированию навыков самостоятельной работы учащихся. | 3-я, 4-я неделя | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 2-4 неделя | |||
Октябрь | |||||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителя Семёнова В.В. Цель: выявить отношение учащихся к выполнению домашних заданий и основные факторы, влияющие на это отношение. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца По мере необходимости | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| До 28 октября | |||
Воспитательная работа | Подготовка номеров для концерта, посвященного Дню учителя | 05.10.16 | |||
Ноябрь | |||||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителя Фоменковой Н.А. Цель: обмен опытом. | 3-4 неделя | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 02.11.16 03.11.16 | |||
Воспитательная работа |
| 29.11.16 | |||
Декабрь | |||||
План взаимопосещений |
| 14.12.16 | |||
Работа с документацией |
| Ежедневно | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| до 23.12.15 | |||
Воспитательная работа |
| 01.12.16 – 09.12.16 27.12.15 | |||
Январь | |||||
План взаимопосещений |
| 3-я неделя | |||
Работа с документацией |
| Ежедневно | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя | |||
Воспитательная работа |
| 3-я неделя | |||
Февраль | |||||
Работа с документацией |
| Ежедневно | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 2-я неделя В течение месяца По графику | |||
Воспитательная работа |
| 10-21 февраля 15.02.16 | |||
Март | |||||
План взаимопосещений |
| 1-я неделя | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца 18.03.16 | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
“Творческие задания на уроках и во внеурочное время”
| 22.03.16 19.03.16 15.03.16 - 20.03.16 | |||
Воспитательная работа |
| 29.03.16 | |||
Апрель | |||||
План взаимопосещений |
Цель: Эффективность деятельности педагогического работника по достижению образовательных результатов. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| В течение месяца | |||
Воспитательная работа |
| 3-я неделя | |||
Май | |||||
Работа с документацией |
| 4-я неделя 3-я неделя | |||
Работа над методической темой, методическая работа. Работа учителя по ФГОС |
| 3-я неделя 4-я неделя 4-я неделя | |||
Воспитательная работа |
| 30.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"
Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...