рабочая программа по технологии
рабочая программа по технологии ( класс) на тему
Рабочая программа по технологии. Вариант для мальчиков. 5 - 9 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
szhataya_zip-papka.zip | 297.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Чистопольского муниципального района РТ
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО Зам. директора по УВР и введено в действие Протокол № 1 «_____» ____________2015г Приказ № 183
от «26» августа 2015г _________И.С.Билалова от 29. 08. 2015г
______Н.Н. Ислямова Руководитель МО
____________/Яшина Т.В./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии в 5 «А», 5«Б» , 5 «В» классе
учителя технологии
первой квалификационной категории
Просвиркина Юрия Евгеньевича
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №1
От 28.08.2015 г.
2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе основной образовательной программы ООО
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», утверждённой Приказом от 30.05.2015 № 134
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Виды учебной деят-ти (на уровне УУД) | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дата | ||||||||
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | План | Факт | |||||||||
Раздел I Введение. «Технология ручной обработки древесины и древесных материалов» - 30 часов. | 1 | ||||||||||||
1 | Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения | 7.09 | ||||||
2 | Пр. р. №1 Распознавание древесины и древесных материалов | 1 | Распознавать материалы по внешнему виду. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 7.09 | ||||||
3 | Графическое изображение деталей и изделий | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Самооценка умственных и физических способностей. | 14.09 | ||||||
4 | Пр. р. №2 Чтение чертежа. Выполнение эскиза и тех. Рисунка детали. | 1 | Читать и оформлять графическую документацию. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 14.09 | ||||||
5 | Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Овладение элементами организации умственного и физического труда. | 21.09 | ||||||
6 | Пр. р. №3 Организация рабочего места для столярных работ. | 1 | Организовывать рабочее место. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | 28.09 | ||||||
7 | Последовательность изготовления деталей из древесины | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Умение общаться при коллективном выполнении работ. | 5.10 | ||||||
8 | Пр. р. №4 Разработка последовательности. | 1 | Составлять последовательность выполнения работ. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 5.10 | ||||||
9 | Разметка заготовок из древесины. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 12.10 | ||||||
10 | Пр. р. №5 Разметка заготовок из древесины | 1 | Выполнять измерения. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование целостного мировоззрения | 12.10 | ||||||
11 | Пиление заготовок из древесины. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 19.10 | ||||||
12 | Пр. р. №6 Пиление заготовок из древесины. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 19.10 | ||||||
13 | Строгание заготовок из древесины. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | 26.10 | ||||||
14 | Пр. р. № 7 Строгание заготовок из древесины. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие моторики и координации рук при работе с ручным инструментом. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Самооценка умственных и физических способностей. | 26.10 | ||||||
15 | Сверление отверстий в деталях из древесины. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 9.11 | ||||||
16 | Пр. р. №8 Сверление заготовок из древесины. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 9.11 | ||||||
17 | Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения | 16.11 | ||||||
18 | Пр. р. №9 Соединение деталей из древесины гвоздями. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Развитие трудолюбия и ответственности.
| 16.11 | ||||||
19 | Соединение деталей из древесины шурупами и саморезами | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 23.11 | ||||||
20 | Пр. р. №10 Соединение деталей из древесины шурупами и саморезами. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 23.11 | ||||||
21 | Соединение деталей из древесины клеем. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения | 30.11 | ||||||
22 | Пр. р. №11 Соединение деталей из древесины клеем. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 30.11 | ||||||
23 | Зачистка поверхностей деталей из древесины. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 7.12 | ||||||
24 | Пр. р. №12 Зачистка деталей из древесины. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 7.12 | ||||||
25 | Отделка изделий из древесины. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Проявление познавательной активности. | 14.12 | ||||||
26 | Пр. р. № 13 Отделка изделий из древесины. | 1 | Выполнять работы ручным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 14.12 | ||||||
27 | Выпиливание лобзиком. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | 21.12 | ||||||
28 | Пр. р. №14 Выпиливание изделий из древесины лобзиком. | 1 | Выпиливать изделия из древесины и искусственных материалов. Соблюдать правила безопасного труда. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Самооценка умственных и физических способностей. | 21.12 | ||||||
29 | Выжигание по дереву. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Проявление познавательной активности. | 11.01 | ||||||
30 | Пр. р. №15 Отделка изделий из древесины выжиганием. | 1 | Выполнять отделку изделий из древесины выжиганием. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 11.01 | ||||||
Раздел II «Технология ручной и машинной обработки металлов и искусствен-ных материалов»-28 часов. | |||||||||||||
31 | Понятие о машине и механизме. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование целостного мировоззрения | 18.01 | ||||||
32 | Пр. р. №16 Ознакомление с машинами, механизмами, соединениями, деталями. | 1 | Знакомиться с механизмами, машинами, соединениями, деталями. | Осознание роли техники, технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 18.01 | ||||||
33 | Тонколистовой металл и проволока. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 25.01 | ||||||
34 | Пр. р. №17 Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс. | 1 | Распознавать металлы, сплавы, искусственные материалы | Распознавания видов, назначение материалов, инструментов, оборудования в технологических процессах. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Проявление познавательной активности. | 25.01 | ||||||
35 | Рабочее место для ручной обработки металлов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Проявление познавательной активности. | 1.02 | ||||||
36 | Пр. р. №18 Ознакомление с устройством слесарного верстака и тисков. | 1 | Организовывать рабочее место для слесарных работ. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 1.02 | ||||||
37 | Графическое изображение изделий из металлов и искусственных материалов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения | 8.02 | ||||||
38 | Пр. р. №19 Чтение чертежа. Графическое изображение изделий из металла и проволоки. | 1 | Читать техническую документацию. Разрабатывать эскизы изделий. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 8.02 | ||||||
39 | Технология изготовления изделий из металлов и искусственных материалов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 15.02 | ||||||
40 | Пр. р. №20 Разработка технологии изготовления деталей из металлов и искусственных материалов. | 1 | Разрабатывать технологии изготовления изделий из металлов. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Развитие трудолюбия и ответственности. | 15.02 | ||||||
41 | Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Самостоятельное определение цели своего обучения. | Формирование целостного мировоззрения. | 22.02 | ||||||
42 | Пр. р. №21 Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 | Выполнять правку металла. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | |||||||
43 | Разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 7.03 | ||||||
44 | Пр. р. №22 Разметка заготовок из металла и искусственных материалов. | 1 | Пользоваться разметочным инструментом. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использов. информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности | 7.03 | ||||||
45 | Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 14.03 | ||||||
46 | Пр. р. №23 Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. | 1 | Выполнять резание тонколистового металла. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 14.03 | ||||||
47 | Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | 21.03 | ||||||
48 | Пр. р. №24 Зачистка заготовок из тонколистового металла, проволоки и пластмассы. | 1 | Выполнять зачистку деталей изделий из тонколистового металла. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Самооценка умственных и физических способностей. | 21.03 | ||||||
49 | Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Проявление познавательной активности. | 4.04 | ||||||
50 | Пр. р. №25 Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки. | 1 | Выполнять гибку тонколистового металла и проволоки. Соблюдать правила безопасного труда. | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 4.04 | ||||||
51 | Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности | 11.04 | ||||||
52 | Пр. р. №26 Получение отверстий в заготовках из металлов и искусственных материалов. | 1 | Выполнять отверстия в заготовках из металлов и искусственных материалов. Соблюдать правила безопасного труда | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности. | 11.04 | ||||||
53 | Устройство настольного сверлильного станка. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 18.04 | ||||||
54 | Пр. р. №27 Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка. | 1 | Выполнять Работы на настольном сверлильном станке. Соблюдать правила безопасного труда | Развитие умений применять технологии предста-ия, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 18.04 | ||||||
55 | Сборка изделий из тонколистового металла и проволоки, искусственных материалов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 25.04 | ||||||
56 | Пр. р. №28 Соединение деталей из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | Выполнять сборку изделий из металла, проволоки материалов. Соблюдать правила безопасного труда | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 25.04 | |||||||
57 | Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Проявление познавательной активности | 25.04 | ||||||
58 | Пр. р. №29 Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. | 1 | Выполнять отделку изделий из металла, проволоки и искусственных материалов. Соблюдать правила безопасного труда | Развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 25.04 | ||||||
Раздел III «Технологии домашнего хозяйства» - 4 часа. | |||||||||||||
59 | Интерьер жилого помещения. Этика и экология жилища. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | Проявление познавательной активности. | 16.05 | |||||||
60 | Пр. р. №30 Разработка технологии изготовления полезных для дома вещей. | 1 | Разрабатывать эскизы изделий для дома. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Самооценка умственных и физических способностей. | 16.05 | ||||||
61 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой, обувью. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа. | Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества | Организация учебного сотрудничества совместной деятельности с учителем и сверстниками. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию. | 16.05 | ||||||
62 | Пр. р. №31 Изготовление полезных для дома вещей. | 1 | Выполнять мелкий ремонт одежды, чистку обуви, ремонт мебели. | Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручным инструментом. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 16.05 | ||||||
Раздел IV «Технология исследовательской и опытнической деятельности» - 6 часов. | |||||||||||||
63 | Что такое творческий проект. | 1 | Программное обучение, рассказ. Находить информацию с помощью сети Интернет | Оценивание своей способности к труду. Осознание ответственности за качество результатов труда. | Алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности. | Проявление познавательной активности. | 23.05 | ||||||
64 | Этапы выполнения проекта. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа. | Планирование технологического процесса и процесса труда. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Формирование способности к саморазвитию и самообразованию | 23.05 | ||||||
65 | Обоснование темы проекта. Выбор вариантов. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа Обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей. | Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности. | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ. | Самооценка умственных и физических способностей. | 23.05 | ||||||
66 | Разработка эскизов деталей изделия. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа. Выполнять эскиз, модель изделия. | Овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности. | Комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества. | Проявление познавательной активности. | 23.05 | ||||||
67 | Расчёт стоимости материалов. Контроль и оценка проекта. | 1 | Программное обучение, рассказ, беседа. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия. | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость. | Выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, | Самооценка умственных и физических способностей. | 30.05 | ||||||
68 | Защита проекта. | 1 | Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта. | Оценивание правильности выполнения учебной задачи. | Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения, диагностика результатов. | Самооценка умственных и физических способностей. | 30.05 | ||||||
69 - 70 | Резервные | 2 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
Рабочая программа по технологии "Курс технологии в рамках ФГОС" 5 клаас
Рабочая программа по Федеральному Государственному Стандарту для сельских школ....
Пояснительная записка к рабочей программе по технологии ( направление:" Технологии ведения дома ") для 5 класса с учётом требований ФГОС.
Примерная пояснительная записка к программе по технологии (направление: "Технологии ведения дома") для 5 класса с учётом требований ФГОС....
Рабочая программа по технологии. Обслуживающий труд 5 класс по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской
Рабочая программа по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках на...
Рабочая программа по технологии (машиноведение,художественная обработка материалов, электронные технологии),7 класс
Рабочая программа по технологии предназначена для мальчиков, 7 класс...
Рабочая программа по Технологии (индустриальные технологии + сельскохозяйственные технологии) для учащихся 5 класса, ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотрен...
ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»
Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса: повышение профессионального уро...