Тематическое планирование по технологии для 10-11 класса (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по технологии (10, 11 класс) на тему
Тематическое планирование по технологии для 10-11 кл. - автор учебника В.Д. Симоненко, базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_dlya_10-11klassa_simonenko_v.d._bazovyy_uroven.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии
10 класс
№ пп | Тема урока | Ко-во часов | Элементы содержания | Дата | Фактич. дата | Примечание |
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 14 | |||||
1 | Понятие об основах проектирования в профессиональной деятельности. | 1 | Изобретательство. Техническое творчество. Проектирование и конструирование. Изобретение. Последовательность проектирования, банк идей и предложений. | |||
2 | Потребительские качества товаров. Экспертиза и оценка изделия. | 1 | Потребительские качества товаров. Экспертиза и оценка изделия. | |||
3 | Алгоритм дизайна. Планирование проектной деятельности. | 1 | Алгоритм дизайна. Планирование проектной деятельности. | |||
4 | Методы решения творческих задач. | 1 | Виды творчества. Этапы и процедуры. Решение нестандартных задач. Защита художественного и научного творчества. | |||
5 | Как ускорить решения творческих задач. | 1 | Методы решения творческих задач.(МА и обратной МА). | |||
6 | Метод контрольных вопросов. | 1 | Метод контрольных вопросов. | |||
7 | Решение задач методом синектики. | 1 | Синектика и решение задач методом синектики. | |||
8 | Игра «Ассоциативная цепочка шагов». | 1 | Ассоциации. Ассоциативный переход. Ассоциативная цепочка шагов. Ассоциация и творческое мышление. | |||
9 | Методы решения творческих задач | 1 | Методы решения творческих задач (фокальный, гирлянд случайностей и ассоциаций ). | |||
10 | Дизайн отвечает потребностям. Рынок потребительских товаров и услуг. | 1 | Потребности изменяют изделия. Анализ существующих изделий. Составление анкеты для изучения покупательского спроса. | |||
11 | Правовые отношения на рынке товаров и услуг. | 1 | Правовые отношения на рынке товаров и услуг. Защита интеллектуальной собственности. | |||
12 | Создание банка идей продуктов труда. Пр/р. Создание банка идей и предложений. | 1 | Банк идей и предложений. Создание банка идей и предложений. | |||
13 | Выбор путей и способов реализации проектируемого объекта. Бизнес-план. | 1 | Пути и способы реализации проектируемого объекта. | |||
14 | Пр/р. Составление бизнес-плана. | 1 | Составление бизнес-плана. | |||
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | 12 | |||||
15 | Техника для телефонной связи. | 1 | Аналоговые и цифровые телефоны. Беспроводные телефоны. Телефоны АОН. | |||
16 | Мобильные средства связи | 1 | Виды мобильных средств связи. | |||
17 | Офисная оргтехника. | 1 | Виды офисной оргтехники. | |||
18 | Периферийное оборудование и печатающие устройства. | 1 | Периферийное оборудование и его виды. Печатающие устройства. | |||
19 | Сетевые коммуникации на основе компьютерной техники. | 1 | Виды компьютерной сети. Всемирная сеть интернет. | |||
20 | Компьютерная поддержка предпринимательства. | 1 | Компьютерная поддержка предпринимательства. Информационные технологии в маркетинге. | |||
21 | Возможности компьютерной техники на предприятиях. | 1 | Информационные технологии на производстве (на примере швейного производства). | |||
22 | Возможность использования компьютерной техники в офисах. Пр. работа: редактирование текстового документа | 1 | Средства и технологии обработки текстовой информации (программа Word). Создание текстового документа, добавление сносок, нумерации страниц, создание нумерованного списка, сортировка, редактирование шрифта, параметры страницы … | |||
23 | Средства и технологии обработки числовой информации (программа Excel). | 1 | Средства и технологии обработки числовой информации (программа Excel). Создание рабочих книг, электронных таблиц, добавление формул, проведение числового анализа, сортировка…. | |||
24 | Средства и технологии обработки графической информации (программа PowerPoint, Paint). | 1 | Средства и технологии обработки графической информации (программа PowerPoint, Paint). Создание презентаций, диаграмм, графиков… | |||
25 | Создание публикаций в программе Publisher. | 1 | Создание календаря в программе Publisher. | |||
26 | Пр. работа: Создание публикаций в программе Publisher. | 1 | Создание публикаций в программе Publisher. | |||
ИМИДЖ И ЭТИКЕТ СОВРЕМЕННОГО ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА | 9 | |||||
27 | Имидж офиса. | 1 | Имидж офиса. | |||
28 | Дизайн офиса. | 1 | Дизайн офиса. Требование к оформлению офиса. | |||
29 | Имидж сотрудников. | 1 | Имидж сотрудников. | |||
30 | Служебно-деловой этикет. | 1 | Служебно-деловой этикет. Имидж делового человека. Взаимоотношения сотрудников и руководителя. | |||
31 | Пр. работа: Ведение деловой переписки. | 1 | Ведение деловой переписки. | |||
32 | Секретарь-референт. Его роль в офисе. | 1 | Секретарь-референт. Его роль в офисе. Этикет телефонных переговоров. | |||
33 | Вывеска для офиса. | 1 | Обоснование проекта. Выбор модели. Выбор и анализ вариантов. | |||
34 | Вывеска для офиса. | 1 | Себестоимость изделия. Реклама. Оценка качества проекта. | |||
35 | Защита творческого проекты: «Вывеска для офиса». | 1 | Защита творческого проекты: «Вывеска для офиса». | |||
Итого | 35 |
Календарно – тематическое планирование
11 класс
№ пп | Тема урока | Ко-во часов | Элементы содержания | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечание |
ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | 14 | |||||
1. | Вводное занятие. ПТБ. | 1 | Правила техники безопасности. | |||
2. | Технология как часть общечеловеческой культуры. Пр.работа: Подготовка доклада об интересующем открытии в области науки и техники. | 1 | Технология, как часть общечеловеческой культуры. Подготовка доклада об интересующем открытии в области науки и техники. | |||
3. | Технология как часть общечеловеческой культуры | 1 | Жизнь и наши отношения с окружающей действительностью в большей мере технологичны. | |||
4. | Взаимосвязь науки, техники, технологии и производств | 1 | Взаимосвязь технологий с наукой, техникой и производством. Наукоёмкие технологии. | |||
5. |
Промышленные технологии и глобальные проблемы человечества | 1 | Промышленные технологии. Критерии безопасности для человека, природы и самой жизни. | |||
6. | Технологии индустриального производства и глобальные проблемы человечества. | 1 | Выпуск продукции с применением машин, станков и механизмов. Машиностроение, индустриальное производство. | |||
7. | Технологии производства сельскохозяйственной продукции. | 1 | Земледелие и растениеводство. Классификация технологий земледелия. Животноводство. | |||
8. | Технологии лёгкой промышленности и пищевых производств. | 1 | Легкая промышленность. Текстильная промышленность. Пищевая промышленность. Переработка продуктов животноводства. | |||
9. | Экологическое сознание и мораль в техногенном мире. | 1 | Экологический мониторинг. Применение экологически чистых и безотходных производств. Рациональное использование лесов и пахотных земель, минеральных ресурсов, водных ресурсов. | |||
10. | Пр. работа: Оценка чистоты территории около школы. | 1 | Ответственность за сохранение окружающей среды. Оценка чистоты территории около школы. | |||
11. | Перспективные направления развития современных технологий. | 1 | Новые универсальные технологии. Современные электротехнологии. | |||
12. | Перспективные направления развития в промышленном производстве. | 1 | Лучевые технологии. Ультрозвуковые технологии. Плазменная обработка Технологии послойного прототипирования. | |||
13. | Нанотехнологии. | 1 | Нанотехнологии и наноматериалы. | |||
14. | Новые принципы организации современного производства. | 1 | Автоматика и автоматизация производства. Автоматизированные системы управления. | |||
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И КАРЬЕРА | 20 | |||||
15. | Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда. | 1 | Основные функции профессиональной деятельности. Цели и задачи. Разделение труда. Специализация. | |||
16. | Сферы, отрасли, предметы и процессы профессиональной деятельности. | 1 | Сферы, отрасли, предметы и процессы профессиональной деятельности. | |||
17. | Пр. работа: Анализ деятельности любого предприятий г. Мелеуз РБ | 1 | Анализ деятельности предприятия своего региона. Определить тип предприятия производства промышленных предприятий города. Составляющие конкретного производства. | |||
18. | Нормирование и оплата труда. | 1 | Нормирование и оплата труда. | |||
19. | Определение вида оплаты труда для работников определённых профессий. | 1 | Виды оплаты труда для работников определённых профессий. | |||
20 | Культура труда и профессиональная этика. | 1 | Понятие культуры труда. Рабочее место, техника безопасности, эффективность производства. Профессиональная этика. | |||
21. | Обоснование смысла и содержания этических норм своей будущей профессиональной деятельности. | 1 | Обоснование смысла и содержания этических норм своей будущей профессиональной деятельности. | |||
22. | Этапы профессионального становления и карьера. | 1 | Формирование профессиональных намерений, профессиональное обучение, вхождение в профессию, Полная реализация в самостоятельной трудовой деятельности. | |||
23. | Пр. работа: Составление плана своей будущей профессиональной карьеры. | 1 | Составление плана будущей профессиональной карьеры. | |||
24. | Рынок труда и профессий. | 1 | Изучение содержания трудовых действий, уровня образования, заработной платы, мотивации, удовлетворённости трудом работников различных профессий. | |||
25. | Изучения регионального рынка труда. | 1 | Рынок труда. Востребованность профессий нашего региона. | |||
26. | Центры профконсультационной помощи | 1 | Центры профконсультационной помощи. | |||
27. | Знакомство с центров профконсультационной помощи в своем регионе и знакомство с их работой. | 1 | Познакомить с центрами профконсультационной помощи в нашем городе и их работой. | |||
28. | Виды и формы получения профессионального образования. | 1 | Изучение регионального рынка образовательных услуг. | |||
29. | Трудоустройство. С чего начинать? | 1 | Профессиональное резюме. | |||
30. | Пр. работа: Составление резюме | 1 | Составление резюме. | |||
31. | Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства. | 1 | Составление автобиографии и профессионального резюме. | |||
32 | Автобиография | 1 | Автобиография | |||
33. | Планирование профессиональной карьеры. | 1 | Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | |||
34. | Пр/р. Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Выполнение проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера» | |||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физической культуре ФГОС 7 класс, базовый уровень..
тематическое планирование 7 кл с УУД, ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса(базовый уровень), ФГОС. УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование разработано на 102 учебных часа в год (в том числе 6 резервных уроков), 3 учебных часа в неделю....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 10 класса (базовый уровень)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 10 класса (базовый уровеь). Модульная система обучения....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 2 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 2 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Бибалетовой 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 5 класс
КТП к учебнику Кузовлева 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку (базовый уровень) 6 класс
КТП к учебнику Кузовлева 6 класс...