Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса(базовый уровень), ФГОС. УМК В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование разработано на 102 учебных часа в год (в том числе 6 резервных уроков), 3 учебных часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-tem.pl_.po_aya_5_kl.docx | 33.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др.
5 класс, базовый уровень
Разработано
Барсуковой Наталией Евгеньевной
учителем английского языка
Нижний Новгород
2016 год
Календарно-тематическое планирование разработано на 102 учебных часа в год (в том числе 6 резервных уроков), 3 учебных часа в неделю.
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Форма организации учебных занятий | Информационное сопровождение | Краткая характеристика деятельности учащихся | |
I четверть | ||||||||
1 | Давай дружить! | Притяжательный падеж существительных | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы простых времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
2 | Повторение ЛЕ по теме «семья» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
3 | Прошедшее время | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
4 | Прошедшее время | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
5 | Правильные и неправильные глаголы | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
6 | Вопросы в прошедшем времени | 1 | Урок-игра | Презентация учителя | ||||
7 | Отрицательные предложения в прошедшем времени | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
8 | Будущее время (повторение) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
9 | Урок чтения (изучающее чтение) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
10 | Написание личного письма | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
11 | Повторение темы | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
12 | Контрольная работа по теме «Знакомство» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
13 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Электронный диск к учебнику | |||||
14 | Правила вокруг нас. | Модальный глагол should | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -знать ЛЕ по теме; -знать образование повелительного наклонения; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
15 | Новые ЛЕ по теме «Правила и мы» | 1 | Урок-путешествие | Презентация учителя | ||||
16 | Правила поведения в школе | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
17 | Модальный глагол must и глагол have to | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
18 | Модальный глагол might | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
19 | Словосложение существительных | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
20 | Урок чтения | 1 | Урок-игра | Презентация учителя | ||||
21 | Диалог с модальными глаголами | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
22 | Повторение модальных глаголов | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
23 | Повторение темы, ЛЕ | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
24 | Контроль чтения и аудирования | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
25 | Контрольная работа по теме | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
26 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
27 | Резервный урок. Хэллоуин | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
II четверть | ||||||||
1 | Мы должны помогать людям вокруг нас. | Новые ЛЕ по теме «Помогаем людям» | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы простых времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
2 | Правильные и неправильные глаголы | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
3 | Время Present Perfect | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
4 | Время Present Perfect | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
5 | Время Present Perfect | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
6 | Время Present Perfect (повторение) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
7 | Урок чтения (изучающее чтение) | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
8 | Повторение темы «Помогаем людям» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
9 | Контрольная работа по теме «Помогаем людям» | 1 | Контроль. | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
10 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
11 | Будни и выходные. | Порядок слов в предложении | 1 | Урок-путешествие | Электронный диск к учебнику | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -устанавливать причинно-следственные связи в тексте; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать поздравительные открытки с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы настоящих времен; -соблюдать порядок слов в предложении. -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
12 | Время Present Progressive | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
13 | Группыглаголов(Progressive and non-progressive) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
14 | Употребление группы настоящих времен | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
15 | Употребление группы настоящих времен | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя Электронный диск к учебнику | ||||
16 | Повторение группы настоящих времен | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
17 | Урок чтения | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
18 | Контроль чтения и аудирования | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
19 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
20 | Анализ ошибок рефлексия | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
21 | Резервный урок «Рождество в странах АЯ» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику, видеофильм | ||||
III четверть | ||||||||
1 | Мои любимые праздники. | Новые ЛЕ по теме «Любимые праздники» | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать поздравления с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы прошедших времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
2 | Рождество в Европейских странах | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
3 | Время Past Progressive | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
4 | Время Past Progressive | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
5 | Время Past Progressive (повторение) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
6 | СравнениевременPast Simple, Past Progressive | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
7 | Диалог «Любимые праздники» | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя Электронный диск к учебнику | ||||
8 | Урок чтения (изучающее чтение) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
9 | Повторение темы «Любимые праздники» | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
10 | Контрольная работа по теме «Помогаем людям» | 1 | Урок-игра | Презентация учителя | ||||
11 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Урок-путешествие | Электронный диск к учебнику | ||||
12 | Путешествие в Англию. | Повторение PastSimple | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы прошедших и настоящих времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
13 | СравнениевременPast Simple, Past Progressive | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
14 | Повторение времениPresentPerfect | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
15 | СравнениевременPast Simple, Past Progressive, Present Perfect | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
16 | СравнениевременPast Simple, Past Progressive, Present Perfect | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
17 | Личное письмо о каникулах | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
18 | Урок чтения | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
19 | Контрольная работа по теме «Путешествие в Англию» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
20 | Анализ ошибок рефлексия | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
21 | Каникулы. | Употребление PresentProgressiveв значении будущего и настоящего | 1 | Урок-игра | Презентация учителя | |||
22 | Употребление PresentProgressiveв значении будущего и настоящего | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
23 | КонструкцияTo be going to | 1 | Урок-игра | Презентация учителя | ||||
24 | КонструкцияTo be going toиPresent Progressive | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
25 | Повторение Future Simple | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
26 | Сравнение времен, выражающих будущее действие | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
27-30 | Резервный урок | 4 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
IV четверть | ||||||||
1 | Каникулы. | Сравнение времен, выражающих будущее действие | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы прошедших и настоящих времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
2 | Повторение ЛЕ по теме «Каникулы» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
3 | Повторение ЛЕ по теме «Каникулы» | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
4 | Диалог по теме «Каникулы» | 1 | Урок-путешествие | Электронный диск к учебнику | ||||
5 | Повторение времен, выражающих будущее действие | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя Электронный диск к учебнику | ||||
6 | Повторение времен, выражающих будущее действие | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
7 | Повторение времен, выражающих будущее действие | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
8 | Урок чтения (изучающее чтение) | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
9 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | Урок-игра | Презентация учителя | ||||
10 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
11 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
12 | Мои лучшие впечатления. | Впечатления о Лондоне | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | Говорение: - постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -составлять план письма; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы простых времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. | ||
13 | Новые ЛЕ по теме «Впечатления» | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
14 | Словообразование : суффиксы –er, -or | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
15 | Повторение модальныхглаголов | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
16 | Повторение групп прошедшего, настоящего, будущего времен | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
17 | Повторение групп прошедшего, настоящего, будущего времен | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Презентация учителя | ||||
18 | Урок чтения | 1 | Урок-игра | Электронный диск к учебнику | ||||
19 | Повторение. | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
20 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя Электронный диск к учебнику | ||||
21 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику | ||||
22 | Повторение всего курса | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя | ||||
23 | Повторение всего курса | 1 | Урок развития речи | Электронный диск к учебнику Видеофильм | ||||
24 | Повторение всего курса | 1 | Урок развития речи | Презентация учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2-ом классе ФГОС 3+ (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начальног...