Календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс мальчики
рабочая программа по технологии (7 класс) на тему
Подробное календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс мальчики 70 часов (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_7_klass.docx | 51.79 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
№ п/п | Наименование раздела програм-мы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока и содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды контроля ЗУН и ОУУН учащихся | Виды самостоят., исследоват. деятельности учащихся (практ. раб.) | Оборудование урока | Домашнее задание | Дата проведения |
Класс | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Вводный урок. Проектирование и изготовление изделий | 1 четверть – 18 Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Творческий проект. Этапы изготовления проекта | 1 | Введение новых знаний | Содержание курса «Технология. 7 класс». Правила безопасного поведения в столярной мастерской. Творческий проект, этапы выполнения | Знать: содержание курса; правила безопасного поведения в школьной мастерской. Этапы выполнения творческого проекта | Ответы на вопросы | Учебник Симоненко В.Д. Технология. 6 класс; таблица «Правила поведения в мастерской» | Прочитать введение с.3-4 |
| |
2 | Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения | Физические свойства древесины | 1 | Введение новых знаний | Основные физические свойства древесины. Определение плотности и влажности древесины | Знать: древесные материалы; физические свойства древесины; о правилах определения влажности и плотности древесины. Уметь: определять плотность и влажность древесины | Ответы на вопросы. Лабораторная работа | Определение влажности образцов древесины | Образцы древесины, весы, линейка | Прочитать §1, с.5-6 | |
3-4 | Механические свойства древесины | 2 | Комбинированный урок | Основные механические свойства древесины. Зависимость области применения древесины от её свойств. Правила сушки и хранения древесины | Знать механические свойства древесины; правила сушки и хранения древесины. Уметь: определять плотность и твердость древесины | Ответы на вопросы. Лабораторная работа | Определение плотности и твердости древесины по объему и весу образца | Образцы древесины, весы, линейка | Прочитать §1, с.5-9 | ||
5-6 | Черчение и графика | Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей | 2 | Комбинированный урок | Государственные стандарты на типовые детали и документацию (ЕСКД и ЕСТД). Конструкторская документация. Технологическая документация. Сведения о технологическом процессе. Основные технологические документы. Технологическая карта | Знать: конструкторские документы. основные технологические документы. Уметь: составлять технологическую карту. | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практического задания | Разработка конструкции и выполнение чертежа изделия, заполнение спецификации | Образцы конструкторской документации, линейка, карандаш, угольник | Прочитать §2, с.9-12. §3, с.12-15. Сообщение «Инструменты и приспособления» | |
7-8 | Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения | Заточка деревообрабатывающих инструментов | 2 | Комбинированный урок | Инструменты и приспособления для обработки древесины. Требования к заточке деревообрабатывающих инструментов. Правила заточки. Правила безопасной работы | Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; требования к заточке деревообрабатывающих инструментов; правила безопасной работы при заточке. Уметь: затачивать деревообрабатывающий инструмент | Ответы на вопросы. Контроль качества заточки инструмента | Заточка и развод зубьев пил. Правка и доводка лезвий ножей для стругов, стамесок и долот | Деревообрабатывающий инструмент, напильник трехгранный, доводочный брусок, разводка для зубьев пил | Прочитать §4, с.15-21. | |
9-10 | Настройка рубанков и шерхебелей | 2 | Комбинированный урок | Устройство инструментов для строгания древесины. Правила настройки рубанков и шерхебелей. Правила безопасной работы | Знать: устройство инструментов для строгания; правила настройки рубанков и шерхебелей; правила безопасности во время работы. Уметь: настраивать инструменты для строгания древесины | Разгадывание кроссворда «Инструменты». Ответы на вопросы. Контроль качества выполненной работы | Настройка стругов | Рубанки, фуганки, шерхебели, киянки, молотки, линейки. | Прочитать §5, с.22-24. Подготовить сообщение «Как забивать гвозди. Как ввинчивать шурупы» | ||
11-12 | Шиповые столярные соединения | 2 | Комбинированный урок | Шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности. Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Правила безопасной работы | Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; последовательность выполнения шипового соединения; графическое изображение на чертеже; инструменты для выполнения шипового соединения; правила безопасной работы. Уметь: изображать шиповое соединение на чертеже | Фронтальный письменный опрос. | Расчет размеров шиповых соединений рамки | Столярный инструмент, заготовки древесины | Прочитать §7, с.27-30. | ||
13-14 | Контрольная работа № 1 «Свойства древесины. Заточка стругов». Разметка и изготовление шипов и проушин | 2 | Комбинированный урок. Контроль знаний | Разметка и изготовление шипов и проушин | Знать: основные элементы шипового соединения; последовательность выполнения шипового соединения; инструменты для выполнения шипового соединения; правила безопасной работы. Уметь: выполнять шиповое соединение | Фронтальный письменный опрос. Контроль качества выполнения шипового соединения | Разметка, изготовление и сборка шипового соединения | Столярный инструмент, разметочный инструмент, заготовки древесины | Прочитать §8, с.30-35. | ||
15-16 | Соединение деталей шкантами, нагелями и шурупами | 2 | Комбинированный урок | Виды соединения деталей из дерева. Сборка деталей шкантами, шурупами и нагелями. Склеивание деревянных деталей | Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами, нагелями | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения соединений деревянных деталей | Соединение изделия шкантами и шурупами в нагель | Столярный и разметочный инструмент, деревянные заготовки, шканты, нагеля, дрель, клей, струбцина | Прочитать §9, с.35-38 | ||
17-18 | Точение конических и фасонных деталей | 2 | Комбинированный урок | Устройство токарного станка и приемы работы на нем. Технология изготовления конических и фасонных деталей из древесины. Контроль размеров и формы деталей. Правила безопасной работы. | Знать: приемы работы на токарном станке, инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; способы контроля размеров и формы обрабатываемой детали; правила безопасной работы. Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Точение фасонной детали | Токарный деревообрабатывающий станок, профильные стамески, образцы изделий | Прочитать §10, с.38-43. подготовить сообщение «Народные художественные промыслы» | ||
19-20 | Декоративно-прикладное творчество | 2 четверть – 14 Художественное точение изделий из древесины | 2 | Комбинированный урок | Художественное точение как вид художественной обработки древесины. Технология изготовления декоративно-прикладного назначения точением. Правила безопасной работы | Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения; правила чтения чертежей; последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертеж и технологическую карту; размечать заготовки; точить деталь на станке; контролировать качество выполняемых изделий | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы. Сообщение «Народные художественные промыслы» | Упражнения на художественное точение изделий из древесины.
| Токарный деревообрабатывающий станок, резцы и приспособления, чертежный инструмент, образцы изделий | Прочитать §11, с.43-47. Сообщение «Художественные достоинства разных узоров» | |
21-22 | Мозаика на изделиях из древесины | 2 | Комбинированный урок | Мозаика как вид художественной отделки изделий из древесины. Виды узоров. | Знать: способы выполнения мозаики; виды узоров; понятие орнамент; инструменты для выполнения мозаики. Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики | Ответы на вопросы. Сообщение «Художественные достоинства разных узоров» | Упражнения на выполнение мозаичного набора | Образцы различных видов мозаики, ножи для резьбы по дереву | Прочитать §13, с.49-52. | ||
23-24 | Технология изготовления мозаичных наборов | 2 | Комбинированный урок | Способы выполнения мозаики на изделиях из дерева. Инструменты для выполнения мозаики. Правила безопасной работы | Знать: технологию изготовления мозаичных наборов; приемы вырезания элементов мозаики; правила безопасной работы. Уметь: делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор | Ответы на вопросы. | Выполнение мозаичного набора, отделка мозаичного пакета | Образцы различных видов мозаики, ножи для резьбы по дереву | Прочитать §14-15, с.52-61 | ||
25-26 | Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения | Сталь, ее виды и свойства. Термическая обработка стали | 2 | Комбинированный урок | Металлы и сплавы. Виды сталей и их свойства. Маркировка сталей. Термическая обработка сталей. Основные операции термообработки | Знать: виды сталей, их маркировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали | Лабораторная работа «Приемы термической обработки стали» | Ознакомление с классификацией и термической обработкой сталей | Муфельная печь, тиски, напильник, образцы сталей, емкость с водой или маслом | Прочитать §16, с.62-65. | |
27-28 | Черчение и графика | Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках | 2 | Комбинированный урок | Графическое изображение деталей цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, уступы, канавки, фаски. Сечения и разрезы | Знать: понятия сечение и разрез; графическое изображение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей. Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи | Ответы на вопросы. Проверочная работа по маркировкам стали | Выполнение чертежа детали с точеными фрезерными поверхностями. | Образцы деталей, измерительный инструмент | Прочитать §17, с.65-68. | |
29-30 | Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6 | 2 | Введение новых знаний | Токарно-винторезный станок ТВ-6: устройство, назначение. Профессия - токарь | Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; специальности, связанные с обработкой металла. Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | Ответы на вопросы. Составление кинематической схемы | Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка | Токарно-винторезный станок ТВ-6, плакаты или макеты механических передач | Прочитать §18, с.68-71 | |
31-32 | Контрольная работа № 2 « Виды стали, термическая обработка. Устройство ТВ-6». Виды и назначение токарных резцов | 2 | Комбинированный урок. Контроль знаний | Подбор режущего инструмента. Классификация токарных резцов, строение резца. Характеристики токарного резца. | Знать: инструменты и приспособления для работы на токарном станке, их строение. Уметь: распознавать токарные резцы по виду | Ответы на вопросы | Ознакомление с токарными резцами | Токарно-винторезный станок ТВ-6, наборы резцов, мерительный инструмент | Прочитать §19, с.71-74 | ||
33-34 | 3 четверть - 20 ч Технология токарных работ по металлу | 2 | Комбинированный урок | Организация рабочего места токаря. Виды и назначение токарных резцов. Основные элементы токарного резца. Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения. Контроль качества. Правила безопасности при работе на станке | Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; правила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Наладка, настройка и управление станком | Токарно-винторезный станок ТВ-6, наборы резцов, мерительный инструмент | Прочитать §20-21, с.74-80. | ||
35-36 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка | 2 | Введение новых знаний | Устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка НГФ-110Ш. Виды фрез. Приёмы работы на станке. Правила безопасности труда | Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Ознакомление с устройством горизонтально-фрезерного станка, фрезами | Настольный горизонтально-фрезерный станок, набор фрез, заготовка металла | Прочитать §23, с.84-88. | ||
37-38 | Нарезание наружной и внутренней резьбы | 2 | Введение новых знаний | Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях; их устройство и назначение. Метрическая резьба. Изображение резьбы на чертежах. Основные технологические операции изготовления резьбы. Правила безопасности труда | Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; правила безопасной работы. Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Упражнения на нарезание резьбы | Токарно-винторезный станок, тиски, наборы метчиков и плашек, мерительный инструмент | Прочитать §24, с.88-93 | ||
39-40 | Декоративно-прикладное творчество | Тиснение по фольге | 2 | Комбинированный урок | Фольга и ее свойства. Инструменты и приспособления для обработки фольги. Ручное тиснение. Последовательность операций. Правила безопасной работы | Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для ее обработки; технологическую последовательность операций при ручном тиснении; правила безопасной работы. Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольг | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Упражнения на выполнение ручного тиснения по фольге | Набор инструментов для тиснения по фольге, рабочая доска, молоток, киянка, мерительный инструмент | Прочитать §25, с.94-96 | |
41-42 | Ажурная скульптура | 2 | Комбинированный урок | Виды проволоки и область ее применения. Инструменты и приспособления для обработки проволоки. Художественная обработка металла. Приемы изготовления скульптуры из проволоки. Правила безопасности труда | Знать: виды проволоки; способы ее правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; приемы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы. Уметь: разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Изготовление декоративно-прикладного изделия из проволоки | Плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, тиски, паяльник, набор проволоки | Прочитать §26, с.96-98. | ||
43-44 | Мозаика с металлическим контуром | 2 | Комбинированный урок | Накладная филигрань как вид контурного декорирования. Способы крепления металлического контура к основе. Инструменты для выполнения накладной филиграни. Правила труда | Знать: особенности мозаики с металлическим контуром и накладной филиграни; способы крепления металлического контура к основе; инструменты для выполнения накладной филиграни; правила безопасной работы Уметь: разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Украшение мозаики врезанным металлическим контуром | Образцы деревянной мозаики, листовой цветной металл и проволока, молоток, плоскогубцы | Прочитать §27, с.98-100 | ||
45-46 | Басма | 2 | Комбинированный урок | Басма – один из видов художественной обработки металла. Инструменты и приспособления для выполнения тиснения. Способы изготовления матриц. Технология изготовления басмы | Знать: особенности басменного тиснения; способы изготовления матриц; технологию изготовления басменного тиснения; правила безопасности. Уметь: выполнять технологические приемы басменного тиснения | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Изготовление басменного тиснения | Стальные матрацы, киянка, листовой свинец, фольга | Прочитать §28, с.101-102 | ||
47-48 | Пропильный металл | 2 | Комбинированный урок | История развития художественной обработки листового металла. Техника пропильного металла. Инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла. Последовательность выполнения техники пропильного металла. Правила безопасности труда | Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; приёмы выполнения изделий в технике пропильного металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять изделия в технике пропильного металла | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Изготовление изделий в технике пропильного металла | Чертилка, набор надфилей, слесарный лобзик, слесарный инструмент для правки металла, сверлильный станок | Прочитать §29, с.102-105 | ||
49-50 | Чеканка на резиновой подкладке | 2 | Комбинированный урок | Чеканка как вид художественной обработки листового металла. Инструменты и приспособления для чеканки Технология чеканки. Правила безопасности труда | Знать: инструменты и приспособления для выполнения чеканки; технологию чеканки; правила безопасной работы Уметь: подготавливать инструмент и материал к работе; подбирать и наносить на металл рисунок; выполнять чеканку | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Изготовление металлических рельефов методом чеканки | Набор чеканок, заготовки из листового металла, киянка, молоток | Прочитать §30, с.105-110 | ||
51-52 | Технологии ведения дома | Основы технологии оклейки помещений обоями | 2 | Комбинированный урок | Назначение и виды обоев. Виды клея для наклейки обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасности | Знать: назначение, виды обоев и клея; инструменты для обойных работ; последовательность выполнения работ при оклеивании помещения обоями; правила безопасности.. Уметь: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Изучение видов обоев и технологии оклейки ими помещений | Обои, ножницы, шнур, отвес и кисть | Прочитать §31, с.111-115 | |
53-54 | Основные технологии малярных работ | 2 | Комбинированный урок | Общие сведения о малярных и лакокрасочных материалах. Инструменты и приспособления для выполнения малярных работ. Технология проведения малярных работ. Правила безопасности труда | Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначения, инструментов для малярных работ; последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы. Уметь: выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы | Ответы на вопросы. Контроль Выполнения задания | Изучение технологии малярных работ | Краски, кисти, валики | Прочитать §32, с.115-120 | ||
55-56 | Основы технологии плиточных работ | 2 | Комбинированный урок | Виды плиток для отделки помещений. Способы крепления плиток. Инструменты и приспособления для плиточных работ. Правила безопасности труда | Знать: виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; последовательность изготовления плиточных работ; правила безопасности труда . Уметь: подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать ее | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | Выдвижение идей для выполнения учебного проекта | Штукатурная лопатка, молоток, зубило, плоскогубцы, кусачки, терки, кисти, стеклорез, абразивный круг, шнур, образцы плиток | Прочитать §33, с.120-124 | ||
57-58 | Проектирование и изготовление изделий | Контрольная работа № 3 «Основные технологии ремонтно-отделочных работ» Основные требования к проектированию. Элементы конструирования | 2 | Контроль знаний. Практическая работа | Требования, предъявляемые при проектировании изделий. Методы конструирования. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Последовательность проектирования | Знать: требования, предъявляемые при проектировании изделий; методы конструирования; основы экономической оценки стоимости выполняемого проекта. методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг; методы поиска информации об изделиях и материалах; последовательность разработки творческого проекта. Уметь: анализировать свойства объекта; делать экономическую оценку стоимости проекта. Уметь: обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Анализ моделей-аналогов из банка идей. Выбор модели проектного изделия. Оценка проекта | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет, журналы «Моделист-конструктор», «Сделай сам», «ЮТ для умелых рук» | Прочитать §34, с.125-126 | |
59-60 | Подбор материалов и инструментов | 2 | Практическая работа | Проектирование личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов. | Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие; обосновать свой выбор темы, технологии изготовления изделия | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Составление «звездочки обдумывания», технологической карты | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | Прочитать §34 | ||
61-62 | Исследовательский этап проекта. Развитие идей | 2 | Практическая работа | Исследование истории проекта, конспектирование. Художественное моделирование. Дизайн-анализ. Анализ и синтез лучших идей | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Исследование проекта. Выполнение дизайн-анализа. | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | Прочитать с.128-131 | |||
63-64 | Конструкторский и технологический этапы | 2 | Практическая работа | Конструирование, техническое моделирование. Планирование. Определение критериев контроля. Разработка технологических карт. Организация и технология изготовления изделия. | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Конструирование, моделирование | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | Прочитать с.128-131 | |||
65-66 | Заключительный этап. Эколого-экономическое обоснование | 2 | Практическая работа | Проведение экологической экспертизы. Подсчет себестоимости изготовленного изделия. Разработка бизнес-плана, рекламы. Идеи дальнейшего совершенствования. Подготовка документации к защите. Самооценка проекта | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Оценка проекта. Реклама изделия | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | §35, с.126-127, | |||
67-68 | Защита творческого проекта | 2 | Практическая работа | Доклад и демонстрация. Ответы на вопросы. Подведение итогов изучения курса «Технология» за 5 класс | Защита проекта | Оценочны е листы; сигнальные карточки с оценками; номерки для жеребьевки; грамоты | |||||
69-70 | Защита творческого проекта | 2 | Практическая работа | Доклад и демонстрация. Ответы на вопросы. Подведение итогов изучения курса «Технология» за 5 класс | Защита проекта | Оценочны е листы; сигнальные карточки с оценками; номерки для жеребьевки; грамоты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по технологии (для мальчиков) 5 класс
Составлено на основе Стандарта основного общего образования по технологии в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федер...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6
6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7
7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...