Календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс мальчики
рабочая программа по технологии (7 класс) на тему

Шукайлова (Коваленко) Екатерина Алексеевна

Подробное календарно-тематическое планирование по технологии 7 класс мальчики 70 часов (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskiy_plan_7_klass.docx51.79 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс

№ п/п

Наименование раздела програм-мы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока и содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля ЗУН и ОУУН учащихся

Виды самостоят., исследоват. деятельности учащихся (практ. раб.)

Оборудование урока

Домашнее задание

Дата проведения

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Вводный урок. Проектирование и изготовление изделий

1 четверть – 18

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. Творческий проект. Этапы изготовления проекта

1

Введение

новых

знаний

Содержание курса «Технология. 7 класс». Правила безопасного поведения в столярной мастерской. Творческий проект, этапы выполнения

Знать: содержание курса; правила безопасного поведения в школьной мастерской. Этапы выполнения творческого проекта

Ответы на вопросы

 Учебник Симоненко В.Д. Технология. 6 класс; таблица «Правила поведения  в мастерской»

Прочитать введение с.3-4

 

 

 

2

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения

Физические свойства древесины

1

Введение

новых

знаний

Основные физические свойства древесины. Определение плотности и влажности древесины

Знать: древесные материалы; физические свойства древесины; о правилах определения влажности и плотности древесины. Уметь: определять плотность и влажность древесины

Ответы на вопросы. Лабораторная работа

Определение влажности образцов древесины

Образцы древесины, весы, линейка

Прочитать §1, с.5-6

3-4

Механические свойства древесины

2

Комбинированный урок

Основные механические свойства древесины. Зависимость области применения древесины от её свойств. Правила сушки и хранения древесины

Знать механические свойства древесины; правила сушки и хранения древесины. Уметь: определять плотность и твердость древесины

Ответы на вопросы. Лабораторная работа

Определение плотности и твердости древесины по объему и весу образца

Образцы древесины, весы, линейка

Прочитать §1, с.5-9

5-6

Черчение и графика

Конструкторская и технологическая документация. Технологический процесс изготовления деталей

2

Комбинированный урок

Государственные стандарты на типовые детали и документацию (ЕСКД и ЕСТД). Конструкторская документация. Технологическая документация. Сведения о технологическом процессе. Основные технологические документы. Технологическая карта

Знать: конструкторские документы. основные технологические документы. Уметь: составлять технологическую карту.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения практического задания

Разработка конструкции и выполнение  чертежа изделия, заполнение спецификации

Образцы конструкторской документации, линейка, карандаш, угольник

Прочитать §2, с.9-12. §3, с.12-15. Сообщение «Инструменты и приспособления»

7-8

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения

Заточка деревообрабатывающих инструментов

2

Комбинированный урок

Инструменты и приспособления для обработки древесины. Требования к заточке деревообрабатывающих инструментов. Правила заточки. Правила безопасной работы

Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; требования к заточке деревообрабатывающих инструментов; правила безопасной работы при заточке.

Уметь: затачивать деревообрабатывающий инструмент

Ответы на вопросы. Контроль качества заточки инструмента

Заточка и развод зубьев пил. Правка и доводка лезвий ножей для стругов, стамесок и долот

Деревообрабатывающий инструмент, напильник трехгранный, доводочный брусок, разводка для зубьев пил

Прочитать §4, с.15-21.

9-10

Настройка рубанков и шерхебелей

2

Комбинированный урок

Устройство инструментов для строгания древесины. Правила настройки рубанков и шерхебелей. Правила безопасной работы

Знать: устройство инструментов для строгания; правила настройки рубанков и шерхебелей; правила безопасности во время работы. Уметь: настраивать инструменты для строгания древесины

Разгадывание кроссворда «Инструменты». Ответы на вопросы. Контроль качества выполненной работы

Настройка стругов

Рубанки, фуганки, шерхебели, киянки, молотки, линейки.

Прочитать §5, с.22-24. Подготовить сообщение «Как забивать гвозди. Как ввинчивать шурупы»

11-12

Шиповые столярные соединения

2

Комбинированный урок

Шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности. Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Правила безопасной работы

Знать: область применения шиповых соединений; разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; последовательность выполнения шипового соединения; графическое изображение на чертеже; инструменты для выполнения шипового соединения; правила безопасной работы. Уметь: изображать шиповое соединение на чертеже

Фронтальный письменный опрос.

Расчет размеров шиповых соединений рамки

Столярный инструмент, заготовки древесины

Прочитать §7, с.27-30.

13-14

Контрольная работа № 1 «Свойства древесины. Заточка стругов». Разметка и изготовление шипов и проушин

2

Комбинированный урок. Контроль знаний

Разметка и изготовление шипов и проушин

Знать: основные элементы шипового соединения; последовательность выполнения шипового соединения; инструменты для выполнения шипового соединения; правила безопасной работы. Уметь: выполнять шиповое соединение

Фронтальный письменный опрос. Контроль качества выполнения шипового соединения

Разметка, изготовление и сборка шипового соединения

Столярный инструмент, разметочный инструмент, заготовки древесины

Прочитать §8, с.30-35.

15-16

Соединение деталей шкантами, нагелями и шурупами

2

Комбинированный урок

Виды соединения деталей из дерева. Сборка деталей шкантами, шурупами и нагелями. Склеивание деревянных деталей

Знать: инструменты для выполнения деревянных деталей; виды клея для их соединения; последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами, нагелями

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

соединений

деревянных

деталей

Соединение изделия шкантами и шурупами в нагель

Столярный и разметочный инструмент, деревянные заготовки, шканты, нагеля, дрель, клей, струбцина

Прочитать §9, с.35-38

17-18

Точение конических и фасонных деталей

2

Комбинированный урок

Устройство  токарного станка и приемы работы на нем. Технология изготовления конических и фасонных деталей из древесины. Контроль размеров и формы деталей. Правила безопасной работы.

Знать: приемы работы на токарном станке, инструменты и приспособления для выполнения точения; технологию изготовления конических и фасонных деталей; способы контроля размеров и формы обрабатываемой детали; правила безопасной работы. Уметь: читать технологическую карту; точить детали конической и фасонной формы; контролировать качество работы

Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы

Точение фасонной детали

Токарный деревообрабатывающий станок, профильные стамески, образцы изделий

Прочитать §10, с.38-43. подготовить сообщение «Народные художественные промыслы»

19-20

Декоративно-прикладное творчество

2 четверть – 14

Художественное точение изделий из древесины

2

Комбинированный урок

Художественное точение как вид художественной обработки древесины. Технология изготовления декоративно-прикладного назначения точением. Правила безопасной работы

Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения; правила чтения чертежей; последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертеж и технологическую карту; размечать заготовки; точить деталь на станке; контролировать качество выполняемых изделий

Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы. Сообщение «Народные художественные промыслы»

Упражнения на художественное точение изделий из древесины.

 

Токарный деревообрабатывающий станок, резцы и приспособления, чертежный инструмент, образцы изделий

Прочитать §11, с.43-47. Сообщение «Художественные достоинства разных узоров»

21-22

Мозаика на изделиях из древесины

2

Комбинированный урок

Мозаика как вид художественной отделки изделий из древесины. Виды узоров.

Знать: способы выполнения мозаики; виды узоров; понятие орнамент; инструменты для выполнения мозаики. Уметь: подбирать материалы и инструменты для выполнения мозаики

Ответы на вопросы. Сообщение «Художественные достоинства разных узоров»

Упражнения на выполнение мозаичного набора

Образцы различных видов мозаики, ножи для резьбы по дереву

Прочитать §13, с.49-52.

23-24

Технология изготовления мозаичных наборов

2

Комбинированный урок

Способы выполнения мозаики на изделиях из дерева. Инструменты для выполнения мозаики. Правила безопасной работы

Знать: технологию изготовления мозаичных наборов; приемы вырезания элементов мозаики; правила безопасной работы. Уметь: делать эскиз с элементами мозаичного набора; выполнять мозаичный набор

Ответы на вопросы.

Выполнение мозаичного набора, отделка мозаичного пакета

Образцы различных видов мозаики, ножи для резьбы по дереву

Прочитать §14-15, с.52-61

25-26

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения

Сталь, ее виды и свойства. Термическая обработка стали

2

Комбинированный урок

Металлы и сплавы. Виды сталей и их свойства. Маркировка сталей. Термическая обработка сталей. Основные операции термообработки

Знать: виды сталей, их маркировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали

Лабораторная работа «Приемы термической обработки стали»

Ознакомление с классификацией и термической обработкой сталей

Муфельная печь, тиски, напильник, образцы сталей, емкость с водой или маслом

Прочитать §16, с.62-65.

27-28

Черчение и графика

Чертёж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках

2

Комбинированный урок

Графическое изображение деталей цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, уступы, канавки, фаски. Сечения и разрезы

Знать: понятия сечение и разрез; графическое изображение тел вращения, конструктивных элементов; виды штриховки; правила чтения чертежей.

Уметь: выполнять чертежи; измерять детали; читать чертежи

Ответы на вопросы. Проверочная работа по маркировкам стали

Выполнение чертежа детали с точеными фрезерными поверхностями.

Образцы деталей, измерительный инструмент

Прочитать §17, с.65-68.

29-30

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

2

Введение новых знаний

Токарно-винторезный станок ТВ-6: устройство, назначение. Профессия - токарь

Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; специальности, связанные с обработкой металла. Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему

Ответы на вопросы. Составление кинематической схемы

Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка

Токарно-винторезный станок ТВ-6, плакаты или макеты механических передач

Прочитать §18,  с.68-71

31-32

Контрольная работа № 2 « Виды стали, термическая обработка. Устройство ТВ-6». Виды и назначение токарных резцов

2

Комбинированный урок. Контроль знаний

Подбор режущего инструмента. Классификация токарных резцов, строение резца. Характеристики токарного резца.

Знать: инструменты и приспособления для работы на токарном станке, их строение.

Уметь: распознавать токарные резцы по виду

Ответы на вопросы

Ознакомление с токарными резцами

Токарно-винторезный станок ТВ-6, наборы резцов, мерительный инструмент

Прочитать §19, с.71-74

33-34

3 четверть  -  20 ч

Технология токарных работ по металлу

2

Комбинированный урок

Организация рабочего места токаря. Виды и назначение токарных резцов. Основные элементы токарного резца. Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения. Контроль качества. Правила безопасности при работе на станке

Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; приёмы работы на токарном станке; правила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; устанавливать резец; изготовлять детали цилиндрической формы

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения

практической

работы

Наладка, настройка и управление станком

Токарно-винторезный станок ТВ-6, наборы резцов, мерительный инструмент

Прочитать §20-21, с.74-80.

35-36

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка

2

Введение

новых

знаний

Устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка НГФ-110Ш. Виды фрез. Приёмы работы на станке. Правила безопасности труда

Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Уметь: составить кинематическую схему частей станка; подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей; контролировать качество работы

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

практической

работы

Ознакомление с устройством горизонтально-фрезерного станка, фрезами

Настольный горизонтально-фрезерный станок, набор фрез, заготовка металла

Прочитать §23, с.84-88.

37-38

Нарезание наружной и внутренней резьбы

2

Введение

новых

знаний

Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях; их устройство и назначение. Метрическая резьба. Изображение резьбы на чертежах. Основные технологические операции изготовления резьбы. Правила безопасности труда

Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила изображения резьбы на чертежах; правила безопасной работы. Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

практической

работы

Упражнения на нарезание резьбы

Токарно-винторезный станок, тиски, наборы метчиков и плашек, мерительный инструмент

Прочитать §24, с.88-93

39-40

Декоративно-прикладное творчество

Тиснение по фольге

2

Комбинированный урок

Фольга и ее свойства. Инструменты и приспособления для обработки фольги. Ручное тиснение. Последовательность операций. Правила безопасной работы

Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для ее обработки; технологическую последовательность операций при ручном тиснении; правила безопасной работы.

Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольг

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы

Упражнения на выполнение ручного тиснения по фольге

Набор инструментов для тиснения по фольге, рабочая доска, молоток, киянка, мерительный инструмент

Прочитать §25, с.94-96

41-42

Ажурная скульптура

2

Комбинированный урок

Виды проволоки и область ее применения. Инструменты и приспособления для обработки проволоки. Художественная обработка металла. Приемы изготовления скульптуры из проволоки. Правила безопасности труда

Знать: виды проволоки; способы ее правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; приемы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы.

Уметь: разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы

Изготовление декоративно-прикладного изделия из проволоки

Плоскогубцы, круглогубцы, кусачки, тиски, паяльник, набор проволоки

Прочитать §26, с.96-98.

43-44

Мозаика с металлическим контуром

2

Комбинированный урок

Накладная филигрань как вид контурного декорирования. Способы крепления металлического контура к основе. Инструменты для выполнения накладной филиграни. Правила труда

Знать: особенности мозаики с металлическим контуром и накладной филиграни; способы крепления металлического контура к основе; инструменты для выполнения накладной филиграни; правила безопасной работы

Уметь: разрабатывать эскиз художественной обработки изделий металлической контурной мозаики; выполнять накладную филигрань различными способами

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы

Украшение мозаики врезанным металлическим контуром

Образцы деревянной мозаики, листовой цветной металл и проволока, молоток, плоскогубцы

Прочитать §27, с.98-100

45-46

Басма

2

Комбинированный урок

Басма – один из видов художественной обработки металла. Инструменты и приспособления для выполнения тиснения. Способы изготовления матриц. Технология изготовления басмы

Знать: особенности басменного тиснения; способы изготовления матриц; технологию изготовления басменного тиснения; правила безопасности. Уметь: выполнять технологические приемы басменного тиснения

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы

Изготовление басменного тиснения

Стальные матрацы, киянка, листовой свинец, фольга

Прочитать §28, с.101-102

47-48

Пропильный металл

2

Комбинированный урок

История развития художественной обработки листового металла. Техника пропильного металла. Инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла. Последовательность выполнения техники пропильного металла. Правила безопасности труда

Знать: инструменты для выполнения работ в технике пропильного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; приёмы выполнения изделий в технике пропильного металла; правила безопасной работы.  Уметь: выполнять изделия в технике пропильного металла

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

практической

работы

Изготовление изделий в технике  пропильного металла

Чертилка, набор надфилей, слесарный лобзик, слесарный инструмент для правки металла, сверлильный станок

Прочитать §29, с.102-105

49-50

Чеканка на резиновой подкладке

2

Комбинированный урок

Чеканка как вид художественной обработки листового металла. Инструменты и приспособления для чеканки Технология чеканки. Правила безопасности труда

Знать: инструменты и приспособления для выполнения чеканки; технологию чеканки; правила безопасной работы

Уметь: подготавливать инструмент и материал к работе; подбирать и наносить на металл рисунок; выполнять чеканку

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

практической

работы

Изготовление металлических рельефов методом чеканки

Набор чеканок, заготовки из листового металла, киянка, молоток

Прочитать §30, с.105-110

51-52

Технологии ведения дома

Основы технологии оклейки помещений обоями

2

Комбинированный урок

Назначение и виды обоев. Виды клея для наклейки обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасности

Знать: назначение, виды обоев и клея; инструменты для обойных работ; последовательность выполнения работ при оклеивании помещения обоями; правила безопасности.. Уметь: выбирать обои и клей; выполнять оклеивание помещений обоями  

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

практической

работы

Изучение видов обоев и технологии оклейки ими помещений

Обои, ножницы, шнур, отвес и кисть

Прочитать §31, с.111-115

53-54

4 четверть – 18

Основные технологии малярных работ

2

Комбинированный урок

Общие сведения о малярных и лакокрасочных материалах. Инструменты и приспособления для выполнения малярных работ. Технология проведения малярных работ. Правила безопасности труда

Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначения, инструментов для малярных работ; последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы. Уметь: выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы

Ответы

на вопросы.

Контроль

Выполнения задания

Изучение технологии малярных работ

Краски, кисти, валики

Прочитать §32, с.115-120

55-56

Основы технологии плиточных работ

2

Комбинированный урок

Виды плиток для отделки помещений. Способы крепления плиток. Инструменты и приспособления для плиточных работ. Правила безопасности труда

Знать: виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; последовательность изготовления плиточных работ; правила безопасности труда .

Уметь: подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать ее

Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы

Выдвижение идей для выполнения учебного проекта

Штукатурная лопатка, молоток, зубило, плоскогубцы, кусачки, терки, кисти, стеклорез, абразивный круг, шнур, образцы плиток

Прочитать §33, с.120-124

57-58

Проектирование и изготовление изделий

Контрольная работа № 3 «Основные технологии ремонтно-отделочных работ»

Основные требования к проектированию. Элементы конструирования

2

Контроль знаний. Практическая работа

Требования, предъявляемые при проектировании изделий. Методы конструирования. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Последовательность проектирования

Знать: требования, предъявляемые при проектировании изделий; методы конструирования; основы экономической оценки стоимости выполняемого проекта. методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг; методы поиска информации об изделиях и материалах; последовательность разработки творческого проекта.  Уметь: анализировать свойства объекта; делать экономическую оценку стоимости проекта. Уметь: обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Анализ моделей-аналогов из банка идей. Выбор модели проектного изделия.

Оценка проекта

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет, журналы «Моделист-конструктор», «Сделай сам», «ЮТ для умелых рук»

Прочитать §34, с.125-126

59-60

Подбор материалов и инструментов

2

Практическая работа

Проектирование личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов.

Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие; обосновать свой выбор темы, технологии изготовления изделия

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Составление «звездочки обдумывания», технологической карты

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

Прочитать §34

61-62

Исследовательский этап проекта. Развитие идей

2

Практическая работа

Исследование истории проекта, конспектирование. Художественное моделирование. Дизайн-анализ. Анализ и синтез лучших идей

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Исследование проекта. Выполнение дизайн-анализа.

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

Прочитать с.128-131

63-64

Конструкторский и технологический этапы

2

Практическая работа

Конструирование, техническое моделирование. Планирование. Определение критериев контроля. Разработка технологических карт. Организация и технология изготовления изделия.

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Конструирование, моделирование

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

Прочитать с.128-131

65-66

Заключительный этап. Эколого-экономическое обоснование

2

Практическая работа

Проведение экологической экспертизы. Подсчет себестоимости изготовленного изделия. Разработка бизнес-плана, рекламы. Идеи дальнейшего совершенствования. Подготовка документации к защите. Самооценка проекта

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Оценка проекта. Реклама изделия

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

§35, с.126-127,

67-68

Защита творческого проекта

2

Практическая работа

Доклад и демонстрация. Ответы на вопросы. Подведение итогов изучения курса «Технология» за 5 класс

Защита проекта

Оценочны е листы; сигнальные карточки с оценками; номерки для жеребьевки; грамоты

69-70

Защита творческого проекта

2

Практическая работа

Доклад и демонстрация. Ответы на вопросы. Подведение итогов изучения курса «Технология» за 5 класс

Защита проекта

Оценочны е листы; сигнальные карточки с оценками; номерки для жеребьевки; грамоты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование по технологии (для мальчиков) 5 класс

Составлено на основе Стандарта основного общего образования по технологии в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федер...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6

6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7

7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...