Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс мальчики
рабочая программа по технологии (6 класс) на тему

Шукайлова (Коваленко) Екатерина Алексеевна

Подробное календарно-тематическое планирование по технологии в 6 классе мальчики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx54.43 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока и содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля ЗУН и ОУУН учащихся

Виды самостоят., исследоват. деятельности учащихся (практ. раб.)

Оборудование урока

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1-2

Вводный урок.  Проектирование и изготовление изделий

1 четверть (18 часов)

 Инструктаж по охране труда. Творческий проект. Этапы изготовления проекта

2

Введение

новых

знаний

Содержание курса «Технология. 6 класс». Правила безопасной работы в мастерской. Творческий проект, этапы выполнения

Знать: правила безопасной работы в мастерской. Этапы выполнения творческого проекта

Ответы на вопросы

 

Учебник Симоненко В.Д. Технология. 6 класс; таблица «Правила поведения  в мастерской»

Прочитать введение с.3-4

3-4

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения  22 ч

Лесная и деревообрабатывающая промышленность

2

Введение

новых

знаний

Структура лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Знать: структуру лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Уметь: определять виды лесоматериалов

Ответы на вопросы.

Изучение деревообрабатывающей промышленности

Столярный верстак; комплект столярных инструментов;  таблица «Техника безопасности при выполнении столярных работ»;

Прочитать §1, с.5-7

5-6

Заготовка древесины

2

Комбинированный урок

Виды лесоматериалов, технология производства и область применения. Профессии, связанные с заготовкой древесины

Знать: способы заготовки древесины; виды лесоматериалов; профессии, связанные с заготовкой древесины.

Уметь: определять виды лесоматериалов; рассчитывать объём заготовленной древесины

Ответы на вопросы. Лабораторная работа

Заготовка древесины. Изучение продукции, получаемой из древесины.

Столярный верстак; комплект столярных инструментов;  шест измерител. длиной около 1 м; измерительная скоба или мерная лента

Прочитать §1, с.7-10

7-8

Пороки древесины

2

Комбинированный урок

Пороки древесины: природные и технологические

Знать: понятие порок древесины; природные и технологические пороки. Уметь: распознавать пороки древесины

Ответы на вопросы. Лабораторная работа

Знакомство с пороками древесины

Образцы древесины с различными пороками

Прочитать §3, с.12-14. Подобрать образцы лесоматериала с различными пороками. Охарактеризовать их

9-10

Производство и применение пиломатериалов

2

Комбинированный урок

Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения

Знать: виды пиломатериалов; способы их получения; область применения различных пиломатериалов. Уметь: определять виды пиломатериалов

Ответы на вопросы. Терминологический диктант. Лабораторная работа

Ответы на вопросы. Терминологический диктант. Лабораторная работа

 

 Плакаты, образцы пиломатериалов

Прочитать §4, с.14-17.

11-12

Контрольная работа № 1 «Технология заготовки древесины и производства пиломатериалов». Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности

2

Контроль полученных знаний. Введение

новых

знаний

Влияние технологий заготовки и обработки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека. Охрана природы в России

Знать: о влиянии технологий заготовки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека; основные законы и мероприятия по охране труда в России; правила безопасного поведения в природе. Уметь: бережно относиться к природным богатствам; рационально использовать дары природы (лес, воду, воздух, полезные ископаемые и т. д.)

Ответы на вопросы

Изучение инструментов и приспособлений для ручных работ по древесине

Прочитать §2, с.10-11.

13-14-14

Черчение и графика 4 ч

Чертёж детали.

Сборочный

Чертёж

2

Комбинированный урок

Основные сведения о видах проекций деталей на чертёж. Общие  сведения о сборочных чертежах

Знать: технологические понятия чертёж детали, сборочный чертёж; виды проекций деталей на чертеже. Уметь: определять последовательность сборки изделия по сборочному чертежу и технологической карте

Построение

чертежа

детали

Графическое изображение изделий из древесины

Образцы деталей и изделий из древесины; таблицы «Сборочный чертеж»; детали для выполнения чертежа; чертежные инструменты для работы на доске

Прочитать §5, с.17-19.

15-16

Чертеж деталей призматической и цилиндрической форм

2

Комбинированный урок

Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки.

Знать: графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм, конструктивных элементов деталей; виды проекций деталей на чертеже. Уметь: читать чертежи (эскизы) призматической и цилиндрической форм

Построение

чертежа

детали. Ответы на вопросы. Проверочная работа (по карточкам). Чтение чертежей.

Выполнение чертежей деталей призматической и цилиндрической форм

Образцы деталей и изделий из древесины; таблицы «Сборочный чертеж»; детали для выполнения чертежа; чертежные инструменты для работы на доске

Прочитать §5, с.19-22.

17-18

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения

Основы конструирования и моделирования изделия из дерева

2

Комбинированный урок

Общие сведения о конструировании. Этапы конструирования изделия. Функции вещей. Требования, учитываемые при конструировании различных предметов. Общие сведения о моделировании

Знать: понятия конструирование, моделирование, модель; функции вещей; требования, учитываемые при конструировании изделия; этапы конструирования. Уметь: конструировать простейшие изделия; создавать эскиз и технические рисунки сконструированного изделия

Ответы на вопросы. Конструирование изделия

Конструирование и моделирование простейших изделий из древесины

Образцы изделий из древесины

Прочитать §6, с.23-26.

19-20

2 четверть (14 часов)

Соединение брусков

2

Комбинированный урок

Виды соединений брусков. Последовательность выполнения соединений брусков различными способами. Инструменты для выполнения данного вида работ. Правила безопасной работы

Знать: виды соединений брусков; способы соединения деталей; ручные инструменты для выполнения соединений брусков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять соединение брусков различными способами

Ответы на вопросы

Изготовление изделия с соединением брусков врезкой

Линейка; угольник; рейсмус; ножовка; стамеска; долото; киянка; образцы изделий со ступенчатым соединением

Прочитать §7, с.26-31

21-22

Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом

2

Комбинированный урок

Технология изготовления деталей цилиндрической и конической форм ручным способом. Инструменты для данного вида работ. Правила безопасной работы. Визуальный и инструментальный контроль качества

Знать: технологию изготовления цилиндрических и конических деталей ручным способом; назначение инструментов и рациональные приёмы работы с ними; правила безопасной работы. Уметь: изготавливать детали цилиндрической и конической форм ручным способом; проводить визуальный и инструментальный контроль качества

Ответы на вопросы. Изготовление детали

Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом

Линейка, карандаш, рейсмус, рубанок, напильник (рашпиль), ножовка, шлифовальная шкурка; образы изделий, содержащих детали круглого сечения; таблица «Изготовление детали круглого сечения из древесины»

Прочитать §8, с.32-35.

23-24

Составные части машин

2

Комбинированный урок

Технологические машины. Составные части машин. Виды зубчатых передач. Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчёт

Знать: составные части машин; виды зубчатых передач; условные графические обозначения на кинематических схемах; правила расчёта передаточного отношения в зубчатых передачах. Уметь: читать и составлять кинематические схемы

Ответы на вопросы. Составление кинематической схемы передаточных механизмов

Изучение составных частей машин.

Сверлильный и токарный станки; макеты механизмов передач; ручная дрель; таблица «механизмы передачи движения»

Прочитать §9, с.36-39; Подготовить сообщение на тему «История создания токарных станков»

25-26

Устройство

токарного

станка

2

Комбинированный урок

Назначение и устройство токарного станка. Кинематическая схема токарного станка. Виды операций, выполняемые на станке. Правила безопасной работы на станке

Знать: устройство токарного станка, его кинематическую схему; виды операций, выполняемых на токарном станке; правила безопасной работы на станке. Уметь: организовывать рабочее место; закреплять заготовки на станке

Ответы на вопросы

Изучение устройства токарного станка для точения изделий из древесины

Станок токарный для точения древесины ТД-120 или СТД-120М; образцы изделий, выполненных на станке

Прочитать §10, с.40-46.

27-28

Технология точения древесины на токарном станке

2

Практическая работа

Подготовка заготовок к точению. Выбор ручных инструментов, их заточка. Приёмы работы на токарном станке. Контроль качества выполняемых операций. Устранение выявленных дефектов

Знать: приёмы подготовки заготовок к точению на токарном станке; назначение и устройство ручного инструмента; правила заточки инструмента; приёмы работы на токарном станке. Уметь: подготавливать заготовки к точению; выполнять работу на токарном станке с опорой на технологическую карту; контролировать качество и устранять выявленные дефекты

Ответы на вопросы. Брейн-ринг по теме «Токарный станок»

Точение детали на токарном станке

Станок токарный для точения древесины ТД-120 или СТД-120М; разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения

Прочитать §11, с.46-54. Подготовить сообщение на тему «История декоративно-прикладного искусства»

29-30

Декоративно-прикладное

Творчество 6 ч

Материалы, инструменты, приспособления для резьбы по дереву. Организация рабочего места

2

Комбинированный урок

Инструменты для ручной художественной резьбы. Правила безопасной работы

Знать: инструменты для выполнения ручной художественной резьбы; правила безопасной работы. Уметь: подбирать и подготавливать инструмент к работе

Ответы на вопросы

Подготовка материала и инструмента к резьбе

Образцы изделий  художественной обработки древесины; разметочный инструмент; столярный инструмент; ножовка, рубанок, шлифовальная шкурка; напильник; нож-косяк; набор инструментов для резьбы; заготовки для резьбы

Прочитать §13, с.60-64.

31-32

Художественная обработка изделий из древесины

2

Комбинированный урок

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов. Художественная резьба. Виды орнаментов. Виды резьбы. Приёмы выполнения художественной резьбы.

Знать: виды орнамента; виды резьбы; приёмы выполнения резьбы. Уметь: размечать рисунок резьбы; выполнять резьбу

Ответы на вопросы

Упражнения на резьбу по древесине

Образцы разных изделий из древесины, выполненных в технике геометрической резьбы;  разметочный инструмент; нож-косяк; набор инструментов для резьбы; заготовки для резьбы

Прочитать §13, с.57-60.

33-34

3 четверть (20 часов)

Защитная и декоративная отделка изделий из древесины

2

Комбинированный урок

Виды защитной и декоративной отделки изделий из древесины. Правила безопасности при окрашивании изделий. Затраты на изготовление изделия

Знать: назначение защитной отделки изделий из древесины; виды защитной и декоративной отделок; виды красок и лаков; правила безопасной работы; правила расчёта затрат на изготовление изделий.

Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделия; рассчитывать затраты на изготовление изделия

Ответы на вопросы. Отделка изделия. Расчет затрат

Окрашивание изделия из древесины краской

Олифа, шпатлевка, краска, кисти, шпатель

Прочитать §12,  с.55-56

35-36

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения  17 ч

Свойства чёрных и цветных металлов

2

Введение

новых

знаний

Металлы и сплавы, область их применения. Основные технологические свойства металлов и сплавов. Влияние технологий обработки металлов на окружающую среду и здоровье человека. Правила поведения в слесарной мастерской

Знать: общие сведения о металлургической промышленности; влияние технологии производства и обработки металлов на окружающую среду; основные свойства металлов и сплавов; правила поведения в слесарной мастерской.

Уметь: распознавать металлы и сплавы по внешнему виду и свойствам

Распознавание металлов и сплавов

Ознакомление со свойствами металлов и сплавов

Образцы металлов и сплавов (медь, цинк, олово, сталь, чугун); слесарные инструменты

Прочитать §15, с.68-72

37-39

Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката

3

Комбинированный урок

Понятие о процессе обработки металлов. Виды сортового проката. Графическое изображение деталей из сортового проката. Процесс изготовления деталей из сортового проката. Правила безопасности

Знать: виды изделий из сортового металлического проката; способы получения сортового проката; графическое изображение деталей из сортового проката; области применения сортового проката.

Уметь: читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката

Ответы на вопросы. Терминологический диктант. Чтение чертежей

Ознакомление с видами сортового проката. Исследование их свойств

Образцы металлов и сплавов; образцы проката различного профиля

Прочитать §16-17, с.72-76. Подготовить сообщение на тему «История появления штангенциркуля»

40-41

Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем

2

Комбинированный урок

Разметка заготовок из сортового металлического проката, экономичность разметки. Назначение и устройство штангенциркуля. Измерения штангенциркулем

Знать: инструменты для разметки; назначение и устройство штангенциркуля; приёмы измерения штангенциркулем.

Уметь: выполнять разметку заготовок сортового проката с использованием штангенциркуля

Ответы

на вопросы.

Измерение

деталей

Измерение размеров деталей штангенциркулем

Штангенциркули, трубки для измерения внутренних и наружных диаметров, полосы для измерения; отрезки проволоки, заготовки, образец детали, чертеж, модель шкалы нониуса, ручной инструмент для обработки металла; таблица «Приемы работы измерительным инструментом»

Прочитать §18, с.77-80. Разработать технологическую карту на изделие по чертежу в тетради

42-43

Изготовление изделий из сортового проката

2

Практическое занятие

Технологический процесс. Технологическая операция. Профессии, связанные с обработкой металла

Знать: понятия технологический процесс, технологическая операция; профессии, связанные с обработкой металла.

Уметь: составлять технологическую карту

Ответы на вопросы. Составление технологической карты

Разработка чертежей изделий и технологической карты на изготовление изделий из сортового проката

Образцы металлов и сплавов; образцы проката различного профиля

Прочитать §19, с.78-85

44-45

Резание металла слесарной ножовкой

2

Комбинированный урок

Назначение и устройство слесарной ножовки. Приёмы резания металла слесарной ножовкой. Правила безопасной работы при резании металла слесарной ножовкой

Знать: назначение и устройство слесарной ножовки; правила выполнения резания металла; правила безопасной работы.

Уметь: подготавливать ножовку к резанию; выполнять резание металла

Ответы на вопросы. Резание металла

Упражнения на резание заготовок из сортового проката

Штангенциркуль с деталями для измерения, слесарные ножовки; ножовочные полотна, масленки; таблица «Резание ножовкой»

Прочитать §20, с.85-88

46-47

Рубка металла

2

Комбинированный урок

Инструменты для рубки металла. Приёмы рубки металла в тисках. Правила безопасной работы

Знать: инструменты для рубки металла; правила безопасной работы; приёмы работы.

Уметь: выполнять рубку деталей из металла

Ответы на вопросы. Вырубка деталей

Упражнения на рубку заготовок из сортового проката

Слесарная ножовка, молотки, зубила, заготовки металла, топор, стамеска, но рубанка, сверло; таблица «Рубка металла»

Прочитать §21, с.89-92. подготовить сообщение о видах и применении надфилей.

48-49

Опиливание металла

2

Комбинированный урок

Опиливание металла. Инструменты для выполнения операции опиливания. Правила безопасной работы

Знать: виды инструментов для выполнения операции опиливания; назначение операции опиливания заготовок; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять операцию опиливания деталей из металла

Ответы на вопросы. Опиливание деталей

Упражнения на опиливание заготовок из сортового проката

Зубило, молоток, напильники разных профилей, надфиль, заготовки, черновые заготовки, таблица «Опиливание»

Прочитать §22, с.92-96. Сообщение на тему «Виды отделки изделий из металла»

50-51

Контрольная работа № 2 «Технология обработки металла». Отделка изделий из металла

2

Контроль знаний. Комбинированный урок

Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия

Знать: сущность процесса отделки изделий из сортового металла; инструменты для выполнения отделочных операций; виды декоративных покрытий; правила безопасной работы. Уметь: выполнять отделочные операции при изготовлении изделий из сортового проката

Ответы на вопросы. Сообщение учащихся на тему «Виды отделки изделий из металла»

Отделка поверхностей металлических изделий

Напильники разных профилей, надфиль, таблица «Отделка металлических поверхностей»

Прочитать §23, с.97-97

52

Проектирование и изготовление изделий

Техническая эстетика изделий

1

Введение

новых

знаний

Техническая эстетика. Требования к технической эстетике изделий. Понятие золотого сечения. Требования к внешней отделке изделия

Знать: содержание науки о технической эстетике; требования к технической эстетике; сущность понятия золотое сечение и способы применения данного правила; требование к внешней отделке.

Уметь: видеть в процессе труда и создаваемых предметах красоту во всех её проявлениях

Ответы на вопросы

Выдвижение идей для выполнения учебного проекта

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет. Деревянная дверная ручка

Прочитать §29, с.111-112.

53-54

Технологии ведения дома 6 ч

4 четверть (18 часов)

Закрепление

настенных

предметов.

Установка

форточек,

оконных

и дверных

петель

2

Комбинированный урок

Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы

Знать: виды ремонтно-строительных работ; инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ; технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы. Уметь: выполнять закрепление настенных предметов; устанавливать форточки, оконные створки и двери

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

практической

работы

Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепежных деталей. Изучение конструкции форточных, оконных и дверных петель

Шлямбур, пробойник, пробка, дюбель, молоток, саморезы. Линейки, карандаши, угольники, стамески, киянки, отвертки, шурупы, дрель, шило; петли форточные, оконные и дверные, накладные и врезные

Прочитать §24-25, с.98-102. подготовить сообщение на тему «Виды дверных замков»

55-56

Устройство и установка дверных замков.  Простейший ремонт сантехнического оборудования

2

Комбинированный урок

Виды дверных замков и их устройство. Инструменты для установки дверных замков. Технология установки дверных замков. Правила безопасной работы. Виды сантехнического оборудования. Устройство водопроводного крана и смесителя. Виды неисправностей. Технология ремонта водопроводного крана смесителя. Инструменты для ремонта сантехнического оборудования. Правила безопасной работы

Знать: виды и устройство дверных замков; инструменты для установки дверных замков; правила безопасной работы.

Уметь: устанавливать дверные замки
Знать: устройство водопроводного крана и смесителя; виды неисправностей и способы их устранения; инструменты для ремонта сантехнического оборудования; правила безопасной работы. Уметь: выполнять простейший ремонт водопроводных кранов и смесителей

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

практической

работы

Изучение устройства накладного и врезного замков.  Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки

Линейки, карандаши, угольники, стамески, киянки, отвертки. Шурупы, дрель, шило, накладной и врезной замки; руководство по установке дверного замка.  Смесители, краны водопроводные, гаечные ключи. Отвертка

Прочитать §26, с.102-104.
Прочитать §27, с.104-108.

57-58

Контрольная работа № 3 «Технология ведения дома». Основы технологии штукатурных работ

2

Комбинированный урок

Виды и назначение штукатурных работ. Виды штукатурных растворов. Инструменты для штукатурных работ. Технология мелкого ремонта штукатурки. Правила безопасной работы

Знать: понятие штукатурка; виды штукатурных растворов; инструменты для штукатурных работ; последовательность ремонта штукатурки; правила безопасной работы. Уметь: приготовлять штукатурные растворы; выполнять мелкий ремонт штукатурки

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

практической

работы

Выполнение штукатурных работ

Вяжущие материалы (глина, цемент, известь, гипс), заполнители (песок, шлак, пемза, древесный уголь); инструменты для штукатурных работ: штукатурная лопатка, мастерок, терка, скребки

Прочитать §28, с.108-110

59-60

Основные требования к проектированию. Элементы конструирования

2

Введение

новых

знаний

Требования, предъявляемые при проектировании изделий. Методы конструирования. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Последовательность проектирования

Знать: требования, предъявляемые при проектировании изделий; методы конструирования; основы экономической оценки стоимости выполняемого проекта. методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг; методы поиска информации об изделиях и материалах; последовательность разработки творческого проекта.  Уметь: анализировать свойства объекта; делать экономическую оценку стоимости проекта. Уметь: обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Анализ моделей-аналогов из банка идей. Выбор модели проектного изделия.

Оценка проекта

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет, журналы «Моделист-конструктор», «Сделай сам», «ЮТ для умелых рук»

Прочитать §30-31, с.113-115

61-62

Проектирование и изготовление изделий

Подбор материалов и инструментов

2

Практическая работа

Проектирование личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов.

32,с.116 Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие; обосновать свой выбор темы, технологии изготовления изделия

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Составление «звездочки обдумывания», технологической карты

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

Прочитать §33, с.117-126

63-64

Исследовательский этап проекта. Развитие идей

2

Практическая работа

Исследование истории проекта, конспектирование. Художественное моделирование. Дизайн-анализ. Анализ и синтез лучших идей

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Исследование проекта. Выполнение дизайн-анализа.

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

Прочитать §34, с.126-134

65-66

 Конструкторский и технологический этапы

2

Практическая работа

Конструирование, техническое моделирование. Планирование. Определение критериев контроля. Разработка технологических карт. Организация и технология изготовления изделия.

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Конструирование, моделирование

Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство»

§33-34, с.117-134

67-68

Заключительный этап. Защита творческого проекта

2

Защита проекта

Проведение экологической экспертизы. Подсчет себестоимости изготовленного изделия. Разработка бизнес-плана, рекламы. Идеи дальнейшего совершенствования. Подготовка документации к защите. Самооценка проекта. Доклад и демонстрация. Ответы на вопросы. Подведение итогов изучения курса «Технология» за 6 класс

Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта

Оценка проекта. Реклама изделия. Защита проекта

Оценочны е листы; сигнальные карточки с оценками; номерки для жеребьевки; грамоты

69-70

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование по технологии (для мальчиков) 5 класс

Составлено на основе Стандарта основного общего образования по технологии в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федер...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6

6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7

7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8

Рабочая программа по предмету «Технология» разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...