Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс мальчики
рабочая программа по технологии (6 класс) на тему
Подробное календарно-тематическое планирование по технологии в 6 классе мальчики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 54.43 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока и содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды контроля ЗУН и ОУУН учащихся | Виды самостоят., исследоват. деятельности учащихся (практ. раб.) | Оборудование урока | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1-2 | Вводный урок. Проектирование и изготовление изделий | 1 четверть (18 часов) Инструктаж по охране труда. Творческий проект. Этапы изготовления проекта | 2 | Введение новых знаний | Содержание курса «Технология. 6 класс». Правила безопасной работы в мастерской. Творческий проект, этапы выполнения | Знать: правила безопасной работы в мастерской. Этапы выполнения творческого проекта | Ответы на вопросы |
Учебник Симоненко В.Д. Технология. 6 класс; таблица «Правила поведения в мастерской» | Прочитать введение с.3-4 | ||
3-4 | Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения 22 ч | Лесная и деревообрабатывающая промышленность | 2 | Введение новых знаний | Структура лесной и деревообрабатывающей промышленности. | Знать: структуру лесной и деревообрабатывающей промышленности. Уметь: определять виды лесоматериалов | Ответы на вопросы. | Изучение деревообрабатывающей промышленности | Столярный верстак; комплект столярных инструментов; таблица «Техника безопасности при выполнении столярных работ»; | Прочитать §1, с.5-7 | |
5-6 | Заготовка древесины | 2 | Комбинированный урок | Виды лесоматериалов, технология производства и область применения. Профессии, связанные с заготовкой древесины | Знать: способы заготовки древесины; виды лесоматериалов; профессии, связанные с заготовкой древесины. Уметь: определять виды лесоматериалов; рассчитывать объём заготовленной древесины | Ответы на вопросы. Лабораторная работа | Заготовка древесины. Изучение продукции, получаемой из древесины. | Столярный верстак; комплект столярных инструментов; шест измерител. длиной около 1 м; измерительная скоба или мерная лента | Прочитать §1, с.7-10 | ||
7-8 | Пороки древесины | 2 | Комбинированный урок | Пороки древесины: природные и технологические | Знать: понятие порок древесины; природные и технологические пороки. Уметь: распознавать пороки древесины | Ответы на вопросы. Лабораторная работа | Знакомство с пороками древесины | Образцы древесины с различными пороками | Прочитать §3, с.12-14. Подобрать образцы лесоматериала с различными пороками. Охарактеризовать их | ||
9-10 | Производство и применение пиломатериалов | 2 | Комбинированный урок | Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения | Знать: виды пиломатериалов; способы их получения; область применения различных пиломатериалов. Уметь: определять виды пиломатериалов | Ответы на вопросы. Терминологический диктант. Лабораторная работа | Ответы на вопросы. Терминологический диктант. Лабораторная работа |
Плакаты, образцы пиломатериалов | Прочитать §4, с.14-17. | ||
11-12 | Контрольная работа № 1 «Технология заготовки древесины и производства пиломатериалов». Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности | 2 | Контроль полученных знаний. Введение новых знаний | Влияние технологий заготовки и обработки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека. Охрана природы в России | Знать: о влиянии технологий заготовки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека; основные законы и мероприятия по охране труда в России; правила безопасного поведения в природе. Уметь: бережно относиться к природным богатствам; рационально использовать дары природы (лес, воду, воздух, полезные ископаемые и т. д.) | Ответы на вопросы | Изучение инструментов и приспособлений для ручных работ по древесине | Прочитать §2, с.10-11. | |||
13-14-14 | Черчение и графика 4 ч | Чертёж детали. Сборочный Чертёж | 2 | Комбинированный урок | Основные сведения о видах проекций деталей на чертёж. Общие сведения о сборочных чертежах | Знать: технологические понятия чертёж детали, сборочный чертёж; виды проекций деталей на чертеже. Уметь: определять последовательность сборки изделия по сборочному чертежу и технологической карте | Построение чертежа детали | Графическое изображение изделий из древесины | Образцы деталей и изделий из древесины; таблицы «Сборочный чертеж»; детали для выполнения чертежа; чертежные инструменты для работы на доске | Прочитать §5, с.17-19. | |
15-16 | Чертеж деталей призматической и цилиндрической форм | 2 | Комбинированный урок | Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. | Знать: графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм, конструктивных элементов деталей; виды проекций деталей на чертеже. Уметь: читать чертежи (эскизы) призматической и цилиндрической форм | Построение чертежа детали. Ответы на вопросы. Проверочная работа (по карточкам). Чтение чертежей. | Выполнение чертежей деталей призматической и цилиндрической форм | Образцы деталей и изделий из древесины; таблицы «Сборочный чертеж»; детали для выполнения чертежа; чертежные инструменты для работы на доске | Прочитать §5, с.19-22. | ||
17-18 | Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения | Основы конструирования и моделирования изделия из дерева | 2 | Комбинированный урок | Общие сведения о конструировании. Этапы конструирования изделия. Функции вещей. Требования, учитываемые при конструировании различных предметов. Общие сведения о моделировании | Знать: понятия конструирование, моделирование, модель; функции вещей; требования, учитываемые при конструировании изделия; этапы конструирования. Уметь: конструировать простейшие изделия; создавать эскиз и технические рисунки сконструированного изделия | Ответы на вопросы. Конструирование изделия | Конструирование и моделирование простейших изделий из древесины | Образцы изделий из древесины | Прочитать §6, с.23-26. | |
19-20 | 2 четверть (14 часов) Соединение брусков | 2 | Комбинированный урок | Виды соединений брусков. Последовательность выполнения соединений брусков различными способами. Инструменты для выполнения данного вида работ. Правила безопасной работы | Знать: виды соединений брусков; способы соединения деталей; ручные инструменты для выполнения соединений брусков; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединение брусков различными способами | Ответы на вопросы | Изготовление изделия с соединением брусков врезкой | Линейка; угольник; рейсмус; ножовка; стамеска; долото; киянка; образцы изделий со ступенчатым соединением | Прочитать §7, с.26-31 | ||
21-22 | Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом | 2 | Комбинированный урок | Технология изготовления деталей цилиндрической и конической форм ручным способом. Инструменты для данного вида работ. Правила безопасной работы. Визуальный и инструментальный контроль качества | Знать: технологию изготовления цилиндрических и конических деталей ручным способом; назначение инструментов и рациональные приёмы работы с ними; правила безопасной работы. Уметь: изготавливать детали цилиндрической и конической форм ручным способом; проводить визуальный и инструментальный контроль качества | Ответы на вопросы. Изготовление детали | Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом | Линейка, карандаш, рейсмус, рубанок, напильник (рашпиль), ножовка, шлифовальная шкурка; образы изделий, содержащих детали круглого сечения; таблица «Изготовление детали круглого сечения из древесины» | Прочитать §8, с.32-35. | ||
23-24 | Составные части машин | 2 | Комбинированный урок | Технологические машины. Составные части машин. Виды зубчатых передач. Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчёт | Знать: составные части машин; виды зубчатых передач; условные графические обозначения на кинематических схемах; правила расчёта передаточного отношения в зубчатых передачах. Уметь: читать и составлять кинематические схемы | Ответы на вопросы. Составление кинематической схемы передаточных механизмов | Изучение составных частей машин. | Сверлильный и токарный станки; макеты механизмов передач; ручная дрель; таблица «механизмы передачи движения» | Прочитать §9, с.36-39; Подготовить сообщение на тему «История создания токарных станков» | ||
25-26 | Устройство токарного станка | 2 | Комбинированный урок | Назначение и устройство токарного станка. Кинематическая схема токарного станка. Виды операций, выполняемые на станке. Правила безопасной работы на станке | Знать: устройство токарного станка, его кинематическую схему; виды операций, выполняемых на токарном станке; правила безопасной работы на станке. Уметь: организовывать рабочее место; закреплять заготовки на станке | Ответы на вопросы | Изучение устройства токарного станка для точения изделий из древесины | Станок токарный для точения древесины ТД-120 или СТД-120М; образцы изделий, выполненных на станке | Прочитать §10, с.40-46. | ||
27-28 | Технология точения древесины на токарном станке | 2 | Практическая работа | Подготовка заготовок к точению. Выбор ручных инструментов, их заточка. Приёмы работы на токарном станке. Контроль качества выполняемых операций. Устранение выявленных дефектов | Знать: приёмы подготовки заготовок к точению на токарном станке; назначение и устройство ручного инструмента; правила заточки инструмента; приёмы работы на токарном станке. Уметь: подготавливать заготовки к точению; выполнять работу на токарном станке с опорой на технологическую карту; контролировать качество и устранять выявленные дефекты | Ответы на вопросы. Брейн-ринг по теме «Токарный станок» | Точение детали на токарном станке | Станок токарный для точения древесины ТД-120 или СТД-120М; разметочный инструмент; стамески; заготовки для точения | Прочитать §11, с.46-54. Подготовить сообщение на тему «История декоративно-прикладного искусства» | ||
29-30 | Декоративно-прикладное Творчество 6 ч | Материалы, инструменты, приспособления для резьбы по дереву. Организация рабочего места | 2 | Комбинированный урок | Инструменты для ручной художественной резьбы. Правила безопасной работы | Знать: инструменты для выполнения ручной художественной резьбы; правила безопасной работы. Уметь: подбирать и подготавливать инструмент к работе | Ответы на вопросы | Подготовка материала и инструмента к резьбе | Образцы изделий художественной обработки древесины; разметочный инструмент; столярный инструмент; ножовка, рубанок, шлифовальная шкурка; напильник; нож-косяк; набор инструментов для резьбы; заготовки для резьбы | Прочитать §13, с.60-64. | |
31-32 | Художественная обработка изделий из древесины | 2 | Комбинированный урок | Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов. Художественная резьба. Виды орнаментов. Виды резьбы. Приёмы выполнения художественной резьбы. | Знать: виды орнамента; виды резьбы; приёмы выполнения резьбы. Уметь: размечать рисунок резьбы; выполнять резьбу | Ответы на вопросы | Упражнения на резьбу по древесине | Образцы разных изделий из древесины, выполненных в технике геометрической резьбы; разметочный инструмент; нож-косяк; набор инструментов для резьбы; заготовки для резьбы | Прочитать §13, с.57-60. | ||
33-34 | 3 четверть (20 часов) Защитная и декоративная отделка изделий из древесины | 2 | Комбинированный урок | Виды защитной и декоративной отделки изделий из древесины. Правила безопасности при окрашивании изделий. Затраты на изготовление изделия | Знать: назначение защитной отделки изделий из древесины; виды защитной и декоративной отделок; виды красок и лаков; правила безопасной работы; правила расчёта затрат на изготовление изделий. Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделия; рассчитывать затраты на изготовление изделия | Ответы на вопросы. Отделка изделия. Расчет затрат | Окрашивание изделия из древесины краской | Олифа, шпатлевка, краска, кисти, шпатель | Прочитать §12, с.55-56 | ||
35-36 | Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения 17 ч | Свойства чёрных и цветных металлов | 2 | Введение новых знаний | Металлы и сплавы, область их применения. Основные технологические свойства металлов и сплавов. Влияние технологий обработки металлов на окружающую среду и здоровье человека. Правила поведения в слесарной мастерской | Знать: общие сведения о металлургической промышленности; влияние технологии производства и обработки металлов на окружающую среду; основные свойства металлов и сплавов; правила поведения в слесарной мастерской. Уметь: распознавать металлы и сплавы по внешнему виду и свойствам | Распознавание металлов и сплавов | Ознакомление со свойствами металлов и сплавов | Образцы металлов и сплавов (медь, цинк, олово, сталь, чугун); слесарные инструменты | Прочитать §15, с.68-72 | |
37-39 | Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката | 3 | Комбинированный урок | Понятие о процессе обработки металлов. Виды сортового проката. Графическое изображение деталей из сортового проката. Процесс изготовления деталей из сортового проката. Правила безопасности | Знать: виды изделий из сортового металлического проката; способы получения сортового проката; графическое изображение деталей из сортового проката; области применения сортового проката. Уметь: читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката | Ответы на вопросы. Терминологический диктант. Чтение чертежей | Ознакомление с видами сортового проката. Исследование их свойств | Образцы металлов и сплавов; образцы проката различного профиля | Прочитать §16-17, с.72-76. Подготовить сообщение на тему «История появления штангенциркуля» | ||
40-41 | Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем | 2 | Комбинированный урок | Разметка заготовок из сортового металлического проката, экономичность разметки. Назначение и устройство штангенциркуля. Измерения штангенциркулем | Знать: инструменты для разметки; назначение и устройство штангенциркуля; приёмы измерения штангенциркулем. Уметь: выполнять разметку заготовок сортового проката с использованием штангенциркуля | Ответы на вопросы. Измерение деталей | Измерение размеров деталей штангенциркулем | Штангенциркули, трубки для измерения внутренних и наружных диаметров, полосы для измерения; отрезки проволоки, заготовки, образец детали, чертеж, модель шкалы нониуса, ручной инструмент для обработки металла; таблица «Приемы работы измерительным инструментом» | Прочитать §18, с.77-80. Разработать технологическую карту на изделие по чертежу в тетради | ||
42-43 | Изготовление изделий из сортового проката | 2 | Практическое занятие | Технологический процесс. Технологическая операция. Профессии, связанные с обработкой металла | Знать: понятия технологический процесс, технологическая операция; профессии, связанные с обработкой металла. Уметь: составлять технологическую карту | Ответы на вопросы. Составление технологической карты | Разработка чертежей изделий и технологической карты на изготовление изделий из сортового проката | Образцы металлов и сплавов; образцы проката различного профиля | Прочитать §19, с.78-85 | ||
44-45 | Резание металла слесарной ножовкой | 2 | Комбинированный урок | Назначение и устройство слесарной ножовки. Приёмы резания металла слесарной ножовкой. Правила безопасной работы при резании металла слесарной ножовкой | Знать: назначение и устройство слесарной ножовки; правила выполнения резания металла; правила безопасной работы. Уметь: подготавливать ножовку к резанию; выполнять резание металла | Ответы на вопросы. Резание металла | Упражнения на резание заготовок из сортового проката | Штангенциркуль с деталями для измерения, слесарные ножовки; ножовочные полотна, масленки; таблица «Резание ножовкой» | Прочитать §20, с.85-88 | ||
46-47 | Рубка металла | 2 | Комбинированный урок | Инструменты для рубки металла. Приёмы рубки металла в тисках. Правила безопасной работы | Знать: инструменты для рубки металла; правила безопасной работы; приёмы работы. Уметь: выполнять рубку деталей из металла | Ответы на вопросы. Вырубка деталей | Упражнения на рубку заготовок из сортового проката | Слесарная ножовка, молотки, зубила, заготовки металла, топор, стамеска, но рубанка, сверло; таблица «Рубка металла» | Прочитать §21, с.89-92. подготовить сообщение о видах и применении надфилей. | ||
48-49 | Опиливание металла | 2 | Комбинированный урок | Опиливание металла. Инструменты для выполнения операции опиливания. Правила безопасной работы | Знать: виды инструментов для выполнения операции опиливания; назначение операции опиливания заготовок; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию опиливания деталей из металла | Ответы на вопросы. Опиливание деталей | Упражнения на опиливание заготовок из сортового проката | Зубило, молоток, напильники разных профилей, надфиль, заготовки, черновые заготовки, таблица «Опиливание» | Прочитать §22, с.92-96. Сообщение на тему «Виды отделки изделий из металла» | ||
50-51 | Контрольная работа № 2 «Технология обработки металла». Отделка изделий из металла | 2 | Контроль знаний. Комбинированный урок | Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия | Знать: сущность процесса отделки изделий из сортового металла; инструменты для выполнения отделочных операций; виды декоративных покрытий; правила безопасной работы. Уметь: выполнять отделочные операции при изготовлении изделий из сортового проката | Ответы на вопросы. Сообщение учащихся на тему «Виды отделки изделий из металла» | Отделка поверхностей металлических изделий | Напильники разных профилей, надфиль, таблица «Отделка металлических поверхностей» | Прочитать §23, с.97-97 | ||
52 | Проектирование и изготовление изделий | Техническая эстетика изделий | 1 | Введение новых знаний | Техническая эстетика. Требования к технической эстетике изделий. Понятие золотого сечения. Требования к внешней отделке изделия | Знать: содержание науки о технической эстетике; требования к технической эстетике; сущность понятия золотое сечение и способы применения данного правила; требование к внешней отделке. Уметь: видеть в процессе труда и создаваемых предметах красоту во всех её проявлениях | Ответы на вопросы | Выдвижение идей для выполнения учебного проекта | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет. Деревянная дверная ручка | Прочитать §29, с.111-112. | |
53-54 | Технологии ведения дома 6 ч | 4 четверть (18 часов) Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель | 2 | Комбинированный урок | Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы | Знать: виды ремонтно-строительных работ; инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ; технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы. Уметь: выполнять закрепление настенных предметов; устанавливать форточки, оконные створки и двери | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Пробивание (сверление) отверстий в стене, установка крепежных деталей. Изучение конструкции форточных, оконных и дверных петель | Шлямбур, пробойник, пробка, дюбель, молоток, саморезы. Линейки, карандаши, угольники, стамески, киянки, отвертки, шурупы, дрель, шило; петли форточные, оконные и дверные, накладные и врезные | Прочитать §24-25, с.98-102. подготовить сообщение на тему «Виды дверных замков» | |
55-56 | Устройство и установка дверных замков. Простейший ремонт сантехнического оборудования | 2 | Комбинированный урок | Виды дверных замков и их устройство. Инструменты для установки дверных замков. Технология установки дверных замков. Правила безопасной работы. Виды сантехнического оборудования. Устройство водопроводного крана и смесителя. Виды неисправностей. Технология ремонта водопроводного крана смесителя. Инструменты для ремонта сантехнического оборудования. Правила безопасной работы | Знать: виды и устройство дверных замков; инструменты для установки дверных замков; правила безопасной работы. Уметь: устанавливать дверные замки | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Изучение устройства накладного и врезного замков. Изучение и ремонт смесителя и вентильной головки | Линейки, карандаши, угольники, стамески, киянки, отвертки. Шурупы, дрель, шило, накладной и врезной замки; руководство по установке дверного замка. Смесители, краны водопроводные, гаечные ключи. Отвертка | Прочитать §26, с.102-104. | ||
57-58 | Контрольная работа № 3 «Технология ведения дома». Основы технологии штукатурных работ | 2 | Комбинированный урок | Виды и назначение штукатурных работ. Виды штукатурных растворов. Инструменты для штукатурных работ. Технология мелкого ремонта штукатурки. Правила безопасной работы | Знать: понятие штукатурка; виды штукатурных растворов; инструменты для штукатурных работ; последовательность ремонта штукатурки; правила безопасной работы. Уметь: приготовлять штукатурные растворы; выполнять мелкий ремонт штукатурки | Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы | Выполнение штукатурных работ | Вяжущие материалы (глина, цемент, известь, гипс), заполнители (песок, шлак, пемза, древесный уголь); инструменты для штукатурных работ: штукатурная лопатка, мастерок, терка, скребки | Прочитать §28, с.108-110 | ||
59-60 | Основные требования к проектированию. Элементы конструирования | 2 | Введение новых знаний | Требования, предъявляемые при проектировании изделий. Методы конструирования. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Последовательность проектирования | Знать: требования, предъявляемые при проектировании изделий; методы конструирования; основы экономической оценки стоимости выполняемого проекта. методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг; методы поиска информации об изделиях и материалах; последовательность разработки творческого проекта. Уметь: анализировать свойства объекта; делать экономическую оценку стоимости проекта. Уметь: обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Анализ моделей-аналогов из банка идей. Выбор модели проектного изделия. Оценка проекта | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет, журналы «Моделист-конструктор», «Сделай сам», «ЮТ для умелых рук» | Прочитать §30-31, с.113-115 | ||
61-62 | Подбор материалов и инструментов | 2 | Практическая работа | Проектирование личностно или общественно значимых изделий с использованием конструкционных или поделочных материалов. | 32,с.116 Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие; обосновать свой выбор темы, технологии изготовления изделия | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Составление «звездочки обдумывания», технологической карты | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | Прочитать §33, с.117-126 | ||
63-64 | Исследовательский этап проекта. Развитие идей | 2 | Практическая работа | Исследование истории проекта, конспектирование. Художественное моделирование. Дизайн-анализ. Анализ и синтез лучших идей | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Исследование проекта. Выполнение дизайн-анализа. | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | Прочитать §34, с.126-134 | |||
65-66 | Конструкторский и технологический этапы | 2 | Практическая работа | Конструирование, техническое моделирование. Планирование. Определение критериев контроля. Разработка технологических карт. Организация и технология изготовления изделия. | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Конструирование, моделирование | Творческие проекты, выполненные учащимися прошлых лет; журналы «сделай сам», «Юный техник» «школа и производство» | §33-34, с.117-134 | |||
67-68 | Заключительный этап. Защита творческого проекта | 2 | Защита проекта | Проведение экологической экспертизы. Подсчет себестоимости изготовленного изделия. Разработка бизнес-плана, рекламы. Идеи дальнейшего совершенствования. Подготовка документации к защите. Самооценка проекта. Доклад и демонстрация. Ответы на вопросы. Подведение итогов изучения курса «Технология» за 6 класс | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта | Оценка проекта. Реклама изделия. Защита проекта | Оценочны е листы; сигнальные карточки с оценками; номерки для жеребьевки; грамоты | ||||
69-70 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по технологии (для мальчиков) 5 класс
Составлено на основе Стандарта основного общего образования по технологии в соответствии со следующими нормативными документами: базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федер...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 5
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 6
6 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 7
7 классПо завершении учебного года обучающийся:называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль реги...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии Класс: 8
Рабочая программа по предмету «Технология» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, основной образовательной программой...