Исследовательская деятельность. Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии МБОУ «Буторлинская оош»
материал по технологии на тему
Тема самообразования.
Социализация личности подростка (5-6 классы) через коллективные проекты на уроках технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_deyatelnost.docx | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Исследовательская деятельность.
Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии МБОУ «Буторлинская оош»
Тема самообразования.
Социализация личности подростка (5-6 классы) через коллективные проекты на уроках технологии.
Цель.
Создание системы уроков технологии в 5-6 классах, способствующих социализации обучающихся через использование технологии коллективных проектов.
Задачи.
- Раскрыть сущность социализации личности подростка.
- Описать основные компоненты социализации подростка, способствующие развитию социализации у обучающихся.
- Разработать уроки технологии в 5-6 классах, направленные на формирование социализации у обучающихся выполняя коллективные проекты.
План-проект
работы над темой.
Срок работы над темой самообразования – 2 года.
Начало: 01.09.2015г.
Окончание: 01.09.2017г.
- Изучение сущности социализации личности подростка. Социально-педагогический аспект личности подростка
- Обучение подростков технологии выполнения коллективных проектов.
- Коллективная проектная деятельность обучающихся.
Примерный перечень проектов: проекты с овощами и цветами;
проекты по кулинарии;
проекты швейного изделия: прихватки, фартуки…
- Организация выставки творческих и коллективных проектных работ. В процессе работы над проектами путём наблюдения, анкетирования обучающихся выявить основные склонности, интересы, желания детей заниматься той или иной деятельностью. С целью будущего профессионального самоопределения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование кабинета технологии в учебно-воспитательном процессе обучения. СанПины Из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны.
Учебный кабинет - учебное помещение школы, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводятся учебная, факультативная и внек...
Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/
Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....
Самоанализ педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области». 2014 – 2015 учебный год.
Цель педагогической деятельности: Создание условий для воспитания ребёнка – личности, подростка – личности, у которого гражданск...
«Формы работы с родителями обучающихся 6 -7классов за первое полугодие 2014-2015 учебного года» /из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны, классного руководителя 6-7 классов/
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. По своему статусу классный руководитель в школ...
Деятельность педагогического коллектива по раннему выявлению неблагополучных семей и работа с ними. (из опыта работы. Рыбакова Вера Васильевна, социальный педагог).
… семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители, или иные законные представители несовершеннолетних не...
Самоанализ работы Рыбаковой Веры Васильевны, социального педагога МБОУ «Буторлинская оош» за 2014-2015 г.
«Мы с вами работаем, чтобы вовремя,...
Результативность педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории в межаттестационный период. / 2010-2015 /
1. Общая успеваемость по предмету2. Участие обкучающихся в различных конкурсах3. Результаты деятельности 4. Авторские и печатные издания5. Общественная активность6. Участие в профессиональных кон...