Самоанализ работы Рыбаковой Веры Васильевны, социального педагога МБОУ «Буторлинская оош» за 2014-2015 г.
материал на тему
«Мы с вами работаем, чтобы вовремя,
а может быть, чуть раньше почувствовать
трудную минуту в жизни маленького человека.
И оказать помощь, чтобы он сам смог преодолеть
эту трудность».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_raboty_sotspedagoga_2015.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
- Самоанализ работы
- Рыбаковой Веры Васильевны,
- социального педагога
- МБОУ «Буторлинская оош»
- за 2014-2015 г.
«Мы с вами работаем, чтобы вовремя,
а может быть, чуть раньше почувствовать
трудную минуту в жизни маленького человека.
И оказать помощь, чтобы он сам смог преодолеть
эту трудность».
В настоящее время в России идет становление новой системы образования и воспитания, что сопровождается существенными изменениями в практике учебно – воспитательного процесса. Важнейшей его составляющей становится личностно-ориентированное воспитание. Воспитательная функция реализуется в разных направлениях: гуманистическом, социальном, диагностическом, коррекционном, экспериментальном и других. Индивидуальный подход в воспитании ребенка предполагает организацию педагогических воздействий с учетом условий его семейного воспитания, его способностей, индивидуальных особенностей. Предполагается дальнейшая интеграция всех воспитательных факторов: семьи, школы, социума.
Главной целью в практике гуманистического воспитания остается идеал личности, всесторонне и гармонично развитой, социально ориентированной, способной принимать решения в современных условиях, способной строить жизнь достойного человека.
Эта общая цель воспитательной системы нашей школы и составляет основу программы социально-педагогической, психологической и внеклассной воспитательной работы. Система предполагает комплекс мероприятий и совместную организацию воспитательных действий усилиями администрации школы, социального педагога, психолога, классных руководителей, учителей-предметников, управляющего Совета, других служб социума.
Роль социального педагога - в организации условий для социальной адаптации и социальной реабилитации ребенка, признании и удовлетворении приоритетных интересов детей.
Социальный педагог
Администрация школы Социум Психолог
Классные руководители Родители
Работа социального педагога ведется по утверждаемому педсоветом плану работы в рамках программы социально – педагогической поддержки процесса развития личности ребенка, с учетом общешкольного плана.
Главная цель работы – содействие социализации личности.
Основными задачами и ожидаемыми результатами работы в 2014-2015 учебном году оставались:
- Обеспечение 100% выполнения Закона об образовании;
- Исключение случаев безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних;
- Создание благоприятных условий для развития ребенка;
- Обеспечение патронажа социально незащищенных и социально дезадаптированных семей;
- Повышение правовой культуры участников УВП;
- Снижение количества правонарушений;
- Повышение качества совместной работы с социумом;
- Обеспечение 100% трудоустройства выпускников, повышение уровня их социализации;
- Обеспечение социально-педагогической поддержки и сопровождения учащихся и их семей различных категорий.
Для реализации поставленных задач предполагалось выполнение следующих функций:
Диагностическая функция
- Изучение контингента учащихся в начале года с целью установления социального статуса, паспортизация классов, школы.
- Изучение уровня адаптации учащихся 1-х, 5-х, классов к условиям обучения на разных ступенях общего образования.
- Диагностика семей, подлежащих социальному учету. Составление банка данных.
- Диагностика условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
- Проведение мониторинга состояния здоровья детей.
- Диагностика социальных установок учащихся.
- Профильная и профориентационная диагностика учащихся старших классов.
Профилактическая функция
- Профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений. Выявление детей, не посещающих школу, оказавшихся в социально опасном положении.
- Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
- Профилактика вредных привычек, антиобщественного поведения;
- Формирование стойких жизненных навыков противостояния насилию.
Защитно-охранная функция
- Обеспечение социальной защиты и охраны прав и интересов несовершеннолетних учащихся в соответствие с законодательством; оказание помощи в получении всех видов льгот.
- Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
- Содействие в осуществлении права на образование всех детей. Содействие в получении альтернативных форм образования (Экстернат, индивидуальное, домашнее). Оформление и трудоустройство детей и подростков в ПТУ и вечернюю школу, помощь в прохождении медицинской комиссии, врачебного обследования.
- Социальный патронаж опекаемых, приемных семей, неблагополучных и малообеспеченных семей.
- Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.
Организационная функция
- Организация мероприятий по успешной адаптации и социализации детей к условиям обучения, развития. Выполнение правовых и социальных норм поведения.
- Обучение навыкам безопасного поведения, здорового образа жизни.
- Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.
- Обеспечение индивидуальных консультаций родителям, педагогам и учащимся.
- Контакт с органами местной власти, с правоохранительными органами, с общественными организациями и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства.
- Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.
- Связь со спонсорами, организация гуманитарной и материальной помощи.
Социальный паспорт МБОУ «Буторлинская оош»
(2014-2015 учебный год):
- Количество учащихся – 31, из них мальчиков -18, девочек – 13
- Семей – 29, в них детей – 46, в том числе учащихся школы – 31
- Неполные семьи – 5, в них детей 7, из них учащихся школы – 5,
воспитывают мамы -5
- Многодетные семьи – 4, в них учащиеся школы – 5, малообеспеченные из
многодетных – 4
- Малообеспеченные семьи – 20, в них детей – 35, в том числе учащиеся школы -22
- Количество безработных семей – 8, в них детей -16, из них учащихся школы - 10, не работают оба родителя – 4
- Семьи беженцев – 0
- Семьи, где есть дети-инвалиды – 1, в них детей – 2, в том числе учащиеся школы – 1
- Семьи в ТЖС – 0
- Семьи в социально-опасном положении - 1
- На учёте в ОДН – 0
- На ВШУ – 4
- Опекаемые – 0
- Кол-во беспризорных -0
- Часто пропускающих – 0
- Находящихся в розыске – 0
- Употребляющие наркотические вещества - 0
В 2014 - 2015учебном году анализ детского коллектива имеет следующие показатели:
- педагогически запущенные дети – 3%
- социально дезадаптированные – 0 %
- дети с девиантным и деликвентным отклонением в поведении – 0 %
- дети из многодетных семей – 16 %
- дети с физическими отклонениями – 6 %
- одарённые учащиеся - 45,4 %
Исходя из целей, задач, особенностей контингента обучающихся, родителей в течение года и строилась работа в образовательном учреждении.
1. РАБОТА В СОЦИУМЕ
Основная задача: изучение особенностей микрорайона с целью использования его воспитательного потенциала в интересах детей.
Перепись детей от 0 до 15 лет с целью профилактики безнадзорности и 100 % вовлечения детей в дошкольные группы и в учебный процесс позволила установить то, что неорганизованных детей дошкольного возраста на территории нет. Нет очереди в дошкольное учреждение.
Сотрудничество и непосредственное участие педагогов школы в работе клуба «Семейный очаг» с целью привлечения членов клуба к воспитанию и развитию учащихся, организации досуга детей и их родителей дали определённые результаты. Проведено 3 заседания, приуроченные к Дню Матери, Дню пожилого человека и к Дню людей с ограниченными возможностями. Присутствовали все члены клуба. В мероприятиях приняло 45 человек из числа родителей с детьми и уважаемые жители деревни.
На рабочих заседаниях Клуба решался и вопрос летнего трудоустройства несовершеннолетних граждан через центр занятости населения.
В летние каникулы трудовой отряд Главы Вязниковского района имени Глебова Михаила Максимовича принял 4-х подростков из малообеспеченных семей, работали 2 смены. Работали, в отряде выполняя муниципальный заказ главы Вязниковского района по плану:
План
работы отряда Главы Вязниковского района
имени Михаила Максимовича Глебова
июль 2015 года
№ п.п | Наименование мероприятий |
1 | Проект «Дизайн пришкольной территории» |
2 | Опытническая работа по выращиванию овощей в условиях защищённого и открытого грунта. |
3 | Акция «Гордимся и помним!». Благоустройство территории в Сквере Памяти и Созидания |
4 | Акция «Солдатская могила». Уход за могилами умерших ветеранов ВОВ |
5 | Акция «Помощь идёт». Социальная помощь труженикам тыла. 30 человек 1. Работа на огороде. 2. Уборка придомовой территории. 3. Генеральные уборки жилых помещений. 4. Доставка воды и продуктов. |
6 | Акция «Чистые улицы родной деревни!». Сбор мусора. |
7 | Акция «Красивая школа к новому году». Подготовка школы к новому учебному году: покраска оконных рам в классных комнатах, полов в спортзале, лестниц. |
Ребята получили материальную поддержку.
Сотрудничество с администрацией МО «Стёпанцевское» заключалось в работе по профилактике правонарушений, принятии мер к взрослым, не обеспечивающим надлежащего воспитания детей. Огромную работу провели с семьями Смелковых, семья неблагополучная, состоит из 4-х человек, имеет статус полная, малообеспеченная. Проживают в приватизированной квартире без удобств, отопление печное. Родители склонны к пьянству. Семья и Настя с 01.09.2013 года состояла на ВШУ Приказ № 159 09.09.2013г. С 15 июля 2014 года семья занесена в единый банк данных семей находящихся в социально опасном положении.
Николай Александрович в настоящее время осуждён на 1.6 года, находится в колонии - поселении д. Чудиново с 2 октября 2014 года.
Семья Холодовой Елены Александровны также остаётся под присмотром педагогического коллектива. Мать работает в ООО «Эра», ребёнок посещает детский сад, помогают родственники в воспитании и содержании девочки, но в году были два случая, когда мать начинала пить и девочка часто была без присмотра. В этом году девочка поступает в 1-ый класс. Летом она будет отдыхать в оздоровительном лагере «Солнышко» при школе две смены.
Семья Чалаевой Елены Ивановны, неполная, двое несовершеннолетних детей, мать склонна к пьянству и часто может оставить детей без присмотра в ночное время. Работа с данной семьёй продолжается. За второе полугодие поведение матери заметно улучшилось. Между семьёй и школой установлен тесный контакт, Елена Ивановна по итогам года получила грамоту за ответственное отношение в воспитании детей. Приобрела достойное жильё за материнский капитал.
Семья Дегтеревой Ольги Леонидовны также остаётся на ВШУ по причине безграмотности матери в воспитании троих малетних детей. Сегодня семья ждёт четвёртого ребёнка. Несмотря на то, что мать нигде не работает, нам удалось получить бесплатную путёвку в МЗОЛ «Сосновый бор» в первую смену для Юли.
В декабре 2014 года была поставлена на учёт многодетная семья Винтиловых. Винтилов Кирилл, ученик 2 класса, - педагогически запущенный ребёнок, поведение которого часто выходит за рамки дозволенного.
Все семьи приглашались на заседание Совета профилактики, в течение учебного года было проведено 4 заседания и два внеочередных. Семьи идут на контакт охотно, чувствуют поддержку часто приходят в школу, сотрудничают с педагогами, но для снятия с учёта в 2015 году эти семьи ещё не готовы.
Кроме этих семей много приходилось работать с мамами детей дошкольников: Чалаевой Даши, Беловой Саши и Кравцевич Эдика. Обе семьи неполные, мамы пьющие. Посещение на дому этих семей было довольно частое. В
результате проведённой работы в семьях Юлии Евгеньевны и Ксении Владимировны положение заметно улучшилось.
Положительным моментом в работе с семьями является сотрудничество с сельским клубом, сельской библиотекой по вопросам правонарушений, совместной организации и проведению мероприятий, праздников. 15 детей посещают кружки в СК, принимают активное участие в концертах и праздниках. Среди них и Настя Смелкова и Юля Абдувасиева, Даша Чалаева, Марина Винтилова.
Тесная связь с сельским клубом позволяет контролировать режим дня детей данных семей и вовремя указать на ошибки, которые допускают родители в воспитании детей.
В течение учебного года работала патрульная служба, в компетенцию которой входили организация рейдов в вечернее время по праздничным дням и в каникулярное время. Нарушений и отклонений в поведении учащихся школы не отмечено.
Продолжилось сотрудничество с ГБУЗ «Никологорская больница Вязниковский район» Стёпанцевская больница, персоналом которой осматриваются дети, проводится медосмотр перед каждой поездкой на спортивное мероприятие района и в летние лагеря. Совместно со школой проводится обследование жилищных условий неблагополучных семей.
2. РАБОТА С СЕМЬЁЙ.
Основные задачи:
1.Изучение интересов, потребностей, материального положения семей, семейных взаимоотношений;
2. Помощь в преодолении негативных явлений.
3. Работа по сохранению положительного опыта воспитания.
В начале учебного года проводится собеседование с классными руководителями по выявлению детей, принятых на учёбу из многодетных, неблагополучных, неполных семей, опекаемых. Разрабатывается план работы по охране прав детей и защите их интересов, который предусматривал учёт и корректировку обучающихся:
- дети из социально незащищённых семей;
- дети, проживающие у родственников;
- учащиеся девиантного поведения:
- семьи, находящиеся в социально опасном положении.
На начало года были оформлены следующие документы:
- социальный паспорт школы;
- список учащихся, состоящих на внутришкольном учёте (Смелкова Настя, ученица 7 класса, Смелков Данил, выпускник детского сада, Коржова Алина, выпускница детского сада,Чалаев Даниил, ученик 2 класса и Юлия Абдувасиева, ученица 6 класса, Винтилов Кирилл, ученик 2 класса);
- акты бытовых условий по защите прав (семья Смелковых, Холодовой Е.А., Дегтеревой О.Л. и Чалаевой Е.И., Винтиловой И.А.);
- списки детей из многодетной, неполной, малообеспеченной семьи.
Так же проводится собеседование с воспитателями дошкольных групп и классным руководителем 1-ого класса по раннему выявлению семейного неблагополучия. Были выявлены семьи, с которыми необходимо уже с первых дней налаживать тесный контакт: Беловой Ксении Владимировны и Чалаевой Юлии Евгеньевны.
С целью профилактики правонарушений дети из неблагополучных семей были заняты досугом. Во второй половине дня эти дети посещали кружки, секции при школе, вечером кружки в сельском клубе и библиотеке. Кружок «Красота, здоровье, сила» для мальчиков, кружок вокального пения «Соловушка» для всех подростков, желающих петь.
В течение учебного года проводились рейды в неблагополучные семьи, контрольные посещения неблагополучных семей, совместно с классными руководителями, управляющим Советом с обязательным составлением актов обследования и посещения.
Надо отметить, что в этом году классные руководители с большей ответственностью отнеслись к посещениям учащихся на дому, чаще обращались за тем, чтобы вместе с социальным педагогом решать возникающие проблемы в воспитании детей в семье
Велась документация на семьи, состоящие на внутришкольном учёте.
Банк данных в ОУ:
- список учащихся, состоящих на учёте в школе, с указанием их наставников.
Составлены
-Карточка учёта, учащихся, состоящих на контроле в ОУ.
- Социальный паспорт ОУ.
- Акты обследования ж-б условий.
- План воспитательной и профилактической работы по ОУ на текущий год.
- Журналы для работы с детьми и семьями, состоящими на разных видах учёта.
- План проведения месячника по профилактике безнадзорности и правонарушений школьников.
- План по предупреждению наркотизма (аддиктивное поведение).
- Планы совместной работы по данному направлению школы с субъектами профилактики (ПДН, ребиалитационный центр «Росинка»
- Журнал учёта пропусков занятий учащихся без уважительной причины.
- Анализ правонарушений и преступлений, совершённых учениками ОУ (тетрадь учёта)
- Планы классных руководителей по работе с учащимися, состоящими на школьном учёте.
- Документы работы координационной комиссии: план работы(с анализом за прошлый год), приказ по школе о составе комиссии и протоколы заседаний.
- Материалы рейдов и посещений учащихся из неблагополучных семей.
-Журнал индивидуальной работы с учениками и родителями.
- Журнал информации:
- по занятости ребят, состоящих на школьном учёте во внеурочное время;
- по занятости «трудных» учащихся в каникулярное время
в течение учебного года было организовано педагогическое просвещение родителей (привлечение психологов, врачей, общественных организаций), организована работа родительских всеобучей.
Были проведены:
- Родительские собрания с приглашением специалистов.
Прошли
-Родительские собрания «Здоровый образ жизни» (1-9 классы) с приглашением врачей-специалистов, инструктора по физической культуре).
- Родительские собрания «Психологический климат в школьном коллективе семье» с привлечением школьного психолога.
3. РАБОТА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Основная задача: установление гуманных, нравственно здоровых отношений в школьном коллективе.
Работа в школьном коллективе в течение года строилась в форме участия в воспитательных и образовательных мероприятиях, выявления интересов, потребностей, трудностей, конфликтных ситуаций и помощь в их устранении; помощи классным руководителям в организации профилактической работы среди учащихся и родителей; привлечения к разрешению конфликтных ситуаций различных организаций и социальных институтов с целью защиты прав детей. Питание МОУ «Буторлинская оош» в 2014-2015 году организовано на должном уровне, учащиеся получали и обеды и завтраки, составляло 100 % (50 % детей получали льготное питание и 50 % питались за родительскую плату)
Обеспечение учащихся путёвками в оздоровительные лагеря в период 2014-2015 учебного года выгдядит следующим образом: ноябрь (осенние каникулы – 10 детей), март (весенние каникулы – 10 детей), июнь – 15 ОЦ «Солнышко» при школе и 6детей загородный лагерь «Сосновый бор», август – 10 – ОЦ «Солнышко» МОУ «Буторлинская школа»
4. РАБОТА С ТРУДНОВОСПИТУЕМЫМИ ДЕТЬМИ
Основная задача: изучение возрастно-психологических особенностей детей, условий их жизни, изучение и устранение негативных явлений, привлечение к воспитанию общественных и социальных институтов.
В процессе работы, за истекший год не выявлены учащиеся, склонные к правонарушениям.
Проводились наблюдения, социометрические измерения, анкетирование с целью установления положения ученика в классном коллективе, характера взаимоотношений с ним, нахождение путей улучшения взаимоотношений.
(анкетирование в рамках месячника, данные у психолога.)
По мере необходимости давалась консультация социального педагога, психолога школы родителям проблемных семей, а также консультации психолога для детей и подростков с девиантным поведением. Проводились дни профилактики правонарушений совместно с ПДН
В третьей четверти прошли беседы по классам по правовому воспитанию;
- «Ответственность несовершеннолетних» 8-9 классы
- «Права и обязанности школьника» 5-7 классы
- «Конвенция о правах ребёнка» 5-9 классы
В течение учебного года продолжено сотрудничество с КДН, ПДН, отделом опеки и попечительства с целью устранения негативных влияний на подростков.
В декабре месяце с родителями семей, состоящих на разных видах учёта, была проведена профилактическая целенаправленная работа: родители получили предупреждение об ответственности за несовершеннолетних детей во время новогодних праздников и каникул. Был составлен график посещения данных семей. По завершению работы с семьями Смелковых, Чалаевых, Дегтеревых, Винтиловых, был отправлен отчёт об итогах посещения. Надо отметить, что члены данных семей приветливо встречали членов комиссии. А вот с семьёй Смелковых пришлось работать почти ежедневно, до тех пор, пока в семье не нормализовалось спокойная обстановка, не угрожающая жизни детей
Рейды в семьи продолжаются и по сей день. В конце учебного года родители неблагополучных семей вновь были приглашены в администрацию, с ними проведена работа: дано разъяснение о недопущении в семьях жестокого обращения с детьми, родителям выданы листы-предупреждения, памятки о видах жестокого обращения и ответственности за ненадлежащий уход за детьми в летние каникулы. Несмотря на отпуска педагогов, рейды в эти семью будут осуществляться согласно графику.
Организован отдых детей, состоящих на внутришкольном учёте, во время летних каникул:
№ | ФИ ребёнка | июнь | июль | август |
1 | Смелкова Анастасия | Семейное воспитание | Работа через ЦЗН | Летняя трудовая практика |
2 | Смелков Даниил | Детский сад | Семейное воспитание | Семейное воспитание |
3 | Чалаев Даниил | Семейное воспитание | Летняя трудовая практика | Семейное воспитание |
4 | Чалаев Иван | Детский сад | Семейное воспитание | Детский сад |
5 | Винтилов Кирилл | Семейное воспитание | Летняя трудовая практика | Семейное воспитание |
6 | Винтилова Снежана | Детский сад | Семейное воспитание | Детский сад |
7 | Винтилова Марина | Семейное воспитание | Летняя трудовая практика | Семейное воспитание |
8 | Дегтерев Миша | Детский сад | Семейное воспитание | Семейное воспитание |
9 | Дегтерева Настя | Детский сад | Семейное воспитание | Детский сад |
10 | Абдувасиева Юлия | Лагерь «Сосновый бор» | Летняя трудовая практика | Семейное воспитание |
11 | Белова Саша, Кравцевич Эдик | Детский сад | Семейное воспитание | Детский сад |
5. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Основные задачи:
1. Организация профилактической работы среди учащихся и родителей в тесном контакте с различными социальными, психологическими службами, органами ПДН, здравоохранения, прокуратуры, образования;
2. Создание благоприятного микроклимата для учащихся.
3. Составление социального паспорта школы.
С целью реализации данного направления деятельности были проведены следующие мероприятия:
- Участие в месячнике по профилактике правонарушений и семейного неблагополучия
- Дни профилактики
- Заседание совета профилактики
- Встречи с инспектором ПДН
- Встреча с работниками здравоохранения
- Лекции:
- По наркотикам - 9 класс
- Трудная ситуация и как из неё выйти. 8-9 классы
- Ответственность несовершеннолетних. 8-9 классы
- Классные часы по нравственному воспитанию – для всех классов
- Запись в кружки, секции на базе школы и сельского клуба.
- Проведение спортивных праздников, экскурсий, праздников, вечеров.
-Посещение на дому (классными руководителями, соц. педагогом, инспектором ПДН) неблагополучных семей.
- Психологическая помощь родителям ( встречи с психологом, соц. педагогом
-Родительское собрание «Права и обязанности семьи», встречи с инспектором ПДН. Классные часы по правовому воспитанию
- Индивидуальные беседы с учащимися
- Занятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Изучение правил дорожного движения.
- Организация летнего отдыха
- Организация медицинского обследования подростков, склонных к употреблению алкоголя, наркотических и токсических веществ.
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Основная задача: помощь учащимся в организации свободного времени как в учебное, так и в каникулярное время.
В течение учебного года продолжилось сотрудничество с сельским клубом, библиотекой по месту жительства в организации досуга учащихся и трудоустройстве подростков на период летних каникул
Учащиеся информировались учащихся о кружках, работающих в школе, в клубе, библиотеке.
Была оказана помощь в организации каникулярного отдыха детей.
7. ОХРАННО-ЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Основная задача: защита интересов детей и подростков, организация правовой информированности детям и родителям.
В учебном году проведены классные часы по пропаганде правовых знаний в рамках месячника по профилактике правонарушений:
- Права и обязанности школьников
- Права ребёнка
- Конвенция о правах ребёнка
- Ответственность несовершеннолетних
В течении года было проведено два общешкольных родительских собрания и конференция по теме:
1. «Воспитание привычек здорового образа жизни у обучающихся: взаимодействие семьи и школы».- сентябрь 2014 года.
2. «Закон. Семья. Ребёнок. Нравственное и правовое воспитание детей» - май 2015.
3. Конференция «Трудности поведения детей и подростков. Семья и школа вместе» - январь 2015 года
Педагогические советы:
1.О взаимодействии семьи и школы в интересах личности ребёнка.
2. Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников.
Праздники: «О вера наших матерей», Новый год (поездка на ёлку Главы администрации Вязниковского района), поездка в Казань с экскурсией по городу и посещением аквапарка, поездка в город Владимир с посещением театра.
Таким образом, весь план работы социального педагога на 2014-2015 учебный года реализован полностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование кабинета технологии в учебно-воспитательном процессе обучения. СанПины Из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны.
Учебный кабинет - учебное помещение школы, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводятся учебная, факультативная и внек...
«Формы работы с родителями обучающихся 6 -7классов за первое полугодие 2014-2015 учебного года» /из опыта работы Рыбаковой Веры Васильевны, классного руководителя 6-7 классов/
“Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью” В.А.Сухомлинский Работа с родителями – неотъемлемая часть системы работы классного руководителя. По своему статусу классный руководитель в школ...
Деятельность педагогического коллектива по раннему выявлению неблагополучных семей и работа с ними. (из опыта работы. Рыбакова Вера Васильевна, социальный педагог).
… семья, находящаяся в социально опасном положении – семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители, или иные законные представители несовершеннолетних не...
Исследовательская деятельность. Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии МБОУ «Буторлинская оош»
Тема самообразования.Социализация личности подростка (5-6 классы) через коллективные проекты на уроках технологии....
Анализ УВР МБОУ "Зендиковская СОШ" 2014-2015 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы...
Паспорт школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" 2014-2015 учебный год
В паспорте школьного методического объединения учителей иностранного языка МБОУ "Бурлинская СОШ" указаны цель и задачи работы МО в соответствии с единой методической темой района, целями и задачами де...
Отчет по проведению месячника оборонно-массовой и спортивной работы в МБОУ «Городецкая СОШ» 2014-2015 уч. год
На основании информационного письма администрации Тюльганского района от 21.01.2015 года № 49-п «О проведении районного месячника оборонно-массовой и спортивной...