Самоанализ педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории МБОУ «Буторлинская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области». 2014 – 2015 учебный год.
материал по технологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Цель педагогической деятельности:
Создание условий для воспитания ребёнка – личности, подростка – личности, у которого гражданская позиция будет оцениваться с учётом его активности в общественном труде, чтобы у него в ходе трудовой деятельности образовывались глубокая привычка к трудовому усилию с выходом на творческий и созидательный труд.
Задачи:
- формировать и развивать навыки трудового обучения и воспитания через различные виды трудовой деятельности, присущие сельской жизни в новых экономический условиях.
- развивать у детей элементарную трудоспособность,
- вырабатывать готовность к труду, как к образу жизни.
- помочь учащимся в самоопределении в условиях рынка труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sa.docx | 46.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности
Рыбаковой Веры Васильевны,
учителя технологии высшей квалификационной категории
МБОУ «Буторлинская основная общеобразовательная школа
Вязниковского района Владимирской области».
2014 – 2015 учебный год.
Человек, не любящий и не умеющий трудиться,
мало чего может добиться в становлении себя,
как Человека, как личности, как профессионала.
Цель педагогической деятельности:
Создание условий для воспитания ребёнка – личности, подростка – личности, у которого гражданская позиция будет оцениваться с учётом его активности в общественном труде, чтобы у него в ходе трудовой деятельности образовывались глубокая привычка к трудовому усилию с выходом на творческий и созидательный труд.
Задачи:
- формировать и развивать навыки трудового обучения и воспитания через различные виды трудовой деятельности, присущие сельской жизни в новых экономический условиях.
- развивать у детей элементарную трудоспособность,
- вырабатывать готовность к труду, как к образу жизни.
- помочь учащимся в самоопределении в условиях рынка труда.
Цель моей педагогической деятельности реализуется в следующих направлениях:
- уроки трудового обучения и воспитания,
- организация научно-исследовательской деятельности учащихся,
- внеклассная работа по предмету
(предметные недели, конкурсы, выставки, праздники урожаев, Дни земли, акции, трудовые десанты…);
- элективные курсы, кружковая работа.
Программа предусматривает для каждого конкретного класса определённое количество часов по предмету технология, музыка …
Педагогическая нагрузка в 2014-2015 учебном году составила:
Технология, 5 класс – 102 часа
6 классы – 2 часа; - 68 часов
7 класс - 2 часа; - 68 часов
8 класс - 1 час. – 34 часа
1 класс - 1 час, - 34 часа
2-4 классы - 2 часа, - 68 часов
Предпрофильная подготовка:
Факультативный курс «Основы самоопределения»
8 класс - 1 час; - 34 часа
9 класс - 1 час. - 34 часа
Элективный курсы:
1. «Агротехника тепличного хозяйства» - 8,9 классы – 8 часов
Основной идеей содержания курса является углублённое изучение теоретического материала по разделу овощеводство и проведению опытнической работы. Для повышения интереса у учащихся заниматься предметными областями «Химия», «Биология». Курсы углубляют полученные знания по агротехнологии выращивания с/к в условиях защищённого грунта, и акцентирует внимание на проведение экспериментов, опытов и обработки результатов.
2. «Художественная обработка кожи» - 8,9 классы – 8 часов
Основная идея курса «Цветы из кожи» заключается в углублённом изучении теоретического и практического материала по разделу «Художественная обработка материалов». Частично включает в себя новые для обучающихся знания, не содержащие в базовых программах сведения. В частности в нём раскрывается содержание ряда профессий, объединённых общими профессиональными действиями, внутренними действиями и предметами труда.
3. « Имидж-студия» - 8-9 классы – 8 часов
Целью курса является обобщение знаний по теме «Гигиена и косметика». Помочь у подростка сформировать свой личный имидж.
4. «Дизайн приусадебного хозяйства» - 8-9 классы – 8 часов
Ключевым объектом изучения курса является профессия «дизайнер» и личные качества обучающихся.. Программа курса позволяет научить ребят планировать приусадебный участок. Создание определённой планировки участка пробуждает творческие способности, что является хорошей возможностью оценивать ребятам, как свои собственные желания, так и целесообразность их воплощения.
Музыка:
5-6 классы – 1 час – 34 часа
8-9 классы – 1 час – 34 часа
Социальный педагог – 0,5 ставки
Учебно-методический комплекс:
- Программа начального и основного общего образования. Технология. Москва Изд.центр Вентана – Граф 2010 М.В. Хохлова П.С.Самородский Н.В. Синица.
Учебники:
1.Технология. Обслуживающий труд. 5 класс. Ю.В. Крупская, Н.И. Лебедева, Л.В. Литикова. Вентана – Граф 2009
- Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Ю.В. Крупская, О.А. Кожина. Н.В. Синица Вентана – Граф 2010
- Технология. Обслуживающий труд. 7 класс Ю.В. Крупская, О.А. Кожина. Н.В. Синица Вентана – Граф 2010
- Программа начального и основного общего образования. Музыка.
Д. Кабалевский
Учебники:
Музыка. 5 класс Г.М. Сергеева Е.Д. Критская Просвещение 2011 год. Музыка. 6 класс Г.М. Сергеева Е.Д. Критская Просвещение 2011 год.
Программа по предметам за 2014-2015 учебный год выполнена в полном объёме:
5-6 класс
№ п.п | Наименование предмета | план | факт | примечание |
1 | Технология 5 класс | 102 | 102 | - |
2 | Технология 6 класс | 68 | 68 | - |
2 | Музыка | 34 | 34 | - |
7 класс | ||||
1 | Технология | 68 | 68 | - |
8-9 класс | ||||
1 | Технология – 8 класс | 34 | 34 | - |
2 | Музыка – 8-9 | 34 | 34 | - |
3 | Основы самоопределения 8-9 классы | 34 | 34 | - |
Элективные курсы
№ п.п | Наименование курса | план | факт | примечание |
1 | Художественная обработка материалов | 8 | 8 | - |
2 | Агротехника тепличного хозяйства | 8 | 8 | - |
3 | Дизайн приусадебного хозяйства | 8 | 8 | - |
4 | Имидж-студия | 8 | 8 | - |
Мониторинг результативности обучения технологии показывает, что все учащиеся овладевают базовым уровнем знаний. Показателем результативности своей педагогической деятельности считаю положительную динамику «качества знаний» учащихся: в 8 классе.
В 2013-2014 учебном году по технологии «качество знаний» составило 100%, в текущем 2014-15 уч.г. – 100%
Мониторинг 7,6 - 5 классы, в которых ведётся преподавание «качество знаний» по технологии в учебном году (2013-14) составляет 100 % , в (2014-15) учебном году не снижается и составляет -100 %.
Устойчивые положительные результаты отмечаются и по предмету музыка. Дети научиваются петь, у большинства детей прививается желание петь, выступать в концертах. Количество поющих детей, желающих петь в сравнении с прошлым годом увеличилось.
Преемственность по сохранению учащихся, успевающих на оценку «5» по предметам обеспечена и в текущем году.
В 2014-2015учебном году учащиеся 7 класса: Емельянова Анна, Смелкова Настя приняли участие в школьной олимпиаде.
Олимпиада была направлена на выявление способностей учащихся по предмету. Были взяты следующие разделы программы: «Швейная машина», «Знакомство с тканями», «Проектирование и изготовление одежды», «Кулинария». По результатам олимпиады выявлено, что дети обладают хорошими знаниями по разделу «Кулинария», а вот швейную машину знают похуже.
По результатам школьной олимпиады Победителем стала ученица
7 класса Емельянова Анна.
В олимпиаде муниципального уровня участие не принимали по причине болезни ученицы.
Емельянова Анна, ученица 7 класса принимала участие во Всероссийском конкурсе-игре по технологии для мальчиков и девочек «Молоток», получила сертификат участника.
(36 баллов из 50, 11 место по России)
Являясь заведующим УОУ, представляла материалы на районный конкурс УОУ среди сельских школ – призовое Первое место, материалы отобраны и направлены в область – призовое Третье место.
Принимала участие в Первом Всероссийском конкурсе творческих работ «Дары осени»: Колпецов Дмитрий – лауреат; Емельянова Анна – участник. Как педагог получила Диплом участника.
Участие в районной выставке «Дети. Техника. Творчество»- Грамоты: Победитель в номинации «Вдохвение», Дима Колпецов – лауреат в номинации «Бисероплетение»;
Голикова Анастасия – лауреат в номинации «Вышивка бисером»
Принимала участие в профессиональных конкурсах , а именно: Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» - лауреат;
« Лучшая разработка внеклассного мероприятия»- лауреат.
1. Наличие Свидетельства о публикации в электронном СМИ Конспект классного часа «Прекрасное далёко» http:||nsportal.ru|hode|1345757
2. Наличие Сертификата nsportal.ru свой персональный сайт.
Web-адрес сайта: http:||nsportal.ru|vervas
Принимала участие в предметной неделе естественно-математического цикла. Были даны два урока в 7 классе по теме «Гигиена зрения. Уход за кожей лица и вокруг глаз» (Презентация)
Мастер-класс «Изготовление цветов из гофрированной бумаги для педагогов в рамках педагогического совета по теме развитие творческих способностей у детей
Добиваться определённых результатов помогает интеграция основного и дополнительного образования.
- элективный курс «Художественная обработка материалов» - 8,9 классы;
- элективный курс «Агротехника тепличного хозяйства» - 9-8 классы
- элективный курс «Имидж-студия»
- элективный курс «Дизайн приусадебного хозяйства».
Курсы проводились с целью выявления способностей, склонностей, интересов детей, имели практическую направленность, на занятиях ребята знакомились с профессиями всех пяти сфер деятельности
Дети в процессе обучения учились выращивать, размножать цветы различными способами, учились размещать горшочки с цветами в интерьере.
Знакомиться с людьми разных профессий.
Для обучающихся важными были встречи с педагогами Никологорского аграрно-технологического техникума.
Считаю прочитанные курсы, встреча со специалистами техникума для детей стали результативными в том плане, что девятиклассники определились с выбором дальнейшего обучения:
Лиза Павлова, Диана Полякова и Ирина Пиголкина, Ионов Тимофей – Никологорский аграрно-технологический техникум ; Андрей Алексеев и Настя Голикова продолжат своё обучение в МБОУ «Стёпанцевская СОШ
Курс «Основы самоопределения» для учащихся 8-9 классов был составлен с учётом того, что эти ребята кроме занятий, направленных на знакомство с профессиями, определение способностей, должны были в первую и четвёртую четверти работать на земле, осваивать вопросы растениеводства и плодовоовощеводства. Здесь тоже можно было видеть, кто и как работает, кто чему научился.
В основном, у ребят хорошо развиты навыки и умения работы на земле, выработана привычка трудиться. Ребята умеют и любят заниматься трудовыми делами. А это тоже неплохой результат моей педагогической деятельности.
В учебно-воспитательном процессе применяла как нетрадиционные формы и методы обучения: методы проблемного обучения,
групповая работа, коллективная форма учебно-творческой деятельности, совместно-индивидуальная форма, совместно-последовательная и совместно-взаимодействующая форма организации художественного творческого процесса (художественное изделие), так и современные образовательные технологии: творческая мастерская, метод проектов (исследовательские, познавательные, творческие, мини-проекты, межпредметные и социальные).
Во время работы использую самые разнообразные формы:
- урок - лекция
- урок - исследование
- урок – лабораторная работа
- урок – игра
- урок- защита учебного проекта
- урок-семинар
Перечисленные формы урока не только способствуют развитию интереса к предмету, раскрепощают ребёнка, дают возможность проявить свою личную позицию, но и создают условия для умения учащимися самостоятельно принимать решения, творчески подходить к выполнению работы, производить экономические расчёты, находить оптимальный способ решения поставленной задачи, работать с технологической документацией (раздел «Кулинария»). Выполняя опытническую работу, учащиеся ведут исследования, фиксируют результаты в дневниках наблюдений, делают выводы, обсуждают результаты опытнической работы и учувствуют в дискуссии (раздел по сельскохозяйственному труду «Растениеводство») и.т.д.,
За прошедший год изготовлен дидактический материал к разделу «Материаловедение» программы. Он включает в себя образцы тканей, конспекты уроков, различные задания, позволяющие выстраивать индивидуальную траекторию обучения, раздаточный материал, дополнительный материал, тестовые задания, контрольно-диагностический материал, учебно-наглядные пособия и.т.д.
Разработан план работы пришкольного участка, составлен график работы учащихся на пришкольном участке в летние каникулы.
2-4 классы – 3 дня по одному часу
5-класс – 5 дней по 2 часа
6 класс - 10 дней по 2 часа;
7 класс - 10 дней по 3 часа
8 класс – 10 дней по 3 часа
9 класс - 10 дней по 3 часа
Ведётся предварительная работа по организации временной занятости несовершеннолетних граждан. В 2015 году школа получила четыре путёвки для подростков из малообеспеченных семей. Ребята будут работать в июне месяце при школе в должности подсобный рабочий. Режим работы: 4 часа – 12 дней /с 9-00 – 13-00/ суббота – выходной.
Учитель технологии: Рыбакова В.В.
Результаты работы Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии
за первое полугодие 2014-2015 учебного года.
- Учебная часть.
- Динамика облученности учащихся по предмету.
В конце второй четверти 2014-2015 учебного года был проведён рубежный контроль по технологии в форме кратковременной самостоятельной работы, которая включала в себя тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов, рассчитанная на 10-15 минут, проводилась она после изучения следующих разделов «Семейная экономика» в 8 классе, «Материаловедение» в 6 классе.
Во время изучения тем из раздела «Кулинария», а также во время сельскохозяйственных работ контроль знаний и умений обучающихся проводился в форме практических работ в 5-8 классах.
Результаты работ представлены в таблице в сравнении с оценкой за вторую четверть. Технология
Класс | Кол-во обуч-ся | Кол-во писавших | % успев. | Качество Знаний «4» и «5» | Средний балл | Оценка за четверть |
1 | 4 | |||||
2 | 3 | 3 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
3 | 2 | 2 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
4 | 4 | 4 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
5 | 3 | 3 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
6 | 3 | 3 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
7 | 2 | 2 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
8 | 6 | 6 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
Музыка
Класс | Кол-во обуч-ся | Кол-во писавших | % успев. | Качество Знаний «4» и «5» | Средний балл | Оценка за четверть |
5-6 | 8 | 8 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
9 | 6 | 6 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
- Результаты тестирования (4 класс, 9 класс ГИА) –нет
- Подтверждение школьной отметки на экзаменах (традиционная форма)-нет
- Обеспечение преемственности по сохранности хорошистов – 100%
- Участие в олимпиадах.: на школьном уровне 6,8 классы. Районная олимпиада по технологии – нет.
- Наличие призовых мест в олимпиадах – Емельянова Анна, ученица 7 класса – победитель.
- Участие в конкурсах –
- школьный « Дары природы-2014», выставка цветов и овощей, выращенных на УОУ. «Мастерская Деда Мороза», «Новогодняя газета», « Новогоднее помещение», «Символ года-коза»
- районный – конкурс на лучший учебно-опытный участок
областной- Первый всероссийский конкурс творческих работ «Дары осени»
- Наличие призовых мест в конкурсах.
– школьных – грамоты
- районных –
- областных: - Дима Колпецов, лауреат, Аня Емельянова, участник
Участие в спортивных соревнованиях и спартакиадах:
- районных-
- областных –
1.10. Наличие призовых мест в соревнованиях и спартакиадах:
- районных -
- областных –
2. Внеучебная деятельность.
2.2. Организация и проведение творческих встреч, презентаций; совместные творческие дела и сотрудничество с социальным окружением.
КТД « День пожилого человека», социальная гостиная мини-клуб «Огонёк», детская ёлка» - в СК д. Буторлино. .
2.3. Исследовательская работа с учащимися, подготовка к научным конференциям-нет
2.4. Организация и проведение каникулярного отдыха детей:
Выполняла обязанности начальника лагеря в осенние каникулы, было оздоровлено 10 детей, работала воспитателем на отряде.
- Инновационная деятельность.
- Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.. – проектная деятельность, ИКТ, практико-ориентированное обучение, системно-деятельностный подход…
- Разработка и апробация авторских программ имеющих независимую рецензию. – нет.
- Создание и пополнение портфолио учителя - пополняется
- Использование ИКТ в учебном процессе: частично, а именно, разработка презентаций для уроков, карточки-задания, тесты.
- Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: методика В. Базарова, каждые 10 минут работы на УОУ – перерыв, проветривание кабинета перед уроком, физкультминутка, если урок-лекция..
- Методическая работа.
- Разработка методических материалов с получением внешней рецензии – нет;
- Обобщение и распространение
собственного педагогического опыта, в том числе через:
- участие в профессиональных конкурсах – нет
- через выступления в районных (областных) методических объединениях и семинарах.
--Выступала на территориальном собрании Вязниковского района МБОУ «Стёпанцевская СОШ» тема «Жестокое обращение с детьми в семье» - презентация.
Систематическое ведение мониторинга собственной педагогической деятельности - ведётся
- Подготовка районных и областных семинаров – нет
- Наличие обобщённого педагогического опыта. – нет.
- Воспитательная и социально-значимая деятельность. Классного руководителя.
- Результативность деятельности - да
- Участие педагога со своими воспитанниками в социально-значимых проектах, акциях: проект «Как сделать нашу жизнь безопасной», День туризма, акция «Поздравь учителя», акция «Поздравь человека пожилого возраста», акция «Поздравь женщину-мать», участие в мини-клубе «Огонёк»- ЖериховаИ.Г., Назпрова Р.С., Вавакина А.С.….(ЦСЗН),Оказание посильной помощи людям пожилого возраста, акция «Героями не рождаются, героями становятся». Акция «В гости к ветерану» (Квасов АК.)Проект «Дорогою добра» , Мудрые мысли о главном»..
- Результативное участие в мероприятиях, способствующих повышению общекультурного уровня воспитанников. Конкурс «Осенний марафон», месячник по трудовому воспитанию, участие в концерте «От всей души», «День матери» (сельский клуб), КВН- 1 место, «Безопасное колесо»- 1- место, Турслёт – 3 место. Всемирный день защиты прав детей, Праздник «Итоги трудового лета 2014» - Ионов Т.Мастерская «Герои живут рядом», новогодние конкурсы газет, символа, помещения.
- Вовлечение родителей в активную деятельность учреждения. Посещение родителями классных и общешкольных родительских собраний -100%, в первом полугодии проведено три встречи с родителями.
1. 30 августа 2014 года «Организация учебно-воспитательного процесса»
2. 29 октября 2014 года «Возрастные, личностные особенности детей 11-14 лет и причины подростковой агрессии»
3. 25.декабря 2014 года «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассников»; «Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения»- 7 класс
Участие родителей в классных мероприятиях: 1 сентября, День матери», выставка поделок из природного материала, в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» ..
- Охват учащихся класса горячим питанием.- 6-7 класс - питанием охвачено 100% учащихся; по школе-100%
- Результативная работа с трудными подростками и их семьями.
- Отсутствие учащихся, совершивших преступления и правонарушения. - В ОУ нет учащихся, совершивших преступления и правонарушения.
- Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке (наличие дневника посещений семей, анкетирование учащихся и родителей, охват трудных подростков дополнительным образованием и др.) – имеются дневники индивидуальной работы с учащимися Смелковой Насти, Абдувасиевой Юлии, Чалаева Даниила, Винтилова Кирилла и др.Работа с данной категорией детей и их семьями вёдётся по плану.
- Систематическое диагностирование и отслеживание результатов воспитанников - да
- Квалификационный уровень и профессиональная подготовка педагога.
- Участие в курсах повышения квалификации (раз в пять лет)
- Осуществление качественной профессиональной переподготовки (участие в тематических курсах, проблемных курсах, хозрасчётных курсах, курсах дистанционного обучения)- нет
- Соблюдение единых требований и личная исполнительская дисциплина.- да
- Своевременное и качественное оформление и ведение школьной документации (классные журналы, тематическое и поурочное планирование, планы, дневники) – стараюсь укладываться в сроки.
- Своевременное выполнение приказов, сдача качественно подготовленных отчётов, предоставление информации в учебную часть учреждения.- да
- Выполнение программы по учебным предметам – программа по предмету технология и музыка выполнена в полном объёме.
- Выполнение требований к содержанию учебного кабинета.- имеется паспорт кабинета, акт-разрешение на работу в кабинете, материальная база кабинета хорошая, имеется наглядность, кабинет эстетичен, в кабинете тепло, сухо и чисто
- Отсутствие дисциплинарных взысканий. – нет
Результаты работы Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии
за второе полугодие 2014-2015 учебного года.
1. Учебная часть.
1.1. Динамика облученности учащихся по предмету.
В конце четвёртой четверти 2014-2015 учебного года был проведён рубежный контроль по технологии в форме кратковременной самостоятельной работы, которая включала в себя тестовые задания с выбором нескольких правильных ответов, рассчитанная на 10-15 минут, проводилась она после изучения следующих разделов «Дом, в котором мы живём» в 8 классе, « Интерьер жилого дома» в 6 классе.
Во время изучения тем из раздела «Основы аграрной технологии» во время сельскохозяйственных работ контроль знаний и умений обучающихся проводился в форме практических работ в 5-8 классах.
Результаты работ представлены в таблице в сравнении с оценкой за второе полугодие. Технология
Класс | Кол-во обуч-ся | Кол-во писавших | % успев. | Качество Знаний «4» и «5» | Средний балл | Оценка за четверть |
1 | 3 | - | - | - | - | - |
2 | 3 | 3 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
3 | 2 | 2 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
4 | 4 | 4 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
5 | 5 | 5 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
6 | 3 | 3 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
7 | 3 | 3 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
8 | 1 | 1 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
Музыка
Класс | Кол-во обуч-ся | Кол-во писавших | % успев. | Качество Знаний «4» и «5» | Средний балл | Оценка за четверть |
5-6 | 8 | 8 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
8-9 | 7 | 7 | 100% | 100% | 5 | 5-100% |
- Результаты тестирования (4 класс, 9 класс ГИА) –нет
- Подтверждение школьной отметки на экзаменах (традиционная форма)-нет
- Обеспечение преемственности по сохранности хорошистов – 100%
- Участие в олимпиадах. – Международный конкурс-игры по технологии для девочек и мальчиков «Молоток»
- Районная олимпиада по технологии – нет.
- Наличие призовых мест в олимпиадах – Емельянова Анна, ученица 7 класса – участник.
- Участие в конкурсах –
- школьный «
- районный – конкурс на лучший учебно-опытный участок Выставка «Дети.Техника.Творчество»
областной-
Наличие призовых мест в конкурсах.
– школьных – грамоты
- районных – Диплом 1-ой степени /УОУ/;
Диплом победителя в номинации «Вдохновение».
Колпецов Дима – лауреат в номинации «Бисероплетение»; Голикова Анастасия в номинации «Вышивка бисером»
- областных: - Диплом 3 степени УОУ
Участие в спортивных соревнованиях и спартакиадах:
- районных-
- областных –
1.10. Наличие призовых мест в соревнованиях и спартакиадах:
- районных -
- областных –
2. Внеучебная деятельность.
2.2. Организация и проведение творческих встреч, презентаций; совместные творческие дела и сотрудничество с социальным окружением.
Праздник «Масленица», Вручение медалей труженикам тыла- концерт. Митинг-концерт. Конкурс-фестиваль патриотической песни «Я люблю тебя жизнь!»
В рамках подготовки празднования 70-летия Великой Победы:Акции «Подарок ветерану», «Социальная помощь», «автопробег»
Работа Совета профилактики», Управляющего Совета.
2.3. Исследовательская работа с учащимися, подготовка к научным конференциям-нет
2.4. Организация и проведение каникулярного отдыха детей:
Выполняла обязанности начальника лагеря в зимние и весенние каникулы, было оздоровлено 20 детей, работала воспитателем на отряде. Организация ЛОК-2015 (15 детей)
- Инновационная деятельность.
- Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе.. – проектная деятельность, ИКТ, практико-ориентированное обучение, системно-деятельностный подход…
- Разработка и апробация авторских программ имеющих независимую рецензию. – нет.
- Создание и пополнение портфолио учителя - пополняется
- Использование ИКТ в учебном процессе: частично, а именно, разработка презентаций для уроков, карточки-задания, тесты.
- Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: методика В. Базарова, каждые 10 минут работы на УОУ – перерыв, проветривание кабинета перед уроком, физкультминутка, если урок-лекция..
- Методическая работа.
- Разработка методических материалов с получением внешней рецензии – нет;
- Обобщение и распространение
собственного педагогического опыта, в том числе через:
- участие в профессиональных конкурсах – Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» - лауреат; « Лучшая разработка внеклассного мероприятия»- лауреат.
- через выступления в районных (областных) методических объединениях и семинарах.
1. Наличие Свидетельства о публикации в электронном СМИ Конспект классного часа «Прекрасное далёко» http:||nsportal.ru|hode|1345757
2. Наличие Сертификата nsportal.ru свой персональный сайт.
Web-адрес сайта: http:||nsportal.ru|vervas
Систематическое ведение мониторинга собственной педагогической деятельности - ведётся
- Подготовка районных и областных семинаров – нет
- Наличие обобщённого педагогического опыта. – нет.
- Воспитательная и социально-значимая деятельность. Классного руководителя.
- Результативность деятельности - да
- Участие педагога со своими воспитанниками в социально-значимых проектах, акциях: проект «Как сделать нашу жизнь безопасной», День Здоровья», акция «Поздравь ветерана», акция «Весенние рассветы», акция «Подарок музею», участие в мини-клубе «Огонёк»- Большакова Г.А., Шувалова И.И.….(ЦСЗН),Оказание посильной помощи людям пожилого возраста, акция «Героями не рождаются, героями становятся». Акция « И вновь в гости к ветерану»(Квасов АК.) Проект «Дорогою добра» , Мудрые мысли о главном»..
- Результативное участие в мероприятиях, способствующих повышению общекультурного уровня воспитанников. Участие в праздничном шествии – 9 Мая,, месячник по трудовому воспитанию, участие в митинге-концерте «Гордимся.Помним!»», «8-ое Марта», «23 февраля» (сельский клуб), «Безопасное колесо»- 1- место, изготовление стенда «Наш бессмертный полк!»
- Вовлечение родителей в активную деятельность учреждения. Посещение родителями классных и общешкольных родительских собраний -100%, во втором полугодии проведено три встречи с родителями.
1. Конференция для родителей
2. 2015 года «Возрастные, личностные особенности детей 11-14 лет и причины подростковой агрессии»
3. 2015 года «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассников»; «Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения»- 7 класс
Участие родителей в классных мероприятиях: День здоровья. Кросс «Навстркечу 70-летию Победы.», «Масленица»
Охват учащихся класса горячим питанием.- 6-7 класс - питанием охвачено 100% учащихся; по школе-100%
- Результативная работа с трудными подростками и их семьями.
- Отсутствие учащихся, совершивших преступления и правонарушения. - В ОУ нет учащихся, совершивших преступления и правонарушения.
- Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке (наличие дневника посещений семей, анкетирование учащихся и родителей, охват трудных подростков дополнительным образованием и др.) – имеются дневники индивидуальной работы с учащимися Смелковой Насти, Абдувасиевой Юлии, Чалаева Даниила, Винтилова Кирилла и др. Чалаевой Даши, Беловой Александры и Кравцевич Эдика. Работа с данной категорией детей и их семьями ведётся по плану.
- Систематическое диагностирование и отслеживание результатов воспитанников - да
- Квалификационный уровень и профессиональная подготовка педагога.
- Участие в курсах повышения квалификации (раз в пять лет)
- Осуществление качественной профессиональной переподготовки (участие в тематических курсах, проблемных курсах, хозрасчётных курсах, курсах дистанционного обучения)- нет
- Соблюдение единых требований и личная исполнительская дисциплина.- да
- Своевременное и качественное оформление и ведение школьной документации (классные журналы, тематическое и поурочное планирование, планы, дневники) – стараюсь укладываться в сроки.
- Своевременное выполнение приказов, сдача качественно подготовленных отчётов, предоставление информации в учебную часть учреждения.- да
- Выполнение программы по учебным предметам – программа по предмету технология и музыка выполнена в полном объёме.
- Выполнение требований к содержанию учебного кабинета.- имеется паспорт кабинета, акт-разрешение на работу в кабинете, материальная база кабинета хорошая, имеется наглядность, кабинет эстетичен, в кабинете тепло, сухо и чисто
- Отсутствие дисциплинарных взысканий. – нет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Певица из Дедёнок!. Встреча с интересным человеком учителя музыки и истории высшей категории Козлова Олега Филипповича, МБОУ Стегримовская основная общеобразовательная школа, Монастырщинский район, Смоленская область.
/Краткое описание/ ...
Методическая разработка урока по музыке в 1 классе "Музыка вечера" учителя высшей категории Козлова Олега Филипповича, МБОУ Стегримовская основная общеобразовательная школа, Монастырщинский район, Смоленская область.
Методическая разработка урока по музыке в 1 классе «Музыка вечера». Программа авторов Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Автор: учитель музыки и истории высшей категории, Козлов...
Мои физминутки на уроках музыки. Учитель музыки высшей категории Козлов Олег Филиппович МБОУ Стегримовской основной общеобразовательной школы Монастырщинского района Смоленской области.
Мои физминутки на уроках музыки /Из опыта работы/[[{"type":"media","view_mode":"default","fid":"48...
Отчет о работе МБОУ "Вязовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области" за 2013 год.
Отчет о работе МБОУ "Вязовская основная общеобразовательная школа Вязниковского района Владимирской области" за 2013 год....
Исследовательская деятельность. Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии МБОУ «Буторлинская оош»
Тема самообразования.Социализация личности подростка (5-6 классы) через коллективные проекты на уроках технологии....
Результативность педагогической деятельности Рыбаковой Веры Васильевны, учителя технологии высшей квалификационной категории в межаттестационный период. / 2010-2015 /
1. Общая успеваемость по предмету2. Участие обкучающихся в различных конкурсах3. Результаты деятельности 4. Авторские и печатные издания5. Общественная активность6. Участие в профессиональных кон...