Самоанализ открытого занятия. Тема: "Мои чувства. Грусть."
методическая разработка по технологии на тему
Самоанализ урока технология по внеурочной деятельности .Цель: рассмотреть особенности содержательного накопления грусти; формировать чувство товарищества, взаимопонимания - формирование УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
План открытого занятия по технологии:
КЛАСС: 7
ТЕМА: Бумажные цветы в интерьере: русский колокольчик.
ЦЕЛЬ : создание условий в исследовательско - поисковой, творческо-практической деятельности; презентация результатов группового проекта.
ЗАДАЧИ:
1.Образовательные: обобщение, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по дизайну интерьера, реализовать межпредметные связи между технологией, биологией, литературой. сформировать представление об уникальном растении России (колокольчик).
2. Развивающие: развитие творческих способностей, эстетической инициативы, аналитические способности, умения работы с современными компьютерными технологиями; системное мышление, умение самостоятельно получать информацию из различных источников, применять полученные знания в конкретной ситуации, обобщать, делать выводы.
3.Воспитательные: воспитание трудолюбия, аккуратности, эстетического вкуса, культуры поведения и бесконфликтного общения, любви к природе и культуре родной страны, гуманности, экологической культуры, чувство патриотизма, ответственность за судьбу природы родного края,чувство ответственности за команду и ее участников, совершенствовать умение работать в команде.
ТЕХНОЛОГИИ:
- технология развивающего обучения (личностно-ориентированная);
- здоровьесберегающая технология;
- групповые технологии;
- информационно-коммуникативная технология;
- технология учебного проекта;
ТИП: обобщение и систематизация знаний
ВИД: защита проекта
ФОРМА: мастер-класс
ХАРАКТЕР: интегрированный (технология, биология, литература)
ОБОРУДОВАНИЕ: оформленные групповые проекты, изделие (в вазе букет бумажных колокольчиков), компьютер, материалы для мастер класса, буклеты для гостей.
РАБОЧАЯ ГРУППА: 5 девочек, выступающих в роле мастеров- консультантов ( консультант- биолог, консультант-культуролог, консультант-литературовед,консультант – кулинар, консультант по здоровому образу жизни). Каждый консультант освещает свою область (рассказывает и показывает презентацию о своем исследовании), затем в роле мастеров они помогают гостям создать бумажный колокольчик. Каждый мастер обучает 2 учеников.
План занятия:
- Организационный этап:
-Встреча гостей
-мониторинг настроения в начале занятия
- Знакомство со спецификой занятия
2. Информационный этап:
- защита проекта
3.Этап релаксации:
- Зарядка для снятия усталости «Русская пестушка»
4. Практическая работа:
- мастер – класс (создание из бумаги цветка колокольчика в технике кусудама)
5.Этап оценивания работы:
- диагностика деятельности на занятии
-мониторинг настроения в конце занятия
6. Итог:
- заключительное слово мастеров – консультантов
- вручение буклетов с тезисами проекта и схемой изготовления бумажного цветка колокольчика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/16/picture-707357-1447672836.jpg)
Самоанализ открытого занятия «Создание вязаного кукольного театра на шпажках»
Занятие «Создание вязаного кукольного театра на шпажках» входит в программу факультатива «Вязание для всех», в раздел «Развитие творческого воображения и органично связано с двумя из основных тем...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694188-1445545902.jpg)
Самоанализ открытого занятия. Конспект занятия "Прорисовка фона в рамке. Оформление панно."
Конспект и самоанализ проведения этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 11-15 лет в творческих объединениях художественной направленности. Представле...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-353487-1385388856.jpg)
Самоанализ открытого занятия
Самоанализ открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР (фронтальное).Тема: «Дифференциация звуков [Ж]-[З]»...
Самоанализ открытого занятия "Профориентация учащихся. Выбор профессии."
Самоанализ открытого занятия. Занятие проведно с детьми с нарушением интеллекта. Целью занятия было стимулировать интерс учащихся к различным видам тредовой деятельности ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/10/picture-789298-1462886473.jpg)
Самоанализ открытого занятия "В чем красота павлина?"
Самоанализ открытого занятия "В чем красота павлина?"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/06/picture-619881-1428321019.jpg)
Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.
Самоанализ открытого занятия педагога дополнительного образования МБОУДО ЕЦВР Олейниковой О.А.1.Дата занятия: 14.04.20222.Педагог: Олейникова Оксана Александровна3.Возраст учащихся: 7 – 10лет4.О...
Самоанализ открытого занятия по английскому по теме «Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург»
Практическое занятие проводилось в группе фельдшеров первого курса – ЛД А 9 I У, имеющих неполное среднее образование. На занятии присутствовала вся группа – 13 человек.Занятие проводилось...