Самоанализ открытого занятия по английскому по теме «Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург»
материал по английскому языку (10 класс)

Практическое занятие проводилось в группе фельдшеров первого курса – ЛД А 9 I У, имеющих неполное среднее образование. На занятии присутствовала вся группа – 13 человек.

Занятие проводилось 12.12.2023 года.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_2023.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ открытого занятия по английскому по теме «Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург»

Практическое занятие проводилось в группе фельдшеров первого курса – ЛД А 9 I У, имеющих неполное среднее образование. На занятии присутствовала вся группа – 13 человек. Занятие проводилось года.

Данный урок являлся уроком усвоения новых знаний, способов действия, формирования умений и практического опыта. Были поставлены обучающие, развивающие и воспитательные цели урока.

Цели занятия:

#1059;чебные:

- овладеть новыми лексическими и грамматическими языковыми средствами в соответствии с темой урока и ситуацией общения;

- освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка – образование и употребление Present Perfect Tense;

- овладеть устными и письменными формами практического употребления Present Perfect Tense;

- переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности.

2. Развивающие:

- общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас.

3. Воспитательные:

- развитие у студентов важности понимания изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;

- воспитание качеств гражданина и гордости за величайшее историческое прошлое нашей страны.

Оборудование урока: ноутбук, проектор, презентация, посвящённая жизни и деятельности Н.И. Пирогова, видеофильм авторского производства – «ВРЕМЕНА АКТИВНОГО ЗАЛОГА ч. III-PERFECT», грамматический материал, изготовленный в программе Adobe InDesign с возможностью конструирования при объяснении задания различных типов предложений.

Организовано понимание и принятие цели занятия студентами, мотивация её достижения. Названы единицы содержания учебного материала, которые должны быть освоены. Учебный материал подобран в соответствии с рабочей программой и раскрывает цели и единицы учебного содержания. Надо сказать, что проведение данного занятия стало возможным благодаря проведению предварительной лексической и фонетической работы со студентами, а также благодаря самостоятельной работе студентов с различными источниками информации по заданной теме - «Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург».

Выстроена четкая структура и логика подачи и нахождения в различных источниках учебного материала, которая позволила студентам успешно продемонстрировать на уроке на своём уровне подготовленность по данной теме -«Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург», осваивать умения и формировать опыт практической деятельности в употреблении такой видограммматической структуры как Present Perfect Tense на основе ранее полученного и усвоенного в устной и письменной речи теоретического материала по Present Continuous Tense.

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в группе

ЛД 9 А I У по теме

«Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург»

Содержание

Время

1.

Организационная часть. Беседе с дежурным.

2 мин.

2.

Вступительное слово учителя о теме и задачах урока.

1 мин.

3.

Выступления учащихся по теме урока - «Н. И. Пирогов – великий русский учёный и хирург»

15 мин.

4.

Просмотр фрагмента авторского учебного видеофильма «Времена активного залога ч. 3. Perfect», сообщающий о временах системы Perfect и способах образования различных типов предложений (повествовательных, вопросительных и отрицательных) в Present Perfect.

7 мин.

5.

Знакомство студентов с заданием и объяснение техники выполнения упражнения.

4 мин.

6.

Выполнение студентами упражнения.

8 мин.

7.

Проверка выполнения упражнения и объяснение учащимися своего выбора.

7 мин.

8.

Заключительный этап урока – подведение итогов.

1 мин.

Преподавателем проверено выполнение студентами письменного упражнения, задание которого состояло в том, чтобы изменить предложение, употреблявшееся в Present Continuous на предложения в Present Perfect. Упражнение было всеми студентами выполнено верно, предложения прочитаны и переведены без ошибок.

Считаю, что цели занятия достигнуты: знание лексического и теоретического материала по теме объяснено и закреплено, практический опыт сформирован. Все это достигнуто благодаря применению методов и приемов современных технологий: информационно-коммуникативных, сотрудничества, разноуровневого обучения. Все запланированные методы обучения предполагали включение студентов как субъектов обучения в процесс занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Великий русский учёный М.В. Ломоносов

Материал предназначен для проведения внеклассных мероприятий по истории....

Презентация "Великие русские учёные-химики"

Презентация "Великие русские учёные-химики"...

Самоанализ открытого занятия. Тема: "Мои чувства. Грусть."

Самоанализ урока технология по внеурочной деятельности .Цель: рассмотреть особенности содержательного накопления грусти; формировать чувство товарищества, взаимопонимания - формирование УУД....

Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.

Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...

Самоанализ открытого занятия. Конспект занятия "Прорисовка фона в рамке. Оформление панно."

Конспект и самоанализ проведения этого занятия предназначен для педагогов дополнительного образования, работающих с детьми 11-15 лет в творческих объединениях художественной направленности. Представле...

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме «British culture»

Данный самоанализ содержит описание основных этапов урока  по теме «British culture»....