Календарно-тематическое планирование технология 5 классФГОС с УУД на каждый урок
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_tekhnologiya_5_klass_pechat.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 классе
№ | Наименование разделов и тем урока | Кол-во часов | Дата календ. | Дата фактич. | Тип урока | Вид контроля | Применение оборудования, наглядных пособий | Межпредметные, внутрипредметные связи | Практические задания | Д/з, в том числе творческого характера | ||||||
Раздел №1 кулинария.16 часов | ||||||||||||||||
1 | Вводный урок. Техника безопасности. | 2 | 6.09 | Комбинированный урок | Фронтальная беседа. | Таблицы, тетради, учебник. | ОБЖ, Технология | |||||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества. | |||||||||||||||
2 | Физиология питания. Витамины. Суточная потребность ввитамина | 2 | 13.09 | Практическая деятельность | Таблица расчёта в тетрадях. | Таблицы, тетради, учебник. | Кулинария, медицина, анатомия, физиология. | Рассчитать суточную норму витаминов для подростка. | Сост.спис прод.содерж.витам. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |||||||||||||||
3 | Блюда из сырых овощей. | 2 | 20.09 | Практическая деятельность | Готовое блюдо на вкусовые качества. | Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборудование. | Кулинария, медицина, анатомия, физиология | Приготовить блюда из сырых овощей. обработка первичн. | Принести оригин.рецепты | |||||||
Формируемые УУД | Личностные оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Поз н а в а т е л ь н ы е: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Р е г у л я т и в н ы е: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. К о м м у н и к а т и в н ы е : задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою | |||||||||||||||
4 | Приготовление блюд из сырых овощей. Работа на пришк.участке | 2 | 27.09 | Практическое занятие | Готовое блюдо на вкусовые качества. | Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборулование | Кулинария, медицина, анатомия, физиология | Приготовить бл. из вареных овощей. Вторичная обр-ка пр. | Принести оригин.рецепты | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: ориентировка на разнообразие способов выращивания овощных культур, умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков сортов овощей. 2.Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, различать способ и результат действия, адекватно воспринимать оценку учителя. 3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
| |||||||||||||||
5 | Блюда из яиц. | 2 | 4.10 | Индивидуальная работа | Готовое блюдо на вкусовые качества. | Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборудование | Кулинария, медицина, анатомия, физиология | Приготовить бл. из яиц. | Готовить дома по новым рец | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||||||||||||||
6 | Бутерброды. Горячие напитки. Сервировка стола к завтраку. | 2 | 11.10 | Практическое занятие | Готовое блюдо на вкусовые качества. | Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборудование | Кулинария, медицина, анатомия, физиология, этика, эстетика. | Приготовить бутерброды, сервировать стол к завтраку. | Готовить дома, отзывы | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |||||||||||||||
7 | Гигиена девушки. Уход за кожей, волосами. | 2 | 18.10 | Комбинированный урок | Фронтальная беседа. | Журналы. | Косметолог, визажист, парикмахер, врач. | Маски, средства | ||||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||||||||||||||
8 | Интерьер кухни. | 2 | 25.10 | Комбинированный урок | Эскизы девочек. | Журналы, Слайдовая презентация, диск, мультимедиапроектор. | Дизайнер, художник, закройщик, швея. | Выполнить эскиз интерьера своего буд. дома. | Тетрадь, ручки, цв.бумага | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; | |||||||||||||||
Декоративно-прикладное искусство. Ручные и машинные работы.18 часов | ||||||||||||||||
9 | Элементы материаловедения. Переплетениеволокон. | 2 | 8.11 | Комбинированный урок | Переплетение из бумаги. | Цветная бумага, слайды, образцы, учебник | Дизайнер, закройщик, швея | Выполнить атласное переплетение. | ||||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||||||||||||||
10 | Элем. машиноведения. Т.Б.Заправка верхней и нижней нитей. | 2 | 15.11 | Практическое занятие | Качество заправленной нити | Машина швейная, кусочки ткани, нити | Дизайнер, закройщик, швея | Заправить нить в машину, соблюдая технику безопасности | Учить т.б. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества. | |||||||||||||||
11 | Изготовление образцов. Стачной шов. | 2 | 22.11 | Практическое занятие | Качество шва, соблюдение техники безопасн | Машина швейная, кусочки ткани, нити | Дизайнер, закройщик, швея | Изготовить стачной шов с закрепкой. | Схемы, тех.карты по изг.шво | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества. | |||||||||||||||
12 | Продолжение работы на машине. Изготовление образцов швов. | 2 | 29.11 | Практическое занятие | Качество шва, соблюдение техники безопасности | Машина швейная, кусочки ткани, нити | Дизайнер, закройщик, швея | Изготовить все виды швов, вклеить их в тетрадь. | Сообщения, журналы | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; | |||||||||||||||
13 | Лоскутная пластика. | 2 | 6.12 | Комбинированный урок | Прослушивание сообщений. | Тетради, слайдовая презентация, журналы с лоскутной пластикой | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Выбрать модель изготовл.изделия в технике «печворк» | Поиск материала. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; | |||||||||||||||
14 | Декоративно-прикладное искусство. риалы. для | 2 | 13.12 | Практическое занятие | Прослушивание сообщений. | Тетради, слайдовая презентация, журналы с лоскутной пластикой | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Изготовить прихватку из лоскутов. | Продолжить работу. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества. | |||||||||||||||
15 | Материалы, инструменты, присп. для прихватки. | 2 | 20.12 | Практический | Записи в тетрадях, эскизы | Тетради, слайдовая презентация, журналы с лоскутной пластикой | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Изготовить прихватку из лоскутов. | Завершить дома. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
16 | История вышивки. Виды швов. | 2 | 17.01 | Комбинированный урок | Записи в тетрадях, эскизы | Тетради, слайдовая презентация | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Зарисовать виды вышивок. Вышить швы. | Закончить вышивание | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества | |||||||||||||||
17 | Продолжение работы. изготовление прихватки с вышивкой. Ручные работы | 2 | 24.01 | Практическое занятие | Поэтапный контроль над изделием. | Прихватки, инструменты. | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Вышить узор на прихватке. | Продолжить работу дома. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
Проектирование и изготовление рабочей одежды. Проект «Фартук» 36 часов | ||||||||||||||||
18 | Завершение работы над прихваткой | 2 | 31.01 | Комбинированный урок | Слайды с изображением прихваток | Тетради, слайдовая презентация | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Знать о нац.кост. России | Сообщение по теме | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества | |||||||||||||||
19 | Снятие мерок для построения чертежа фартука. | 2 | 7.02 | Практическое занятие | Таблица с расчётами. | Слайды, раздаточный материал, ленты, манекен. | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Снять мерки, записать в таблицу. | Подбирать модель фартука. Поиск дополнительной информации. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
20 | Конструирование фартука. | 2 | 14.02 | Комбинированный урок | Чертёж фартука по индив. меркам. | Линейка, карандаш, тетради. | Дизайнер, закройщик, швея, | Сконструировать фартук по своим меркам. | Подбирать модель фартука. Поиск дополнительной информации. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
21 | Моделирование. | 2 | 21.02 | Практическое занятие | Практичность модели. | Журналы, карандаши, учебник. | Дизайнер, закройщик, швея, | Смоделировать фартук в соответствии со своим замыслом. | Принести ткань. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2.Регулятивные: Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | |||||||||||||||
22 | Перенос деталей кроя на ткань. | 2 | 28.02 | Практический | Раскрой и расположение ткани. | Детали кроя, ткань, мел, ножницы. | Дизайнер, закройщик, швея, | Расположить ткань в завис. От направления нити, перенести детали. | Инструменты для шитья. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы | |||||||||||||||
23 | Изготовление выкройки фартука. | 2 | 7.03 | Комбинированный урок | Выкройка фартука. | Выкройка фартука. | Дизайнер, закройщик, швея, | Выкроить фартук. | Поиск дополнительных аксессуаров. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы | |||||||||||||||
24 | Подготовка деталей кроя к смётыванию. | 2 | 14.03 | Практическое занятие | Выкройка фартука | Детали фартука,инструменты. | Дизайнер, закройщик, швея, | Сметать детали изделия. | Поиск дополнительных аксессуаров. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы | |||||||||||||||
25 | Сметывание деталей. | 2 | 4.04 | Практическое занятие | Технология смёточных работ. | Швейные инструменты. | Дизайнер, закройщик, швея, | Завершить работу над смётыванием деталей фартука. | Инструменты для шитья. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
26 | Стачивание деталей. | 2 | 11.04 | Практическое занятие | Качество швов. | Швейные инструменты, машинка | Дизайнер, закройщик, швея, | Стачать фартук. | Лента, тесьма, поиск информации. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
27 | Обработка нижней части фартука. | 2 | 18.04 | Беседа | Поэтапный контроль над изделием. | Изделие | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Обработать нижний край фартука. | Подготовить материал для бретелей. | |||||||
Формируемые УУД | Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами. | |||||||||||||||
28 | Обработка бретелей, нагрудника | 2 | 25.04 | Комбинированный урок | Самоконтроль, взаимоконтроль. | Детали изделия | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Обработать нагрудник и бретели. | Продолжить работу над изделием. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы | |||||||||||||||
29 | Нанесение аппликаций, карманов. | 2 | 2.05 | Практическое занятие. | Эскиз изделия.. | Заготовки , лоскуты, нити. | Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ | Приметать и притачать накладные детали. | Продолжить работу над изделием. | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы | |||||||||||||||
30 | Влажно – тепловая обработка изделия. | 2 | 9.05 | Практическое занятие | Качество вл.-тепловой обработки. Т.Б. | Оборудование для влажно-тепловой обработки. | Дизайнер, закройщик, швея, | Произвести окончательную обработку изделия. | Подбор мат. для проекта | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы | |||||||||||||||
31 | Что такое творческий проект? Этапы. | 2 | 16.05 | Комбинированный урок | Поэтапный контроль, | Тетради, проекты детей прошлых лет. | Дизайнер, закройщик, швея, | Записи в тетрадь, знакомство с творческим проектом. | Подбор материала для проекта | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||||||||||||||
32 | Работа над творческим проектом. | 2 | 23.05 | Практическое занятие | Консультации по ходу работы над проектом. | Тетради, материал для творческого проекта. | Дизайнер, ДПИ | Работа над проектом. | Подбор материала для проекта | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||||||||||||||
33 | Завершение работы. Оформление теории. | 2 | 30.05 | Практическое занятие | Консультации по ходу работы над проектом | Тетради, материал для творческого проекта | Дизайнер, ДПИ | Работа над проектом. | Оформление проекта | |||||||
Формируемые УУД | 1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков 2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта. 3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; | |||||||||||||||
34-35 | Защита творческих проектов. | 4 | Обобщение, закрепление. | Презентация, проектная работа. | Дизайнер, ДПИ | Работа над проектом. | ||||||||||
Итого по плану - ( 70 ), фактически проведено - ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое планирование технология 5 классФГОС с УУД на каждый урок
Календарно-тематическое планирование технология 5 класс по программа Симоненко, расчитано на 70 учебных часов, на каждый урок расписаны УУД, планируемые результаты....
Календарно-тематическое планирование технология 6 классФГОС с УУД на каждый урок
Календарно-тематическое планирование технология 6 класс по программа Симоненко, расчитано на 70 учебных часов, на каждый урок расписаны УУД, планируемые результаты....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...