КТП,ФГОС технология 5 класс,Симоненко,девочки 2014 г.УУДи планируемые результаты на каждый урок
рабочая программа по технологии (5 класс) на тему

Филипова Наталья Анатольевна

КТП,ФГОС технология 5 класс,Симоненко,девочки 2014 г.УУДи планируемые результаты на каждый урок. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 классе

Наименование

разделов и тем

урока

Кол-во часов

Дата  календ.

Дата фактич.

Тип урока

Вид контроля

Применение оборудования, наглядных пособий

Межпредметные,

внутрипредметные связи

Практические задания

Д/з, в том числе творческого характера

Раздел №1 кулинария.16 часов

1

Вводный урок. Техника безопасности.

2

6.09

Комбинированный урок

Фронтальная беседа.

Таблицы, тетради, учебник.

ОБЖ, Технология

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы, речевая деятельность, навыки сотрудничества.

2

Физиология питания. Витамины. Суточная потребность ввитамина

2

13.09

Практическая деятельность

Таблица расчёта в тетрадях.

Таблицы, тетради, учебник.

Кулинария, медицина, анатомия, физиология.

Рассчитать суточную норму витаминов для подростка.

Сост.спис прод.содерж.витам.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

3

Блюда из сырых овощей.

2

20.09

Практическая деятельность

Готовое блюдо на вкусовые качества.

Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборудование.

Кулинария, медицина, анатомия, физиология

Приготовить блюда из сырых овощей. обработка первичн.

Принести оригин.рецепты

Формируемые УУД

Личностные

оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Поз н а в а т е л ь н ы е: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Р е г у л я т и в н ы е: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

К о м м у н и к а т и в н ы е : задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою

4

Приготовление блюд из сырых овощей. Работа на пришк.участке

2

27.09

Практическое занятие

Готовое блюдо на вкусовые качества.

Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборулование

Кулинария, медицина, анатомия, физиология

Приготовить бл. из вареных овощей. Вторичная обр-ка пр.

Принести оригин.рецепты

Формируемые УУД

1.Познавательные:  ориентировка на разнообразие способов выращивания овощных культур, умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков сортов овощей.

2.Регулятивные:  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, различать способ и результат действия, адекватно воспринимать оценку учителя.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

5

Блюда из яиц.

2

4.10

Индивидуальная работа

Готовое блюдо на вкусовые качества.

Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборудование

Кулинария, медицина, анатомия, физиология

Приготовить бл. из яиц.

Готовить дома по новым рец

Формируемые УУД

1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта.

3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

6

Бутерброды. Горячие напитки. Сервировка стола к завтраку.

2

11.10

Практическое занятие

Готовое блюдо на вкусовые качества.

Продукты для блюд, тетради, спецодежда, кух. оборудование

Кулинария, медицина, анатомия, физиология, этика, эстетика.

Приготовить бутерброды, сервировать стол к завтраку.

Готовить дома, отзывы

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи, уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

7

Гигиена девушки. Уход за кожей, волосами.

2

18.10

Комбинированный урок

Фронтальная беседа.

Журналы.

Косметолог, визажист, парикмахер, врач.

Маски, средства

Формируемые УУД

1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта.

3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

8

Интерьер кухни.

2

25.10

Комбинированный урок

Эскизы девочек.

Журналы, Слайдовая презентация, диск, мультимедиапроектор.

Дизайнер, художник, закройщик, швея.

Выполнить эскиз интерьера своего буд. дома.

Тетрадь, ручки, цв.бумага

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Декоративно-прикладное искусство. Ручные и машинные работы.18 часов

9

Элементы материаловедения. Переплетениеволокон.

2

8.11

Комбинированный урок

Переплетение из бумаги.

Цветная бумага, слайды, образцы, учебник

Дизайнер, закройщик, швея

Выполнить атласное переплетение.

Формируемые УУД

1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта.

3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

10

Элем. машиноведения. Т.Б.Заправка верхней и нижней нитей.

2

15.11

Практическое занятие

Качество заправленной нити

Машина швейная, кусочки ткани, нити

Дизайнер, закройщик, швея

Заправить нить в машину, соблюдая технику безопасности

Учить т.б.

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы,  речевая деятельность, навыки сотрудничества.

11

Изготовление образцов. Стачной шов.

2

22.11

Практическое занятие

Качество шва, соблюдение техники безопасн

Машина швейная, кусочки ткани, нити

Дизайнер, закройщик, швея

Изготовить стачной шов с закрепкой.

Схемы, тех.карты по изг.шво

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы,  речевая деятельность, навыки сотрудничества.

12

Продолжение работы на машине. Изготовление образцов швов.

2

29.11

Практическое занятие

Качество шва, соблюдение техники безопасности

Машина швейная, кусочки ткани, нити

Дизайнер, закройщик, швея

Изготовить все виды швов, вклеить их в тетрадь.

Сообщения, журналы

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

13

Лоскутная пластика.

2

6.12

Комбинированный урок

Прослушивание сообщений.

Тетради, слайдовая презентация, журналы с лоскутной пластикой

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Выбрать модель изготовл.изделия в технике «печворк»

Поиск материала.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы.

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3.Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

14

Декоративно-прикладное искусство. риалы. для

2

13.12

Практическое занятие

Прослушивание сообщений.

Тетради, слайдовая презентация, журналы с лоскутной пластикой

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Изготовить прихватку из лоскутов.

Продолжить работу.

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы,  речевая деятельность, навыки сотрудничества.

15

Материалы, инструменты, присп. для прихватки.

2

20.12

Практический

Записи в тетрадях, эскизы

Тетради, слайдовая презентация, журналы с лоскутной пластикой

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Изготовить прихватку из лоскутов.

Завершить дома.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

16

История вышивки. Виды швов.

2

17.01

Комбинированный урок

Записи в тетрадях, эскизы

Тетради, слайдовая презентация

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Зарисовать виды вышивок. Вышить швы.

Закончить вышивание

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы,  речевая деятельность, навыки сотрудничества

17

Продолжение работы. изготовление прихватки с вышивкой. Ручные работы

2

24.01

Практическое занятие

Поэтапный контроль над изделием.

Прихватки, инструменты.

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Вышить узор на прихватке.

Продолжить работу дома.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

Проектирование и изготовление рабочей одежды. Проект «Фартук» 36 часов

18

Завершение работы над прихваткой

2

31.01

Комбинированный урок

Слайды с изображением прихваток

Тетради, слайдовая презентация

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Знать о нац.кост. России

Сообщение по теме

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 3.Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, уметь задавать вопросы,  речевая деятельность, навыки сотрудничества

19

Снятие мерок для построения чертежа фартука.

2

7.02

Практическое занятие

Таблица с расчётами.

Слайды, раздаточный материал, ленты, манекен.

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Снять мерки, записать в таблицу.

Подбирать модель фартука. Поиск дополнительной информации.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

20

Конструирование  фартука.

2

14.02

Комбинированный урок

Чертёж фартука по индив. меркам.

Линейка, карандаш, тетради.

Дизайнер, закройщик, швея,

Сконструировать фартук по своим меркам.

Подбирать модель фартука. Поиск дополнительной информации.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

21

Моделирование.

2

21.02

Практическое занятие

Практичность модели.

Журналы, карандаши, учебник.

Дизайнер, закройщик, швея,

Смоделировать фартук в соответствии со своим замыслом.

Принести ткань.

Формируемые УУД

1.Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

2.Регулятивные:

Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

22

Перенос деталей кроя на ткань.

2

28.02

Практический

Раскрой и расположение ткани.

Детали кроя, ткань, мел, ножницы.

Дизайнер, закройщик, швея,

Расположить ткань в завис. От направления нити, перенести детали.

Инструменты для шитья.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы

23

Изготовление выкройки фартука.

2

7.03

Комбинированный урок

Выкройка фартука.

Выкройка фартука.

Дизайнер, закройщик, швея,

Выкроить фартук.

Поиск дополнительных аксессуаров.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы

24

Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2

14.03

Практическое занятие

Выкройка фартука

Детали фартука,инструменты.

Дизайнер, закройщик, швея,

Сметать детали изделия.

Поиск дополнительных аксессуаров.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы

25

Сметывание деталей.

2

4.04

Практическое занятие

Технология смёточных работ.

Швейные инструменты.

Дизайнер, закройщик, швея,

Завершить работу над смётыванием деталей фартука.

Инструменты для шитья.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

26

Стачивание деталей.

2

11.04

Практическое занятие

Качество швов.

Швейные инструменты, машинка

Дизайнер, закройщик, швея,

Стачать фартук.

Лента, тесьма, поиск информации.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

27

Обработка нижней части фартука.

2

18.04

Беседа

Поэтапный контроль над изделием.

Изделие

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Обработать нижний край фартука.

Подготовить материал для бретелей.

Формируемые УУД

Личностные :оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей

из нескольких шагов; читает и слушает, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Регулятивные:учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Коммуникативные задает вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя ее, учится подтверждать аргументы фактами.

28

Обработка бретелей, нагрудника

2

25.04

Комбинированный урок

Самоконтроль, взаимоконтроль.

Детали изделия

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Обработать нагрудник и бретели.

Продолжить работу над изделием.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы

29

Нанесение аппликаций, карманов.

2

2.05

Практическое занятие.

Эскиз изделия..

Заготовки , лоскуты, нити.

Дизайнер, закройщик, швея, ДПИ

Приметать и притачать накладные детали.

Продолжить работу над изделием.

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы

30

Влажно – тепловая обработка изделия.

2

9.05

Практическое занятие

Качество вл.-тепловой обработки. Т.Б.

Оборудование для влажно-тепловой обработки.

Дизайнер, закройщик, швея,

Произвести окончательную обработку изделия.

Подбор мат. для проекта

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

уметь задавать вопросы

31

Что такое творческий проект? Этапы.

2

16.05

Комбинированный урок

Поэтапный контроль,

Тетради, проекты детей прошлых лет.

Дизайнер, закройщик, швея,

Записи в тетрадь, знакомство с творческим проектом.

Подбор материала для проекта

Формируемые УУД

1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта.

3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

32

Работа над творческим проектом.

2

23.05

Практическое занятие

Консультации по ходу работы над проектом.

Тетради, материал для творческого проекта.

Дизайнер, ДПИ

Работа над проектом.

Подбор материала для проекта

Формируемые УУД

1.Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

2.Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта.

3.Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

33

Завершение работы. Оформление теории.

2

30.05

Практическое занятие

Консультации по ходу работы над проектом

Тетради, материал для творческого проекта

Дизайнер, ДПИ

Работа над проектом.

Оформление проекта

Формируемые УУД

1.Познавательные: структурировать знания, понимать основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

2.Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок при выполнении проекта.

3.Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и позицию;

уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

34-35

Защита творческих проектов.

4

Обобщение, закрепление.

Презентация, проектная работа.

Дизайнер, ДПИ

Работа над проектом.

Итого по плану - (  70    ), фактически проведено - (   )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС НОО. Новые подходы к системе оценивания достижения планируемых результатов.

    В данной статье рассматриваются новые подходы к системе оценивания, заложенные в ФГОС НОО. Представлен опыт работы ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы в городской экспериментальной площад...

КТП,5 класс ИЗО,ФГОС,Неменский,УУДы,планируемые результаты

КТП для программы по изобразительному искусству в 5 классе, в соответствии с требованиями стандартов....

Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи

презентация урока Тема урока:«Искусство и духовная жизнь».Тип урока: освоение и закрепление нового материалаТехнология обучения: информационно-коммуникативные технологииФормы работы: ...

Педагогическая мастерская «Технология создания учебных заданий, как средство достижения планируемых результатов ФГОС»

Тема: «Технология создания учебных заданий, как средства достижения планируемых результатов ФГОС»Цель: формирование понимания принципов построения учебных заданий, как средства достижения ...

Обобщение опыта работы: «Достижение планируемых результатов образования на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС»

Современные программы школьного физического воспитания предлагают для решения обширный круг задач, среди которых можно выделить задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся и воспитание осознанной...