Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
план-конспект урока по обществознанию (10 класс) на тему

Глазунов Александр Николаевич

презентация урока 

Тема урока:

«Искусство и духовная жизнь».

Тип урока: освоение и закрепление нового материала

Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии

Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zakreplenie_k_uroku_iskusstvo.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Искусство в жизни современного человека». Искусство вокруг нас

Слайд 2

Искусство – часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира. К искусству относят: живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино. В более широком значении слово « искусство » относят к любой форме деятельности человека, если она совершается умело, мастерски, искусно.

Слайд 3

ИСКУССТВО ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫЕ (ЗРЕЛИЩНЫЕ) СЦЕНИЧЕСКИЕ КИНО ТЕАТР ЦИРК МУЗЫКА ЛИТЕРАТУРА ИЗО АРХИТЕКТУРА ДЕКОРАТИВНО -ПРИКЛАДНОЕ ДИЗАЙН Виды искусства ИСКУССТВО ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫЕ (ЗРЕЛИЩНЫЕ) СЦЕНИЧЕСКИЕ КИНО ТЕАТР ЦИРК МУЗЫКА ЛИТЕРАТУРА ИЗО АРХИТЕКТУРА ДЕКОРАТИВНО -ПРИКЛАДНОЕ ДИЗАЙН

Слайд 4

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 5

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 6

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 7

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 8

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 9

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 10

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде? Мечтая о могучем даре Того, кто русской стал судьбой, Стою я на Тверском бульваре, Стою и говорю с собой. Блондинистый, почти белесый, В легендах ставший как туман, О Александр! Ты был повеса, Как я сегодня хулиган. Но эти милые забавы Не затемнили образ твой, И в бронзе выкованной славы Трясешь ты гордой головой. А я стою, как пред причастьем, И говорю в ответ тебе: Я умер бы сейчас от счастья, Сподобленный такой судьбе. Но, обреченный на гоненье, Еще я долго буду петь... Чтоб и мое степное пенье Сумело бронзой прозвенеть.

Слайд 11

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?

Слайд 12

Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение синтаксиса и пунктуации на уроках русского языка в 5 классе с использованием информационно-коммуникативных технологий

Это аттестационная работа. В ней представлен материал по изучению синтаксиса и пунктуации в 5 классе с использованием  приёмов компетентностного подхода  на осн...

Дидактические игры на уроке права на закрепление нового материала.

В данной статье получили отражение как сюжетно- ролевые игры, так и игры с правилами, дидактические особенности которых были подробно рассмотрены в предыдущей главе. Критерием отбора данной сери...

Использование игровых, здоровьесберегающих, групповых способов обучения, информационно-коммуникативных технологий и технологий развития критического мышления на уроках математики и во внеурочной деятельности

Данная работа представляет собой  описание опыта применения различных современных образовательных технологий на уроках алгебры, геометрии и во внеурочной деятельности....

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время с использованием информационно-коммуникативных технологий

                 Условия возникновения опыта       Развитие внутренних сил человека - это не только социальный заказ о...

Методы и приемы работы на уроке изучения и закрепления нового материала

Материал содержит методы и приемы, активизирующие деятельность учащихся на уроке изучения нового материала....

технология личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативная технология

Личностно-ориентированная технология дает максимальное развитие индивидуальных позновательных способностей ребенка...