Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
план-конспект урока по обществознанию (10 класс) на тему
презентация урока
Тема урока:
«Искусство и духовная жизнь».
Тип урока: освоение и закрепление нового материала
Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии
Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_k_uroku_iskusstvo.ppt | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Искусство – часть духовной культуры человечества, специфический род духовно-практического освоения мира. К искусству относят: живопись, архитектуру, скульптуру, музыку, художественную литературу, театр, танец, кино. В более широком значении слово « искусство » относят к любой форме деятельности человека, если она совершается умело, мастерски, искусно.
ИСКУССТВО ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫЕ (ЗРЕЛИЩНЫЕ) СЦЕНИЧЕСКИЕ КИНО ТЕАТР ЦИРК МУЗЫКА ЛИТЕРАТУРА ИЗО АРХИТЕКТУРА ДЕКОРАТИВНО -ПРИКЛАДНОЕ ДИЗАЙН Виды искусства ИСКУССТВО ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫЕ (ЗРЕЛИЩНЫЕ) СЦЕНИЧЕСКИЕ КИНО ТЕАТР ЦИРК МУЗЫКА ЛИТЕРАТУРА ИЗО АРХИТЕКТУРА ДЕКОРАТИВНО -ПРИКЛАДНОЕ ДИЗАЙН
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде? Мечтая о могучем даре Того, кто русской стал судьбой, Стою я на Тверском бульваре, Стою и говорю с собой. Блондинистый, почти белесый, В легендах ставший как туман, О Александр! Ты был повеса, Как я сегодня хулиган. Но эти милые забавы Не затемнили образ твой, И в бронзе выкованной славы Трясешь ты гордой головой. А я стою, как пред причастьем, И говорю в ответ тебе: Я умер бы сейчас от счастья, Сподобленный такой судьбе. Но, обреченный на гоненье, Еще я долго буду петь... Чтоб и мое степное пенье Сумело бронзой прозвенеть.
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
Произведения каких видов искусства вы видите на этом слайде?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение синтаксиса и пунктуации на уроках русского языка в 5 классе с использованием информационно-коммуникативных технологий
Это аттестационная работа. В ней представлен материал по изучению синтаксиса и пунктуации в 5 классе с использованием приёмов компетентностного подхода на осн...
Дидактические игры на уроке права на закрепление нового материала.
В данной статье получили отражение как сюжетно- ролевые игры, так и игры с правилами, дидактические особенности которых были подробно рассмотрены в предыдущей главе. Критерием отбора данной сери...
Использование игровых, здоровьесберегающих, групповых способов обучения, информационно-коммуникативных технологий и технологий развития критического мышления на уроках математики и во внеурочной деятельности
Данная работа представляет собой описание опыта применения различных современных образовательных технологий на уроках алгебры, геометрии и во внеурочной деятельности....
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время с использованием информационно-коммуникативных технологий
Условия возникновения опыта Развитие внутренних сил человека - это не только социальный заказ о...
Методы и приемы работы на уроке изучения и закрепления нового материала
Материал содержит методы и приемы, активизирующие деятельность учащихся на уроке изучения нового материала....
технология личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативная технология
Личностно-ориентированная технология дает максимальное развитие индивидуальных позновательных способностей ребенка...
Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
открытый урок в рамках окружного методического дня...