Программы профессиональных модулей по профессии "Электрогазосварщик"
рабочая программа по технологии (11 класс) на тему

Парыгина Людмила Валентиновна

Программа профессиональных модулей разбита на четыре части. 

1.ПМ. 01 Подготовительно - сварочные работы

2.ПМ. 02 Сварка и резка деталей и узлов машин, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях шва

3.ПМ. 03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов, конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление

4.ПМ. 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение________

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И РАССТАНОВКИ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА/ЯКУТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

«ЛЕНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Утверждаю:

                                       Директор ГБПОУ РС (Я)  

                        «Ленский технологический техникум»

                            _____________/ Бутакова О.С./  

                          «____»_______________2014 г.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 01 Подготовительно - сварочные работы

Ленск, 2014 г.


Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Ленский технологический техникум» (далее ГБПОУ РС(Я) «ЛТТ»)

Разработчик:

Парыгина Людмила Валентиновна, преподаватель высшей категории ГБПОУ РС(Я) «Ленский технологический техникум»

Рецензенты:

Гагарина Татьяна Григорьевна, зам. директора по УПР, преподаватель экономики, преподаватель высшей категории  ГБПОУ РС(Я) «Ленский технологический техникум»

Тарасов П.И., директор ООО «Ленанефтегаз» г.Ленск

Рекомендована методической комиссией мастеров  производственного обучения

Протокол №_____ от «____» __________2014 г.                          

Председатель:

_____________Лучина Г.А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

14

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 ПОДГОТОВИТЕЛЬНО – СВАРОЧНЫЕ

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): подготовительно – сварочные работы и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 

ПК 1.1 Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

ПК 1.2 Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

ПК 1.3 Выполнять сборку изделий под сварку.

ПК 1.4 Проверять точность сборки.

Программа профессионального модуля может быть использована в 

дополнительном профессиональном образовании при освоении программ повышения квалификации и переподготовки, и профессиональной подготовке по профессии: 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах;

сварщик ручной дуговой сварки;  

электрогазосварщик при наличии основного общего или среднего (полного) общего образования.

Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля, требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: 

-выполнения типовых слесарных операций, применяемых при подготовке металла к сварке;

-подготовки газовых баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки;

-выполнения сборки изделий под сварку;

-проверки точности сборки.

уметь:

-выполнять правку и гибку, разметку, рубку, резку механическую, опиливание металла;

-подготавливать газовые баллоны к работе;

-выполнять сборку изделий под сварку в сборочно-сварочных приспособлениях и прихватками;

-проверять точность сборки;

знать:

-правила подготовки изделий под сварку;

-назначение, сущность и технику выполнения типовых слесарных операций, вы--полняемых при подготовке металла к сварке;

средства и приёмы измерений линейных размеров, углов, отклонений формы поверхности;

-виды и назначение сборочно-сварочных приспособлений;

-виды сварных швов и соединений, их обозначения на чертежах;

-типы разделки кромок под сварку;

-правила наложения прихваток;

-типы газовых баллонов и правила подготовки их к работе.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего – 225 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  81 час, включая:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  55 часов;

          -самостоятельной работы обучающегося 26 часа;

 учебная практика  108 часов

 производственная практика 36 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

        Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

ПК 1.2

Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

ПК 1.3

Выполнять сборку изделий под сварку.

ПК 1.4

Проверять точность сборки.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

Всего,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1

ПК 1.2

Раздел 1.  Выполнение подготовительно-сварочных работ

87

23

18

10

54

-

ПК 1.3

ПК 1.4

Раздел 2.  Освоение технологических приемов сборки изделий под сварку

102

32

24

    16

54

-

Производственная практика (по профилю специальности), часов

36

36

Всего:

225

55

42

26

108

36

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) 

(если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.  Выполнение

подготовительно-сварочных

 работ

87

МДК.01.01  Подготовка металла к сварке

33

Тема 1.1.1. Основные виды слесарных операций

Содержание

1

 Виды слесарных операций  (правка и гибка, разметка, рубка, резка механическая, опиливание): их назначение.

1

2

2

Разметка. Рубка металла. Правка металла.

1

2

3

Гибка металла.

1

2

4

Резка металла.

1

5

Подготовка газовых баллонов для сварки и резки металла.

1

2

Лабораторные работы

6

1

Изучение и правила пользования измерительным инструментом.

2

Пайка металла.

3

Склеивание материалов.

Практические занятия

12

1

Резка и рубка металла.

2

Изучение типовых слесарных операций.

Самостоятельная работа.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к  лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных  работ, отчетов и подготовка к их защите.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Сообщение или реферат на тему «Пайка металла»,  «Правила техники безопасности при работе с газовыми баллонами».

10

Учебная практика

Виды работ:

Организация рабочего места слесаря.

Общеслесарные  работы.

Работа с мерительным инструментом, пайка металла.

Подготовка газовых баллонов, регулирующей и коммуникационной аппаратуры для сварки и резки.

54

Раздел 2.  Освоение технологических приемов сборки изделий под сварку

102

МДК. 01.02 Технологические приёмы сборки изделий под сварку

32

Тема 1.2.2

Сборка изделий под сварку

Содержание

1

Виды разделки кромок.

1

2

2

Геометрические размеры сварных швов.

1

3

Подготовка металла под дуговую и газовую сварку.

1

4

Сборочно-сварочные приспособления: виды, назначение.

1

5

Виды заготовительных операций и оборудования.

1

6

Структура сборочно-сварочного цеха.

1

7

Транспортные операции в сварочном производстве.

1

8

Выполнение прихваток.

1

Практические работы 

24

1

Исследование зависимости между  параметрами разделки кромок и толщины металла.

2

Установка прихваток.

3

Электроинструмент и правила пользования инструментом.

4

Паяние металла.

Самостоятельная работа.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Подготовка к  лабораторным работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление лабораторных  работ, отчетов и подготовка к их защите.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Сообщения или рефераты на тему  «Инструмент для механической обработки металла», «Механизация  сборочно-сварочных операций».

16

Учебная практика

Виды работ:

Введение

Общеслесарные работы.

Сборка изделий под сварку.

Проверка точности сборки.

54

Производственная практика 

Подготовка кромок изделий под сварку.

Сборка изделий под сварку.

Выполнение прихваток.

Проверка качества сборки.

36


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Материально-техническое оснащение

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:

-теоретических основ сварки и резки металлов;

-мастерские:

«Слесарная»

«Сварочная»

-лаборатория контрольно-измерительная.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

-  рабочее место преподавателя;

- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

- комплект инструментов и сборочно-сварочных приспособлений;

- образцов сварных швов на пластинах из углеродистой и  легированной стали;

- комплекты учебных таблиц по темам;

- комплект методической документации по предмету;

- оборудование для проведения тематических лабораторных работ.

Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран.

Оборудование рабочих мест  слесарной мастерской:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- набор слесарных и измерительных инструментов;

- приспособления для правки и рихтовки;

- средства индивидуальной и коллективной защиты;

- инструмент для ручной и механизированной обработки металла;

- набор плакатов;

- техническая документация на различные виды обработки металла;

- журнал инструктажа по технике безопасности при выполнении слесарных работ.

Оборудование рабочих мест  сварочной мастерской:

- рабочее место мастера производственного обучения;

- рабочие места обучающихся (сварочные посты);

- оборудование, принадлежности и инструмент сварщика для ручной дуговой сварки;

- оборудование, принадлежности и инструмент сварщика для газовой сварки;

- журнал инструктажа по технике безопасности при выполнении сварочных работ;

- набор плакатов.

 Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

-  место преподавателя;

- рабочие места обучающихся (по количеству обучающихся);

- комплект ручного вспомогательного инструмента сварщика;

- специальные настольные переносные тиски;

- комплект лабораторного инвентаря (контрольно-измерительные приборы, штативы с винтовым устройством, меры для дозировки количества материалов, наносимых на пластину, сварочные материалы и т. д.).

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест на практике: 

- слесарное оборудование;

- оснащение сварочного поста источниками питания;

- сварочные кабины и их оснащение;

- кабели, сварочные провода и токоподводящие зажимы, применяемые при

оснащении сварочных постов;

- индивидуальные средства защиты сварщика.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Производство сварных конструкций: учебник для студентов учреждений сред.проф.образования/  Б.Г. Маслов , А.П Выборнов – 2-е изд.,  - М.: Издательский центр Академия, 2008.

2.Сварочные работы: учеб.для нач.проф.образования/ В.И Маслов. – 2-е изд.,  - М: Издательский центр ПрофОбрИздат, 2008.

3.Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб.пособие для нач.проф.образования / Чернышов Г.Г., Г.В. Полевой, А.П. Выборнов и др. – 2-е изд., М: Издательский центр «Академия», 2007.

4.Сварочное дело: : учеб.для нач.проф.образования/ Г.Г. Чернышов– 2-е изд., –М: Издательский центр «Академия», 2007.

Дополнительные источники:

1.Технология выполнения ручной сварки: практические основы профессиональной деятельности: учеб.пособие/ Т.Н. Жегалина  – М: Академкнига/Учебник, 2006

2.Основы теории ручной дуговой сварки: теоретические основы профессиональной деятельности: учеб.пособие/ И.М. Воснесенская. Под редакцией С.В. Соколовой,  – М: Академкнига/Учебник, 2008

3.Сварщик ручной дуговой сварки: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А.В. Борилов и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.

4.Сварщик. Электрогазосварщик: итоговая аттестация/ Н.Г. Носенко  -  Ростов н/Д: Феникс, 2010.

5.Основы электрогазосварки: учеб.пособие / А.И. Герасименко. - Ростов н/Д: Феникс, 2007

6.Сварочные работы/ В.А. Чебан. – 8-е изд.,  – Ростов н/Д: Феникс, 2011

7.Сварщик. Электрогазосварщик. Итоговая аттестация / Н.Г. Носенко. – 3-е изд., - Ростов н/Д: Феникс, 2010

Интернет – ресурсы:

Образовательный портал: http\\www.edu.sety.ru

Учебная мастерская:  http\\www.edu.BPwin -- Мастерская Dr_dimdim.ru

Образовательный портал: http\\www.edu.bd.ru

Электронный ресурс «Сварка». Форма доступа:

www.svarka-reska.ru

www.prosvarky.ru

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в учебном кабинете теоретических основ сварки и резки металлов. Учебная практика проводится в сварочной мастерской рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Учебную практику рекомендуется проводить при делении группы на подгруппы, что способствует индивидуализации и повышения качества  обучения. Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которая проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуют профилю подготовки обучающихся данного модуля.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

При изучении модуля с обучающимися проводятся консультации, которые могут проводиться как со всей группой, так и индивидуально.

Изучение дисциплин «Основы материаловедения», «Основы инженерной графики», «Основы автоматизации производства»,  «Основы электротехники», «Допуски и технические измерения», «Основы экономики», «Безопасность жизнедеятельности», модуля «Подготовительно-сварочные работы» предшествует освоению данного модуля (также возможно изучение данных дисциплин параллельно с модулем).

Итоги освоения модуля устанавливаются квалификационными экзаменами, по окончании изучения материалов модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: инженерно-педагогический состав, мастера производственного обучения должны иметь 5-6 разряд  по профессии. Мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

-обоснованный выбор инструментов и материалов;

-правильность выбора режимов работы;

-правильность выполнения трудовых приемов и способов выполнения слесарных операций;

-соблюдение технологии проведения работ;

-соблюдение ГОСТов на разделку кромок;

-соблюдение ТБ при выполнении работ.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-тестирование;

-экзамен (квалификационный)

ПК 1.2. Подготавливать газовые баллоны, регулирующую и коммуникационную аппаратуру для сварки и резки.

- правильность подготовки газовых баллонов;

- правильность подготовки регулирующей аппаратуры для сварки и резки;

- правильность подготовки коммуникационной аппаратуры для сварки и резки.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экзамен (квалификационный)

ПК 1.3. Выполнять сборку изделий под сварку.

-выполнение операций сборке изделий под сварку;

-выполнение прихваток при сборке конструкций.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экзамен (квалификационный)

ПК 1.4.  Проверять точность сборки.

-применение различных методов контроля качества сборки под сварку.

-экспертная оценка по результатам наблюдения за действиями на практике;

-экзамен (квалификационный)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-эффективное самостоятельное изучение профессионального модуля;

-результативное участие в конкурсах профессионального мастерства.

-наблюдение за выполнением практических работ;

- социологический опрос;

- экспертная оценка

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических работах и  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

-обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;

-личная оценка эффективности и качества выполнения работ.

-наблюдение за выполнением практических работ;

-письменный опрос;

-экспертная оценка

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д.;

-самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессами сварочных работ;

-полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы.

-наблюдение за выполнением практических работ;

-экспертная оценка;

-наблюдение;

-письменный опрос

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач;

-владение различными способами поиска информации;

-адекватность оценки полезности информации;

-используемость найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития;

-самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач.

-наблюдение за выполнением практических работ;

-письменный опрос;

-экспертная оценка;

-наблюдение

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-устойчивость навыков эффективного использования современных ИКТ в профессиональной деятельности;

-устойчивость и демонстрация на практике  навыков использования информационно-коммуникационных технологий  при оформлении рефератов, работ по УИРС и НИРС, на производственной практике;

-правильность и эффективность решения нетиповых профессиональных задач с привлечением самостоятельно найденной информации;

-используемость ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы.

-наблюдение за выполнением практических работ;

-письменный опрос;

-экспертная оценка;

-наблюдение

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-наблюдение;

-характеристика с производственной практики;

-письменный опрос применения коммуникационных способностей на практике (в общении с сокурсниками, ИПР ОУ,  потенциальными работодателями в ходе обучения);

-полнота понимание и четкость представлений того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;

-владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

-соблюдение  принципов профессиональной этики.

-наблюдение за выполнением практических работ;

-характеристика с производственной практики;

-письменный опрос

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

-уровень физической подготовки;

-стремление к здоровому образу жизни;

-применение профессиональных знаний в ходе прохождения воинской службы.

-наблюдение за участием во -внеучебной деятельности;

-анкетирование

 

Разработчик:

ГБПОУ  РС(Я)  «ЛТТ»                                              преподаватель   Л.В. Парыгина              


[1]* Раздел профессионального модуля – часть примерной программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 080114 ...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»   для специальностей230115 Программирование в компьютерных сист...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» для специальности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Эк...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 03. "Участие в интеграции программных модулей". Специальность: 09.02.03. Программирование в компьютерных системах. 4 курс.

Аннотация рабочей программы профессионального модуля ПМ.03. «Участие в интеграции программных модулей»для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системахРабочая программа професси...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность для специальности 53.02.01 Музыкальное образование наименование цикла Профессиональные модули

Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53...