Тематическое планирование по ТЕХНОЛОГИИ 5 класс 2013-14 учебный год
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему
Тематическое планирование 5 класс по ФГОС автор Сасова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-2012g.doc | 211 КБ |
oglavlenie.doc5_kl.doc | 21 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.5_kl.doc | 30.5 КБ |
tit_rab_5_kl.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ | Дата урока | Система уроков | Тип урока . Педагогические средства | Кол-во часов | Дидактическая модель обучения | Вид деятельности учащихся | Планируемый результат | Информационно-методическое | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел I. Эстетика приусадебного участка. Осенний период. Растениеводство. | 8 | ||||||||
1.1.1 | Техника безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарём. Очистка поверхности земли от растительных остатков. Цели: овладение безопасными приёмами труда, общетрудовыми умениями и навыками; приобщение к нормам и ценностям общества | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая: пришкольном участке | Становление и формирование ценностно-смысловой, коммуникативной и личностной компетентности учащихся. Рассказать о значении очистки поверхности земли . Применять правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарём . Выполнять самостоятельно очистку поверхности земли с соблюдением правил техники безопасности. | 1. Школа и производство. – 1990. – № 11 – С. 45. 2. Инструкции по т/б. 3.Сельскохозяйственный инвентарь | ||
2.1.2 | Уборка и учет урожая. Очистка поверхности земли от растительных остатков. Цели: воспитание трудолюбия, целеустремленности, ответственности за результаты своей деятельности | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая: пришкольном участке | Рассказать об условиях уборки урожая и подготовки почвы к зиме . Работа с разным сельскохозяйственным инвентарём . Выполнять самостоятельно очистку поверхности земли с соблюдением правил т/б . | Школа и производство. – 1990. – № 11. – С. 45 | ||
3.1.3 | Особенности обработки почвы осенью. Цели: овладение специальными знаниями и умениями, различными способами деятельности; воспитание уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая: | Рассказать об особенностях обработки почвы осенью . Назвать виды органических удобрений .Вносить удобрения, соблюдая правила т/б . Обработка почвы разным сельскохозяйственным инвентарём . | 1. Наш сад. – 1987. – № 8. – С. 12. 2. Книга юного натуралиста. – М., 1982. – С. 28 | ||
4.1.4 | Очистка почвы от сорняков. Подготовка УО участка к весенним работам. Цели: самостоятельное овладение способами деятельности, приобщение к нормам и ценностям общества; воспитание трудолюбия, аккуратности, ответственности за результаты своей деятельности | Практикум | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая: | Выполнение практической работы с помощью учителя . Самостоятельная работа с соблюдением правил т/б . | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел II. Информационные технологии. | 2 | ||||||||
5.2.1 | Знакомство с текстовым и графическим редактором. Цель: получение опыта работы с ПЭВМ | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая | Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся. Различать текстовую и графическую информацию, рассказать о средствах ввода-вывода этой информации в ПЭВМ . Работать в режиме калькулятора на ПЭВМ . Набирать и редактировать текст, получать и хранить твёрдые копии текста, создавать простые рисунки. | 1. ПЭВМ. 2. Учебник | ||
Раздел III. Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей (Обработка древесины). | 8 | ||||||||
6.3.1 | Вводное занятие. Правила безопасности труда. Цели: ознакомление с техникой безопасности труда; развитие познавательных интересов | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Индивидуальная | Становление и формирование учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, личностной компетентности учащихся. Уметь оборудовать рабочее место . Уметь организовать труд в столярной мастерской . Знать т/б при работе в мастерских . | 1. Инструкции по т/б. 2. Учебник. 3. Слайд-лекция «Материаловедение» | ||
7.3.2 | Сведения по материаловедению. Элементы графической грамоты. Цели: ознакомление с конструкционным материалом, с основными элементами графической грамоты; развитие технического мышления, пространственного воображения | Объяснение, слайд-лекция | 1 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Индивидуальная: работа с чертежами, технологическими картами | Рассказать о строении, породах, видах пороков древесины . Различать древесину по текстуре . Читать простейшие технические рисунки, чертежи деталей . Чтение графической документации, отображающей конструкцию изделия и последовательность его изготовления . Начертить чертёж автомобиля . | 1. Слайд- лекция. 2. Чертёж автомобиля. 3. Учебник. 4. Технологическая карта | ||
Этапы создания изделий из древесины. Цели: развитие технического мышления, пространственного воображения; получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в практической деятельности | Рассказ, | 1 | Имитационное моделирование | Групповая: карты | Перечислять этапы создания изделия из древесины . Начертить чертёж карандашницы . Планирование технологической последовательности операций обработки заготовки. Подбор инструментов и технологической оснастки . | 1. Учебник. 2. Тематическая карта. 3. Чертёж карандашницы «Ёжик». 4. Тесты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8.3.3 | Разметка, пиление. Цели: освоение техники и приемов экономичной разметки и пиления заготовок; овладение безопасными приемами труда; овладение общетрудовыми и специальными умениями; включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности | Рассказ, работа с книгой, демонстрация, практикум | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Индивидуальная: разметка заготовки, | Перечислить приёмы и последовательность разметки, приемы пиления . Соблюдать т/б при работе с режущим инструментом . Пользоваться приспособлениями для разметки и пиления . Самостоятельно выполнить с соблюдением т/б . | 1. Слайд-лекция. 2. Карточки-задания. 3. Учебник. 4. Технологическая карта. 5. Фрагмент видеофильма | ||
9.3.4 | Строгание. Цели: освоение приёмов строгания, уяснение правил безопасности труда при выполнении этой операции, развитие технического мышления | Рассказ, | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная | Перечислить виды строгального инструмента . Владение элементарными умениями выполнять основные операции по обработке древесины налаженным рубанком . Выполнить строгание в соответствии с чертежом . | 1. Слайд-лекция. 2. Учебник. 3. Тесты. 4. Чертёж швабры (указки) | ||
Раздел IV. Механизмы технологических машин. Элементы машиноведения. | 2 | ||||||||
10.4.1 | Понятие о машине и механизме, составные части машин. Графическое изображение механизмов передач. Цели: развитие технического мышления; освоение технологических знаний | Рассказ, слайд-лекция, практическая работа | 1 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Индивидуальная: работа с кинема- тическими схемами | Становление и формирование информационно-коммуникативной, учебно-познавательной компетенции учащихся. Дать определение изделия, детали ,машины, механизма. Перечислить составные части Читать простейшую кинематическую схему . Классифицировать устройства машин по выполняемым ими функциям . | 1. Кинематические схемы. 2. Учебник для 5 класса. 3. Учебник для 6 класса. 4. Слайд-лекция. 5. Тесты | ||
Устройство и управление сверлильным станком. Т/б при работе. Цели: ознакомление с устройством, управлением сверлильного станка и принципом его работы; овладение безопасными приёмами труда; воспитание бережного отно- шения к оборудованию | Слайд-лекция, демонстрация, лабораторная работа | 1 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Индивидуальная: работа | Прочитать кинематическую схему сверлильного станка . Рассказать правила т/б при работе на станке . Перечислить возможные неисправности в работе станка и их устранение . Выполнить лабораторную работу. | 1. Плакат «Кинематическая схема сверлильного станка». 2. Инструкция 3. Учебник. 4. Слайд-лекция. 5. Тесты по т/б. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел V. Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей (Обработка древесины). | 6 | ||||||||
11.5.1 | Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины. Цель: получение опыта примене-ния политехнических и технологи- ческих знаний и умений в самостоятельной практической деятельности | Слайд-лекция, демонстрация, создание продукта при помощи учителя | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная: работа на сверлильном станке | Формирование учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, личностной компетентности учащихся. Использование технологической машины для изготовления изделия . Просверлить отверстия на заготовке, соблюдая правила. Визуальный инструментальный контроль размеров отверстий. | 1. Слайд-лекция. 2. Плакат «Устройство ручной дрели». 3. Тесты. 4. Учебник. 5. Фрагмент видеофильма | ||
12.5.2 | Изготовление разделочной доски Цели: включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию продукта труда; получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в практической деятельности; воспитание ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда | Демонстрация, создание продукта при помощи учителя | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная | Выбор заготовки для изготовления изделия с учетом механических, технологических и эксплуатационных свойств, наличия дефектов материала и минимизации отходов . Разметка заготовки на основе графической документации с применением разметочных и контрольно-измерительных инструментов. Обработка ручными инструментами заготовок с учётом видов и свойств материалов . Использование технологической машины для изготовления изделия. | 1. Технологическая карта изготовления разделочной доски. 2. Фрагмент видеофильма. 3. Тесты | ||
13.5.3 | Декоративная отделка изделий. Цели: усвоение технологии и приёмов выжигания, лакирования и окрашивания; воспитание эстети- ческого вкуса, развитие творческих способностей | Слайд-лекция, практикум | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальна | Перечислять виды декоративной отделки изделий . Осуществить контроль и оценку качества изделия, выявить дефекты и их устранить . Выполнить защитную и декоративную отделку карандашницы . Построить чертёж швабры (указки) . | 1. Слайд-лекция. 2. Учебник. 3. Тесты | ||
Раздел VI. Технология изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки . | 12 | ||||||||
14.6.1 | Рабочее место для ручной обработки металла | Комбинированный урок | 1 | Слесарный верстак; его назначение и устройство. Устройство слесарных тисков. Профессии, связанные с обработкой металла. Правила безопасности труда при ручной обработке металла | Регулировка высоты верстака в соот- ветствии с ростом | Знать: устройство и назна- чение слесарного верстака и слесарных тисков; правила безопасности труда. Уметь: регулировать высоту верстака в соответствии со своим ростом; рациональ- но размещать инструменты и заготовки на слесарном верстаке; закреплять заготовки в тисках | |||
Тонколистовой металл и проволока | 1 | Металлы: их основные свойства и область применения. Чёрные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы её получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов | Ответы на вопросы. Распознава- ние видов металла Роль металлов в развитии цивилизации | Знать: основные свойства металлов и область применения; виды и способы получения тонколистового металла; способы получения проволоки; профессии, связанные с добычей и производством металлов. Уметь: различать цветные и чёрные металлы; виды листового металла и проволоки | |||||
15.6.2 | Графическое изображение деталей из тонколистового металла и проволоки | Комбинированный урок | 2 | Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертёж. Чертёж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т. п. Правила чтения чертежей. Технологическая карта | Ответы на вопросы. Терминологический диктант Построение чертежей простых деталей из тонколистового ме- талла и проволоки | Знать: различия технологического рисунка, эскиза, чертежа; графическое изображение конструктивных элементов деталей; правила чтения чертежей; содержание технологической карты. Уметь: читать чертежи металла и проволоки; определять последовательность изготовления детали по технологической карте | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16.6.3 | Правка заготовок из тонколистового металла и проволоки | Комбинированный урок | 2 | Правка как технологическая операция. Ручные инструменты для правки тонколистового металла и проволоки. Правила безопасной работы | Ответы на вопросы. Контроль за выполнением практической работы | Знать: назначение операции правки; устройство и назначение инструментов и приспособлений для правки тонколистового металла и проволоки; правила безопасной работы. Уметь: править тонколистовой металл и проволоку | |||
17.6.4 | Разметка заготовок из тонколистового металла и проволоки | Комбинированный урок | 1 | Разметка заготовок из тонколистового для разметки. Шаблон | Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения операции разметки Изготовление шаблона для размет- ки детали из тонколи- стового ме- талла | Знать: правила разметки заготовок из тонколистового металла и проволоки; назна- чение и устройство ручных инструментов и приспособлений для разметки; правила безопасной работы при разметке. Уметь: выполнять разметку заготовок из тонколистового металла и проволоки | |||
Приёмы резания и зачистка деталей из тонколистового металла и про- волоки | 1 | Резание и зачистка: осо- бенности выполнения данных операций. Инст- рументы для выполнения операций резания и зачи- стки. Правила безопасной работы | Ответы на вопросы. Контроль качества операций резания и зачистки | Знать: назначение операций резания и зачистки; назначение и устройство ручных инструментов для выполнения операций резания и зачистки; правила безопасной работы при выполнении данных операций. Уметь: выполнять резание заготовок; зачистку (опили- вание) заготовок из тонколи- стового металла и проволоки | |||||
18.6.5 | Сгибание тонколистового металла и проволоки | Комбинированный урок | 2 | Сгибание как технологи- ческая операция. Приёмы её выполнения. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операции сгибания. Правила ТБ | Ответы на вопросы. Контроль качества операции сгибания | Знать: о процессе сгиба- ния тонколистового металла и проволоки; назначение и устройство инструментов и приспособлений для выпол- нения операции сгибания; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию сгибания тонколистово- го металла и проволоки | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
19.6.6 | Соединение деталей из тонколистового металла. Отделка изделий из металла | Комбинированный урок | 2 | Способы соединения деталей из тонколисто- вого металла. Защитная и декоративная отделка изделий из металла. Правила безопасности труда | Ответы на вопросы. Контроль качества работы | Знать: способы соединения деталей из тонколистового металла; способы защитной и декоративной отделки изделий из металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединение деталей фальцевым швом и заклёпочным соединением; отделку изделия | |||
Раздел VII. Электромонтажные работы. Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока. | 8 | ||||||||
20.7.1 | Введение. Электрическая цепь и её элементы. Условные обозначения. | Комбинированный урок | 2 | Монтаж электрических цепей. | Источники питания, провода, электроарматура, лампочки. | Источники питания, провода, электроарматура, лампочки. | |||
21.7.2 | Разветвленная электрическая цепь. | Комбинированный урок | 2 | Монтаж электрических цепей. | Источники питания , проводники , электроарматура, лампочки. | Модель светофора. | |||
22.7.3 | Бытовые электрические светильники. | Комбинированный урок | 2 | Изучение лампового патрона и штепсельной вилки. | Бытовые электрические светильники, лампа накаливания, ламповый патрон, штепсельная вилка, выключатель. | Панель для сборки электрических цепей. Инструкция по ТБ. | |||
23.7.4 | Устройство бытовых электронагревательных приборов. Ремонт электротехнической арматуры и проводов бытовых электроприборов. | Комбинированный урок | 2 | 1.Изучение устройства бытовых электронагревательных приборов. 2.Устранение простейших неисправностей бытовой осветительной и нагревательной электроарматуры. | Электротехнический инструмент, изолирующие материалы, проводники. | Бытовые электронагревательные приборы (электроплитка, чайник, кипятильник, кипятильник, утюг, камин ) нагревательные элементы. | |||
Раздел VIII. Культура дома. | 4 | ||||||||
24.8.1 | Интерьер дома. Уход за домом и одеждой. Цели: овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для ведения домашнего хозяйства; воспитание аккуратности | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Индивидуальная: разработка проекта интерьера | Формирование социально-трудо- вой, личностной и общекультурной компетентности учащихся. Рассказать об интерьере жилых помещений и их комфортности . Перечислить санитарно-гигиени-ческие требования, предъявляемые к жилым помещениям . Подбор средств оформления интерьера жилого помещения с учётом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований . Удаление загрязнений с одежды бытовыми средствами. Выбор и использование современных средств ухода за обувью. | 1. Варианты планировки и интерьера квартиры. 2. Учебник. 3. Тесты. 4. Современная энциклопедия юного джентльмена | ||
25.8.2 | Здоровое питание. Гигиена. Цели: приобщение к нормам и ценностям общества; овладение правилами здорового образа жизни | Диалог, беседа, практикум | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая | Рассказать о семейных и национальных праздниках, об обязанностях и привилегиях мужчин . Проявлять заботу о членах семьи и других людях . Перечислить основные правила личной гигиены . Рассказать о ценности продуктов . Составить меню на один день, с учётом времени года . | 1. Учебник. 2. Современная энциклопедия юного джентльмена | ||
Раздел IX. Творческая, проектная деятельность. | 10 | ||||||||
26.9.1 | Творческий проект. Цели: ознакомление с понятием творческого проекта, с этапами его выполнения; развитие познавательных интересов | Беседа, создание продукта при помощи учителя | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная. Групповая | Формирование информационно-коммуникативной, личностной компетентности учащихся. Перечислить основные этапы проектирования . Сделать выбор и быть ответственным за произведённый выбор . Проектирование полезных изделий из конструкционных материалов . | 1. Учебник. 2. Плакат «Этапы выполнения проекта». 3. Тесты | ||
27.9.2 | Составление пояснительной записки. Внешний вид изделия. Описание и чертёж. Цели: овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования | Беседа, создание продукта при помощи учителя | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная. Групповая | Набор и редактирование текста с обоснованием проекта . Составление инструкционно-технологической карты. Выполнение чертежей . Вычленение главного, основного в большом объёме материала . Получение навыков работы с информацией | 1. Варианты проектов. 2. Чертежи различных деталей. 3. Учебник | ||
28.9.3 | Экономические расчёты. Цели: выполнение экономического расчёта; развитие интеллектуальных способностей | Проблемное задание | 2 | Поисковое | Индивидуальная. Групповая | Выполнение экономического расчёта при помощи учителя . Самостоятельное выполнение экономического расчёта. Оценка затрат на изготовление продукта и возможности его реализации на рынке товаров и услуг . | 1. Пример экономического расчёта. 2. Учебник | ||
29.9.4 | Изготовление деталей изделия. Цели: включение учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию продукта труда; получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной проектной деятельности | Практикум | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная | Выполнение практической работы при помощи учителя . Самостоятельная практическая работа . Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием различных технологий обработки материалов . | Инструменты, приспособления, станки | ||
30.9.5 | Защита проекта. Рекламный проспект изделия. Цели: развитие коммуникативных способностей; воспитание ответственности за результаты своей деятельности | 2 | Имитационное моделирование | Индивидуальная | Представить к защите оформленный проект . Провести защиту проекта . | Рекламные |
| ||
Раздел X. Эстетика приусадебного участка. Весенний период. Растениеводство. | 8 | ||||||||
31.10.1 | Знакомство с земляными работами в весенний период. Т/б при работе с сельскохозяйственным инвентарём. Цели: овладение безопасными приемами труда, общетрудовыми умениями и навыками; приобщение к нормам и ценностям общества | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая | Становление и формирование ценностно-смысловой компетенции учащихся. Рассказать о т/б при работе с сельскохозяйственным инвентарем . Соблюдать т/б при практической работе . Выполнять весенние практические работы в саду . | 1. Инструкции по т/б. 2. Школа и производство. – 1990. – № 6. – С. 46 | ||
32.10.2 | Подготовка почвы для грядок, планировка, разметка, перекапывание. Цели: овладение специальными знаниями и умениями, различными способами деятельности; воспита- ние уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая: задач, ситуаций | Перечислить приемы разметки и планировки грядок . Выполнять планировку грядок, разметку, перекапывание . | Календарь цветовода. – 1993. – С. 89 | ||
33.10.3 | Особенности подготовки почвы к высадке рассады цветочных растений. Цель: овладение различными способами деятельности | Рассказ, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая | Рассказать об особенностях подготовки почвы к высадке рассады цветочных растений . Подготовить почву к высадке рассады, соблюдая правила т/б труда. | Книга юного натуралиста. – 1982. – С. 28 | ||
34.10.4 | Уход за растениями: рыхление почвы. Прореживание, прополка, полив. Цели: овладение различными способами деятельности, выработка навыков работы с мотыгой | Беседа, | 2 | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Групповая | Перечислить правила ухода за растениями . Рыхлить почву, прореживать, пропалывать, поливать . | |||
Всего: | 68 |
Предварительный просмотр:
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Пояснительная записка ________________________________ 4
- Учебно-тематический план ________________________________5
- Календарно-тематический план __________________________6
- Содержание программы учебного курса_____________________ 16
- Задания для самостоятельных работ учащихся________________29
- Учебно-методическое обеспечение программы________________30
- Список литературы ___________________________________ 32
- Приложение 1 Направления проектных работ учащихся _______ 33
- Лист внесения изменений ________________________________ 34
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Технологи призвана познакомить учащихся с основами технологического процесса современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
Учебный курс трудового обучения предусматривает преемственность и развитие знаний и трудовых знаний, заложенных в начальной школе, осуществления межпредметных связей с общеобразовательными дисциплинами.
Рабочая программа «Технология. Обслуживающий и Технический труд» составлена на основе авторской программы Технология 5 – 8 классы (А.Т. Тищенко, Н.В. Синица). – М.: Вентана-Граф, 2013, с учетом междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» (УУД), «Основы учебно - исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Изучение технологии направленно на достижение следующих целей:
- освоение технологических знаний, технологической культуры, на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектировании и создания продуктов труда, ведения приусадебного и домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасным приемам труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Для реализации рабочий программы в учебном плане МКОУ «Рышковской СОШ» выделяют 2 часа в неделю за счет инвариантной части. Тематическое планирование разработано на 68 часов.
При планировании необходимо уделять внимание текущему и итоговому контролю, применяя различные формы (тесты, карточки, кроссворды и т.д.), знанию и соблюдению правил техники безопасности и электробезопасности, 70 % учебного времени обводится на практические занятия, остальное на освоение теоретических знаний и обучения и средства обучения готовятся к каждому уроку.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Учебно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику С.М. Никольского
Данный материал может использоваться учителями математики при создании своих рабочих программ...
Тематическое планирование по технологии 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по технологии...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса на 2012-2013 уч. год
по УМК М.З. Биболетовой...
Календарно-тематическое планирование уроков музыки на 2013-2014 учебный год.
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе авторской программы "Музыка" (Программа для общеобразовательных учреждений: Музыка 5-8 класс/ В.В.Алеев, Т.И.Науменко, - Москва: Дрофа...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА» 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА» 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД...
Тематическое планирование информатики 5 класс ФГОС к учебнику Босовой 2013
В тематическом плавнировании представлен материал к новому учебнику информатики 5 класса ФГОС34 часа в год, 1 час в неделю...