Календарно-тематическое планирование для 6 класса на 2012-2013 уч. год
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический планнирование
№ п/п | Дата | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид урока | Вид контроля | Домашнее задание | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | ||||||
Unit 5. Faces of London. Страна изучаемого языка(26) | |||||||||
1 | Достопримечательности Лондона. Новая лексика | I'm afraid I can't… It's worth… to be famous for… | Структура I've been to… I have never been to… | А: Лексика по теме "Достопримечательности" Г: Составление предложений. П: Лексико-грамматические упражнения Ч: Диалог "Have you ever been…" | Комбинированный | Текущий | |||
2 | Употребление конструкции «I have been to…» в устной речи. | Структура I've been to… I have never been to… | Г: Диалог по образцу " Have you ever been…" Ч: Стихотворение «Little Girl» | Комбинированный | Текущий | ||||
3 | Музеи Лондона. Развитие навыков изучающего и ознакомительного чтения. | life-size, experience, face to face, politicians, husband | А: Стихотворение "Little Girl" Г: Пересказ текста по плану Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image" | Комбинированный | Текущий | ||||
4 | Устная речь по теме «Места, которые стоит посетить» | Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens | Структура It's worth V-ing | Ч: Текст "Parks and Gardens of London". Г: Пересказ текста по плану. П: Закончить рассказ о Лондоне. | Комбинированный | Текущий | |||
5 | Монологическая речь по теме «Достопримечательности Лондона» | to be rich in…, to be tired of…, (a) free | Г: Составление предложений с новыми словами. Ч: Словосочетания П: Сочинение "Лондон глазами туристов. | Комбинированный | Текущий | ||||
6 | Работа над чтением и аудированием. | А, Ч: Текст "Have you ever been to…?" П: Выполнение заданий в РТ. | Урок повторения | Текущий | |||||
7 | Диалогическая речь по теме «Достопримечательности Лондона» | Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens Madame Tussaund's The Museum of the Moving Image | Г: Составление диалогов | Комбинированный | Текущий | ||||
8 | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона» | Лексика прошлых уроков. | Have you ever been to…? | Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?" П: Выполнение заданий в РТ. | Комбинированный | Лексич. диктант | |||
9 | Знаменитые люди. Новая лексика. | Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner, Daniel Defoe, Charlie Chaplin | Ч: Текст "Daniel Defoe". Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe". | Комбинированный | Мини-тест | ||||
10 | novel, sailor, imagination fond of nature, to travel, landscape, water-colours | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | Ч: Текст о Даниэле Дэфо Текст "Joseph Turner".. Г: Рассказ о Даниэле Дефо. Описание картин. | Комбинированный | Текущий | ||||
11 | Контрольная работа по теме «Повторение »(входящий мониторинг) | Контрольный | Входящая диагн. | ||||||
12 | Формирование грамматических навыков по теме «Суффиксы» | architect, banker, scientist, musician | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | А: Рассказ о знаменитостях. Г: Высказывания о знаменитостях. Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | |||
13 | Формирование грамматических навыков употребления неопределенного артикля | Названия профессий | Артикли a/an | Г: Рассказ о знаменитостях. Ч: Текст о Дж. Байроне. П: Вставить артикль a или an | Комбинированный | Текущий | |||
14 | Формирование грамматических навыков употребления определенного артикля | Имена собственные | Артикль the, нулевой артикль | Ч: Имена собственные. П: Выбрать нужный артикль. | Комбинированный | Текущий | |||
15 | Употребление артиклей. | Артикли | Г: Составление предложений. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
16 | Развитие навыков монологической речи, совершенствование навыков чтения и диалогической речи. Отработка конструкции would you like | Would you like to be famous? I'll do my best to become… | Г: Составление диалога по теме урока. Ч: Текст " Mark Twain". | Комбинированный | Текущий | ||||
17 | Развитие навыков изучающего чтения на примере текста о Чарли Чаплине.. | I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be… | Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin" Ч: Текст "Charlie Chaplin". П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | ||||
18 | Активизация лексико-грамматического материала, развитие диалоговой речи (диалог-обмен мнениями) | Структуры прошлых уроков. | Ч: Текст "Mr. Tailor". Г: Вопросы по тексту. | Урок повторения | Лексич. диктант | ||||
19 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Этикет за столом. Подготовка к контрольной работе. | This is delicious. I really enjoyed it | Г: Рассказ о себе по плану. Ч: Текст "Would you like to be famous?" | Обобщающий | Текущий | ||||
20 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||
21 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | ||||||||
22 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | ||||||||
23 | Анализ контрольных работ. | ||||||||
24 | Домашнее чтение "Time for School", | Г: Задания по текстам. Ч: Короткие истории. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
25 | Домашнее чтение "Funny stories". | Г: Задания по текстам. Ч: Короткие истории. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
26 | Домашнее чтение "Funny stories". | Г: Задания по текстам. Ч: Короткие истории. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
Unit 6. Animals in our life. Животные в нашей жизни (23) | |||||||||
27 | Развитие языковой догадки учащихся. Развитие навыков аудирования с опорой на представленный текст. | insect, endangered animals, rhino, project, all over the world | А: Сведения о зоопарке Лондона. Ч: Буклет о лондонском зоопарке. Г: Вопросы по тексту. П: Названия животных. | Комбинированный | Текущий | ||||
28 | Совершенствование навыков диалогического высказывания .Вежливое обращение к людям. | Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor | А, Ч: Стихотворение "My Dream". Г: Диалоги с новой лексикой. | Комбинированный | Текущий | ||||
29 | Мир животных. | kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal | А: Верные и ложные утверждения. Ч: Текст "The World of Animals" Г: Ответить на вопросы по тексту. | Комбинированный | Текущий | ||||
30 | Формирование навыков поискового чтения «Лондонский зоопарк». | to watch, to join, to save, to fight | А, Ч: Текст "London Zoo" Г: Рассказ о Лондонском зоопарке. П: Интернациональные слова. | Комбинированный | Текущий | ||||
31 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием «Проблемы животных». | to watch, to join, to save, to fight | Времена группы Simple. | Г: Составление устава общества защиты животных. П: Правила для членов общества. | Комбинированный | Текущий | |||
32 | Развитие навыков изучающего чтения. Развитие языковой догадки. | natural world, human activities | Г: Обсуждение проблем зоопарков. Ч: "Whipsnade Wild Animal Park" П: Заметка о животном. | Комбинированный | Текущий | ||||
33 | Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. Описываем свое любимое животное. | Названия животных, их характеристики | Г: Рассказ "Мой домашний питомец" П: Описание картинок. | Комбинированный | Текущий | ||||
34 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями) на тему «Любите ли Вы ходить в цирк?» | to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals | Г: Мнения о цирке. П: Поставить глаголы в нужную форму. | Комбинированный | Лексич. диктант | ||||
35 | Формирование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени. | Pr. Perfect, 3-я форма глаголов | Г: Составление предложений. Ч: Предложения в Present Perfect. | Комбинированный | Текущий | ||||
36 | Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего совершенного времени. | Present Perfect | Г: Описание картинок. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Формы глаголов. | Комбинированный | Текущий | ||||
37 | Различия между Present Perfect и Past Simple. Развитие умения употреблять настоящее совершенное время. | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Что сделали сегодня. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | ||||
38 | Употребление Present Perfect | Pr. Perfect и Past Simple | П: Задания в РТ. | Повторения | Текущий | ||||
39 | Употребление Present Perfect | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Ответы на вопросы. П: Задания в РТ. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
40 | Развитие навыков диалоговой речи (диалог-расспрос). Развитие навыков чтения с извлечением основной информации. | Названия домашних животных | А, Ч: Текст "Pets". Г: Обсуждение "Зачем мы держим животных?" | Комбинированный | Текущий | ||||
41 | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | А: Клички животных. Г: Как заботимся о домашнем питомце (рассказ). | Комбинированный | Текущий | |||||
42 | Развитие навыков письменной речи. Составление рассказа с опорой на иллюстрации. | Г: Рассказ "Как заботиться о собаках" Ч: Текст "The dogs" П: Задания в РТ. | Комбинированный | Текущий | |||||
43 | Монологическая речь по теме «Животные» | Ч: Мальчик и собака в кинотеатре. Г: Забавные истории о своих животных. | Комбинированный | Текущий | |||||
44 | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Животные в нашей жизни». | Лексика прошлых уроков. | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Составление рассказа по картинкам. П: Задания в РТ. | Обобщающий | Мини-тест | |||
45 | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||
46 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||
47 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | ||||||||
48 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | Повторения | Текущий | ||||||
49 | Анализ контрольных работ. | ||||||||
Unit 7. Living together. Моя семья, мои друзья(29) | |||||||||
50 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Семья». | aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew | Разница значения older/elder | А: Названия родственников. Г: Рассказ о своих родственниках Ч: Названия родственников. | Комбинированный | Текущий | |||
50 | Формирование грамматических навыков употребления притяжательного падежа. | Названия родственников. | Притяжат. падеж сущ-х. | Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо семьи). Ч: Слова в транскрипции. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||
51 | Совершенствование навыков диалогического общения с использованием кратких ответов. | Кратк. ответы в Pr. Perfect | П: Грамматические упражнения | Комбинированный | Текущий | ||||
52 | Развитие навыков аудирования с опорой на текст. Развитие навыков изучающего чтения на примере письма. | to give up, to get | А, Ч: Письмо Дианы. Г: Задать вопросы и ответить на них. П: Ответ на письмо Дианы. | Комбинированный | Текущий | ||||
53 | Имена и фамилии. | Употребл. слова please | Г: Ответить на вопросы. Ч: Текст "Family names". | Комбинированный | Текущий | ||||
54 | Повторение и активизация грамматического материала. Настоящее совершённое время. Краткие ответы. | Краткие ответы в Pr. Perfect. | Ч: Мини-диалоги. Г: Составить вопросы и ответить. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Мини-тест | ||||
55 | Совершенствование навыков выразительного чтения. Слушаем и учим стихотворение о семье. | А,Ч: Стихотворение "What Is a Family?" | Комбинированный | Текущий | |||||
56 | Развитие навыков аудирования, совершенствование произношения учащихся. Развитие монологической речи по теме «Твои обязанности дома». | to give love, to set the table, to take out the rubbish to sweep the floor, to water the plants | Модальные глаголы must, should. | Ч: Мини-диалоги. Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Написать другу о своих домашних обязанностях. | Комбинированный | Текущий | |||
57 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Столовые приборы». | A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass | А, Ч: Стихотворение "Helping Mother" Г: Рассказ о различных типах семей. П: Заполнение таблицы. | Комбинированный | Текущий | ||||
58 | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Комплименты». | How nice you are! How wonderful! What a lovely cup of tea! | Восклицательные предложения. | А, Г, Ч: Выражение восхищения родственникам. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Лексич. диктант Текущий | |||
59 | Развитие навыков изучающего чтения на примере текста о сладкоежках. Развитие навыков орфографии | a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll | А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др. Г: Рассказать и расспросить о любимых сладостях. Ч: Текст "Sweet Tooth". | Комбинированный | Текущий | ||||
60 | Развитие навыков изучающего чтения на примере текста о бутерброде и английском чае. Развитие навыков монологической речи с опорой на представленный текст. | meat sandwiches, salad sandwiches, fish sandwiches | Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде. Ч: Текст "English Sandwiches and English Tea". П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
61 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование грамматических навыков употребления конструкций to be made from (of). | Filling, mayonnaise, spring onion, pepper, to chop, to peel, to cut off | Повелительное наклонение. | Г: Рассказ, из чего изготавливают разные продукты. Ч: Восстановить текст рецепта. П: Лексико-грамматические упражнения. П: Написать рецепт. | Комбинированный | Текущий | |||
62 | Развитие навыков монологической речи по теме «Фастфуд». | fast food, healthy, natural, vitamin | Сложноподч. предложения | А: Рецепты одноклассников. Г: Рецепт любимого блюда. Ч: Текст "David's Dinner". Г: Составить меню для завтрака, обсудить его. П: Составить список продуктов для пикника. | Комбинированный | Текущий | |||
63 | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Русская кухня». | Г: Рассказ о типичной еде. П: Составить праздничное меню | Комбинированный | Лексич. диктант | |||||
64 | Мини-проект: меню для праздника. | П: Оформление праздничного меню. | Защита проекта | Тематический | |||||
65 | Совершенствование грамматических навыков составления вопросительных предложений. (повторение) | Виды вопросов | Г: Задать различные вопросы П: Лексико-грамматические упражнения. | Повторения | Текущий | ||||
66 | Развитие навыков аудирования и выразительного чтения. | Area, detached house, terraced house, block of flats, close, far, neighbourhood | А, Ч: Интервью с туристом из Британии. Г: Описать дом с опорой на план. Составить вопросы для интервью. | Комбинированный | Текущий | ||||
67 | Развитие навыков диалогической речи. Драматизация диалогов. | floor, on the ground floor, downstairs, upstairs | Ч: Описание английских домов. Г: Описать дома, изображённые на картинках. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | ||||
68 | Развитие навыков аудирования. Декларирование стихотворений | home/ house, to rest, to relax opposite | Структуры There is/ are/ was/ were. | А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the Kingdom" Г: Описать любимое место в доме. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | |||
69 | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации | А: Разговор детей об их квартирах. Г: Диалог-расспрос об условиях проживания | Комбинированный | Текущий | |||||
70 | Развитие навыков монологической речи. Презентации проектов «Мой дом – моя крепость» | Лексика прошлых уроков. | Структуры There is/ are/ was/ were. | Г: Описание дома (район, комнаты, размер). | Комбинированный | Текущий | |||
71 | Письменная речь. | П: Задания в РТ. | Повторения | Текущий | |||||
72 | Подготовка к контрольной работе. | Лексика раздела 7. | Pr. Perfect и Past Simple | Повторения | Текущий | ||||
73 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольный | Тематический | ||||||
74 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | ||||||||
75 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | ||||||||
76 | Анализ контрольных работ. | Повторения | Текущий | ||||||
77 | Домашнее чтение "A Way Out". | Ч: Текст "A Way Out". Г: Задания к тексту. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
78 | Домашнее чтение "A Way Out". | Ч: Текст "A Way Out". Г: Задания к тексту. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
Unit 8. We have a lot in common. Мир моих увлечений(27) | |||||||||
79 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Свободное время». | horseracing, model, to have smth. (a lot) in common | Структура I would… | А: Рассказ Стива о его увлечениях. Г: Рассказ о своих любимых занятиях. Ч: Текст "British Hobbies". П: Написать, как проводишь свободное время. | Комбинированный | Текущий | |||
83 | Формирование навыков монологического высказывания по теме «Свободное время». | to be fond of… (reading/ gardening to keep… (feet/ a secret/ old letters)) | Г: Рассказ о занятиях в своей семье. Ч: Текст «Country Life». Г: Назвать любимые увлечения британцев | Комбинированный | Текущий | ||||
84 | Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Радио и телевидении». | сomedy, soap, prime time, TV schedule | Г: Сравнить российскую и британскую программы. Ч: Текст "Radio in Britain". | Комбинированный | Текущий | ||||
85 | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Популярные телепередачи». | game show, documentary, science fiction | Г: Расспросить одноклассника о любимых передачах. Ч: Программа передач. | Комбинированный | Текущий | ||||
86 | Развитие навыков аудирования с извлечением искомой информации | advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement | А: Рассказ британского ученика о его увлечениях. Г: Рассказ о преимуществах и недостатках телевидения. П: Заполнить таблицу. | Комбинированный | Текущий | ||||
87 | Развитие навыков просмотрового чтения на примере текстов о праздниках | Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate | Ч: Короткие тексты о праздниках. Г: Рассказ, какие праздники и как празднует семья. П: Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Текущий | РТс.72(12) | |||
88 | Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Праздники в твоей семье». | special dishes, invite guests, entertain | А: Рассказ Эллис и Бена об их днях рождения. Г: Рассказ а своём дне рождения. Выражение благодарности за подарки. П: Лексико-грамматические упражнения. Г: Рассказать и расспросить о празднике. | Комбинированный | Лексич. диктант | ||||
89 | Развитие навыков монологической речи. Урок-презентация «Мой любимый праздник». | ||||||||
90 | Развитие навыков ознакомительного чтения на примере текста «Сервировка стола». | ||||||||
91 | Возвратные местоимения. | myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves | Употребление возвратных местоимений. | Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах сервировки стола. Ч: Инструкция по сервировке стола. | Комбинированный | Текущий | |||
92 | Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. | ||||||||
93 | Составление рассказа о зимних каникулах. Развитие навыков диалоговой речи (диалог-обмен мнениями). | Г: Обсуждение возможных способов проведения каникул. П: Мини-сочинение о своих каникулах. | Комбинированный | Текущий | |||||
94 | Развитие навыков просмотрового чтения на примере текста «Щенок, который хотел мальчика». | ||||||||
95 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщающий | Текущий | ||||||
96 | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||||
97 | Контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме | ||||||||
98 | Контроль коммуникативной компетенции в говорении | ||||||||
99 | Анализ контрольных работ. | Повторения | Текущий | ||||||
100 | Домашнее чтение "Strange Things", "Aesop". | Ч: Тексты "Strange Things","Aesop" Г: Задания по текстам. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
101 | Домашнее чтение "Strange Things", "Aesop". | Ч: Тексты "Strange Things","Aesop" Г: Задания по текстам. | Урок чтения | Контроль чтения | |||||
102 | Итоговый урок за курс 6 класса | Изученная лексика. | Изученная грамматика. | Обобщающий | Текущий | ||||
103 | Резервный урок | ||||||||
104 | Резервный урок | ||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по истории 8 класс на 2012-2013 год.
История России,Всеобщая история, Обществознание....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.
Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа составлена по УМК А.Г. Мордковича и его соавторов; рассчитана на 105 часов в год и 5...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...
Тематическое планирование по экономике для 10 класса на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по экономике для 10 класса на 2012-2013 учебный год...
Тематическое планирование по экономике для 11 класса на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по экономике для 11 класса на 2012-2013 учебный год (учебник Липсица)...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование уроков литературы на 2012 – 2013 учебный год
Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учрежденийЛитература5 – 11 классыПод редакцией В.Я.Коровиной9 - е изданиеДопущено Министерством образования и науки Ро...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2012-2013
КТП по английскому языку....