Сандугей Владимир Леонидович

сайт учителя технологии

Не мерь медленно-успеют семь раз отрезать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: дерево , металл, электричество

Увлечения: техника

Регион: Курская область

Населенный пункт: с.Рышково Железногорского района

Место работы: МКОУ "Рышковская средняя общеобразовательная школа Железногорского района Курской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sandugei-vladimir-leonidovich
Под лежачий камень вода не течёт.
народная мудрость

Не знаешь-спроси !Знаешь-поделись с другими!

О себе

Родился и вырос в селе Рышково Железногоского района Курской области. С первых дней работаю в Рышковской школе.  Начинал со Старшего вожатого и продолжаю работать учителем технологии. В летний период работал в пионерских лагерях с.Веретенино, пос.Ново-Андросово, ССПЛ "Кристалл", спортивном "Олимпиец" с.Жидеевка.  Приятно детям давать вместе со средним образованием и профессиональное (тракторист-машинист)  .

В своей работе руководствуюсь «Законом об образовании», документами Министерства образования РФ, Министерства образования Курской области, приказами органа управления образованием, Уставом школы, нормативно-правовыми актами школы. Умею планировать и анализировать свою деятельность на основе современных подходов к образованию и воспитанию, на основе диагностики при организации учебно-воспитательного процесса в области информатизации. Учебно-воспитательный процесс школы строю на основе интерактивных технологий саморазвития личности, который предполагает широкое использование внутренних психогенных механизмов учащихся. Имею высокий уровень методической подготовки. Владею не только традиционными, но нетрадиционными формами проведения уроков, широко применяю комбинированные интегрированные уроки, используя ЦОРы и интерактивные средства. Расширяю содержание учебного материала за счет введения интерактивных средств. Знание современных технологий и достижений в педагогике и методике преподавания информатики, эффективное использование здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, дифференцированное обучение позволяет вести обучение на высоком уровне. В своей практике умело сочетаю учебную и педагогически направляемую внеклассную творческую деятельность школьников, осуществляя преподавание на высоком уровне сложности, соблюдая принцип осознанности процесса обучения в его связи с индивидуальным и дифференцируемым подходом. Сочетание различных видов деятельности на уроке: создание проблемных ситуаций пропедевтика новых знаний, мотивация обучения, привлечение жизненного опыта учащихся, индивидуальные задания различных уровней сложности - позволяет формировать у учащихся сущность информационных технологий. Применяю развивающие приемы, повышающие интерес к предмету, активность детей интерактивные тестовые разминки, задания со сменой установки, изменением условий. Для развития логического мышления подбираю тесты, допускающие различные вариант решения. Как заместитель директора школы по УВР по вопросам информатизации активно внедряю новые информационные технологии в учебный процесс  с целью обеспечения наиболее эффективного и качественного образования, с целью обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, развитию креативных способностей учащихся. Внедряю и претворяю в жизнь программу информатизации школы. Осуществляю администрирование школьной локальной сети, внедряю в работу школы «Электронный дневник. Женат, воспитываем двух дочерей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

учебные пособия для единомышленников

Мой взгляд на мир

Смотреть на вещи проще.

Мои достижения

Высшее образование, высшая категория. 

Моё портфолио

Спасибо всем моим учителям и друзьям

Предоставляю возможность всем моим коллегам пользоваться моими разработками тематического планирования к урокам технологии при обучении  школьников среднего и старшего уровня обучения. Адаптация данных документов дает время и размышления при составлении Ваших учебных программ. Данные документы создавались на протяжении нескольких лет. Темы нравятся детям, охватывают весь спектр  программного минимума. Уроки разнообразны, но систематически продолжают и усложняют материал предшествующего класса, года обучения.

Добавить грамоту в портфолио