Календарно-тематическое планирование уроков музыки на 2013-2014 учебный год.
календарно-тематическое планирование по музыке (8 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе авторской программы "Музыка" (Программа для общеобразовательных учреждений: Музыка 5-8 класс/ В.В.Алеев, Т.И.Науменко, - Москва: Дрофа 2012год). приработе по дпнной программе предпологается использование учебно-методического комплекта : нотная хрестоматия, фонохрестоматия, методическая и вспомогательная литература.
Главная тема уроков музыки в 8 классе- "Традиция и современность в музыке"- расскрывается в трёх основных разделах: "О традиции в музыке", "Вечные темы в музыке", "Современность в музыке".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 21.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 КЛАСС ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
I – четверть
№ | Название разделов и тем | Музыкальный репертуар | Прогнозируемый результат | Кол-во часов | Дата |
1. | Традиция и современность в музыке(стр6) | С.С.Прокофьев «Война и мир»;Б.Окуджава «Полный троллейбус»; О.Митяев «Как здорово». | Уметь разграничивать понятия «мода» и «современность». Музыка современная, т. е. Соответствующая духу времени, воспевающая любовь, доброту,красоту. | 1ч. | |
2. | О традиции в музыке(стр.13) | «Токката и фуга ре минор», «Шутка» И.С.Бах. | Знать значение термина «токката». | 1ч. | |
3. | Вечные темы в музыке(стр19) | Н.Ртмский -Корсаков. Сцена весны с птицами. Вступление к опере «Снегурочка»; | Уметь находить общее в музыкальном языке и воздействие музыки на чувства людей. Понятие «конкретная музыка» | 1ч. | |
4. | Сказочно-мифологические темы(стр19) | И.Стравинский Весенние гадания. Пляски щеголих. Из балета «Весна священная»; | Дать определение «балет». Уметь следить за развитием музыкальной темы и характеризовать музыкальный язык. | 2ч. | |
5. | Сказочно-мифологические темы(стр24) | К.Дебюсси «Послеполуденный отдых Фавна»; | Определить в чём состоит современность произведений Дебюси и Чайковского,соответствует ли музыкальный характер чувствам. Которые переживаем мы. | 2ч. | |
6. | Урок — концерт (викторина)Обобщение тем первой четверти. | Прослушанный репертуар. | Знать понятие опера,концерт. Определить роль моды в современной музыкальной культуре. | 1ч. |
II – четверть
№ | Название разделов и тем | Музыкальный репертуар | Прогнозируемый результат | Кол-во часов | Дата |
1. | Сказочно-мифологические темы(стр24) | П.И.Чайковский «Благословляю вас, леса...». | Знать определение сказка,миф. Называть произведения музыки, литературы, живописи, отражающие эту тему. | 1ч. | |
2. | Мир человеческих чувств(стр39) | Н.Римский-Корсаков. Хороводная песня Садко. Из оперы «Садко»; | Уметь разграничить музыку по содержанию и восприятию. | 1ч. | |
3. | Мир человеческих чувств(стр42) | В.А.Моцарт Концерт№23для фортепиано с оркестром.I,II,III часть. | Уметь составлять программу концерта из произведений, отражающих различные человеческие чувства. Понимать значение слова «адажио». | 1ч. | |
4. | Мир человеческих чувств(стр46) | С.Рахманинов «Здесь хорошо...»; Д. Шостакович. «Бессмертие». Из Сюиты для баса и фортепиано. | Знать значение слова «сюита». Находить и подтверждать музыкальными примерами мысль о том , что в музыкальных интонациях могут быть воплощены различные оттенки человеческих чувств. | 1ч. | |
5. | Мир человеческих чувств(стр49) | П.И.Чайковский «Болезнь куклы»; Р. Шуман «Грёзы»; | Ориентироваться в лёгкой музыке,которая должна отвечать требованиям высокого художественного вкуса. | 1ч. | |
6. | Мир человеческих чувств(стр54) | Л. Бетховен Соната для фортепиано №14, «Лунная» I часть. | Знать значение слова «соната».Произведения Пушкина о любви, ставшие основой музыкальных сочинений. | 1ч. | |
7. | Мир человеческих чувств(стр58) | П. Чайковский. Сцена письма. Из оперы «Евгений Онегин»; | Уметь составить афишу концерта «Произведения Пушкина в русской музыке» | 1ч. | |
8. | Урок-викторина (обобщение тем первого полугодия) | Прослушанный репертуар | Знать музыкальные термины. | 1ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематический план по органической химии на 2013-2014 уч.г.
Рабочая программа и календарно-тематический план соответствуют требованиям ФГОС. Разработаны на основе УМК Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г.Фельдмана....
рабочая программа по музыке на 2013-2014 учебный год
в этой программе 1-3 класс по программе "Перспекивная начальная школа", далее программа основана на программе под руководством Кабалевского-это обычная программа, здесь идёт плавный переход на совреме...
рабочая программа по музыке на 2013-2014 учебный год
это программа с плавным переходом на обучение по программе "Перспективная начальная школа"...
План работы РМО учителей музыки на 2013-2014 учебный год
План работы РМО учителей музыки на 2013-2014 учебный год...
Анализ работы РМО учителей музыки за 2013-2014 учебный год
Анализ работыРМО учителей музыки за 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...