Тесты для проверки знаний учащихся 6 класса швейное дело
тест по технологии (6 класс) по теме
Разработаны тесты для проверки знаний учащихся 6 класса по окончанию первой четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольный тест по предмету швейное дело 6 класс на конец 1-ой четверти. | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный тест 1-я четверть
1. Обтачка – это________________________________________________________________
2. Подбери виды обтачек, покажи стрелками:
3. В результате переплетения нитей по краям ткани образуется -…………………………..
4. Сборки – это________________________________________________________________
А) вид одежды
Б) вид отделки
В) вид сбоку.
5. Подпиши название деталей и
линии чертежа фартука на поясе:
- линия низа,
- линия бока,
- линия верха,
- нижняя часть фартука,
- линия середины детали
6. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологических операций при пошиве фартука на поясе:
1 | Обработать верхний срез поясом | |
2 | Обработать пояс | |
3 | Заготовить косую обтачку | |
4 | Обработать боковые и нижний срез косой обтачкой | |
5 | Обработать верхний срез поясом. |
- Укажите стрелками название операции к его назначению:
Удаление заминов на
готовом изделии. Приутюжить.
Раскладывание припусков на
шов на две стороны. Отутюжить.
Уменьшение толщины края
или сгиба детали, шва. Разутюживание.
8. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологических операций при пошиве косынки.
1 | Отутюжить готовое изделие, сложить. | |
2 | Обработать долевой срез. | |
3 | Обработать косой срез. | |
4 | Обработать поперечный срез. |
9. Нитями основы называют нити -………………………………………………
нитями утка называют нити - ............................................................................
10. Укажите стрелками название операции к его назначению:
Соединить две детали
равные по величине. Выметать.
Закрепить обтачанный край,
образуя кант. Наметать
Соединить две детали
разных по величине. Сметать.
11. Отметьте 4 верных утверждения:
При работе с иглой следует: - втыкать иглу в игольницу,
- класть иглу на рабочий стол без нитки,
- передавать иглу, воткнутую в игольницу,
- держать иглу в зубах,
- втыкать в одежду,
- проталкивать в ткань наперстком,
- до и после работы проверять количество игл.
Поперечная обтачка
Долевая обтачка
Косая обтачка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для проверки знаний учащихся 6-8 классов по трудовому обучению швейное дело
Разработаны тесты для проверки знаний учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида на первое полугодие...
тест для проверки знаний учащихся 5 класса по ОБЖ
тест для проверки знаний учащихся 5 класса по ОБЖ включает несколько вопросов, любой из которых допускает лишь два возможных варианта ответа: "Да" или "нет"...
Тест для проверки знаний учащихся 6 класса по теме "Текстильные материалы и их свойства"
Текстильные материалы и их свойства изучаются в 6 классе в разделе «Создание изделий из текстильных материалов». На данную тему отводится всего 2 часа. Дети должны познакомиться с классификацией текст...
Тест для проверки знаний учащихся 5 класса по теме "Овощи. Приготовление блюд из овощей"
На изучение темы «Кулинария» в 5 классе отводится всего 14 часов. На тему «Блюда из овощей» - 4 часа. При изучении темы большое внимание уделяется рациональному питанию, определению доброкачественност...
Тесты для проверки знаний учащихся 5 класса
Тестовые задания разработаны на основе программных требований по предмету и позволяют организовать проверку знаний и умений учащихся, выявить наименее усвоенные темы....
Тесты для проверки знаний по предмету «Швейное дело» 5 класс.
Тестовые задания для проверки знаний по предмету "Швейное дело" для учащихся 5 классов коррекционной школы....
Тесты для проверки знаний по предмету «Швейное дело» 6 класс.
Тестовые задания для проверки знаний учащихся 6 классов коррекционной школы по предмету "Швейное дело"....