тест для проверки знаний учащихся 5 класса по ОБЖ
тест (основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс) по теме
тест для проверки знаний учащихся 5 класса по ОБЖ включает несколько вопросов, любой из которых допускает лишь два возможных варианта ответа: "Да" или "нет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_obzh_5_klass_glava_3.doc | 26 КБ |
obzh_5_klass_.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест ОБЖ 5 класс, глава 3
- Изменения погоды происходят в атмосфере.
- Погода-это состояние атмосферы в определенном месте и определенное время.
- Атмосферное давление не оказывает влияние на ветер.
- Температура воздуха зависит от времени года.
- Ветер-один из компонентов погоды.
- Если скорость ветра 30 метров в секунду, то это шторм.
- Температура колеблется в течение суток.
- Ветер характеризуется направлением и скоростью.
- Направление ветра-это та сторона горизонта, куда ветер дует.
- Осадки- это дождь и снег.
- Синоптики устраняют последствия погоды.
- На метеостанциях предсказывают погоду.
- Природные явления, опасные для человека- гроза, гололед, метель.
- Молнии-это электрические разряды.
- Перед грозой дует очень сильный ветер.
- При грозе много мощных кучево-дождевых облаков.
- Во время грозы можно разговаривать по телефону.
- Большую опасность при грозе представляет молния, сильный ветер и ливень.
- При грозе нужно укрыться вблизи высокого дерева.
- Если началась гроза, нужно выключить электроприборы.
- При грозе лучше укрыться под низкорослыми деревьями.
- Если гроза застала вас в воде (вы купались) лучше из воды не выходить.
- Сильная гроза длится недолго.
- При грозе нужно взобраться повыше, например, на холм.
- При грозе можно спрятаться в естественном углублении (овраг, ложбина и т д.).
- Гололед= это тонкий слой льда.
- Гололедица- это толстый слой плотного льда.
- Толщина льда при гололеде может достигать нескольких сантиметров.
- При гололеде опасно падение навзничь (на спину).
- При гололеде основные травмы: переломы, сотрясения мозга.
- Во время гололеда при падении нужно сгруппироваться, чтобы получить меньше травм.
Предварительный просмотр:
ОБЖ, 5 класс. П.4.3.
1.наиболее опасные места- это безлюдные места, где нет лишних свидетелей.
2.к опасным местам не относятся вокзалы, рынки, стадионы.
3.наиболе безопасные места- пост ГИБДД, магазин, банк.
4.на улице может быть опасно только вечером, в темное время суток, но не ранним утром.
5.в малолюдном темном квартале лучше идти не посередине улицы, а ближе к домам.
6.в темное время суток лучше идти в группе людей (например, вышедших из автобуса).
7.по тротуару безопаснее идти навстречу движению машин.
8.если кто-то незнакомый пытается с вами разговаривать, нужно поддержать разговор.
9.если автомобиль начинает медленно двигаться рядом, лучше перейти на другую сторону улицы.
10.если вы оказались в толпе, нужно идти против ее движения, чтобы быстрее выбраться их скопления людей.
11.в толпе нельзя цепляться руками за столбы, деревья.
12.если у вас в толпе что-то упало, нужно немедленно эту вещь поднять.
13.если в толпе упали, нужно быстро встать, резко выпрямившись по ходу движения людей.
14.в толпе лучше вести себя спокойно и миролюбиво.
15.взрывное устройство может быть спрятано даже в пачке из-под сигарет.
16. если вы обнаружили бесхозную сумку, нужно немедленно посмотреть, что находится внутри.
ОБЖ, 5 класс. П.4.3.-
1.наиболее опасные места-это безлюдные места, где нет лишних свидетелей.
2.к опасным местам не относятся вокзалы, рынки, стадионы.
3.наиболе безопасные места- пост ГИБДД, магазин, банк.
4.на улице может быть опасно только вечером, в темное время суток, но не ранним утром.
5.в малолюдном темном квартале лучше идти не посередине улицы, а ближе к домам.
6.в темное время суток лучше идти в группе людей (например, вышедших из автобуса).
7.по тротуару безопаснее идти навстречу движению машин.
8.если кто-то незнакомый пытается с вами разговаривать, нужно поддержать разговор.
9.если автомобиль начинает медленно двигаться рядом, лучше перейти на другую сторону улицы.
10.если вы оказались в толпе, нужно идти против ее движения, чтобы быстрее выбраться их скопления людей.
11.в толпе нельзя цепляться руками за столбы, деревья.
12.если у вас в толпе что-то упало, нужно немедленно эту вещь поднять.
13.если в в толпе упали, нужно быстро встать, резко выпрямившись по ходу движения людей.
14.в толпе лучше вести себя спокойно и миролюбиво.
15.взрывное устройство может быть спрятано даже в пачке из-под сигарет.
16. если вы обнаружили бесхозную сумку, нужно немедленно почсотреть, что находится внутри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для проверки знаний учащихся
Тесты для проверки знаний у учащихся по предмету музыка в 7 классе и искусство 8-9 класс....
Тесты для проверки знаний учащихся 6-8 классов по трудовому обучению швейное дело
Разработаны тесты для проверки знаний учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида на первое полугодие...
Тесты для проверки знаний учащихся 6 класса швейное дело
Разработаны тесты для проверки знаний учащихся 6 класса по окончанию первой четверти...
Тест для проверки знаний учащихся 6 класса по теме "Текстильные материалы и их свойства"
Текстильные материалы и их свойства изучаются в 6 классе в разделе «Создание изделий из текстильных материалов». На данную тему отводится всего 2 часа. Дети должны познакомиться с классификацией текст...
Тест для проверки знаний учащихся 5 класса по теме "Овощи. Приготовление блюд из овощей"
На изучение темы «Кулинария» в 5 классе отводится всего 14 часов. На тему «Блюда из овощей» - 4 часа. При изучении темы большое внимание уделяется рациональному питанию, определению доброкачественност...
Тесты для проверки знаний учащихся 5 класса
Тестовые задания разработаны на основе программных требований по предмету и позволяют организовать проверку знаний и умений учащихся, выявить наименее усвоенные темы....
Тест на проверку знаний учащихся 6-8 классов по вопросам защиты персональных данных
Тест на проверку знаний учащихся 6-8 классов по вопросам защиты персональных данных...