Информационная карта инновационного педагогического опыта
методическая разработка (технология) по теме
Информационная карта инновационного педагогического опыта по применению балльно-рейтинговой системы оценивания знаний обучающихся средней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта инновационного педагогического опыта
1. | Ф.И.О. педагога | Графова Елена Викторовна |
2. | Должность | Учитель математики |
3. | Образовательное учреждение | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 |
4. | Контактная информация | Эл.адрес: grafova_1965@mail.ru |
5. | Стаж работы | 25 лет |
6. | Звания, награды | Грамота управления образования (2004 г) Грамота управления образования (2006 г) Почетная Грамота Министерства образования и науки Амурской области (2012 г) |
7. | Участие/победы в профессиональных конкурсах | Участие в городском конкурсе «Лучший педагог года» |
8. | Тема ИПО | Балльно-рейтинговая система оценивания знаний обучающихся |
9. | Цель ИПО | Формирование устойчивой, положительной мотивации обучающихся, способствующей достижению глубоких и прочных знаний, воспитание творческой личности, адаптированной к жизни в современном обществе. |
10. | Источник изменений | Противоречия между социальной действительностью и необходимостью повышения качества образования в условиях современных требований к школьному образованию, а именно повышение требований со стороны общества к уровню подготовки обучающихся средней школы, объективность оценивания их знаний, воспитание личности, ориентированной на успех, приближение способов оценивания знаний к оцениванию результатов ЕГЭ и в дальнейшем – к системе оценивания в высших учебных заведениях. |
11. | Идея изменений и ее содержание | Внедрение в школьный курс вузовских технологий обучения и контроля знаний, подготовка и адаптация обучающихся к высшей и средне-профессиональной школе. |
12. | Концепция изменений | Преимуществом данной технологии является то, что в центр ставится личность ребенка, обеспечиваются комфортные, бесконфликтные условия ее развития, реализуются ее природные потенциалы. Данная система дает возможность повысить интерес к предмету, исключить страх перед «2», ликвидировать пробелы в знаниях. Накопительный способ оценки деятельности за каждый зачетный период позволяет выстроить собственную траекторию обучения для каждого ученика. |
13. | Новизна педагогического опыта | Новизна опыта проявляется в создании условий для активной познавательной деятельности обучающихся, направленной на овладение знаниями, на их добывание и распознавание, текущая или итоговая оценка отражает количество вложенного учеником труда в большей степени, чем его способностей. |
14. | Трудоемкость | Трудоемкость опыта заключается в том, что использование современных педагогических технологий в классе во время урока является наиболее сложным и ответственным делом. Это связано с высокими требованиями к эффективному использованию учебного времени на уроке, к надежности работы оборудования и программного обеспечения. Нестандартная форма оценки учебных достижений требует предварительной разъяснительной работы с родителями и обучающимися в целях обеспечения контроля за успешным усвоением программного материала, а также тесное сотрудничество и поддержка школьного психолога. При масштабном применении данной технологии необходимо создание нормативно-правовых условий для ее реализации. |
15. | Условия реализации изменений |
|
16. | Результаты изменений | Повышение учебной мотивации обучающихся, развитие их самостоятельности и коммуникативности, развиваются навыки мыслительной деятельности, включается работа памяти. Создаются педагогические условия для включения каждого ученика в деятельность, соответствующую его зоне ближайшего развития. Дети стали больше уделять внимания математике, выбрали свою организацию труда. Применение данной инновации приводит к корректировке традиционной учебной программы, методических пособий, дидактического материала. |
17. | Экспертное заключение образовательного учреждения о предполагаемом масштабе и формах распространения изменений | Данная система работы педагога может быть рекомендована учителям разных образовательных предметов в общеобразовательных учреждениях города Свободного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-96553-1365930206.jpg)
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя
Карта содержит описание опыта работы учителя по проблеме ; "Применение ИКТ на уроках математики"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-346711-1384677778.png)
Информационная карта инновационного педагогического опыта
Представление собственного инновационного педагогического опыт...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-65962-1586158545.jpg)
Информационная карта инновационного педагогического опыта
Педагогическая идея:Школа несет ответственность перед обществом за качество образования выпускника, потому что уровень его общеобразовательной подготовки определяет базис общей культуры человека...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/17/picture-166248-1355766366.jpg)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Социальные проекты имеют исключительную актуальность и важность для современного этапа социального развития России. Социальная направленность способствует развитию гражданской позиции обучающихся, п...
Информационная карта инновационного педагогического опыта
Информационная карта инновационного педагогического опыта ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/15/picture-23268-1652616552.jpg)
Информационная карта инновационного педагогического опыта
представление своего педагогического опыта...