Главные вкладки
Графова Елена Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: инновации в образовании
Увлечения: математика, математика, в свободное время - также математика
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Свободный
Место работы: МОАУ СОШ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grafova-elena-viktorovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить.
О себе
Образование высшее. Окончила Благовещенский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. М.И. Калинина в 1987г. Специальность - учитель математики и физики.Педагогический стаж - 30 лет. Люблю свою семью,люблю свою работу, люблю своих учеников!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана". В. Каверин
"Как закалялась сталь". Н. Островский
"Молодая гвардия". А. Фадеев
Моё портфолио
Я - учитель! И это очень значимо! Ведь учитель в жизни каждого из нас играет огромную роль. Это с ним связаны все годы учёбы. Он не только даёт азы науки, но и помогает нам стать настоящими людьми, а также правильно выбрать профессию.
Главным принципом моей работы являются слова В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и тех, кому преподаёшь». Я очень люблю свой предмет и многое делаю для того, чтобы заинтересовать обучающихся математикой. В своей педагогической деятельности я стараюсь не только дать школьнику определённую сумму знаний, но и научить учиться, развить интерес к учению. Я всегда показываю ребятам важность математики и необходимость её изучения. Убеждаю их, что математика проникает во все сферы нашей жизни, достигая просторов Вселенной.
Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Я боюсь равнодушных лиц на уроке. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях.
Суть моей работы – умение учить всех хорошо. В самой простой обычной школе. В самом простом обычном классе. Я убеждена, что надо уметь находить хорошее в любом из них, даже самом « безнадёжном».
Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!». Научить каждого- это не просто. Но нужно к этому стремиться. Убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания. А будить мысль ученика, побуждать к действию помогают индивидуальные разноуровневые задания, практические работы, задания занимательного и исследовательского характера.
Для ученика необходимо создать на уроке условия, максимально раскрывающие его творческие способности, определяющие степень продвижения, рост уровня их развития и мышления.
Считаю, что учитель должен быть очень справедливым. Он ведь живой человек, и у него складывается определённое отношение к тому или иному ученику. Поэтому я в своей работе следую заповеди: «оценивай не личность, а деятельность ученика». И делать это нужно объективно. Ведь объективная оценка знаний, умений и навыков очень важна как для ученика и родителей, так и для учителя.
Очень важно учителю убедить учеников, что не ошибается тот, кто ничему не учится. И самому учителю помнить об этом и с пониманием относиться к ошибкам своих учеников. Ведь «чтобы избежать ошибок, надо набираться опыта, чтобы набираться опыта, надо делать ошибки». Стараюсь спокойно указать ученику на его ошибку и помочь ему исправить её.
Учитель должен уважать своих учеников, доверять им, уметь входить в мир детства и стараться понять его. Ведь учитель- это человек, у которого в душе живёт ребёнок с открытым сердцем. Помня это всегда, учитель сможет быть своим ученикам хорошим другом, помощником и наставником.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты