Таматическое планирование по ФГОС 5 класс мальчики
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
6. Развернутое тематическое планирование 5 класс (мальчики)
№ п/п | Тема | Тип урока | Виды учебной деятельности | Планируемый результат | Формирование УУД | Д / З | Виды контроля | дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1-2 | Вводный инструктаж. Техника безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарём . Растениеводство и его структура | лекция | Применяет правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем Узнает структуру растениеводства | Научиться применять правила техники безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем Получит возможность узнать структуру растениеводства | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Инструкции по т/б. | Вводный; общая эрудиция | |
3-4 | Осенняя обработка почвы. Ручные орудия для обработки почвы. Подготовка к зиме теплолюбивых растений. | Беседа , экскурсия на пришкольный участок | Самостоятельно подготавливает к зиме теплолюбивые растения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды; | Научить самостоятельно подготавливать к зиме теплолюбивые ратения с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды; | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Освоение учебного материала по теме | ||
5-6 | Способы хранения урожая овощей, клубней и луковиц многолетних растений, семенников двулетних овощных культур. Почва — основное средство сельскохозяйственного производства. Характеристика основных типов почв, понятие «плодородие почвы». | Беседа, работа на пришкольном участке | Узнает способы хранения различные сортов урожая, Разбирается в основных видах почв | Научится хранить различные сорта урожая, Научится разбираться в основных видах почв | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Освоение учебного материалатекущий Контрольный урок | ||
7-8 | Древесина, свойства и области применения. Пиломатериалы, свойства и области применения. П.р.Распознавание древесины и древесных материалов Пороки древесины. Отходы древесины и их рациональное использование. Пр.Р. Выявление природных пороков в материалах и заготовках. Исследование твердости древесины и древесных материалов. | Лекция | Распознает древесину; с пороками древесины; рационально использует отходы ; исследует практически твердость древесины | Научиться распознавать и познакомиться с древесиной. Познакомиться с пороками древесины; научиться рационально использовать отходы ; Практически исследовать твердость древесины | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Тест Беседа | ||
9-10 | Понятия «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж Пр.р.Изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, технологическим картам | Лекция | Узнает о понятиях: "изделие", "деталь", "технический рисунок", "эскиз", "Чертеж"; изготавливает детели по техническим рисункам, используя технологическую карту | Научиться изготавливать детали по технологическим картам; познакомиться с понятиями: изделие, деталь, технический рисунок, эскиз, чертеж. | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Технологические карты | ||
11-12 | Линии и условные обозначения. Общие сведения о сборочных чертежах. Пр.р Ознакомление с видами и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов | Лекция | Узнает общие сведения о сборочных чертежах; ознакомление с видами и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов | Научиться различными обозначениями линий в сборочных чертежах; Получит возможность познакомиться с видами и способами контрольно-измерительных и разметочных инструментов | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Технологические карты | ||
13-14 | Правила чтения сборочных чертежей. Точность измерений и допуски при обработке. Пр.р Чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает правила чтения сборочных чертежей; точность измерений и допуски при обработке деталей изделия | Научиться делать технический рисунок Познакомиться с правилами чтения сборочных чертежей; точностью измерения, допусками при обработке изделия; | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Технический рисунок Зачет | ||
15-16 | Столярный верстак, его устройство. Пр.р. Организация рабочего места столяра. Соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места. | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает строение столярного верстака и познакомится с организацией рабочего места | Научиться работать ручным инструментом на столярном верстаке, соблюдая правила БТ Познакомиться с устройством столярного верстака; | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Контроль выполнения поставленных задач Зачет | ||
17-18 | Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. Пр.р Ознакомление с видами и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. | Теоретических и практических самостоятельных работ | Ознакамливается и работает с ручными инструментом и приспособлениями для древесины | Научиться рациональными приемами работы ручным инструментом , соблюдая правилаБТ Познакомиться с ручным инструментом для обработки древесины; | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Контроль выполнения поставленных задач | ||
19-20 | Основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов и особенности их выполнения; | Научиться применять на практике технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, при соблюдении ПТБ | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Контроль выполнения поставленных задач | ||
21-22 | Защитная и декоративная отделка изделия. Выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает и применяет на практике о защитной и декоративной отделке изделия; проверяет дефекты в деталях ; учатся их устранять | Научиться применять декоративную отделке изделия и выявлять дефекты и устранять их | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Представление продукта Контрольный урок | ||
23-24 | Порядок выбора темы проекта. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг . Пр.Р. Обоснование выбора изделия на основе личных потребностей. | Теоретических и практических самостоятельных работ | Учатся выбирать тему проекта и обосновывать ее | Научиться выбирать тему проекта и обосновывать ее | Познавательные универсальные учебные действия | Представление продукта | ||
25-26 | Конструкция изделия и этапов ее изготовления. Пр.р. Выбор видов изделий. Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оценка себестоимости изделия с учетом затрат труда, ее сравнение с возможной рыночной ценой товара | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает о конструкции изделия и этапов ее изготовления | Научиться изготавливать детали и контролировать размеры; оценивать себестоимость изделия; Получит возможность научиться с конструкцией изделия и этапами ее изготовления | Познавательные универсальные учебные действия | Опросы
| ||
27-28 | Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки) | Лекция | Узнает какие задачи ставятся при техническом и технологическом проектировании; узнает пути их решения | Научиться применять технические и технологические задачи при проектировании изделия, | Познавательные универсальные учебные действия | Наблюдение | ||
29-30 | Методы поиска научно-технической информации. Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Понятие о техническом задании. Методы определения себестоимости изделия. Производительность труда. Цена изделия как товара. | Лекция | Узнает о применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных; о техническом задании. О определении себестоимости изделия; о производительности труда; о цене изделия как товара. | Научиться применять методы поиска научно-технической информации. Научиться применять ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Знать понятие о техническом задании. Познакомиться с методами определения себестоимости изделия и производительности труда; ценой изделия как товара. | Познавательные универсальные учебные действия | Опросы | ||
31-32 | Пр.р Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. Разработка варианта рекламы. | Диспут | Узнает различные виды реклам и возможности изготовления изделий | Научиться разрабатывать варианты рекламы | Познавательные универсальные учебные действия | Коррекция | ||
33-34 | Подготовка пояснительной записки. Оформление проектных материалов. | Лекция | Узнает о оформлении проектных материалов | Научиться оформлять проектные материалы | Познавательные универсальные учебные действия | Опросы | ||
35-36 | Презентация проекта | Зачет | Учатся презентовать проект | Научиться презентовать свой проект | Познавательные универсальные учебные действия | Контрольный урок | ||
37-38 | Сверлильный станок: устройство, назначение. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке | Лекция | Выучит устройство и назначение сверлильного станка и организацию рабочего места | Научиться применять устройство и назначение сверлильного станка; научиться организовывать рабочее место для работы на сверлильном станке | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Опросы | ||
39-40 | Инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. | Беседа | Узнает о видах инструментах и оснастке для работы на сверлильном станке. | Научиться применять инструменты и оснастку для работы на сверлильном станке | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Задания | ||
41-42 | Приемы работы на сверлильном станке. Правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. | Обзорная лекция | Узнает о приемах работы на сверлильном станке. Правила безопасности труда при работе на сверлильном станке | Научиться использовать приемы работы на сверлильном станке с ПТБ при работе | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Опросы Тест | ||
43-44 | Токарный станок: устройство, назначение. Организация рабочего места для работы на токарном станке. | лекция | Узнает о токарном станке. | Научиться применять устройство токарного станка и его назначение на практике организовывать рабочее место для работы на токарном станке | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Опросы Тест | ||
45-46 | Инструменты и оснастка для работы на токарном станке. Технология токарных работ. Правила безопасности труда при работе на токарном станке. | лекция | Применяет Инструменты и оснастку для работы на токарном станке. Узнает технологию токарных работ. Правила безопасности труда при работе на токарном станке. | Научиться применять для работы на токарном станке инструменты и оснастку ; технологию токарных работ и правила безопасности труда при работе на токарном станке | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Наблюдение | ||
47-48 | Пр.р. Организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. | Повторительно-обобщающий | Узнает как организовывать рабочее место для сверлильных и токарных работ. | Научиться организовывать рабочее место для сверлильных и токарных работ | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Тестирование | ||
49-50 | Пр.р. Ознакомление с видами и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает о видах и способах применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах | Научиться применять способы при сверлильных и токарных работах контрольно-измерительных и разметочных инструментов. | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Коррекция | ||
51-52 | Пр.р. Ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке. Соблюдение правил безопасности и гигиены | Теоретических и практических самостоятельных работ | Узнает о устройствах и приспособлениях, приемах работы на сверлильном станке | Научиться работать на сверлильном станке с соблюдением правил безопасности и гигиены Познакомиться с устройствами и приспособлениями и приемами | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Контрольный урок | ||
53-54 | Источники семейных доходов и бюджет семьи. Потребности человека. Минимальные и оптимальные потребности членов семьи. Оценка имеющихся и возможных источников доходов семьи. | лекция | Узнает что такое доход, бюджет, виды потребности человека | Научиться оценивать имеющие и возможные источники доходов семьи; | Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Уровень знаний школьников Зачет | ||
55-56 | Виды ремонтно-отделочных работ. Назначение и виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Технологии наклейки обоев встык и внахлест. | Беседа | Узнает виды ремонтно-отделочных работ; виды клеев; освоит технологию наклейки обоев встык и внахлест | Научиться различать виды ремонтно-отделочных работ | Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Освоение учебного материала | ||
57-58 | Пр.р. Подбор обоев по каталогам и образцам. Выбор обойного клея под вид обоев. Наклейка различных типов обоев (на лабораторных стендах). | Практическая работа | Узнает виды обоев, каталог обоев и виды клеев | Научиться подбирать клей под обои. Получит возможность научиться дизайнерски применять элементы декора при оформлении помещения | Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Ликвидация пробелов | ||
59-60 | Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах. | лекция | Узнает общие понятия об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах | Научиться читать простую электрическую схему. | Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия | Уровень знаний учащихся Зачет | ||
61-62 | Направления растениеводства на пришкольном участке | Лекция; | Узнает направления растениеводства | Научиться осваивать основные направления растениеводства на пришкольном участке; | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Текущий | ||
63-64 | Технологии выращивания овощных и цветочно-декоративных культур | Лекция, работа на пришкольном участке | Узнает технологию выращивания овощных и цветочно-декоративных культур | Научиться самостоятельно выращивать наиболее распространённые в регионе виды сельскохозяйственных растений в условиях личного подсобного хозяйства и школьного учебно-опытного участка с использованием ручных инструментов и малогабаритной техники, соблюдая правила безопасного труда и охраны окружающей среды | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Текущий. наблюдение , беседа | ||
65-66 | Способы размножения растений. Понятия: однолетние, двулетние и многолетние растения. | Теоретических и практических самостоятельных работ на пришкольном участке | Узнает способы размножения растений; Познакомиться с понятиями однолетние, двулетние и многолетние растения | Научиться планировать размещение культур на учебно-опытном участке и в личном подсобном хозяйстве с учётом севооборотов. | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Тестирование | ||
67-68 | Планирование весенних работ на учебно-опытном участке, выбор культур, планирование их размещения на участке, определение качества семян, подготовка семян к посеву, выбор способа подготовки почвы | Теоретических и практических самостоятельных работ на пришкольном участке | планировать размещение культур на учебно-опытном участке и в личном подсобном хозяйстве с учётом севооборотов. | Экологическое сознание; Регулятивные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия; | Зачетно- практическая работа Контрольный урок |
Развернутое тематическое планирование 5кл(мальчики) учитель Л.В. Хавренко Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-таматическое планирование 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС, разработано в соответствии с требовании, к линии учебников "Вертикаль"издательства "Дрофа". Учебник В.П.Дронов, Л.Е.Савельева "География.Землеведение...
Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология" 5 класс (мальчики) в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Технология», направление «Индустриальные технологии» разработана для общеобразовательных 5 классов (для мальч...
Календарно-таматическое планирование на год (воспитательный план)
Воспитательный план учащихся 8 а класса...
Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс (мальчики) ФГОС
Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс (мальчики) ФГОС на 2016-2017 учебный год...
Календарно- тематическое планирование "Технология" 5 класс мальчики ФГОС
Календарно- тематическое планирование по предмету "технология" для 5 класса составлена согласно ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" мальчики 6 класс ФГОС
Календарно- тематическое планирование 6 класс по требованиям ФГОС программа 2015 года....
Календарно- тематическое планирование "Технология" 8 класс мальчики ФГОС
Календарно- тематическое планирование "Технология" 8 класс мальчики по программе 2015г. ФГОС...