конспект открытого занятия "Гномы в гостях у Белоснежки"
план-конспект

Рашида Фазыльяновна Гилязетдинова

конспект открытого занятия "Гномы в гостях у Белоснежки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gnomy_v_gostyah_u_belosnezhki.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА:

«Гномы в гостях у

Белоснежки».

3 февраля 2018г.

Воспитатель 2 класса:

Гилязетдинова Рашида Фазыльяновна                    

Тема: «Гномы в гостях у Белоснежки».

Цель:   Формирование и совершенствование у детей коммуникативных навыков, умений  и развитие у них познавательного потенциала через костюмированное представление.

Задачи:   а)  образовательные:  поддерживать интерес к самостоятельному творчеству через представление в виде спектакля.

б)  развивающие: развивать фантазию, воображение, память, мышление; пополнять и активизировать словарный запас.

в)  воспитательные:  воспитывать стремление совершать добрые  поступки; воспитывать дружеские отношения друг к другу в детском коллективе.

Оборудование:   клубок, сундучок, письмо, варежка, посуда, продукты, плакат с пословицей.

Ход занятия:

(В комнате сидят гномы и читают книгу « Белоснежка и семь гномов»)

(Вдруг свет гаснет и вновь вспыхивает, в комнате появляется сказочница).

1.Орг. момент.

Сказочница:

- Здравствуйте, милые дети, вы  всех прекраснее на свете. Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я принесла вам волшебный клубок добра, сила которого увеличивается от ваших улыбок. Мы будем по кругу передавать клубочек, называть свое имя и дарить всем свою улыбку.

( Дети передают клубок по кругу).

Сказочница:

- Вот опять у меня в руках клубочек. Каким же он стал большим от ваших улыбок и имен.

2. Основная часть:

Сказочница:

- Ребята, а вы любите сказки?  (ответы детей).

- А у вас есть любимые сказочные герои? Назовите их.

Кристиан Е.: (под музыку)

                    В мире много сказок

                    Грустных и смешных

                    И прожить на свете

                    Нам нельзя без них.

                    В сказке может все случиться.

                    Наша сказка впереди,

                    Сказка в двери к нам стучится,

                    Скажем сказке – заходи.

Сказочница:

- Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в гости к Белоснежке.

Саша К.:   - Ура! Мы поедем в гости к Белоснежке!

Сказочница:

- Гномики, а кто из вас скажет, какими нужно ходить в гости?

(Дети отвечают: (нарядными, чистыми). И  в то же время начинают приводить себя в порядок: ( Кристиан чистит щеткой обувь, Миша – щеткой для одежды чистит брюки на себе, Саша К. – расчесывает свои волосы)

- Сказочница подходит к каждому и спрашивает: что тот делает и каждый гном отвечает почему он делает и зачем.

- Сказочница, посмотрев на гномов, хвалит их за вид  (аккуратный), подходит к сундучку и говорит:

- Ну – ка, ключ волшебный мой

Сундучок скорей открой!

Один, два, три! Отопри!

( Открывается сундучок)

- В сундучке нас ждет… что это такое?  (письмо). Сейчас я вам прочитаю. Слушайте.

- Дорогие гномы!

- Случилось беда. Злая Фея похитила у Белоснежки посуду и навела беспорядок на кухне.

- Вы хотели бы помочь Белоснежке? (ответы детей)

- Тогда вставайте в ряд и повторяйте за мной волшебные слова и движения:

Физминутка: (музыка)

                        Глазками моргнули,

                        Рот в минутке растянули.

                        На носик пальчиком нажали

                        И тихонечко сказали:

                       « Под горушкою в тиши

                        Живут гномы – малыши

                        Не страшны нам беды и несчастья

                        Мы желаем всем вам счастья».

(Сидит Белоснежка и плачет. Саша М., Егор П., Егор А. подходят к Белоснежке и успокаивают ее).

- Егор А.: Не плач! (гладит по голове)

- Егор П.: Белоснежка не плач! Мы тебя любим! (обнимает ее)

- Саша М.: Белоснежка, не плач! (гладит ее по голове)

Сказочница: Мои добрые гномы, нужно помочь Белоснежке  разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду, назвать посуду, в которой эти продукты должны храниться и подаваться к столу.

( Гномы берутся за работу).

 На 1 стол ставится посуда, в которой продукты должны подаваться.

 На 2 стол ставится посуда, в которой продукты должны храниться.

- Сегодня мы будем пить чай. (Работа со словами: кухня, столовая).

- Какие продукты нам понадобятся для чаепития?

- А какие продукты и посуду мы оставим на кухне? (соль, хлебница).

Увидев это, Белоснежка очень радуется и приглашает гномов поиграть в игру «Варежка».

Сказочница: Милые мои гномики! Спасибо вам за то, что вы сегодня сделали все вместе одно доброе дело – помогли Белоснежке. И я хочу поделиться с вами радостью: у меня много друзей – это вы, гномики. Вы такие добрые!

     И как гласит народная мудрость: «Добрый человек – добру учит!»

(прочитать вместе с детьми, хором).

- Саша К. (музыка):

                   В мире много сказок,

                   Грустных и смешных

                   И прожить на свете

                   Нам нельзя без них

                   Пусть герои сказок

                   Дарят нам тепло.

                   Пусть добро навеки

                   Побеждает зло!

(Дети выстраиваются в ряд и кланяются, уходят  в спальную комнату).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия.Прогулка на тему : "В гости к солнышку"

Конспект составлен для младшей группы воспитанников детского дома-интерната ( дети с умственной отсталостью и сочетанными нарушениями развития).Конспект включает в себя изучение нового материала,наблю...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Белоснежка и семь гномов»

Внеклассное мероприятие на английском языке в начальной школе....

Конспект открытого мероприятия "В гостях у сказки"

Конспект открытого мероприятия " В гостях у сказки"...

Логопедический плакат «В ГОСТЯХ У БЕЛОСНЕЖКИ И СЕМИ ГНОМОВ»

Тенденции и инновации в образовании ставят перед педагогами задачу поиска эффективных методов и приемов работы, соответствующих требованиям ФГОС ДО и запросам современного общества.Алгоримты являются ...

Конспект открытого занятия "В гостях у Незнайки"

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи "В гостях у Незнайки"...

Конспект открытого урока "В гостях у геометрических фигур"

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб.Задачи:Коррекционно-образовательные:1. Продолжать закреплять навык узнавания геометрических фигур...