конспект открытого занятия "Гномы в гостях у Белоснежки"
план-конспект
конспект открытого занятия "Гномы в гостях у Белоснежки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gnomy_v_gostyah_u_belosnezhki.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА:
«Гномы в гостях у
Белоснежки».
3 февраля 2018г.
Воспитатель 2 класса:
Гилязетдинова Рашида Фазыльяновна
Тема: «Гномы в гостях у Белоснежки».
Цель: Формирование и совершенствование у детей коммуникативных навыков, умений и развитие у них познавательного потенциала через костюмированное представление.
Задачи: а) образовательные: поддерживать интерес к самостоятельному творчеству через представление в виде спектакля.
б) развивающие: развивать фантазию, воображение, память, мышление; пополнять и активизировать словарный запас.
в) воспитательные: воспитывать стремление совершать добрые поступки; воспитывать дружеские отношения друг к другу в детском коллективе.
Оборудование: клубок, сундучок, письмо, варежка, посуда, продукты, плакат с пословицей.
Ход занятия:
(В комнате сидят гномы и читают книгу « Белоснежка и семь гномов»)
(Вдруг свет гаснет и вновь вспыхивает, в комнате появляется сказочница).
1.Орг. момент.
Сказочница:
- Здравствуйте, милые дети, вы всех прекраснее на свете. Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я принесла вам волшебный клубок добра, сила которого увеличивается от ваших улыбок. Мы будем по кругу передавать клубочек, называть свое имя и дарить всем свою улыбку.
( Дети передают клубок по кругу).
Сказочница:
- Вот опять у меня в руках клубочек. Каким же он стал большим от ваших улыбок и имен.
2. Основная часть:
Сказочница:
- Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей).
- А у вас есть любимые сказочные герои? Назовите их.
Кристиан Е.: (под музыку)
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди,
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем сказке – заходи.
Сказочница:
- Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в гости к Белоснежке.
Саша К.: - Ура! Мы поедем в гости к Белоснежке!
Сказочница:
- Гномики, а кто из вас скажет, какими нужно ходить в гости?
(Дети отвечают: (нарядными, чистыми). И в то же время начинают приводить себя в порядок: ( Кристиан чистит щеткой обувь, Миша – щеткой для одежды чистит брюки на себе, Саша К. – расчесывает свои волосы)
- Сказочница подходит к каждому и спрашивает: что тот делает и каждый гном отвечает почему он делает и зачем.
- Сказочница, посмотрев на гномов, хвалит их за вид (аккуратный), подходит к сундучку и говорит:
- Ну – ка, ключ волшебный мой
Сундучок скорей открой!
Один, два, три! Отопри!
( Открывается сундучок)
- В сундучке нас ждет… что это такое? (письмо). Сейчас я вам прочитаю. Слушайте.
- Дорогие гномы!
- Случилось беда. Злая Фея похитила у Белоснежки посуду и навела беспорядок на кухне.
- Вы хотели бы помочь Белоснежке? (ответы детей)
- Тогда вставайте в ряд и повторяйте за мной волшебные слова и движения:
Физминутка: (музыка)
Глазками моргнули,
Рот в минутке растянули.
На носик пальчиком нажали
И тихонечко сказали:
« Под горушкою в тиши
Живут гномы – малыши
Не страшны нам беды и несчастья
Мы желаем всем вам счастья».
(Сидит Белоснежка и плачет. Саша М., Егор П., Егор А. подходят к Белоснежке и успокаивают ее).
- Егор А.: Не плач! (гладит по голове)
- Егор П.: Белоснежка не плач! Мы тебя любим! (обнимает ее)
- Саша М.: Белоснежка, не плач! (гладит ее по голове)
Сказочница: Мои добрые гномы, нужно помочь Белоснежке разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду, назвать посуду, в которой эти продукты должны храниться и подаваться к столу.
( Гномы берутся за работу).
На 1 стол ставится посуда, в которой продукты должны подаваться.
На 2 стол ставится посуда, в которой продукты должны храниться.
- Сегодня мы будем пить чай. (Работа со словами: кухня, столовая).
- Какие продукты нам понадобятся для чаепития?
- А какие продукты и посуду мы оставим на кухне? (соль, хлебница).
Увидев это, Белоснежка очень радуется и приглашает гномов поиграть в игру «Варежка».
Сказочница: Милые мои гномики! Спасибо вам за то, что вы сегодня сделали все вместе одно доброе дело – помогли Белоснежке. И я хочу поделиться с вами радостью: у меня много друзей – это вы, гномики. Вы такие добрые!
И как гласит народная мудрость: «Добрый человек – добру учит!»
(прочитать вместе с детьми, хором).
- Саша К. (музыка):
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
(Дети выстраиваются в ряд и кланяются, уходят в спальную комнату).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия.Прогулка на тему : "В гости к солнышку"
Конспект составлен для младшей группы воспитанников детского дома-интерната ( дети с умственной отсталостью и сочетанными нарушениями развития).Конспект включает в себя изучение нового материала,наблю...
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «В гости к паровозику»
Материал предназанчен для использования воспитателей, дефектологов, логопедов....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Белоснежка и семь гномов»
Внеклассное мероприятие на английском языке в начальной школе....
Конспект открытого мероприятия "В гостях у сказки"
Конспект открытого мероприятия " В гостях у сказки"...
Логопедический плакат «В ГОСТЯХ У БЕЛОСНЕЖКИ И СЕМИ ГНОМОВ»
Тенденции и инновации в образовании ставят перед педагогами задачу поиска эффективных методов и приемов работы, соответствующих требованиям ФГОС ДО и запросам современного общества.Алгоримты являются ...
Конспект открытого занятия "В гостях у Незнайки"
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи "В гостях у Незнайки"...
Конспект открытого урока "В гостях у геометрических фигур"
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ромб.Задачи:Коррекционно-образовательные:1. Продолжать закреплять навык узнавания геометрических фигур...