Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
план-конспект на тему
создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya.docx | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности.
Задачи:
• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).
• Развивать речь детей, обогащать словарь.
• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: зайчики (веселые, добрые, быстрые, волк (серый, голодный, сердитый, у него длинные лапы, никого не боится, мишка (косолапый, неуклюжий, большой, лисичка (рыжая, хитрая, быстрая, колобок (круглый, румяный, желтый).
Методические приемы: игры, загадывание загадки, вопросы, разыгрывание сказки.
Материал: настольный кукольный театр: домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.
Непосредственно-образовательная деятельность:
Организационный момент:
Упражнение на создание эмоционального настроя.
Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!
Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.
«Встаньте дети, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да) Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы, узнаете, отгадав загадку.
Он от бабушки ушел…
Он от дедушки ушел…
У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)
Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок».
Воспитатель: Жили – были дед и баба.
Вот как-то раз дед просит бабку
-Испеки мне, колобок.
Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)
Воспитатель достает игрушку – колобок.
Воспитатель: Какой колобок?
Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…
Воспитатель: Вы хотите сходить вместе с Колобком в лес?
Дети: Да
Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу, ему заяц. Какой зайчик?
Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.
Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
И от тебя заяц уйду…
Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…
Катится колобок, катится, а на встречу, ему волк.
Воспитатель: Какой волк?
Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.
Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с детьми).
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
И от тебя волк уйду…
Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить. Катится колобок, катится, а на встречу, ему медведь.
Воспитатель: Какой медведь?
Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.
Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)
Я колобок, колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел
Я от зайца ушел
Я от волка ушел
И от тебя медведь тоже уйду
Катится колобок, катится, а на встречу, ему лиса.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.
Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…
Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…
ТАНЕЦ «КОЛОБОК» (во время танца Лису убрали)
Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…
Дети: Да
Воспитатель: Обрадовался колобок, покатился домой.
Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?
Дети: колобок
Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к нам пришёл клоун Клёпа»
НОД для второй младшей группы с использованием различных технологий....
Конспект итогового занятия в младшей группе "В гости в сказку мы пойдем"
Открытое итоговое занятие для родителей....
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности МАДОУ "Сказка "
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности...
Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»ВоспитательМерц Т.А Калининград 2019...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе "Здравствуй, гостья - зима"
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе "Здравствуй, гостья - зима"...
Краткосрочный проект в младшей группе “В гостях у сказки”
Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. В сказках дети черпают множество познаний: первые представления о...