Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»
план-конспект на тему

Миронова Елена Николаевна

создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biologiya.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В гости к сказке «Колобок»

Цель: создавать условия для развития интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

• Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств (мимика, жесты, движения).

• Развивать речь детей, обогащать словарь.

• Развивать творческое воображение, внимание, фантазию, коммуникативные навыки, умение перевоплощаться в игровые образы; развитие мелкой моторики рук.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа: зайчики (веселые, добрые, быстрые, волк (серый, голодный, сердитый, у него длинные лапы, никого не боится, мишка (косолапый, неуклюжий, большой, лисичка (рыжая, хитрая, быстрая, колобок (круглый, румяный, желтый).

Методические приемы: игры, загадывание загадки, вопросы, разыгрывание сказки.

Материал: настольный кукольный театр: домик, дед и баба; игрушки: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; музыкальное сопровождение.

Непосредственно-образовательная деятельность:

Организационный момент:

Упражнение на создание эмоционального настроя.

Воспитатель: Ребята, у меня сегодня хорошее настроение и я хотела бы передать его вам!

Давайте встанем в круг и подарим всем улыбку.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся». (Вот и мир стал светлее и прекраснее)

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да) Тогда предлагаю сейчас отправиться в сказку, а в какую вы, узнаете, отгадав загадку.

Он от бабушки ушел…

Он от дедушки ушел…

У него румяный бок … Вы узнали? (Колобок)

Воспитатель: Мы попали с вами в сказку «Колобок».

Воспитатель: Жили – были дед и баба.

Вот как-то раз дед просит бабку

-Испеки мне, колобок.

Бабушка пошла по амбару помела, по сусеку поскребла, набрала муки горсти две. Замесила тесто и испекла колобок» (показ колобка)

Воспитатель достает игрушку – колобок.

Воспитатель: Какой колобок?

Дети: румяный, круглый, желтый, веселый…

Воспитатель: Вы хотите сходить вместе с Колобком в лес?

Дети: Да

Воспитатель: Катится колобок, катится, а на встречу, ему заяц. Какой зайчик?

Дети: Пушистый, ушки длинные, хвост коротенький.

Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

И от тебя заяц уйду…

Воспитатель: А дальше у нас тропинка кончается и начинается ручеек, через который мы будем прыгать…

Катится колобок, катится, а на встречу, ему волк.

Воспитатель: Какой волк?

Дети: Серый, ушки у него короткие, хвостик длинный, зубки острые.

Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, а лучше давай я тебе песенку спою (вместе с детьми).

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

И от тебя волк уйду…

Воспитатель: Покатился колобок дальше по лесной дорожке, между кочек, которые мы с вами будем аккуратно обходить. Катится колобок, катится, а на встречу, ему медведь.

Воспитатель: Какой медведь?

Дети: Большой, косолапый, ушки у него короткие, хвостик короткий.

Воспитатель: Увидел медведь колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе песенку спою (вместе с ребятами)

Я колобок, колобок

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел

Я от зайца ушел

Я от волка ушел

И от тебя медведь тоже уйду

Катится колобок, катится, а на встречу, ему лиса.

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Хитрая, рыжая, ушки у нее короткие, хвостик длинный, пушистый.

Воспитатель: Увидела лиса колобка и говорит. Колобок, колобок, я тебя съем. А колобок и говорит: Не ешь меня, я тебе танец покажу, а ребята мне помогут…

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке танец с колобком, чтобы лисичка его не съела…

ТАНЕЦ «КОЛОБОК» (во время танца Лису убрали)

Воспитатель: Ой, ребята, а Лисы то нет. Убежала…

Дети: Да

Воспитатель: Обрадовался колобок, покатился домой.

Ребята! В какой сказке мы сегодня с вами побывали?

Дети: колобок

Воспитатель: Кого видели? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А Колобок поживет с нами в группе!

    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к нам пришёл клоун Клёпа»

НОД для второй младшей группы с использованием различных технологий....

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности МАДОУ "Сказка "

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе, общеразвивающей направленности...

Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»

Конспект по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка»ВоспитательМерц Т.А      Калининград 2019...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе "Здравствуй, гостья - зима"

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе "Здравствуй, гостья - зима"...

Краткосрочный проект в младшей группе “В гостях у сказки”

Дошкольный возраст – возраст сказок. Это наиболее любимый детьми литературный жанр. Язык сказки прост и доступен. В сказках дети черпают множество познаний: первые представления о...