Сценарий праздника-чаепития для детей 1-4 классов для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
материал на тему
Сценарий праздника в честь окончания первой четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник чаепитие | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника Букваря «33 родных сестрицы».
Ведущий: Ребята! Сегодня мы совершим небольшое путешествие в Страну 33 родных сестриц. Что это за сестры? Про что это сказано?
33 родных сестрицы –
Писаны красавицы.
На одной живут странице
И повсюду славятся. (буквы).
В путешествии нам предстоят нелегкие испытания. Итак, вы готовы? Тогда – в путь! Встаньте около своих парт. Мы начинаем путешествие.
*Звучит марш. Дети шагают около парт.
Ведущий: Чтобы узнать, какая станция начинает наш путь, нам предстоит отгадать, о чем пойдет речь на этой станции.
Буквы строго встали в ряд,
Будто по линейке.
Каждый знает свое место
И уйти не смеет.
Все они стоят красиво,
По порядку, посмотри!
Ну а ты теперь сумеешь
Повторить все 33?
Ведущий: Ну как, догадались, о чем идет речь? Правильно, об алфавите. Вот и первая наша станция, «АЛФАВИТОВО». Здесь вас ждет небольшое задание, но выполнить его надо точно, без ошибок.
*Дети по цепочке рассказывают алфавит.
Ведущий: Вы знаете, что в алфавите все буквы делятся на 2 группы. Как вы думаете, какие названия у этих групп? (ГЛАСНЫЕ, СОГЛАСНЫЕ)
- Назовите только гласные
- Назовите только согласные
Молодцы!
Вот так незаметно мы с вами прибыли на вторую станцию «СТИХОТВОРОВО».
Отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях.
Эта буква широка
И похожа на жука. (Ж)
В этой букве нет угла,
До того она кругла.
До того она кругла –
Укатиться бы смогла. (О)
С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. (Ф)
На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра 3. (З).
Ведущий: А вот уже и третья станция «Загадкино». Сейчас я загадаю вам загадки. А чтобы вам помочь, я приготовила маленькие подсказки: картинки и буквы
Карточка с буквой А.
Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас. (Антенна).
Карточка с буквой О.
Он как маленькая лошадь.
Он упрямый, но хороший. (Ослик)
Карточка с буквой С.
Ночью летает –
Глаза как у кошки.
И уши с кошачьими
Схожи немножко. (Сова).
Карточка с буквой М.
Без рук рисует,
Без зубов кусает. (Мороз).
Карточка с буквой К.
Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчики)
Карточка с буквой В.
Я бегу струей из крана, \
Бью ключом из-под земли,
Укачаю в океанах
Великаны-корабли. (Вода).
Ведущий: А сейчас из первых букв наших слов отгадок мы на доске выложим слово.
*Дети на доске выкладывают слово МОСКВА.
- что значит эти слово?
- как называется страна, в которой мы живем?
- как называется город, в котором мы живем?
- а город, в котором недавно отмечалось 100-летие?
- Давайте вспомним, как мы ходили в библиотеку…
Ведущий: А сейчас давайте вспомним наши любимые физминутки. Например, вот моя любимая:
Мы руками будем хлопать,
Мы ногами будем топать.
Влево, вправо повернемся,
И друг другу повернемся.
*Проводим 2-3 физминутки.
Ведущий: Здесь же на станции есть Тир. Но стреляют в нем ….словами. Тому, кому я брошу мяч (до кого я дотронусь), бросает мяч обратно и называет слово на заданную букву. Итак – огонь!
Ведущий: Вот мы и прибыли на последнюю станцию «СмекАлинка».
На этой станции вам придется проявить свою смекалку. Сейчас мы проверим, как вы запомнили правила поведения в школе. Слушайте внимательно, что я буду вам говорить, и добавляйте «И я» там, где это уместно.
Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл – реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать
Если и ответ не знаю
Буду руку поднимать.
А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного приняла!
Ведущий: Вот мы и добрались с вами до страны «Чаепитие». Вы проявили себя умелыми, сообразительными, внимательными учениками и мне приятно будет вручить вам памятные призы. Пусть наше маленькое путешествие закончилось, но ваше путешествие в мир книг и литературы продолжается всегда! А на прощанье мне хочется сказать:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: до свиданья,
До счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по математике для детей с интеллектуальными нарушениями (Умственной отсталостью)
Олимпиада по математике для дей с умственными нарушениями 5-7 класс...
Бланк мониторинга ЗУН обучающегося с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).
Бланк содержит основные критерии по формированию учебных умений обучающихся с интеллектуальными нарушениями в соответствии с :- Программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII в...
Адаптированная рабоча программа и КТП по математике для учащихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронков...
Адаптированная рабоча программа и КТП по математике для учащихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронков...
Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)
Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...
Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость) МКОУ «Любимовская средняя общеобразовательная школа"
Программа отражает учебную и воспитательную работу коррекционных классов для детей с ОВЗ, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость)...
Конспект коррекционно - развивающего занятия на тему «Будь Внимательным» для учащихся, обучающихся по АООП НОО для учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (3-4 класс)
Пояснительная записка: данное занятие включено в систему занятий с учащимися, обучающимися по АООП НОО для учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в раздел «Разви...