Адаптированная рабоча программа и КТП по математике для учащихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
рабочая программа (6 класс)
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой .-М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1;соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочие программы и УМК М.Н.Перова, Г.М.Капустина.Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида . –М.:»Просвещение»,2018г.
Исходными документами для составления примера рабочей программы явились:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"( с изменениями на 21 апреля 2016 года).
- Нормативы «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 N 72 (зарегистрированы в Минюсте России 28.01.2009, регистрационный номер 13189).
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях”
- Примерная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1;
- Учебный план МБОУ СОШ №9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovan_matem_6_klass_matem_5_chasa_2019.docx | 79.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Приморско-Ахтарский р-н ст.Бородинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
имени Николая Егоровича Череваня
Утверждено
решением педагогического совета
от .08.2019г. протокол № 1
Председатель _______Н.Н.Юнда
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для учащихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость – VIIIвид)
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5часов
Учитель Бакланова Анастасия Викторовна
Программа разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1
Пояснительная записка
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой .-М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1;соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочие программы и УМК М.Н.Перова, Г.М.Капустина.Математика. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида . –М.:»Просвещение»,2018г.
Исходными документами для составления примера рабочей программы явились:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"( с изменениями на 21 апреля 2016 года).
- Нормативы «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 N 72 (зарегистрированы в Минюсте России 28.01.2009, регистрационный номер 13189).
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г. № 81 “О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях”
- Примерная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1;
- Учебный план МБОУ СОШ №9
Задачи преподавания математики:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Задачи обучения:
- приобретение знаний о многозначных числах в пределах 1000 000 и арифметических действиях с многозначными числами в пределах 10000, об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с ними; о различных геометрических телах (куб, брус) о свойствах элементов.
- овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной, групповой деятельности;
- освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.
Цели обучения математике:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, решение задач указанных в программе предшествующих лет обучения.
Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.
В 6 классах школьники знакомятся с многозначными числами в пределах 1 000 000 и операциями над числами в пределах 10 000, а так же решение примеров и задач с обыкновенными дробями. Для решения примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей берутся дроби с небольшими знаменателями.
Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учитель постоянно учитывает, что учащиеся с трудом понимают и запоминают задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом учитель ведет запись на доске, применяет в работе таблицы, использует наглядные пособия, дидактический материал.
При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Обязательной должна стать на уроке работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений.
Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.
Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики.
При изучении дробей необходимо организовать с учащимися большое число практических работ, результатом которых является получение дробей и смешанных чисел.
На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель учит преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней. При подборе задач учитель не ограничивается только материалом учебника.
Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. Из числа уроков математики выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера. В 6 классе учащиеся повторяют материал, изученный ранее: виды линий, построение треугольников по трем заданным сторонам, периметр, окружность, линии в круге, масштаб. Все чертежные работы выполняются с помощью инструментов на нелинованной бумаге.
Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей.
Программа рассчитана на один год.
Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Учитывая индивидуальные особенности детей с умственной отсталостью, предъявляются разноуровневые требования к овладению знаниями: 1-й — базовый уровень, 2-й — минимально необходимый. Это дает возможность учителю практически осуществлять дифференцированный подход к обучению ребенка с нарушенным интеллектом.
1-й уровень
• читать, записывать, вести счет, сравнивать, округлять до указанного разряда числа в пределах 1 000 000;
• выделять классы и разряды в числах в пределах 1 000 000;
• устно выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000;
• устно выполнять умножение и деление разрядных единиц на однозначное число в пределах 1 000 000;
• письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом через 3—4 десятичных разряда;
• письменно выполнять умножение чисел в пределах 1 000 000 на однозначное число, деление четырехзначного числа на однозначное;
• устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы;
• осуществлять проверку выполнения всех арифметических действий (в том числе с помощью микрокалькулятора);
• получать, читать, записывать, сравнивать смешанные числа;
• находить одну, несколько частей числа (двумя действиями);
• читать, записывать десятичные дроби;
• решать простые арифметические задачи на нахождение одной и нескольких частей числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием;
• решать задачи в 2—3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач;
• определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;
• чертить параллельные прямые на заданном расстоянии друг от друга;
• практически пользоваться масштабом 2:1, 10:1, 100:1;
• строить и измерять углы с помощью транспортира;
• чертить высоты в треугольниках;
• вычислять периметр многоугольника.
2-й уровень
• читать, записывать числа в пределах 1 000 000 (с помощью учителя);
• выделять классы и разряды в числах в пределах миллиона (с помощью учителя);
• устно выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 000 000;
• письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом в 1—2 десятичных разряда (с помощью учителя);
• письменно выполнять умножение и деление чисел в пределах 10 000 на однозначное число;
• устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы (с помощью учителя);
• осуществлять проверку выполнения сложения и вычитания с помощью микрокалькулятора;
• получать, читать и записывать смешанные числа;
• находить одну часть числа;
• читать и записывать десятичные дроби;
• решать простые арифметические задачи на нахождение одной части числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием;
• решать составные арифметические задачи в 2 действия;
• определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;
• чертить высоты в треугольниках (с помощью учителя);
• вычислять периметр многоугольника.
- Содержание обучения
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые (десятичный состав числа), чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.
Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.
Сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно (легкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, устно и письменно.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.
Об оценке знаний, умений, навыков учащихся
специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Особенное развитие умственно отсталых учащихся предполагают применение специальных методов обучения, осуществление принципов индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с учетом их возможностей и коррекции имеющихся недостатков при фронтальной форме ведения урока. Знания учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида оцениваются в установленном для общеобразовательных школ порядке. При выставлении оценок необходимо, в первую очередь, руководствоваться требованиями программ вспомогательной школы. Чтобы оценка стимулировала работу учащихся, учитель должен помочь умственно отсталому школьнику правильно оценить результаты своей деятельности. Текущая оценка знаний, умений и навыков учащихся позволяет учителю постоянно следить за успешностью обучения детей, своевременно обнаружить проблему в знаниях отдельных учеников, принимать меры к устранению этих проблем, предупреждать успеваемость учащегося. Итоговая оценка знаний, умения и навыков выводится по результатам повседневного устного, индивидуального и фронтального опроса учащихся, выполнения ими обучающих классных и домашних письменных работ и других учебных заданий, а также на основании периодического проведения текущих и итоговых контрольных работ по изучаемому программному материалу. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого материала, содержание которых определяется учителем. Итоговые контрольные работы имеют целью установить на основе объективных данных, кто из школьников овладел необходимыми знаниями, умениями и навыками, которые обеспечивают им дальнейшее успешное продолжение в учении. Итоговые контрольные работы проводятся после изучений отдельных тем программы, а также в конце учебного года. Время проведения итоговых контрольных работ в целях предупреждения перегрузки учащихся определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школы по согласованию с учителями. В один учебный день следует делать в классе одну письменную контрольную работу, а в течении неделе не более двух. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, первый день после каникул, первый и последний дни учебной недели. Итоговые (четвертные и годовые) контрольные работы в первом классе не проводятся. Начиная со второго полугодия, с целью проведения определенных программой знаний, умений и навыков, проводятся отдельные проверочные письменные работы. Наряду с вновь изученным материалом в такие работы включаются и знания по ранее изученным разделам программ. Во вспомогательной школе проверяются и оцениваются все письменные работы. В рабочих тетрадях ведется систематическая работа над ошибками. При оценке знаний,
навыков и умений учащихся вспомогательных школ необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся в интеллектуальном развитии, состояние эмоционально – волевой сферы. Ученику с низким уровнем интеллектуального развития можно предложить более легкий вариант заданий. При оценке письменных работ учащихся, страдающих глубоким расстройством моторики, не следует снижать оценку за плохой почерк, неаккуратность письма, качество записей и чертежей. К ученикам с нарушением эмоционально – волевой сферы рекомендуется принимать дополнительные стимулирующие приемы (давать задания поэтапно, поощрять и одобрять учащихся в ходе выполнения работ и т.п.). В случаи стремления ученика преодолеть отставания, как исключение, можно оценивать отдельные работы более высоким баллом.
Нормы оценок.
Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.
I. Оценка устных ответов.
«5» - ученик дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; умеет производить и объяснить устные и письменные вычисления; правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве; правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.
«4» - ученик при ответе допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношении друг к другу; выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты ученик исправляет легко пир незначительной помощи учителя.
«3» - ученик при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять; производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий, понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя, узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве с значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах с помощью учителя, правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.
«2» - ученик обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.
II.Оценка письменных работ.
Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.
По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными, - это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.
Объем контрольной работы:
V – X класс — 30 - 45 минут.
Причем за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и ее проверить.
В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1 — 3 простые задачи или 2 составные, примеры в одно и несколько арифметических действий, математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.
Грубые ошибки:
- неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил;
- неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение нужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных);
- неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.
Негрубые ошибки:
- ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;
- нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;
- правильности расположения записей, чертежей;
- небольшая неточность в измерении и черчении.
Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)
Оценка письменной работы, содержащей только примеры.
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1 — 2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Оценка письменной работы, содержащей только задачи.
- «5» - все задачи решены и нет исправлений;
- «4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
- «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
- «2» - допущена ошибка в ходе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Оценка комбинированных работ
(1 задача, примеры и задание другого вида).
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
- «3» -допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
- «2» -допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Оценка комбинированных работ (2 задачи и примеры).
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
- «3» - допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3- 4 вычислительные ошибки;
- «2» - допущены ошибки в ходе решения 2 задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.
Оценка математических диктантов.
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
- «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
- «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
- Тематическое планирование
- Четверть (математика)
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. | 1 |
2 | Письменная нумерация в пределах 1000. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел. | 2 |
3 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 |
4 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
5 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
6 | Диагностическая контрольная работа. | 1 |
7 | Работа над ошибками, допущенными в диагностической контрольной работе. | 1 |
8 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
9 | Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи). | 2 |
10 | Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи). | 2 |
11 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 2 |
12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 |
13 | Все действия в пределах 1000. | 1 |
14 | Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 1000». | 1 |
15 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
16 | Устная нумерация в пределах 10 000. Таблица классов и разрядов. Простые и составные числа. | 1 |
17 | Письменная нумерация в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. Сравнение чисел. Округление чисел. | 1 |
18 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд. | 1 |
19 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 |
20 | Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием. | 1 |
21 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
22 | Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания сложением. | 1 |
23 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи). | 2 |
24 | Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 10 000». | 1 |
25 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
26 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы. | 2 |
27 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости. | 1 |
28 | Римская нумерация. | 1 |
Геометрия
29 | Многоугольники. | 1 |
30 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые. | 1 |
31 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. | 1 |
32 | Окружность. Круг. Линии в круге. | 1 |
33 | Периметр многоугольника. | 1 |
34 | Треугольник. Различение треугольников по длинам сторон, по видам углов. | 1 |
35 | Периметр треугольника. | 1 |
36 | Четырехугольники. Периметр четырехугольника. | 2 |
- Четверть (математика)
Тема | Кол-во часов | |
37 | Нумерация в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000. | 1 |
38 | Повторение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. | 1 |
39 | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 |
40 | Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. | 1. |
41 | Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом. | 1 |
42 | Основное свойство дроби. | 2 |
43 | Нахождение части от числа. | 2 |
44 | Нахождение нескольких частей от числа. | 2 |
45 | Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби». | 1 |
46 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
47 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 |
48 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1, вычитание из 1. | 1 |
49 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (с выражением суммы и разности в более крупных долях). | 1 |
50 | Сложение и вычитание смешанных чисел с выражением суммы (разности) в более крупных долях. | 1 |
51 | Сложение целого числа и обыкновенной дроби, вычитание из смешанного числа всех целых частей, всей дробной части. | 1 |
52 | Сложение смешанных чисел с преобразованием суммы и вычитание смешанных чисел с преобразованием уменьшаемого. | 1 |
53 | Сложение смешанного числа с дробью, смешанным числом, когда в сумме – целое число, и вычитание из целого числа обыкновенной дроби, смешанного числа. | 1 |
54 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 |
55 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел). | 2 |
56 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 |
57 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
58 | Скорость, время, расстояние. Вычисление расстояния (пути) по скорости и времени. | 1 |
59 | Вычисление скорости по расстоянию (пути) и времени. | 1 |
60 | Вычисление времени по скорости и расстоянию (пути). | 1 |
Геометрия
61 | Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются, не пересекаются. Параллельные прямые. Знак | |. | 1 |
62 | Взаимное положение прямых на плоскости: прямые, пересекающиеся под прямым углом (перпендикулярные прямые). | 1 |
63 | Построение параллельных прямых. | 1 |
64 | Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. | 1 |
65 | Построение перпендикулярных прямых. | 1 |
66 | Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. | 3 |
- Четверть (математика)
Тема | Кол-во часов | |
67 | Повторение. Встречное движение. | 1 |
68 | Повторение. Решение задач на встречное движение. | 1 |
69 | Повторение. Решение задач на движение. | 2 |
70 | Нумерация в пределах 10 000. | 1 |
71 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | 2 |
72 | Увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и разности. | 1 |
73 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. | 2 |
74 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 |
75 | Увеличение в несколько раз, на несколько единиц. | 1 |
76 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000. | 1 |
77 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 1 |
78 | Контрольная работа на тему: «Умножение на однозначное число в пределах 10 000». | 1 |
79 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
80 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 1 |
81 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном. | 2 |
82 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 |
83 | Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном на одну цифру меньше, чем в делимом. | 1 |
84 | Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном число с нулем. | 1 |
85 | Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц. | 1 |
86 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 с остатком. | 1 |
87 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 2 |
88 | Контрольная работа на тему: «Деление на однозначное число в пределах 10 000». | 1 |
89 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
90 | Деление трехзначных чисел на круглые десятки. | 1 |
91 | Деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 |
92 | Умножение на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000. | 1 |
93 | Контрольная работа за 3 четверть на тему: «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000». | 1 |
94 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
95 | Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа. | 2 |
96 | Повторение. Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000 | 1 |
Геометрия
97 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые. | 1 |
98 | Замкнутая ломаная линия – граница многоугольника. Виды многоугольников. | 1 |
99 | Треугольник. Различение треугольников по видам углов, длинам сторон. | 1 |
100 | Треугольник. Высота треугольника. | 1 |
101 | Геометрические тела. Куб. Элементы куба. | 1 |
102 | Геометрические тела. Брус. Элементы бруса. | 1 |
103 | Геометрические тела: Куб, брус, шар. | 1 |
104 | Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное. | 1 |
105 | Положение в пространстве: наклонное. Уровень, отвес. | 1 |
106 | Масштаб. | 1 |
- Четверть (математика)
Тема | Кол-во часов | |
107 | Повторение. Нумерация чисел в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. | 1 |
108 | Повторение. Разряды, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов. | 1 |
109 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 |
110 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 |
111 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 |
112 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 |
113 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. | 2 |
114 | Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000». | 1 |
115 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
116 | Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей. | 1 |
117 | Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение. | 1 |
118 | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 |
119 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 2 |
120 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | 1 |
121 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 |
122 | Все действия в пределах 10 000. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 1 |
123 | Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000». | 1 |
124 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
125 | Нахождение части числа, нахождение нескольких частей числа. | 1 |
126 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы. | 1 |
127 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы. | 1 |
128 | Контрольная работа за 4 четверть на тему: «Все действия в пределах 10 000». | 1 |
129 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 |
130 | Простые арифметические задачи на нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа. | 1 |
131 | Контрольная работа за год по изученным темам. | 1 |
132 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за год. | 1 |
133 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII – XX. | 2 |
134 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные. | 3 |
Геометрия
135 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые. | 1 |
136 | Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются - параллельные). | 1 |
137 | Положения в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное. Уровень, отвес. | 1 |
138 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 2 |
139 | Геометрические тела: куб, брус, шар. Элементы куба, бруса. | 1 |
140 | Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. | 1 |
Согласовано: Зам. директора по УР _________/ Н.В.Павленко/ «30» августа 2019г. |
Календарно-тематическое планирование
Математика 6 класс 5 часов в неделю 170 часов в год
№ п/п | Наименование раздела и тем урока. | Кол-во часов | Дата | ||
План | Факт | ||||
| |||||
1 | Нумерация в пределах 1000. Таблица классов и разрядов. | 1 | |||
2-3 | Письменная нумерация в пределах 1000. Натуральный рад чисел. Сравнение чисел. | 2 | |||
4 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | |||
5 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||
6 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||
7 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | |||
8 | Работа над ошибками, допущенными в диагностической контрольной работе. | 1 | |||
9 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
10-11 | Умножение трехзначных чисел на однозначное число (все случаи). | 2 | |||
12-13 | Деление трехзначных чисел на однозначное число (все случаи). | 2 | |||
14-15 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 2 | |||
16-17 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 | |||
18 | Все действия в пределах 1000. | 1 | |||
19 | Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 1000». | 1 | |||
20 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
21 | Устная нумерация в пределах 10 000. Таблица классов и разрядов. Простые и составные числа. | 1 | |||
22 | Письменная нумерация в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. Сравнение чисел. Округление чисел. | 1 | |||
23 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 без перехода через разряд. | 1 | |||
24-25 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 | |||
26 | Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием. | 1 | |||
27 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||
28 | Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания сложением. | 1 | |||
29-30 | Сложение и вычитание в пределах 10 000 (все случаи). | 2 | |||
31 | Контрольная работа на тему: «Все действия в пределах 10 000». | 1 | |||
32 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
33-34 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы. | 2 | |||
35 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости. | 1 | |||
36 | Римская нумерация. | 1 | |||
Геометрия | |||||
37 | Многоугольники. | 1 | |||
38 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые. | 1 | |||
39 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. | 1 | |||
40 | Окружность. Круг. Линии в круге. | 1 | |||
41 | Периметр многоугольника. | 1 | |||
42 | Треугольник. Различение треугольников по длинам сторон, по видам углов. | 1 | |||
43 | Периметр треугольника. | 1 | |||
44-45 | Четырехугольники. Периметр четырехугольника. | 2 | |||
2 четверть (математика) | |||||
46 | Нумерация в пределах 1 000 000. Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000. | 1 | |||
47 | Повторение. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. | 1 | |||
48 | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | |||
49 | Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. | 1 | |||
50 | Преобразование обыкновенных дробей. Замена неправильной дроби целым или смешанным числом. | 1 | |||
51-52 | Основное свойство дроби. | 2 | |||
53-54 | Нахождение части от числа. | 2 | |||
55-56 | Нахождение нескольких частей от числа. | 2 | |||
57 | Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби». | 1 | |||
58 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
59 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
60 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, когда в сумме 1, вычитание из 1. | 1 | |||
61 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (с выражением суммы и разности в более крупных долях). | 1 | |||
62 | Сложение и вычитание смешанных чисел с выражением суммы (разности) в более крупных долях. | 1 | |||
63 | Сложение целого числа и обыкновенной дроби, вычитание из смешанного числа всех целых частей, всей дробной части. | 1 | |||
64 | Сложение смешанных чисел с преобразованием суммы и вычитание смешанных чисел с преобразованием уменьшаемого. | 1 | |||
65 | Сложение смешанного числа с дробью, смешанным числом, когда в сумме – целое число, и вычитание из целого числа обыкновенной дроби, смешанного числа. | 1 | |||
66 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | |||
67-68 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел). | 2 | |||
69 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | |||
70 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
71 | Скорость, время, расстояние. Вычисление расстояния (пути) по скорости и времени. | 1 | |||
72 | Вычисление скорости по расстоянию (пути) и времени. | 1 | |||
73 | Вычисление времени по скорости и расстоянию (пути). | 1 | |||
Геометрия | |||||
74 | Взаимное положение прямых на плоскости: пересекаются, не пересекаются. Параллельные прямые. Знак | |. | 1 | |||
75 | Взаимное положение прямых на плоскости: прямые, пересекающиеся под прямым углом (перпендикулярные прямые). | 1 | |||
76 | Построение параллельных прямых. | 1 | |||
77 | Построение параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. | 1 | |||
78 | Построение перпендикулярных прямых. | 1 | |||
79-81 | Взаимное положение прямых на плоскости. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. | 3 | |||
3 четверть (математика) | |||||
82 | Повторение. Встречное движение. | 1 | |||
83 | Повторение. Решение задач на встречное движение. | 1 | |||
84-85 | Повторение. Решение задач на движение. | 2 | |||
86 | Нумерация в пределах 10 000. | 1 | |||
87-88 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | 2 | |||
89 | Увеличение на несколько единиц, уменьшение на несколько единиц, нахождение суммы и разности. | 1 | |||
90-91 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. | 2 | |||
92-93 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 | |||
94 | Увеличение в несколько раз, на несколько единиц. | 1 | |||
95 | Умножение на однозначное число в пределах 10 000. | 1 | |||
96 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 1 | |||
97 | Контрольная работа на тему: «Умножение на однозначное число в пределах 10 000». | 1 | |||
98 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
99 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 1 | |||
100-101 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 без перехода через разряд. Определение количества знаков в частном. | 2 | |||
102-103 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 | |||
104 | Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном на одну цифру меньше, чем в делимом. | 1 | |||
105 | Деление на однозначное число в пределах 10 000, когда в частном число с нулем. | 1 | |||
106 | Уменьшение в несколько раз, на несколько единиц. | 1 | |||
107 | Деление на однозначное число в пределах 10 000 с остатком. | 1 | |||
108-109 | Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 2 | |||
110 | Контрольная работа на тему: «Деление на однозначное число в пределах 10 000». | 1 | |||
111 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
112 | Деление трехзначных чисел на круглые десятки. | 1 | |||
113 | Деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | |||
114 | Умножение на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000. | 1 | |||
115 | Контрольная работа за 3 четверть на тему: «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000». | 1 | |||
116 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
117-118 | Нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа. | 2 | |||
119 | Повторение. Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки в пределах 10 000 | 1 | |||
Геометрия | |||||
120 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Линии замкнутые и незамкнутые. | 1 | |||
121 | Замкнутая ломаная линия – граница многоугольника. Виды многоугольников. | 1 | |||
122 | Треугольник. Различение треугольников по видам углов, длинам сторон. | 1 | |||
123 | Треугольник. Высота треугольника. | 1 | |||
124 | Геометрические тела. Куб. Элементы куба. | 1 | |||
125 | Геометрические тела. Брус. Элементы бруса. | 1 | |||
126 | Геометрические тела: Куб, брус, шар. | 1 | |||
127 | Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное. | 1 | |||
128 | Положение в пространстве: наклонное. Уровень, отвес. | 1 | |||
129 | Масштаб. | 1 | |||
4 четверть (математика) | |||||
130 | Повторение. Нумерация чисел в пределах 10 000. Натуральный ряд чисел. | 1 | |||
131 | Повторение. Разряды, нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов. | 1 | |||
132-133 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 2 | |||
134 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||
135 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||
136 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
137-138 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. | 2 | |||
139 | Контрольная работа на тему: «Сложение и вычитание в пределах 10 000». | 1 | |||
140 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
141 | Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение дробей, сравнение дробей с единицей. | 1 | |||
142 | Обыкновенные дроби. Смешанные числа и их сравнение. | 1 | |||
143 | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 | |||
144-145 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями. | 2 | |||
146 | Простые арифметические задачи на соотношение: расстояние, скорость, время. | 1 | |||
147 | Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел. | 1 | |||
148 | Все действия в пределах 10 000. Порядок действий в примерах со скобками и без скобок. | 1 | |||
149 | Контрольная работа на тему: «Умножение и деление на однозначное число в пределах 10 000». | 1 | |||
150 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
151 | Нахождение части числа, нахождение нескольких частей числа. | 1 | |||
152 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы. | 1 | |||
153 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы. | 1 | |||
154 | Контрольная работа за 4 четверть на тему: «Все действия в пределах 10 000». | 1 | |||
155 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | |||
156 | Простые арифметические задачи на нахождение доли числа, нахождение нескольких долей числа. | 1 | |||
157 | Контрольная работа за год по изученным темам. | 1 | |||
158 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе за год. | 1 | |||
159-160 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII – XX. | 2 | |||
161-163 | Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Числа простые и составные. | 3 | |||
Геометрия | |||||
164 | Виды линий: прямая, кривая, ломаная. Луч. Отрезок. Линии замкнутые и незамкнутые. | 1 | |||
165 | Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются - параллельные). | 1 | |||
166 | Положения в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное. Уровень, отвес. | 1 | |||
167-168 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 2 | |||
169 | Геометрические тела: куб, брус, шар. Элементы куба, бруса. | 1 | |||
170 | Окружность. Круг. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. | 1 |
Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ СОШ №9
_________/Н.В.Павленко/
«30» 08. 2019г.
Приморско-Ахтарский р-н ст.Бородинская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
имени Николая Егоровича Череваня
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике для учащихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость – VIIIвид)
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов
Учитель Бакланова Анастасия Викторовна
Планирование составлено на основе рабочей программы
Баклановой Анастасии Викторовны, утвержденной решением педагогического совета № 1от __.08. 2019 г.
Планирование составлено на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронковой. - М.:Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2012. –Сб.1
В соответствии с ФГОС ОВЗ
Учебник: «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по математике для учащегося 6 класса
Предлагаемая программа адаптирована и на работу с учащимся с задержкой психического развития, который в силу уровня познавательного развития может освоить базовый минимум содержания программного матер...
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР для обучающегося с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класс
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» составлена для индивидуального обучения на дому учащегося 2 класса со сложной структурой дефекта....
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения) 1 вариант
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения)1 вариант...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения) 1 вариант
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения) 1 вариант...
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету Профессионально - трудовое обучение (швейное дело) дляобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс
Адаптированная рабочая программа по профессионально - трудовому обучению профиль «швейное дело» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6...
Адаптированная рабоча программа и КТП по математике для учащихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость)
Материалы для рабочей программы разработаны на основе авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб./Под редакцией В.В.Воронков...
Адаптированная рабочая программа коррекционно – развивающих занятий по курсу «Дефектологические занятия» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (I вариант) (5 – 8 классов)
Рабочая программа коррекционного курса «Дефектологические занятия» предназначена для проведения коррекционно-развивающих занятий с обучающимися 5–8 классов с умственной отсталостью (...